Promlebedka.ru

Авто ДРайв
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шериф 940» и реализация турботаймера

«Шериф 940» и реализация турботаймера

Сигнализация модели Sheriff ZX 940 представляет из себя современный охранный комплекс, в том числе способный управлять отдельным цифровым реле. Опция автозапуска в конструкции системы не предусмотрена, зато наличие специального встроенного реле позволит легко реализовать турботаймер. Заметим, что если речь идет об авто с двумя линиями зажигания, и при этом вам нужен «встроенный турботаймер», то вместо сигналки Sheriff ZX 940 лучше приобрести что-либо другое. Самый рациональный вариант схемы, когда используется контроль зажигания по второй линии, с данной сигнализацией не реализуется. В явном виде об этом говорит базовая инструкция, а подробнее все особенности подключения рассмотрены дальше.

Основные возможности

С брелка можно управлять функциями: постановка на охрану и снятие с неё, паника (включение и отключение), настройка турботаймера, поиск автомобиля и др.

Рассмотрим, как закрыть и открыть машину с пейджера.

  1. Коротко надавите на кнопку 1.
  2. Прозвучит ЧИРП.
  3. Светодиод, размещённый на антенном модуле, медленно замигает. Автомобиль поставлен на охрану.

Выполняя следующие пункты, снимите машину с охраны.

  1. Кликните кнопку 2.
  2. Габариты моргнут два раза.
  3. Последует двойной сигнал сирены.

Функции

Все функции, которые выполняет система, можно разделить на несколько групп. Прежде всего это охранные, к числу которых относятся постановка системы в «Режим охраны», а также непосредственно «Режим тихой охраны». Доступны задержка постановки на охрану, включение тревожной сигнализации при отключении питания или, например, функция вызова водителя из салона.

Имеются и противоугонные функции, к числу которых относятся:

  • дистанционная блокировка двигателя;
  • возможность автоматического включения блокировки при срабатывании датчика движения;
  • дистанционное управление сиреной;
  • противоразбойная функция Anti Hi-Jack (т. е. блокировка угнанного авто).

Всего предусмотрено 3 режима активной защиты от угона автомобиля.

Третья группа функций — сервисные. Это возможность закрывания стекол и люка (функция «Комфорт»), таймер паркинга, поиск автомобиля на стоянке, управление габаритными огнями, функция короткой остановки (Pit Stop) и другие опции.

Всеми функциями системы можно управлять с брелока, выставив соответствующие настройки.

Преимущества и недостатки

Большинство пользователей отмечает высокое качество и надежность работы системы. К числу преимуществ относятся:

  • широкий спектр функциональных возможностей;
  • привлекательный дизайн;
  • удобство управления;
  • отсутствие ложных срабатываний.

Недостатков автосигнализация не имеет. Но многие пользователи отмечают, что батарейки в системе садятся быстро и их приходится часто менять.

Некоторые автомобилисты считают, что устройство теряет сигнал при наличии между ним и автомобилем нескольких объектов, но это характерно для любых систем сигнализации.

Так что для своей ценовой категории TX940B4 является хорошим вариантом.

Комплектация сигнализации Sheriff ZX-1090

В базовой комплектации присутствует два брелка, один из которых оснащен ЖК-дисплеем. У каждого из них четыре кнопки управления. Также в основном составе есть наличие основного блока, проводов, необходимых для подключения. Кроме этого присутствует световой индикатор и сирена, датчик удара.

Кроме основных функция данная охранная сигнализация имеет несколько дополнительных, например дистанционное управление режимом Valet, включение и выключение охраны при работающем двигателе и другое.

Не работает основной брелок автосигналки Шериф.

#1

    • Сообщений 380

    */—> 380

    • Имя: Prok
    • Город: Черкассы
    • Авто: Opel Astra G 1.4 Twin Port
    • Регистрация: 04.04.2011

    Была подсевшая батарейка, да еще брелок попал в руки ребенку который посадил батарейку окончательно. После этого авто перестало принимать сигналы от брелка, НО брелок принимает сигналы от авто, тобишь дублирует запасной брелок. Суть в том что брелок почему-то не прописывается заново.

    Читать еще:  Схема подключения и инструкция по эксплуатации сигнализации Starline Twage A6

    Вопрос: Проблема все-таки с брелком или что-то с сигналкой? Как решить проблему?

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 377

    */—> 377

  • Возраст: 42
    • Имя: Александр
    • Город: Верхнеднепровск Дн-вская обл.
    • Авто: ОВБ 2.2 Аскона 1.8
    • Регистрация: 27.03.2009

    проблема с брелочком , вчера приезжала вектра ц с такой же проблемой (шериф 925) так я прописал свой бу и он уехал счасливый а родной не захотел пришиватся

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 7 958

    */—> 7958

  • Возраст: 40
    • Имя: Игорь
    • Город: Перша Столиця
    • Гос. номер: 7900
    • Регистрация: 18.10.2009
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 2 748

    */—> 2748

  • Возраст: 36
    • Имя: _______
    • Город: Украина
    • Авто: V6
    • Регистрация: 25.05.2008

    alex@nder
    С позволения ТС спрошу,на Нитео ФХ-5 можно бругой брелок прописать?

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 146

    */—> 146

  • Возраст: 57
    • Имя: Юрий
    • Город: Бровары
    • Авто: Astra G Z1.4XE
    • Регистрация: 23.04.2012

    Ничего страшного. В Шерифе есть такая штука — брелок отвязывается, когда садится батарейка. Я свой несколько раз прописывал. Прописывается элементарно, в инструкции все описано. Прописывать нужно сразу два брелка.

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 2 748

    */—> 2748

  • Возраст: 36
    • Имя: _______
    • Город: Украина
    • Авто: V6
    • Регистрация: 25.05.2008

    Ничего страшного. В Шерифе есть такая штука — брелок отвязывается, когда садится батарейка. Я свой несколько раз прописывал. Прописывается элементарно, в инструкции все описано. Прописывать нужно сразу два брелка.

    у меня была сигнализация Шериф, 5 лет или больше, ничего никогда не отвязывалось и батарейка садилась много раз в году.

    Нужно промывать платы брелка в спирте и сушить , все решение

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 380

    */—> 380

    • Имя: Prok
    • Город: Черкассы
    • Авто: Opel Astra G 1.4 Twin Port
    • Регистрация: 04.04.2011

    Прописывать нужно сразу два брелка.

    А что значит — прописывать нужно сразу два брелка. Так один что не пропишится?

    И если можно напишите в двух словах как правильно прописывать брелок. Ато инстр. не могу найти.

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 146

    */—> 146

  • Возраст: 57
    • Имя: Юрий
    • Город: Бровары
    • Авто: Astra G Z1.4XE
    • Регистрация: 23.04.2012

    мануал на 900 шериф:

    1. Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.
    2. Нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите один сигнал сирены, подтверждающий, что система готова к программированию новых передатчиков.

    Нажмите и удерживайте кнопку 1 (рис. 1) первого передатчика, до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование первого передатчика закончено (каналы передатчика будут запрограммированы автоматически). При этом СИД начнет редко мигать.

    3. Нажмите и удерживайте кнопку 1 (рис. 1) второго передатчика, до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование второго передатчика закончено. При этом СИД начнет редко мигать.
    4. Повторите операцию 3 для остальных передатчиков.
    5. Для записи кода активного противоразбойного транспондера включите (или выключите, а затем включите) его питание. Система подтвердит запись кода звуковым сигналом.
    6. Для выхода из режима программирования передатчиков:
    а) выключите зажигание или
    б) подождите 8 сек, не производя никаких действий.

    Читать еще:  Инструкция по эксплуатации сигнализации Scher-Khan Magicar 5 и схема подключения

    Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режима программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.

    В моей инструкции п.1 — включить,выключить, включить зажигание.

    При записи одного нового брелка старые записи стираются, поэтому один пропишешь, только он и будет работать. Можно прописывать и один

    Изменено: YN1111, 24 Сентябрь 2014 — 21:07

    Сигнализация не реагирует на брелок и ведет себя странно — как устранить проблему

    Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Давайте разберемся.

    Сигнализация не реагирует

    В брелке села батарейка

    Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

    Чтобы поправить ситуацию, выньте батарейку из корпуса и немного постучите ею о другой твердый предмет. Этого может хватить, чтобы снять машину с охраны. А вообще, неплохо всегда возить с собой запасную батарейку.

    Вы находитесь в зоне радиопомех

    Часто радиоволны глушат вблизи режимных предприятий, закрытых объектов, аэропортов. Это может быть мощное электромагнитное поле от какого-то объекта. Помехи могут создаваться большим скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а также инкассаторскими машинами (поэтому избегайте остановки рядом с ними).

    Попробуйте поднести брелок сигнализации близко к тому месту, где установлен приемник системы, и нажать на кнопку. Если это не помогло, можно отбуксировать автомобиль на 200-300м от этой зоны и попробовать открыть его там.

    Не хватает условий для передачи волны

    Возможно, чтобы снять систему с охраны, недостаточно рабочего напряжения на севшем автомобильном аккумуляторе. Также в особо сильный мороз брелок может «подтормаживать».

    Некоторые передатчики выходят из строя от многократных нажатий кнопок вне зоны покрытия сигнала (например, когда кнопки нажимаются в кармане брюк или брелком играют дети).

    Изнашивание охранной системы

    Со временем радиус брелка может уменьшаться. Возможно, неисправна антенна приема передатчика, установленная в автомобиле или допущены ошибки при установке сигнализации.

    Нарушена синхронизация пульта с автомобилем

    Это означает, что брелок потерял связь с блоком и его нужно перепрограммировать. Открываем автомобиль, и, поскольку он не снимается с сигнализации, применяем функцию аварийного отключения. Далее для программирования передатчика, обратитесь к мануалу вашей сигнализации. У каждого производителя свои особенности, но в целом алгоритм не сложный и выполняется быстро.

    Автомобиль не снимается с сигнализации

    Системные неполадки блока управления

    Если система не подает никаких признаков жизни, это может объясняться тем, что исчезло программное обеспечение из основного блока. Как правило, его нужно пере прошивать. Этим занимаются сервисные фирмы по установке сигнализаций.

    Технический сбой электроники

    Самая неприятная новость – это выход центрального блока сигнализации из строя. Ремонту они не подлежат, их можно только менять. Случается такое нечасто и ведет к замене всей системы, что бывает недешево.

    Как понять, что ваш блок сигнализации «умирает»:

    • ранее работавшие функции отсутствуют
    • система неадекватно реагирует или не реагирует вовсе на команды брелка
    • самопроизвольное включение сирены.
    Читать еще:  Что делать если сигнализация на машине не реагирует на брелок

    Заблокирован двигатель

    Изредка из строя может выйти реле блокировки двигателя. Если причина в этом, автомобиль попросту не заведется. Зная, где находится реле, и имея опят в ремонте автомобиля, блокировку можно самостоятельно отключить, перемкнув правильные контакты, чтоб добраться до специалистов своим ходом. Но если вы не уверены в своих навыках – ни в коем случае не предпринимайте таких действий, это может привести к серьезной поломке автомобиля, а также к замыканию и воспламенению.

    Часто срабатывает сигнализация

    Отрицательное влияние среды на электронику

    Нередко из строя выходят контакты и реле. Чаще всего «достается» концевикам капота. Концевики – это кнопки, которые нажимаются капотом при закрывании, чтобы сигнализация запоминала положение открыто/закрыто. Поскольку эти контакты находятся в агрессивной среде, часто в них забивается грязь, попадает влага, они окисляются и ржавеют. В итоге – работают некорректно, а могут и реагировать на открытие капота. Проблему можно устранить, заменив концевик.

    Датчики, которым нужно обслуживание

    Во-первых, при установке датчик удара мог быть настроен на повышенную чувствительность. Сирена может срабатывать даже от порывов ветра. Выход – изменение параметров чувствительности.

    Во-вторых, довольно часто из строя выходят внешние датчики наклона, удара, микроволновой датчик объема. Эта неисправность считается «плавающей», так как они разбросаны по всему автомобилю, и установить причину поломки сложно. В любом случае будет лучше обратиться в сервис.

    Сигнализация не открывает и не закрывает двери

    Автомобиль благополучно становится на охрану, но при открывании на брелке светится «открыто», а центральный замок заперт? Прислушайтесь, работает ли центральный замок. Если да, то в первую очередь проверяем предохранители, так называемые, «мозги».

    Причиной может стать перегоревший предохранитель на 10А (с красной головкой), который установлен перед реле запирания, или целостность проводов. В мороз они становятся особенно хрупкими и часто надламываются. Возможно, не срабатывают соленоиды в дверях. Быть может, что не закрывают двери концевики сигнализации, тогда их следует проверить.

    Если предохранители в порядке, проверяем привод центрального замка, который находится в водительской двери. Вероятно, нарушена тяга от замка передней левой двери к центральному замку сигнализации. Это поправимо и механически фиксируется.

    Как «унять» сигнализацию, которая не выключается

    • Функция аварийного отключения. Снятие блокировки производится в сервисном режиме. Каждый водитель должен знать, где в его автомобиле спрятана кнопка Valet. Часто ее помещают рядом с блоком предохранителей в салоне. Осмотрите также все съемные заглушки и накладки, торпеду со стороны открытой двери, пространство под рулевым кожухом. Эта кнопка отвечает за коммуникацию с блоком управления сигнализации, перепрограммированием брелков, добавление новых функций защиты и т. д. Когда сигнализация не отключается, нужно с помощью кнопки ввести секретный код, который прописывается в инструкции при ее установке. К примеру, чтобы отключить сирену, вам может понадобиться включить зажигание, нажать два раза кнопку, выключить зажигание. Сигнализация будет отключена и вы сможете отъехать на безопасное расстояние, чтобы разобраться, почему ваша сигнализация не открывает машину.
    • Этот способ «народный», но действенный. Сидя в машине с включенной сиреной, много раз подряд нажимайте на кнопку Unlock на брелке. В какой-то момент сигнализация отзовется и снова заработает. Эти действия объясняются тем, что иногда связь между брелком и блоком управления разрывается. Постоянные нажатия на кнопку усиливают радиоволну и контакт восстанавливается.


    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector