Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pandora Online Pro

Pandora Online Pro

На основном экране приложения отображены основные параметры охраны и самого автомобиля: напряжение аккумулятора, температура двигателя/салона/за бортом, уровень топлива, охрана включеня/выключена, двигатель запущен/остановлен.

Там же расположены кнопки управления, используемые наиболее часто: включение/выключение охраны, запуск/останов двигателя, включение/выключение активной охраны, включение/выключение функции Smart Parking и включение/выключение трекинга. Последнюю кнопку вы можете перенастроить по своему усмотрению, назначив на нее управление багажником, управление предпусковым подогревом и т.д.

Принцип работы

Режим активной охраны создан для противодействия глушителям сигналов спутниковой связи GSM. Эти недорогие китайские приборы активно используются злоумышленниками при угоне автомобилей, оснащенных GSM-модулем. Если глушитель сработал, автовладелец не сможет вовремя получить сообщение на телефон о попытке взлома транспортного средства. В этом случае ему остается надеяться лишь на надежность охранной системы и иммобилайзер двигателя.

Принцип действия активной защиты основан на непрерывной передаче сообщений о координатах автомобиля на специальный сервер. Если местоположение автомобиля осталось прежним, система не предпринимает никаких действий и ожидает следующего сеанса связи. В случае деактивации GSM-модуля (отсутствие сообщения) или изменения координат (например, если машину пытаются буксировать или она была погружена на эвакуатор), владелец немедленно получит SMS-сообщение или PUSH-уведомление о событии.

Координаты автомобиля определяются с помощью систем спутникового слежения GPS и ГЛОНАСС. Базовый блок отправляет посылку через каждые несколько минут по каналам GSM/GPRS. Сообщение содержит такую информацию:

  • статус охранного комплекса;
  • текущее время;
  • координаты транспортного средства.

По интернет-каналам зашифрованная посылка доходит до специального сервера, созданного производителем оборудования. Важно, что это сообщение на сервере будет храниться неограниченно долго. В случае обрыва связи с базовым блоком или изменения координат машины тревожное уведомление немедленно отправляется автовладельцу. Полученная информация отображается в приложении, установленном на смартфоне, и в личном кабинете пользователя.

Сервис активной защиты автомобиля включает такие функции;

  • индивидуальные шифровальные ключи;
  • многоканальный радиосигнал;
  • диалоговые кодировки команд.

Система работает исключительно надежно даже в случае использования угонщиками новейших глушителей GSM-канала или подмены основной GSM-станции.

Удаленно завожу, потом сажусь в заведенную, нажимаю тормоз она глохнет, с ключем можно повернуть его и все, а как быть с кнопкой? как подхватить чтоб не глохла?

Если реализован бесключевой запуск по CAN, то мягкой посадки не будет. Если цепи запуска подключены «по силе», то на некоторых машинах есть мягкая посадка. В этом случае человек сняв машину с охраны, садится и дважды нажимает на кнопку Старт (тормоз не нажимать)

Поставить старлайн и не будет таких проблем.

Это зависит не от сигнализации а от способа запуска машины. Если автозапуск реализован по штатным тойотовским протоколам, которые зарезервированы в тойотах для дилерского автозапуска то передачи управления не будет. Так работают и оригинальные автозапуски. Если делать , грубо говоря, по родному ключу обход то глушить не нужно будет.

Читать еще:  Как сбросить настройки сигнализации Scher-Khan 5 на заводские

Так то, фигню написал

У меня в двух машинах, если дистанционно запущены, при снятии с охраны пандора тупо глушит двигатель. Вроде типа уровень безопасности, что если двери откроют, иммобилайзер движку уже не даст завести без метки.

Вообще-то это все настраивается в конфиге. (Когда ставил свою Пандору — готовой прошивки на Альфу еще не было, пришлось все действия перепрописывать с нуля). Можно было глушить при снятии с охраны, я сделал отключение после нажатия на тормоз. Наверное можно было и оставить ее и работать, но есть большая вероятность угона.

у меня глохнет при нажатии на тормоз

Не перехватывает зажигание. К установщику грамотному и он настроит.

Сообщение #4 прочитай, прежде чем всякую фигню здесь писать

Ты реально дебил или прикидываешься?
Где автор темы пишет что Пандора по кану подключена?
Ты можешь сказать про какую вообще машину он пишет?
Сколько ставили пандор никогда не было такой проблемы.

Дебил, видимо, ты. В сообщении #3 ты пишешь совершенно другое 🙂

Ты на вопросы не ответил. У автора в профиле Ниссан Санни автомобиль. Ты на него тоже по кану пандору ставить умеешь?

Приус 30, пандект 3110. мягкой посадки нет. сегодня задумался можно ли оставлять заведенную и поставить под охрану. оказывается нет. при включенной машине штатный ключ не дает пользоваться сенсорными ручками на закрытие, но можно нащупав в кармане брелок от сиги закрыть цз первой кнопкой. Но закроются только двери, а в охрану тачка не встанет. пробовал отомкнуть дверь жалом штатного ключа и открыть. никакой реакции. ни сирены, ни блокировки двига, ничего. сказали попробуй комбинацию 1 и 3 кнопка одновременно. при таком машина встает в охрану, двигатель продолжает работать, но не закрывается цз. зато при открытии двери начинает орать. но двигатель не глохнет.
комбинированный вариант, сначала нажать на брелоке 1 кнопку и замкнуть цз, потом 1 и 3 вместе и поставить в охрану.
Но это сложно, долго, надо доставать брелок, и при тревоге двигатель не глохнет. Большой и жирный кукиш.

Вроде бы сига умная. всякие штуки в ней, провода тянуть не надо, к мозгам подключил пару проводов и готово. А на деле почти ниче не умеет толкового.

Читать еще:  Как отключить или включить режим Valet на сигнализации Tomahawk

В Тесле вон и печкой можно управлять и даже самой машиной!) Это конечно заслуга не сиги, но клево же!) Почему на сиге с gsm нельзя управлять печкой/кондеем? да и вобще всем чем только можно, какие кнопки есть в машине?

И почему в этом видео при настройке говорят использовать для Приуса профиль от Прадо 150.
https://youtu.be/bO0zBJEQoKE?t=7m29s

У тебя блокировки настроены по движению, иначе при удалении от машины с меткой она бы глохла. Нужно понимать, что метка работает как иммобилайзер и все блокировки будут работать и без охраны при отсутствии метки, если начнётся движение. Неужели установщик не обьяснил для чего нужна метка и как он настроил систему?

Последний раз редактировалось cti; 19.01.2018 в 16:59 .

ну что блокировка по движению сказал. но я не понимаю только как она работает. а тестировать как-то боязно) дальность и прочее. что произойдет с приусом на ходу когда заглохнет двиг? вдруг что-то повредится в трансмиссии? и откуда берется эта информация о движении? судя по подключению из CAN. но какой параметр? штатный акселерометр, вращение колес, положение передачи, тормоз, руль? что?)
когда оставляешь заведенную и уходишь она пищит и потом оповещение что двигатель заблокирован, что выглядит странно когда двигатель так и продолжает работать)

и что метка это доп иммо понимаю. т.к. попросил раз уж она есть сделать и блокировку keyless. хорошо что сказал, т.к. думал это само собой будет, а они бы не сделали

Последний раз редактировалось 7000 об/мин; 20.01.2018 в 12:37 .

Акселерометр находится внутри блока сигнализации. Он же датчик удара, наклона, движения

аа, в самой сигналке, не в машине. Теперь я еще больше задумался о надежности этой блокировки), т.к. она иногда глючит и шлет уведомления АВАРИЯ на ровном месте.

В этих новых моделях у пандоры стали использовать новые микросхемы акселерометры японского производства , возможно ещё не «допилили» для них софт для корректной обработки данных. Если будут нарекания то нужно будет потом обновить прошивку, рано или поздно программисты доведут до ума.
С кан-шины брать такой статус для блокировки глупо. Тойоты заводятся и едут с гирляндой на приборке даже если «положить» основную шину ( например, замкнуть её в диагностическом разьёме DLC3 ). Считай, что блокировки тогда тоже не будет

Последний раз редактировалось cti; 20.01.2018 в 15:57 .

А не лучше ли было сделать блокировку глушением машины по нажатию тормоза или переводу селектора? Ведь без этих действий драйв не включить и не уехать? Мне кажется такой вариант вернее, а главное реакция на действие сразу же.

Настройка через Pandora Alarm Studio

Отличия этой программы – поддержка Bluetooth-подключения и работа с фирменным сервером, обеспечивающим технологию CLONE (создание программной копии чипа штатного иммобилайзера).
Однако эта программа уже сложнее и, будучи предназначенной для фирменных установочных центров, потребует регистрации. Простейшая регистрация без подтверждения своей работы у официального партнера Pandora возможна, но…

Читать еще:  Лучшие устройства для защиты автомобиля от угона

Где кнопка отключения пейджера Пандора 3970

Брелок Pandora 3970 – это высокотехнологичное устройство, поэтому каждому автолюбителю нужно уметь им управлять. Вначале необходимо разобраться, как включить брелок. Пульт дистанционного управления включается клавишей F. Зажмите её на 3 сек. Прозвучит мелодия включения брелока. Для выключения повторно кликните F.

В интернете можно найти много видео, о том, как пользоваться брелоком противоугонной системы Пандора.

Почему не работает автозапуск?

Существует достаточно большое количество проблем с автосигнализацией, которые могут быть устранены, к примеру, простым отключением питания.

Причины

Чаще всего двигатель не будет автоматически запускаться по таким причинам:

  • неправильная настройка;
  • программный сбой контроллера;
  • выход из строя блока управления;
  • поломка температурного датчика.

Как исправить?

Чтобы избавиться от трудностей с автоматическим пуском самостоятельно необходимо:

  1. Правильно выполнить регулировку режима и установить интервалы между пусками.
  2. Проверить, не запрещен ли автозапуск системой.
  3. Убедиться, что температурный датчик исправен.
  4. Перезагрузить систему, отключив аккумулятор на 30 минут.
  5. Отправить блок управления на диагностику в сервисный центр.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×