Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор автосигнализации старлайн а64

Автомобильная сигнализация характеризуется наличием ударопрочного брелка управления, что позволяет управлять ней на определенном расстоянии. Устройство имеет 128-канальный помехозащищенный трансивер, дальность работы которого составляет 2000 метров. Благодаря наличию в автосигнализации встроенного интегрированного CAN-интерфейса, с помощью которого процесс установки автомобильной сигнализации упрощается и ускоряется. Устройство можно устанавливать в более, чем 300 моделей транспортных средств.

Технические характеристики Старлайн А64

Описание основных технических характеристик автосигнализации Старлайн A64:

  • уровень несущей частоты канала связи составляет 433-434 МГц;
  • максимальный диапазон пейджера при отправке сигналов — 800 метров, при их получении — до 2 км;
  • радиус функционирования запасного коммуникатора варьируется в районе 15 м;
  • возможность управления системой защиты при температуре окружающей среды от -50 до +85 градусов;
  • контроллер удара относится к категории интегральных трехосевых устройств;
  • питание охранного комплекса осуществляется от бортовой сети с напряжением 12 вольт;
  • для установки в пейджеры используются батарейки классов ААА и CR2450.

Канал «Распаковка Автотоваров» подробно рассказал о технических свойствах и параметрах современных охранных систем Starline А64.



Slave-режим с валидацией

Итак, примитивный slave-режим – потенциальная «дыра» в системе безопасности автомобиля. Чтобы этого избежать, применяются методы дополнительной валидации. Владелец машины должен иметь что-то, чего у угонщика, вскрывшего штатный охранный комплекс, не будет:

  • Носимые радиометки – классический способ. Метка в сигнализации может быть даже единственным органом управления (помимо сотового телефона): так работают системы наподобие Pandect X-1900 BT. Сигнализация разрешает запуск автомобиля только в одном случае, если обнаруживает внутри автомобиля прописанную метку. Метки, имея малый радиус действия, гораздо труднее сканируются удаленно, чем любой радиобрелок, а применение диалогового кода гарантирует защиту таких систем от взлома по современным меркам.
  • Собственный радиобрелок: а вот таким способом стандартно реализуется функция Slave в StarLine, начиная с третьего поколения. Super Slave-режим этих систем предполагает, что брелок носится отдельно от ключей, и владельцу не нужно его доставать для совершения каких-либо действий. При запуске запрограммированного установщиком события запуска авторизации Slavе центральный блок посылает запрос на малой мощности, пытаясь «найти» брелок в небольшом (до 10 м) радиусе от автомобиля. Если брелок найдется и корректно ответит на запрос, машина снимется с охраны.
  • Сотовый телефон: смартфон владельца после установки соответствующего приложения может работать как Bluetooth-метка, если сама автосигнализация имеет Bluetooth-модуль и поддерживает такой режим – например, StarLine S96 BT.
Читать еще:  Установка и подключение сигнализации к центральному замку ВАЗ-2114 своими руками

Производители предлагают и slave-режим с дополнительной защитой секретным кодом, который нужно вводить на штатных кнопках автомобиля: при грамотной настройке это со стороны выглядит как совершенно нормальные действия водителя, севшего в машину. Однако набор доступных для чтения кнопок часто ограничен, так как реализуется через CAN: если статуса кнопки нет на шине, то и сигнализация его не увидит.

Такой slave-режим можно назвать скорее модернизированным механизмом иммобилайзера, поскольку, хотя новая сигнализация и снимается с охраны вместе со штатной, блокировку запуска это не отменяет.

Отметим, что slave-сигнализации с автозапуском, реализованным в автомобиле штатно, не конфликтуют – поиск авторизационной метки в этом случае не начинается. В StarLine даже предлагают управление автозапуском со штатного радиоключа, если машина не оборудована автозапуском с завода.

Зачем активировать режим SLAVE

Анализируя отзывы, можно понять следующее: брелоки сигнализаций, в том числе и рассмотренной модели, владельцы переключают в режим транспондера. Из этого следует, что:

  1. Режим SLAVE все же используется;
  2. Более того, из всех методов идентификации часто выбирают «проверку по метке» (по транспондеру);
  3. Сигнализацию при установке подключают к шине CAN, без использования которой указанный режим не работает.

В инструкции, кстати, явно не указывают, какой метод идентификации предпочесть. Главное – не оставлять функцию «11» в значении «по умолчанию». Впрочем, иногда проверка штатных ключей (брелоков и карт) является надежной. Так можно сказать, например, о любой установке с кнопкой «Старт/Стоп».

Сведения, приведенные в данном обзоре, взяты из трех разных инструкций компании «Старлайн»: по установке, по эксплуатации сигналки A94, а также по настройке slave-режима. Последний из документов является универсальным и поставляется в следующих комплектах: A94, B94, E94, E91, E90, A64, B64, D64, E61, E60.

Как установить

Работы по установке системы выполняются следующим образом:

  • головной блок фиксируют в салоне с использованием саморезов;
  • трансивер устанавливают вдали от металлических деталей;
  • светодиодный элемент закрепляют на торпедо;
  • сирену устанавливают в защищенном от негативных факторов месте;
  • установка переключателей на капот и двери (провода от сигналки прокладывают под декоративной обшивкой);
  • вспомогательное оборудование подключают к разъему Х4;
  • радиореле устанавливают и программируют, выбирая вариант блокировки.
Читать еще:  ТОП-8 противоугонных механических устройств для автомобилей

Как пользоваться автозапуском

Запустить автозапуск Starline не сложно. Но для предотвращения аварийной ситуации, система запуска двигателя не включается в следующих случаях:

  • включено зажигание;
  • не включен «ручник»;
  • нажата педаль тормоза;
  • открыт капот;
  • не включена нейтральная скорость на МКПП или режим паркинга на АКПП.

Ограничения автоматического запуска:

  • количество попыток завести двигатель не превышает четырех;
  • если мотор заглох во время прогрева, происходит повторный запуск;
  • автозапуск при охлаждении срабатывает независимо от других программ (по времени или через период).

Если после 4 попыток мотор не завелся, брелок выдает звуковое оповещение и 4 световых сигнала. За 60 секунд до завершения прогрева устройство выдает две серии звуков по 4 сигнала. О завершения прогрева и остановки двигателя владелец авто оповещается 4 звуковыми и световыми сигналами, а также сообщением «r00» на дисплее.

При пользовании автоматическим запуском работают четыре правила:

  • Запуск происходит независимо от местонахождения и работоспособности основного брелока. Поэтому его нужно выключать перед отъездом в командировку или при постановке авто на длительную стоянку.
  • Будильник автозапуска должен быть выставлен заново перед следующим циклом.
  • Погрешность автоматического запуска по будильнику может достигать 3 минут.
  • При установке времени работы «без ограничений» двигатель выключится через 30 минут.

Возможность автоматического пуска двигателя особенно актуальна в регионах с холодным климатом. Она позволяет комфортно использовать авто даже при температуре ниже 25 градусов.

Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector