Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализаций на ВАЗ-2114

Установка сигнализаций на ВАЗ-2114

Дальше рассматривается, как правильно подключать сигналку на автомобилях семейства ВАЗ 2114. Будет реализовано: подключение к центральному замку, автозапуск, считывание состояния концевиков дверей. Для управления центральным замком завод ВАЗ выпускал модули БУБД. Если такой модуль отсутствует, задача упростится – подключать ЦЗ вы не будете. Это же относится к случаю, когда в двери водителя есть только переключатель, но не актуатор. Все таблицы, которые здесь приводятся, подходят для сигнализации Starline A91 Dialog, а чтобы настроить другую систему, воспользуйтесь инструкцией к ней.

Подключение центрального замка

Для начала нужно подробно изучить схему подключения центрального замка на автомобиле ВАЗ — 2115,2114. Найти ее не составляет проблем с помощью поиска в интернете.

Модуль управления центральным замком расположен слева под «торпедо». Заглянув туда, вы обнаружите шесть проводов, выходящих из корпуса модуля. Для установки сигнализации необходимо отсоединить шнуры синего и коричневого цвета. В итоге получим подключение соответствующее следующей схеме:

Перед подключением сигнализации, следует убедиться в том, что на двери водителя установлен не тумблер, а стандартный актуатор с пятью выходами. В противном случае понадобится установка актуатора, что довольно проблематично.

На автомобилях ВАЗ -2115,2114 за отпирание обычно отвечает белый провод, который подсоединен к седьмой клемме. В случае же отсутствия соединений на клеммах 7 и 5, то восьмая клема соединена с коричневым шнуром. Именно этот шнур и отвечает за отпирание в этом случае.

За запирание замка отвечают клеммы с номер пять и шесть. Такое расположение контактов характерно практически для всех блоков «девятой» серии.

Ни в одной инструкции к сигнализациям почему-то никогда не указывают, что для установки требуется покупка дополнительных элементов.

Нам обязательно понадобятся:

  • Два – три диода марки 1N4001 на один Ампер
  • Один диод 1N5401 на 3 Ампера
  • Два диода на 4 или 5 Ампер в случае если нет отдельных выходов на сигналы поворота.
Читать еще:  Сигнализация DaVINCI для надежной охраны автомобиля

При установке сигнализации фирмы Старлайн задача значительно упрощается, так как дополнительных частей нужно значительно меньше.

Настройка

После того, как сигнализация на ваз 2114 полностью подключена, следует выполнить ее окончательную настройку.

Осуществляется она следующим образом:

  1. Отключить охрану.
  2. Ключ зажигания в замке установить на отметку «0».
  3. Нажать кнопку с обозначением Valet 6 раз подряд.
  4. После шага, обозначенного цифрой «3» — незамедлительно включить зажигание (при этом должны прозвучать 6 гудков).
  5. При помощи кнопки Valet выбрать необходимую функцию (их список помещен в таблице ниже). Чтобы задать ей необходимое значение — следует нажать на соответствующую клавишу брелка сигнализации.

При этом, наиболее оптимальными (рекомендуемыми) настройками будут следующие:

  • для функции 12 — значение 3;
  • для функции 11 — значение 4;
  • для функции 9 — значение 3.

Проверить, правильно ли подключена и настроена сигнализация, можно следующим образом:

  1. Отсоединить желтый шнур, выходящий из блока А91 от клеммы 15 замка зажигания.
  2. Провернув ключ зажигания, запустить двигатель.
  3. Обратить внимание на светодиод сигнализации — при корректном подключении он должен непрерывно моргать.

Последнее, о чем бы хотелось сегодня сказать, это важность правильного подключения таходатчика, напрямую влияющая на работу автозапуска.

Для того, чтобы не было ошибок, это подключение рекомендуется выполнять строго в следующем порядке:

  • красный провод из разъема БУБД подключить к плюсовой клемме 12 вольт;
  • черный провод 18-ти контактного разъема подключить на массу автомобиля;
  • серо-черный провод того же разъема подключить проводу, идущему от таходатчика.

Если после этого включить зажигание, то при правильном подключении тахометра индикатор сигнализации начнет равномерно моргать.

Особенности центральных замков ВАЗовских моделей

Перед тем, как подключить сигнализацию к центральному замку на ВАЗ 2114, 2110, нужно разобраться в особенностях центральных замков ВАЗовских моделей. Как исполнительное устройство в дверях отечественных авто используются электромеханические замки, управление которыми предусмотрено всеми популярными моделями автосигнализаций.

Читать еще:  Как установить и настроить время на брелке сигнализации Starline

Все штатные центральные замки моделей ВАЗа, устанавливаемые на заводе (ВАЗ 2110, 2111, 2114, «Лада Гранта», «Калина», «Приора»), управляются отрицательным импульсом. Для подключения сигнализации нужно найти минусовый провод управления, подать на него минус от главного блока автосигнализации.

Если вы установили на отечественную модель центральный замок с импортной машины, он может управляться положительным импульсом. При этом дверь закрывается при подаче плюсового напряжения (12 V).

Разобраться, как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре, понять распиновку проводов вам поможет принципиальная схема.

Схема подключения сигнализации к центральному замку на приоре

Подобные схемы для других моделей ВАЗа вы можете найти в Интернете или в технической литературе.

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2107. Если очень хочется

  • Отвинчивается и снимается дверной подлокотник, который крепится тремя болтами;
  • Отстегивается рукоятка стеклоподъемника (после снятия фиксатора, ручку следует потянуть на себя);
  • Демонтируется внутренний обод декоративной отделки ручки открывания замка;
  • Снимается дверная карта, которая фиксируется на пластиковых клипсах, имеющих свойство при демонтаже ломаться. Перед установкой полотна обратно, дефектные элементы следует заменить.

  • Дрелью высверливаются отверстия под новое устройство;
  • Бесшумный механизм устанавливается на подготовленное место с предварительно спиленным флажком;
  • На замок монтируется специальная защелка (народное название – «шоколадка»);
  • На данном этапе дверь не сможет захлопываться, поскольку защелка контактирует со стойкой;
  • Используя круговой напильник, следует скорректировать правое отверстие внизу, после чего замок будет функционировать нормально;
  • Затем снимается внешняя часть механизма для стачивания пары втулок из металла со стороны прижимания замка к двери. Они предназначены для установки винтов;
  • Стачивается угол корпуса и шляпки фиксирующих винтов.

  • В случае возникновения проблемы с запиранием двери, необходимо проверить наличие зазора между замком и стойкой, аккуратно ликвидировав его, используя молоток и деревянный брусок. После корректировки проверяют работу дверей и начинают следующий этап;
  • Установка винта стойки требует точного определения его будущего месторасположения. Используя грифель или мел, следует защелкнуть «шоколадку» дважды, прижав ее к уплотнителю. Грифель послужит своего рода указателем, по отметкам которого выясняется место для установки винта. Процедуру с защелкиванием желательно повторить несколько раз, чтобы знать наверняка, где будет винт;
  • На стенке стойки просверливается отверстие диаметром 8 мм. После нарезания внутренней резьбы монтируется винт. Чтобы он не мешал закрыванию двери, необходимо максимально утопить его в пазу до получения требуемого эффекта;
  • В передней стенке делается отверстие диаметром 11 мм, в задней части – 9 мм. Винт вкручивается в стойку с дополнительной фиксацией эпоксидным клеем;
  • Регулировка дверей производится с ослаблением винтов и смещением замка до получения нужного результата.
Читать еще:  Сигнализация Starline Twage C9 для легковых и грузовых автомобилей

Проверка правильности подключения

Установив все элементы системы сигнализации, производят настройку функций после активации режима прописки. Для этого необходимо отключить зажигание, произвести шестикратное нажатие на кнопку Valet, включить зажигание. Шестикратное звучание сигнала подтвердит переход системы в режим прописки.

Выбор функций производится нажатием кнопок на брелоке сигнализации. Проверку правильности подключения проводят, выполняя следующие операции:

  1. Отсоединяют провод (желтый), идущий от БУ сигнализации А91 к замку зажигания к клемме с голубым проводом.
  2. Ключом зажигания производят запуск двигателя
  3. Прерывистый свет индикатора сигнализации, подтверждает правильность подключения элементов системы.

Для того чтобы повысить уровень защиты своей машины, много материальных затрат не понадобится. Но только при условии, что установку системы сигнализации произведут самостоятельно, своими руками.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector