Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если вы застряли на снегоходе в лесу

Что делать, если вы застряли на снегоходе в лесу

Снегоходный

ПолезныеСоветы

Выживание

Катание на снегоходе снискало немало поклонников среди любителей экстремального отдыха. Это занятие насколько увлекательное, настолько и опасное. Велик риск застрять в лесу вместе со своим «железным конем». Любая ветка способна заставить его остановиться. Особенно неприятно, если транспортное средство попало в большой сугроб и никак не хочет оттуда выбираться. В таком случае придется заночевать на природе, что без специальных знаний невозможно.

Правила ремонта снегохода в экстремальной ситуации

Простота конструкции снегоходов причиняет минимум затрат относительно технического обслуживания. Но при частом использовании любой техники, в том числе и снегоходов, вероятность поломок и необходимости ремонта увеличивается. Тем более, в большинстве случаев снегоходы используются в экстримальных условиях. Поэтому очень важно знать основные поломки, необходимые запчасти для снегоходов и быстрые способы ремонта.

Свечи зажигания

Самая частая проблема всей авто- мототехники в зимний период времени – свечи зажигания. Проблема особенно актуальна для владельцев 2-тактных снегоходов. Холодный запуск для этого вида транспорта крайне опасен, потому как в качестве топлива используют бензин и масло, и свечи могут отсыреть на небольших оборотах двигателя. Но, имея при себе пару запасных свечей, вы всегда с легкостью сможете решить эту проблему в любом месте.

Перегрев

У 2-тактных двигателей неполадки могут возникнуть в результате перегрева теплообменника. Перегрев может произойти при простой езде по трассе без снега или льду. Потому как теплообменник у большинства снегоходов находится в тоннеле и охлаждается снегом, который попадает во время езды.

Перегрев радиатора может повлечь за собой сильный износ деталей двигателя, а масло теряет смазывающие свойства.

В случае, если перегрев двигателя все таки имеет место быть, первое, что необходимо сделать – заехать в глубокий снег. В случае, если при движении в глубоком снегу температура двигателя не понижается, необходимо выключить двигатель и охладить теплообменник, набрасывая на него снег.

Топливная система

Конструкция топливной системы не предполагает самостоятельного вмешательства в неё Владельца. Обслуживать топливную систему и производить ее регулировки должны официальные Дилеры. Владельцы снегоходов, пренебрегающие регулярным прохождением ТО рискуют вывести из рабочего режима топливную систему раньше положенного срока. Система может начать подавать неверное количество топлива, что может негативно отразится на свечах зажигания или даже вывести из строя двигатель.

Часто встречающиеся неполадки

Ситуация с износом пластиковых напрявляющих, по которым скользят гусеницы, аналогична перегреву двигателя: они стираются, если долго ехать на снегоходе по бесснежной трассе или льду. В таком случае необходимо найти на трассе снежный покров, чтобы остудить гусеничные скобы и снизить трение.

Помимо всего вышеизложенного, существует ряд распространенных неполадок, связных с использованием снегоходов:

  1. ненатянутые гусеницы;
  2. повреждение ремня вариатора
  3. разбитый ролик подвески;
  4. неисправность сайлент-блока;
  5. растянутая цепь.

Ситуация с износом пластиковых напрявляющих, по которым скользят гусеницы, аналогична перегреву двигателя: они стираются, если долго ехать на снегоходе по бесснежной трассе или льду. В таком случае необходимо найти на трассе снежный покров, чтобы остудить гусеничные скобы и снизить трение.

С такими неполадками лучше разобраться заранее, убедиться в их отсутствии, либо устранить их. В противном случае, небольшие неисправности могут повлечь за собой серьезные проблемы, что приведет к дорогостоящему ремонту и испорченному отдыху.

Соблюдение данных рекомендации и советов по эксплуатации в Руководстве Пользователя, а также регулярное прохождение ТО у официального дилера, обеспечит долгую и беспроблемную работу снегохода, а в случае возникновения неполадок в его работе, поможет быстро и без труда устранить все неисправности.

Правила ремонта снегохода в экстремальной ситуации

Простота конструкции снегоходов причиняет минимум затрат относительно технического обслуживания. Но при частом использовании любой техники, в том числе и снегоходов, вероятность поломок и необходимости ремонта увеличивается. Тем более, в большинстве случаев снегоходы используются в экстримальных условиях. Поэтому очень важно знать основные поломки снегоходов и быстрые способы их устранения.

Читать еще:  Установка системы контроля давления в шинах

Свечи зажигания

Самая частая проблема всей авто- мототехники в зимний период времени – свечи зажигания. Проблема особенно актуальна для владельцев 2-тактных снегоходов. Холодный запуск для этого вида транспорта крайне опасен, потому как в качестве топлива используют бензин и масло, и свечи могут отсыреть на небольших оборотах двигателя. Но, имея при себе пару запасных свечей, вы всегда с легкостью сможете решить эту проблему в любом месте.

Перегрев

У 2-тактных двигателей неполадки могут возникнуть в результате перегрева теплообменника. Перегрев может произойти при простой езде по трассе без снега или льду. Потому как теплообменник у большинства снегоходов находится в тоннеле и охлаждается снегом, который попадает во время езды.

Перегрев радиатора может повлечь за собой сильный износ деталей двигателя, а масло теряет смазывающие свойства.

В случае, если перегрев двигателя все таки имеет место быть, первое, что необходимо сделать – заехать в глубокий снег. В случае, если при движении в глубоком снегу температура двигателя не понижается, необходимо выключить двигатель и охладить теплообменник, набрасывая на него снег.

Топливная система

Конструкция топливной системы не предполагает самостоятельного вмешательства в неё Владельца. Обслуживать топливную систему и производить ее регулировки должны официальные Дилеры. Владельцы снегоходов, пренебрегающие регулярным прохождением ТО рискуют вывести из рабочего режима топливную систему раньше положенного срока. Система может начать подавать неверное количество топлива, что может негативно отразится на свечах зажигания или даже вывести из строя двигатель.

Часто встречающиеся неполадки

Ситуация с износом пластиковых напрявляющих, по которым скользят гусеницы, аналогична перегреву двигателя: они стираются, если долго ехать на снегоходе по бесснежной трассе или льду. В таком случае необходимо найти на трассе снежный покров, чтобы остудить гусеничные скобы и снизить трение.

Помимо всего вышеизложенного, существует ряд распространенных неполадок, связных с использованием снегоходов:

  1. ненатянутые гусеницы;
  2. повреждение ремня вариатора
  3. разбитый ролик подвески;
  4. неисправность сайлент-блока;
  5. растянутая цепь.

Ситуация с износом пластиковых напрявляющих, по которым скользят гусеницы, аналогична перегреву двигателя: они стираются, если долго ехать на снегоходе по бесснежной трассе или льду. В таком случае необходимо найти на трассе снежный покров, чтобы остудить гусеничные скобы и снизить трение.

С такими неполадками лучше разобраться заранее, убедиться в их отсутствии, либо устранить их. В противном случае, небольшие неисправности могут повлечь за собой серьезные проблемы, что приведет к дорогостоящему ремонту и испорченному отдыху.

Соблюдение данных рекомендации и советов по эксплуатации в Руководстве Пользователя, а также регулярное прохождение ТО у официального дилера, обеспечит долгую и беспроблемную работу снегохода, а в случае возникновения неполадок в его работе, поможет быстро и без труда устранить все неисправности.

Правила ремонта снегохода в экстремальной ситуации

Простота конструкции снегоходов причиняет минимум затрат относительно технического обслуживания. Но при частом использовании любой техники, в том числе и снегоходов, вероятность поломок и необходимости ремонта увеличивается. Тем более, в большинстве случаев снегоходы используются в экстримальных условиях. Поэтому очень важно знать основные поломки снегоходов и быстрые способы их устранения.

Свечи зажигания

Самая частая проблема всей авто- мототехники в зимний период времени – свечи зажигания. Проблема особенно актуальна для владельцев 2-тактных снегоходов. Холодный запуск для этого вида транспорта крайне опасен, потому как в качестве топлива используют бензин и масло, и свечи могут отсыреть на небольших оборотах двигателя. Но, имея при себе пару запасных свечей, вы всегда с легкостью сможете решить эту проблему в любом месте.

Перегрев

У 2-тактных двигателей неполадки могут возникнуть в результате перегрева теплообменника. Перегрев может произойти при простой езде по трассе без снега или льду. Потому как теплообменник у большинства снегоходов находится в тоннеле и охлаждается снегом, который попадает во время езды.

Перегрев радиатора может повлечь за собой сильный износ деталей двигателя, а масло теряет смазывающие свойства.

Читать еще:  Установка системы контроля давления в шинах

В случае, если перегрев двигателя все таки имеет место быть, первое, что необходимо сделать – заехать в глубокий снег. В случае, если при движении в глубоком снегу температура двигателя не понижается, необходимо выключить двигатель и охладить теплообменник, набрасывая на него снег.

Топливная система

Конструкция топливной системы не предполагает самостоятельного вмешательства в неё Владельца. Обслуживать топливную систему и производить ее регулировки должны официальные Дилеры. Владельцы снегоходов, пренебрегающие регулярным прохождением ТО рискуют вывести из рабочего режима топливную систему раньше положенного срока. Система может начать подавать неверное количество топлива, что может негативно отразится на свечах зажигания или даже вывести из строя двигатель.

Часто встречающиеся неполадки

Ситуация с износом пластиковых напрявляющих, по которым скользят гусеницы, аналогична перегреву двигателя: они стираются, если долго ехать на снегоходе по бесснежной трассе или льду. В таком случае необходимо найти на трассе снежный покров, чтобы остудить гусеничные скобы и снизить трение.

Помимо всего вышеизложенного, существует ряд распространенных неполадок, связных с использованием снегоходов:

  1. ненатянутые гусеницы;
  2. повреждение ремня вариатора
  3. разбитый ролик подвески;
  4. неисправность сайлент-блока;
  5. растянутая цепь.

Ситуация с износом пластиковых напрявляющих, по которым скользят гусеницы, аналогична перегреву двигателя: они стираются, если долго ехать на снегоходе по бесснежной трассе или льду. В таком случае необходимо найти на трассе снежный покров, чтобы остудить гусеничные скобы и снизить трение.

С такими неполадками лучше разобраться заранее, убедиться в их отсутствии, либо устранить их. В противном случае, небольшие неисправности могут повлечь за собой серьезные проблемы, что приведет к дорогостоящему ремонту и испорченному отдыху.

Соблюдение данных рекомендации и советов по эксплуатации в Руководстве Пользователя, а также регулярное прохождение ТО у официального дилера, обеспечит долгую и беспроблемную работу снегохода, а в случае возникновения неполадок в его работе, поможет быстро и без труда устранить все неисправности.

Правила безопасной поездки на снегоходе

1. Катайтесь так, чтобы кто-то ехал рядом с вами. Таким образом, вы сможете помочь друг другу в случае поломки или несчастного случая.

2. Двигайтесь только по установленным и отчетливо обозначенным трассам для снегоходов, катайтесь только в специально выделенных зонах — снегоходы не предназначены для катания по дорогам общего назначения. На всех участках, где могут находиться другие транспортные средства, водитель снегохода обязан подчиняться Правилам дорожного движения (например, при пересечении дороги).

3. Избегайте водных путей, замерзших озер и рек.

4. Избегайте катания при плохой погоде, перед поездкой проверяйте предупреждения о снеге, льде и силе ветра. Не катайтесь также в условиях плохой видимости (густой снег, туман, сумерки и так далее).

5. Внимательно следите за дорогой, чтобы избежать камней, деревьев, ограждений, канав и других препятствий.

6. Не погружайтесь в сугробы: вы имеете контроль только тогда, когда лыжи снегохода находятся на поверхности снега.

7. Для поездки на снегоходе надевайте удобную теплую одежду, всегда пользуйтесь защитным шлемом, защитными очками или лицевым щитком.

Сколько нужно снега для нормальной поездки

Главная деталь в такой технике после двигателя – это гусеница. Она движется по склизам – специальным направляющим, которые напоминают рельсы. Склизы должны смазываться водой, образующейся в процессе подтаивания попадающего на них снега. Если выпало мало осадков, то смазки будет недостаточно, так что пластиковые направляющие быстро придут в негодность. Гусеница к ним прилипнет, тогда снегоход придется отдавать в ремонт.

Радиаторы двигателей с жидкостным охлаждением находятся в машине на подножках, и туда тоже должен попадать снег. Если естественного охладителя мало, то мотор станет перегреваться (такое не будет с 4-х тактным двигателем с электрическим вентилятором). Во время пути по накатанным дорожкам, на льду следует время от времени заезжать на засыпанные снегом дороги, чтобы принудительно охладить двигатель, смазать склизы.

Места, где есть намокший снег, видно по темной колее от саней или лыж. Такие зоны особенно опасны для новичков, так как там выступает вода, а выехать своим ходом из раскисшего снега очень трудно. Следует немедленно покинуть лед или выехать из озера, реки.

Читать еще:  Установка системы контроля давления в шинах

Как управлять транспортом на открытом пространстве

Новичкам лучше начинать вести снегоход по ровному полю, где нет препятствий. Это идеальное место для тренировок. На первое время этого хватит, чтобы получить заряд позитивных эмоций, почувствовать машину, ее силу и скорость.

Вот некоторые советы по подготовке к первой поездке на снегоходе:

  1. Следует немного освоиться на сиденье транспорта. Для этого найдите для себя удобное положение, изучите расположение рычагов и детали машины. Это похоже на то, как вы впервые садитесь за руль новой машины.
  2. Идеальное положение – на расстоянии вытянутых рук до руля. Многим это покажется неудобным, но так вы получаете полный контроль над снегоходом.
  3. Ноги поставьте на специальные подножки в машине. Это позволит управлять снегоходом, не терять контроля даже при резких поворотах.
  4. С правой стороны от руля найдете рычаг газа. Чтобы увеличить скорость движения, нужно нажать на него большим пальцем правой руки.
  5. Слева будет рычаг тормоза. Достаточно легкого давления на него, чтобы техника плавно остановилась.

Если вы ознакомились с расположением педалей газа и тормоза, то можно стартовать. Аккуратно жмите на рычаг газа, чтобы привести в движение транспорт. Поворачивая руль в нужную сторону, вы сможете управлять снегоходом. Опыт в этом деле не приходит моментально, нужно время, чтобы вы смогли гнать по заснеженным дорогам на высокой скорости и делать лихие повороты, наклоны в сторону.

Как правильно тормозить на снегоходе

Плотность снега на дороге влияет на технику торможения. На мягком, только выпавшем снегу следует плавно отпускать рычаг газа, а вот на укатанной тропинке придется задействовать дополнительно рычаг тормоза. На льду поведение райдера будет напоминать поведение водителя легковой машины. Нужно качать рычаг тормоза, то слегка нажимая на него, то отпуская. В этом случае будет обеспечено безопасное и плавное торможение машины без заноса.

Соблюдая такие важные правила, можно быстро научиться правильно кататься на снегоходе. Это основы безопасного вождения, которые позволят получить удовольствие от езды по снегу.

Советы по безопасному вождению

Избегайте поездки на снегоходе после употребления спиртосодержащих напитков. Алкоголь – причина аварий на любом транспорте. При этом спиртное опасно не только потому, что дурманит голову. Спиртные напитки греют только первые минуты, а после вызывают переохлаждение организма.

Катайтесь на снегоходе в специально отведенных для этого местах. Обычно там есть маршруты для райдеров, некоторые из них предпочитают кататься по замерзшим рекам. Новичкам не рекомендуется выбирать именно этот маршрут, так как оценку крепости льда никто не дает. Подумайте о своей безопасности, прежде чем открыть на льду первый сезон. Не нужно ездить на участках, где снег сильно укатан или усеян проталинами.

Будьте внимательны на дороге. Не нужно снимать ноги с подножек снегохода, размахивать руками во время езды, делать крутые повороты или выполнять прыжки. Опасно новичкам обгонять другие снегоходы, которые идут впереди.

Делать вылазки на дальние расстояния лучше в компании друга, но не одному. Может сломаться машина, кончиться топливо, вы наткнетесь на бурелом – в таких ситуациях помощь приятеля не помешает. За 30 минут снегоход способен проехать столько расстояния, сколько человек не сможет пройти за день. А на улице зима, так что поездки в одиночку – это всегда огромный риск.

Чтобы ехать по заснеженным дорогам без рывков, не допускайте резкой смены оборотов двигателя. Не устраивайте гонки. Скорость на отметке в 70 км/ч – вполне нормальный показатель для бывалого райдера, а новичкам вообще советуют не повышать столбик спидометра выше 35 км/ч. Это предел, особенно на сложном маршруте. И еще один важный совет, хоть и очевидный, − не забывайте надевать защитные очки и шлем с перчатками.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×