Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

16 клапанный двигатель ваз 2112 не набирает обороты

Общий вид двигателя под капотом

Итак, рассмотрим, в чем же заключается проблема и где ее именно нужно искать:

  • Топливный насос и давление.
  • Форсунки.
  • Топливная рампа.
  • Система зажигания.
  • Электронный блок управления.

Теперь, когда все причины предопределены, можно приступить к последовательной диагностике и методам решения проблемы.

Варианты решения проблемы

Для диагностики всех вышеуказанных систем понадобиться набор ключей и отверток, тестер, немного знаний и руки, растущие из нужного места. Главной задачей остаётся правильно распределить последовательность выполнения операций. Именно об этом и пойдет дальше речь. Итак, рассмотрим, куда необходимо залезть, чтобы убрать возникший эффект.

Топливный насос, фильтр, рампа и форсунки

Топливный насос в процессе разборки и диагностики

Первым делом, для диагностики необходимо провести диагностику бензинового модуля (насоса). Если машина едет на больших оборотах, то значит с самым насосом все в порядке, а проблема может крыться в фильтрующей сетке. Для обследования придется вынуть топливный насос и заменить на нем сеточку очистки, которая в первую очередь отвечает за очищение бензина. Скорее всего, она грязная и требует замены.

Общий вид топливного фильтра

Второй проблемой может служить топливный фильтр, который необходимо заменить. Зачастую он грязный и требует замены. После того, как два первых элемента топливной системы заменены, можно попробовать проехаться и посмотреть, не пропала ли проблема.

Общий вид топливной рампы с форсунками

Если, все-же автомобиль продолжает плохо набирать обороты, то необходимо лезть под капот и искать проблему непосредственно в системе впрыска топлива. Для этого необходимо замерить давление в топливной рампе.

Для этого демонтируем топливную рампу с форсунками и разбираем узел. Первый элемент необходимо проверить на герметичность. Форсунки зачастую устанавливаются на специальный стенд, чистятся и диагностируются. При необходимости все поврежденные элементы заменяются.

Зажигание

Выкручивание свечей зажигания с двигателя

Если топливная система проверена и исправна, то необходимо искать проблему в системе зажигания. Так, демонтируются высоковольтные провода и выкручиваются свечи. Оба элемента проверяются при помощи тестера. Конечно, свечи лучше всего диагностировать на специальном свечном стенде. Как показывает практика, проблема в 50% случаев заключается именно в этом узле, поэтому после проверки необходимо заменить поврежденные элементы. По выбору свечей мы проводили спец-опрос.

Коды ошибок ЭБУ

Если все вышеупомянутые причины устранены и узлы исправны, то, скорее всего, полетела прошивка или накопилось критическое количество ошибок ЭБУ.

Для устранения причины необходимо подключить ноутбук к блоку управления двигателем и провести диагностику.

Читать еще:  Ваз 2110 карбюратор двигатель троит и что цокает

Как показывает практика, в основном, проблема разрешается заменой ПО. Вместо стандартного программного обеспечения многие автомобилисты устанавливают производства Паулюс, хотя большинство, просто сбрасывает настройки до заводских.

Чтение ошибок ЭБУ при помощи панели приборов

Топливный насос, фильтр, рампа и форсунки

  1. Необходимо провести диагностику бензинового насоса. Если машина едет на больших оборотах, то значит с самым насосом все в порядке, а проблема может быть в фильтрующей сетке. Для обследования придется вынуть топливный насос и заменить на нем сеточку очистки, которая в первую очередь отвечает за очищение бензина. Скорее всего, она грязная и требует замены.
  2. Проблемой может быть и топливный фильтр, который необходимо заменить. Зачастую он грязный и требует замены. После того, как два первых элемента топливной системы заменены, можно попробовать проехаться и проверить, не пропала ли проблема.
  3. Если обороты все также плохо набираются, необходимо лезть под капот и искать проблему непосредственно в системе впрыска топлива. Для этого необходимо замерить давление в топливной рампе. Процесс демонтажа: демонтируем топливную рампу с форсунками и разбираем узел. Первый элемент необходимо проверить на герметичность. Форсунки необходимо установить на специальный стенд, почистить и продиагностировать. Поврежденные элементы заменяются.

Зажигание

Демонтируются высоковольтные провода и выкручиваются свечи. Оба элемента проверяются при помощи тестера. Свечи лучше всего диагностировать на специальном свечном стенде. Как показывает практика, проблема чаще всего (50%) заключается именно в зажигании, поэтому после проверки необходимо заменить поврежденные элементы.

Для устранения причины ошибок необходимо подключить ноутбук к блоку управления двигателем и провести диагностику. Чаще всего проблема разрешается заменой ПО. Вместо стандартного программного обеспечения многие автомобилисты устанавливают производства Паулюс, но многие сбрасывают настройки до заводских.

Электроника

Самой частой причиной нестабильных оборотов является нарушение в системе управления двигателем. Поэтому, первое что следует сделать – провести компьютерную диагностику. В большей части случаев так можно выявить ошибки конкретных датчиков, и проверить их работу. Ниже рассмотрим наиболее частые причины проблемы.

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Иногда он может подавать неправильные сигналы, что приводит к повышению оборотов. Для проверки придется снять датчик с автомобиля. Также рекомендуется проверить состояние самой заслонки. Возможно из-за загрязнения она не закрывается полностью. Если выявили неисправность, то следует поменять датчик. Только не приобретайте дешевую китайскую деталь, скорее всего, вскоре вам потребуется покупать его повторно. Лучше сразу купите нормальный датчик.

Читать еще:  Вода в поддоне двигателя мтз 80 причины

Повреждение шины блока управления двигателем. Иногда провода, которые подают сигнал к бортовому компьютеру, могут повреждаться. Это происходит при неудачном ремонте, когда автолюбитель случайно их надламывает. Также пробой может происходить в связи с большим количеством грязи, скопившейся на шине. Обязательно проверьте работоспособность этих проводов. Проще всего для этого поставить заведомо рабочую шину. Если это невозможно организовать, то можно прозвонить их тестером в режиме измерения сопротивления.

Также проблему может вызывать регулятор холостого хода. Диагностика этой детали усложняется отсутствием реакции на неисправность блока управления двигателем. Поэтому, снимать его придется в любом случае. По сути, это небольшой электродвигатель, который приводит в движение иглу, регулирующую питание двигателя. После снятия замеряют сопротивление на противоположных выводах. Прибор должен показывать 40-80 Ом. При замере сопротивления на соседних выводах показатель должен стремиться к бесконечности. Если это не так, то регулятор неисправен и требует замены. Нужно сказать, что повышение оборотов при его отказе наблюдается редко, обычно встречаются варианты с пропавшим холостым ходом.

Если на вашем автомобиле стоит датчик массового расхода воздуха, то вероятно причина именно в нем. Отказывает он редко, но при поломке в большей части случаев подает в цилиндры слишком обогащенную смесь. Косвенным признаком является наличие детонации двигателя. Этот датчик достаточно дорогой, и если ДПДЗ можно купить и проверить простой заменой, то тут лучше провести тщательную диагностику. Первое, что следует сделать, это попробовать отключить датчик от питания. В таком случае блок управления начинает работать, отталкиваясь от положения дросселя. Если датчик неисправен, то работа мотора нормализуется. Некоторые модели датчиков можно проверить с помощью мультиметра. Для этого снимают ДМРВ, подключают его к питанию, и замеряют напряжение на выводах. Оно должно совпадать с рекомендуемым для вашего датчика. Например, на ДМРК Bosch допустимое напряжение 1,01-1,03 В. На других моделях показатель может отличаться.

ВАЗ 2112 2006 16v 21124 Январь 7.2 I205DO54 — троит, не набирает обороты, стреляет в глушитель

Сообщение NVKor » 10 янв 2016, 23:01

Re: ВАЗ 2112 2006г16-КЛАПАННЫЙ 21124 , троит не набирает обороты, стреляет в глушитель

Сообщение vik5800 » 11 янв 2016, 08:29

Re: ВАЗ 2112 2006г16-КЛАПАННЫЙ 21124 , троит не набирает обороты, стреляет в глушитель

Сообщение cur » 11 янв 2016, 08:39

Читать еще:  Что будет если горячий двигатель облить холодной водой

Валы стоят не верно , оба позже

Re: ВАЗ 2112 2006г16-КЛАПАННЫЙ 21124 , троит не набирает обороты, стреляет в глушитель

Сообщение NVKor » 11 янв 2016, 09:12

Re: ВАЗ 2112 2006 16v 21124 Январь 7.2 I205DO54 — троит, не набирает обороты, стреляет в глушитель

Сообщение xado » 11 янв 2016, 11:46

Re: ВАЗ 2112 2006 16v 21124 Январь 7.2 I205DO54 — троит, не набирает обороты, стреляет в глушитель

Сообщение Ygryk » 11 янв 2016, 12:21

Re: ВАЗ 2112 2006 16v 21124 Январь 7.2 I205DO54 — троит, не набирает обороты, стреляет в глушитель

Сообщение cur » 11 янв 2016, 14:41

Re: ВАЗ 2112 2006 16v 21124 Январь 7.2 I205DO54 — троит, не набирает обороты, стреляет в глушитель

Сообщение NVKor » 11 янв 2016, 17:04

до этого проверял ДПДЗ на вкл зажигании, забыл вытащить щуп, потом что то бегал забыл за него и завел машину, и обратил внимания на это, потом записал осциллограмму что бы спросить у вас. Потом заглушил двигать и осциллограмма приняла обычный вид. На Зажигании она имеет стандартный вид без помех, поэтому я в сомнениях

По поводу самой проблемы, хозяин оказался жлобиной и сказал что бы я приварил шестерню к коленвалу
Ну спорить с ним оказалось бесполезно пришлось доделывать начатое. машинка завелась и в принципе все норм по ее работе. Остался мутный осадок от такого человека, Он ее сказал сразу же продаст, не повезет кому-то

Re: ВАЗ 2112 2006 16v 21124 Январь 7.2 I205DO54 — троит, не набирает обороты, стреляет в глушитель

Сообщение xado » 11 янв 2016, 17:30

до этого проверял ДПДЗ на вкл зажигании, забыл вытащить щуп, потом что то бегал забыл за него и завел машину, и обратил внимания на это, потом записал осциллограмму что бы спросить у вас. Потом заглушил двигать и осциллограмма приняла обычный вид. На Зажигании она имеет стандартный вид без помех, поэтому я в сомнениях

По поводу самой проблемы, хозяин оказался жлобиной и сказал что бы я приварил шестерню к коленвалу
Ну спорить с ним оказалось бесполезно пришлось доделывать начатое. машинка завелась и в принципе все норм по ее работе. Остался мутный осадок от такого человека, Он ее сказал сразу же продаст, не повезет кому-то

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector