Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2 тактный двигатель и 4 тактный высокие обороты

Компания ECHO использует 2 типа конструкции двигателей — с пластинчатым клапаном и с поршнем. Внешний вид и сложность определения неисправности могут отличаться при осмотре частей этих двух типов двигателей. Помните о разнице между двигателями при анализе неисправности двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ С ПЛАСТИНЧАТЫМ КЛАПАНОМ.

На этих двигателях карбюратор обычно установлен напрямую на картер двигателя и отделен от картера пластинчатым клапаном. Пластинчатые клапаны в основном используются на двигателях с небольшим объемом, когда требуется стабильная работа и мощность на низких оборотах двигателя.

Работа двигателя с пластинчатым клапаном.

При движении поршня вверх создается разрежение в картере. Под действием разрежения открывается пластинчатый клапан, и топливная смесь впрыскивается в картер. При движении поршня вниз создается давление в картере, пластинчатый клапан закрывается и предотвращает вытекание топливной смеси из картерах. Пластинчатые клапаны весьма эффективны на двигателях, развивающих приблизительно до 7000 оборотов.

В двигателе с пластинчатым клапаном:

  1. Требования смазки двигателя с пластинчатым клапаном не такие критичные, как поршневого двигателя;
  2. Смазка и охлаждение опорных подшипников коленвала, поршневого пальца, подшипников поршневого пальца, и нижнего участка цилиндра имеет преимущество на двигателях с пластинчатым клапаном, потому что топливо попадает непосредственно в картер;
  3. Зоны, которые в первую очередь страдают, когда двигатель с пластинчатым клапаном загрязняется, следующие:
  • коленвал,
  • подшипники шатуна коленвала,
  • нижний участок цилиндра,
  • поршень со стороны выпуска;

4. Зоны, которые менее подвержены загрязнению:

  • стенки и края поршня,
  • поршневые кольца,
  • верхняя часть цилиндра.

ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ.

На двигателях данного типа карбюратор соединяется с цилиндром через теплоизолирующую проставку. Роль клапана выполняет поршень. Поршневые двигатели используются там, где необходима высокая скорость вращения привода.

Работа поршневого двигателя.

При движении поршня вверх в картере создается разряжение, открывается входное отверстие, и топливная смесь попадает в кривошипную камеру. Когда поршень опускается вниз при рабочем ходе, порция смеси внутри картера начинает сжиматься. В то же время край поршня начинает закрывать входное отверстие.
Пока порция топливной смеси внутри картера находится под повышенным давлением, небольшое количество смеси на малых оборотах двигателя может выйти из картера обратно в карбюратор. Это явление называется «обратный выброс». По этой причине поршневые двигатели обычно очень хороши на высоких скоростях, но менее эффективны на низких скоростях из-за «обратного выброса».

В поршневых двигателях:

1. Смазка и охлаждение стенок цилиндра, краев поршня и поршневых колец лучше, чем на двигателе с пластинчатым клапаном;
2. Зоны, которые в первую очередь страдают, когда поршневой двигатель загрязняется, следующие:

  • поршень и поршневые кольца,
  • верхняя часть цилиндра над выходным отверстием

3. Зоны, которые менее подвержены загрязнению:

  • коленвал,
  • опорные подшипники,
  • поршень со стороны выпуска,
  • нижний край зоны цилиндра под входным отверстием.

ИНФОРМАЦИЯ ПО СЕРВИСУ.

При анализе неисправности, важность критичности технических характеристик двигателя имеет основное значение. Настройки карбюратора, обороты двигателя, основные технические характеристики двигателя являются наиболее важными для точного анализа неисправности 2х-тактного двигателя. Для подтверждения основных настроек карбюратора, холостого хода, максимальных оборотов; двигателя, обратитесь к сервисной информации или руководству по выполнению сервисных работ.

ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ.

Компрессометр — это прибор для измерения компрессии двигателя. Специально спроектирован для двигателей с небольшим объемом двигателя (меньше 125 см3/цилиндр). С помощью компрессометра можно выявить механический износ рабочей поверхности цилиндра, поршня или поршневых колец. Нормальная компрессия рабочего двигателя находится в пределах 9,5-11 кг/см2 в зависимости от конструктивных особенностей двигателя. Значение компрессии 7 кг/см2 и ниже свидетельствует о большом износе рабочих поверхностей цилиндра, поршня, поршневых колец. При таком значении компрессии двигатель теряет мощность, либо его невозможно завести. Значение компрессии 12 кг/см2 и выше свидетельствует об образовании большого количества нагара внутри двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ! Новый двигатель, как правило, имеет компрессию немного ниже, чем заявлено в технических характеристиках. Потребуется выработать 3-4 полные заправки топливного бака, прежде чем двигатель будет работать на полную мощность.

Тестер зажигания — С помощью тестера зажигания можно проверить работоспособность свечи зажигания и магнето.

Тестер давления и разряжения — С помощью тестера проверяется герметичность картера на отсутствие посторонних подсосов воздуха. Таким образом, проверяется рабочее состояние сальников коленвала, наличие скрытых дефектов в картере двигателя, герметичность деталей топливной системы. Тестером можно проверить герметичность карбюратора.

Цифровой тахометр ECHO — Основное назначение электронного тахометра — проверка и настройка карбюратора, и соответственно, настройка максимальных оборотов и оборотов холостого хода двигателя.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ.

Для правильной диагностики неисправностей двигателя, вы должны в первую очередь понимать последние усовершенствования в конструкции двигателя и системные технологии, встречающиеся в сегодняшних двигателях. В первую очередь должны понимать как работает система зажигания двигателя, какие системы зажигания применяются на современных двухтактных двигателях.

1. Система C.D.I. (Capacitor Discharge Ignition) — система зажигания, в которой используется разряд конденсатора.

Вся энергия искрообразования накапливается в конденсаторе. В блоке магнето есть две катушки. Одна, при прохождении магнита маховика мимо сердечника вырабатывает ток, который заряжает конденсатор, вторая — управляющая, она играет роль датчика, запускающего искрообразование. Управляемый диод (тиристор) не пропускает ток, пока на него не будет подан сигнал определенной силы. Стоит магниту пройти мимо сердечника управляющей катушки, в обмотке появляется электрический импульс, отпирающий тиристор блока управления. Накопившийся в конденсаторе заряд выстреливается в первичную обмотку катушки зажигания. Та, благодаря эффекту электромагнитной индукции. возбуждает ток во вторичной обмотке. Во вторичной обмотке витков провода в сотни раз больше, чем витков провода в первичной обмотке, поэтому напряжение на выходе составляет 20-40 киловольт. Подача высокого напряжения на свечу и, соответственно, образование искры, происходит в точно определенный момент времени.

Такая система имеет один недостаток — при уменьшении оборотов коленвала напряжение на конденсаторе, а значит и вторичный разряд, падает. На малых оборотах коленвала возможна нестабильная работа двигателя. Необходима более тщательная настройка карбюратора на обороты холостого хода. Система CDI обеспечивает мощную, но кратковременную искру. При такой системе угол опережения зажигания подобран опытным путем, так, чтобы двигатель стабильно работал на всех режимах. В чистом виде система C.D.I. применяется все реже и реже.

2. C.D.I. S.A.I.S. (Step Advance Ignition System) — конденсаторная система с регулировкой угла опережения зажигания для оптимального режима работы двигателя.

3. Digital C.D.I. V.S.T. (Variable Slope Ignition Timing System) — конденсаторная система с установкой угла зажигания (разрежения и запаздывания) для оптимального режима работы двигателя. Данная система также не допускает превышения максимально допустимых оборотов двигателя.

4. Система T.C.I. (Transistor Controlled Ignition) — транзисторная система зажигания. Дословно — зажигание, контролируемое транзистором. Система T.C.I. вырабатывает так называемую «длинную искру», продолжительностью до 1-1,5 миллисекунды. Искра такой продолжительности способна воспламенить смесь с отклонениями от нормального состава. Секрет «длинной» искры в том, что ее создает не короткий «выстрел» энергии конденсатора, а накопленная катушкой зажигания солидная «порция» электромагнитной индукции.

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ.

Свеча является важнейшим элементом системы зажигания, так как от устойчивости и своевременности искрообразования зависит стабильность работы двигателя. В двигателе свеча выполняет две основные функции — воспламеняет топливную смесь и отводит тепло из камеры сгорания.

У различных двигателей температура в камере сгорания повышается по-разному, поэтому необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент условно выражается в виде, так называемого, калильного числа.
Данный параметр является условным и обозначает время в секундах, по истечении которого, на свече возникает калильное зажигание, т.е. воспламенение рабочей смеси происходит не от искры, а от раскаленных электродов свечи. Оптимальная рабочая температура свечи находится в пределах от 400С° до 900С° (диапазон самоочищения), вне зависимости от того, где используется свеча, в двигателе газонокосилки, бензопилы или автомобиля. При такой температуре удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар, и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания.

Читать еще:  Газель микас 11 ет какие параметры диагностики двигателя

Если температура кончика свечи ниже 400С° (диапазон отложений), температура поверхности изолятора, окружающего центральный электрод, будет недостаточной для сгорания углеродных и прочих отложений. Накопление отложений может вызвать загрязнение свечи, что ведёт к пропускам зажигания или выходу свечи из строя.

Если температура кончика выше 900С°, свеча будет перегреваться, что может вызвать повреждение керамической оболочки центрального электрода и плавление электродов. Это может также привести к калильному зажиганию, когда топливо воспламеняется не от искры, а от раскаленного электрода. Появление калильного зажигания приводит к появлению детонации и серьёзному повреждению двигателя.

Температура рабочего конца свечи должна поддерживаться достаточно низкой для предотвращения калильного зажигания и, одновременно, достаточно высокой для предотвращения образования нагара. Зависимость температуры теплового конуса изолятора и центрального электрода (рабочей температуры свечи) от режима работы двигателя, называется тепловой характеристикой свечи.

Исходя из тепловой характеристики, все свечи можно условно поделить на «горячие» и «холодные». Понятие «холодная» или «горячая» свеча не означает температуру свечи. Это характеристика эффективности отвода тепла от электродов.

  • «Горячий» тип свечи — развитая поверхность контакта с газами камеры сгорания. Медленный отвод тепла. Быстрый нагрев рабочего кончика свечи.
  • «Холодный тип» свечи — небольшая поверхность контакта с газами камеры сгорания. Быстрый отвод тепла. Медленный нагрев рабочего кончика, свечи.

Как выбрать мотокосу?

Пожалуй, нет более актуального вопроса для дачных хозяйств в летний период, как кошение травы на газоне. В условиях, когда газонокосилка недостаточно манёвренная или стоит дорого, для семейного бюджета, выручит – триммер для травы. Триммеры (мотокосы) отлично подходят для обработки мягкой и сухой травы, они легко помещаются даже в багажник машины.

Для того, чтобы правильно подобрать мотокосу разберемся с задачами, с которыми ему придется справляться.

Для работы на неровном ландшафте, небольшом приусадебном участке, вдоль забора потребуется устройство с леской. Для производительности достаточно ширины реза 250 мм и числа оборотов 7500 в минуту.

Обратите внимание на уровень шума, у электрических мотокос он значительно ниже.

Если размер территории не позволяет использовать удлинитель, то лучше приобрести модель с бензиновым двигателем.

Для большой территории с дорожками и дворами, потребуется бензиновый триммер с баком от 1 литра и оборотами двигателя от 6 000 об/мин

Преимущества и недостатки электрических мотокос.

МОДЕЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МОТОКОС DAEWOO

Компания Daewoo представляет большой выбор электрических мотокос. Основное отличие от младшей к старшей модели — мощность двигателя и соответственно, производительность. При выборе исходите их площади участка, чем он больше, тем больше нужна производительность триммера.

Мотокоса электрическая DATR 450E Мотокоса электрическая DATR 1200E
Мотокоса электрическая DATR 1250E Мотокоса электрическая DABC 1400E
Мотокоса электрическая DABC 1700E
Преимущества и недостатки бензиновых мотокос

МОДЕЛИ БЕНЗИНОВЫХ МОТОКОС DAEWOO

Компания Daewoo представляет широкий модельный ряд бензиновых тримеров, благодаря чему вы можете подобрать для себя именно то, что вам необходимо.

Шаг 2. Внимание к цифрам.

Каждая мотокоса, имеет ряд ключевых показателей, на которые необходимо обратить внимание. Общий важнейший показатель для тримеров – мощность.

Все электрические триммеры отлично сбалансированы, имеют корпус из ударопрочного пластика и оснащены системой гашения шума и вибрации.

DATR 450EDATR 1200EDATR 1250EDABC 1400EDABC 1700E
Потребляемая мощность (вт)4501200125014001650
Обороты двигателя (об/мин)1200075008500800010000
Ширина кошения леской (мм)228380360420420
Ширина кошения ножом (мм)255255
Разъемный валестьестьетьесть
Режущая гарнитуралескалескалескалеск+ножлеска+нож
Диаметр лески (мм)1,21,61,61,61,6
Крепление шпулькиM5 Правая резьбаМ10*1,25 Правая резьбаМ10*1,25 Левая резьбаМ10*1,25 Левая резьбаМ10*1,25 Левая резьба
Вес (кг)1,483,94,564,75,8

Все бензиновые мотокосы превосходно сбалансированы, оснащены U-образной ручкой, системой гашения шума и вибрации.

DABC 270DABC 280DABC 320DABC 420DABC 520DABC 4STDABC 4 PRO
Мощность (л.с.)1,31,31,6231,52
Тип двигателя2-х тактный2-х тактный2-х тактный2-х тактный2-х тактный4-х тактный4-х тактный
Объем двигателя (см3)26,927,232,241,751,833,543,5
Макс. обороты двигателя7500750075006500650065006500
Ширина кошения леской420420420420420420420
Ширина кошения ножом255255255255255255255
Разъемный валестьестьнетестьнетестьнет
Режущая гарнитуралеска+ножлеска+ножлеска+ножлеска+ножлеска + пильный дисклеска + пильный дисклеска + пильный диск
Емкость топливного бака0,70,350,70,91,10,650,65
Крепление шпулькиМ10*1,25 Левая резьбаМ10*1,25 Левая резьбаМ10*1,25 Левая резьбаМ10*1,25 Левая резьбаМ10*1,25 Левая резьбаМ10*1,25 Левая резьбаМ10*1,25 Левая резьба
Вес6,896,757,158,328,698,398,91

Шаг 3. Важные «мелочи»

Разъемный вал

Разъемный алюминиевый вал позволяет, без использования инструментов, разобрать триммер для компактного хранения и транспортировки.

Ударопрочный защитный кожух

Защитный кожух, из ударопрочного пластика, надежно защищает оператора от получения травм, в случае попадания в режущий механизм твердых предметов.

Система гашения шума и вибрации

Бензиновые мотокосы Daewoo оснащены специальной системой гашения шума и вибрации.

Разъемный вал

Разъемный алюминиевый вал позволяет, без использования инструментов, разобрать триммер для компактного хранения и транспортировки.

Корпус

Корпус бензиновых триммеров выполнен из магниевого сплава с защитным кожухом из ударопрочного пластика.

Эргономичный рычаг управления

Эргономичный рычаг управления двигателем расположен прямо на рукоятке для оперативного и точного контроля над работой устройства.

На моделях DABC 270, DABC 280, DABC 320, DABC 420, DABC 520 установлен 2-х тактный двигатель.

Рабочий цикл 2-х тактного двигателя состоит из двух тактов: сжатия и расширения (рабочего хода). Впуск топливной смеси и выпуск отработанных газов, которые в 4-х тактных двигателях совершаются в отдельных тактах, в 2-х тактных происходят во время сжатия и расширения. Кроме того, 2-х тактные и 4-х тактные двигатели имеют различный принцип смазки двигателя. В 2-х тактных моделях она осуществляется смешиванием моторного масла с бензином.

Преимущества двухтактных двигателей: более высокая мощность, по сравнению с четырехтактными (примерно на 50%), равномерность хода, меньшие габариты и вес.

На моделях DABC 4ST, DABC 4 PRO установлен 4-х тактный двигатель.

Коленчатый вал 4-х тактного мотора располагается в масляной ванне, что является существенным отличием. Именно поэтому отсутствует необходимость смешивать топливо и добавлять масло. Рабочий цикл 4-х тактного двигателя состоит из четырех тактов: впуска, сжатия, расширения (рабочего хода) и выпуска.

Преимущества 4-х тактных двигателей: более экономичное, по сравнению с двухтактным, потребление бензина и масла, надежность, устойчивость к высоким нагрузкам.

Шаг 4. Особенности некоторых моделей

Трехлопастной нож

Модели DABC 1400E и DABC 1700E оснащены трехлопастным ножом, изготовленным из высокопрочной стали, что позволяет ему сохранять остроту режущей кромки в течение длительного периода.

Телескопическая рукоятка

Модель DATR 450E имеет удобную телескопическую рукоятку, которая позволяет менять длину косы под рост оператора.

Трехлопастной нож

Модели DABC 270, DABC 280, DABC 320 и DABC 420 оснащены трехлопастным ножом, изготовленным из высокопрочной стали, что позволяет ему сохранять остроту режущей кромки в течение длительного периода.

Профессиональный ремень

В комплекте с косами DABC 320, DABC 420, DABC 520, DABC 4ST и DABC 4 PRO идет профессиональный ремень, поддерживающий спину и поясницу, что позволяет работать без усталости и напряжения продолжительное время.

Режущий диск

Модели DABC 520, DABC 4ST и DABC 4 PRO оснащены режущим диском, который изготовлен из высокопрочной стали с твердосплавными напайками. 40 зубьев позволяют использовать его для кошения жесткой травы, кустарника и тонких стволов деревьев.

Выводы

Выбирая мотокосу необходимо определится с задачами, с которыми ему придется справляться.

Для работы на неровном ландшафте, небольшом приусадебном участке, вдоль забора потребуется устройство с леской. Для производительности достаточно ширины реза 250 мм и числа оборотов 7500 в минуту. Обратите внимание на уровень шума, у электрических триммеров он значительно ниже.

Читать еще:  Возможные неисправности дизельного двигателя и способы их устранения

Если размер территории не позволяет использовать удлинитель, то лучше приобрести модель с бензиновым двигателем.

Для большой территории с дорожками и дворами, потребуется бензиновый триммер с баком от 1 литра и оборотами двигателя от 6 000 об/мин

Гарантия на технику Daewoo 3 года, компания имеет широкую сеть дилеров и официальных сервисных центров в России.

Особенности

0 1 / Преимущества

  • Передняя независимая подвеска второго поколения
  • Широкие лыжи 180 мм
  • Регулируемая по углу наклона спинка пассажирского сиденья, которую можно сдвинуть вперед при езде соло
  • Комфортное расположение рукояток руля
  • 12-вольтовая розетка
  • Многофункциональная цифровая панель приборов
  • 3-цилиндровый 4-тактный двигатель Genesis®
  • Электроусилитель рулевого управления EPS
  • Система электронного управления дроссельной заслонкой YCC-T
  • Переключаемые режимы работы двигателя D-Mode
  • Система торможения двигателем E.B.R.S.
  • Задняя подвеска ProComfort® 151
0 2 / Технологии

3-цилиндровый двигатель Genesis®

1049-кубовый 3-цилиндровый 4-тактный двигатель серии Genesis ® , закрепленный на жесткой алюминиевой раме, сочетает высокую производительность и исключительную надежность, обеспечивая RS Venture TF великолепную динамику разгона — с любых оборотов и в любых условиях. Для мгновенной передачи крутящего момента здесь используется усиленный вариатор YVXC, отличающийся долговечностью и плавностью работы. Предусмотрена система торможения двигателем E.B.R.S., повышающая эффективность тормозной системы.

Режимы D-Mode

4-тактный двигатель Genesis ® оснащен запатентованной системой электронного впрыска топлива c электронным управлением дроссельной заслонкой (YCC-T), обеспечивающей мгновенный отклик на открытие газа. Использование продвинутой системы питания позволило японским инженерам реализовать на RS Venture TF фирменную технологию D-Mode, при помощи которой водитель может активировать один из трех режимов работы мотора. Один снегоход — три характера на выбор!

Задняя подвеска ProComfort® 151

Разработанная специально для RS Venture TF задняя подвеска ProComfort ® 151 обеспечивает высокий уровень комфорта — как при одиночном катании, так и при езде с пассажиром. В конструкции используются регулируемые амортизаторы KYB ® , при помощи которых можно подстроить подвеску под уровень загрузки снегохода и стиль езды райдера.

Электроусилитель руля (EPS)

Модель RS Venture TF оснащается адаптивным электроусилителем рулевого управления, который непрестанно подстраивается под разные условия езды. Блок управления EPS учитывает скорость движения снегохода, обороты двигателя, а также управляющие воздействия на руль со стороны водителя — и, основываясь на этих данных, поддерживает оптимальное усилие для помощи пилоту. Вдобавок к этому EPS обеспечивает отличную обратную связь, дающую водителю полное представление о поведении снегохода.

0 3 / Комфорт

Удобная посадка

Новый широкий прямой руль спроектирован для обеспечения максимального контроля и комфорта при езде на большие расстояния. Для удобства райдера и лучшей развесовки RS Venture TF рукоятки руля сдвинуты на 20 мм вперед.

Регулируемая спинка сиденья

Простой рычажок отвечает за возможность сдвинуть спинку пассажирского сиденья вперед — при езде «соло» — или назад, если вы планируете путешествовать вдвоем. Обогреваемые пассажирские ручки RS Venture TF имеют два положения по высоте.

Многофункциональный дисплей

На цифровом дисплее приборной панели RS Venture TF отображается вся необходимая в пути информация: скорость движения, обороты двигателя, уровень топлива в баке, общий и суточный пробеги, часы, выбранный режим системы D-Mode. Кроме того, индикация на табло напомнит о плановой замене моторного масла.

Встроенный бардачок

Вместительное багажное отделение с жесткой верхней крышкой, расположенное в задней части снегохода, превосходно вписывается в дизайн RS Venture TF. Герметичная гидроизолированная крышка предотвращает попадание внутрь бардачка снега и воды, сохраняя вещи сухими и чистыми.

Электростартер и задний ход

Не важно, какая погода и температура на улице — легкий старт двигателя RS Venture TF с кнопки гарантирован! Реверс также активируется нажатием одной клавиши — просто и очень удобно.

Сколько масла лить в 4-х тактный двигатель?

Один из важнейших советов, следите за уровнем масла. Уровень масла должен быть максимальный, по последний виток резьбы на горловине, если масла будет недостаточно пуск не осуществится, либо осуществится, но будут не лучшие воздействия на двигатель.

В каждом двигателе разный объем заливаемого масла. Например:

  • в моторах от 4 до 7 л.с нужно лить 0.6 литра масла.
  • В 7.5 л.с уже идет 900 мл масла.
  • В двигатели мощностью 8-15 л.с. количество масла идет в размере 1.1 литр.

Как обкатать двухтактный двигатель

Зачем нужно обкатывать двигатель

Термин «обкатка», в данном случае, подразумевает время приработки трущихся поверхностей деталей двигателя. Любая, даже самая качественная и дорогостоящая механическая обработка оставляет технологические неровности на рабочих поверхностях трущихся деталей, которые выглядят в виде небольших пиков и ложбинок (Рис.1А).

Рис. 1А Рабочие поверхности трущихся деталей

Цель обкатки состоит в том, что сгладить пики, которые в конечном итоге образуют ровные участки и образуют опорную поверхность (Рис.1 В)

Рис.1В Рабочие поверхности трущихся деталей

Ложбинки играют роль масляных резервуаров. При этом надо понимать, что при взаимном перемещении двух трущихся поверхностей на высоких скоростях и, особенно, под воздействием высоких нагрузок и температур возможно явление «микросваривания» поверхностей.

Если «микросварка» разрушается, то происходит перенос металла с одной трущейся поверхности на другую. Это явление называется прихватом. Если разрушения «микросварки» не происходит, то подвижность деталей теряется и происходит заклинивание двигателя. Поэтому в период обкатки не следует подвергать трущиеся детали большим нагрузкам или проводить обкатку на высоких оборотах.

Холодный и горячий способы обкатки

Но на двухтактных двигателях холодный способ обкатки не применяется, только горячий.

Неправильная обкатка

Попробуем разобраться, почему не рекомендуется производить обкатку на холостых оборотах?

Масло, которое находится в топливной смеси, должно сгорать без образования нагара внутри двигателя. Если бензин и масло качественное, смесь приготовлена правильно, то при работе под нагрузкой, как правило, так и происходит. Но при работе двигателя на холостых оборотах, без нагрузки, масло сгорает не полностью.

В этом можно легко убедиться, если оставить двигатель работать на холостых оборотах, без какой- либо нагрузки, длительное время. Через 10-15 минут работы, из глушителя потечет черная маслянистая жидкость, похожая на деготь. Это и есть не сгоревшее масло, которое остается в виде жирных смолистых отложений на днище поршня (Рис.2 А).

Рис. 2А Отложения на днище поршня

При дальнейшей работе под нагрузкой эти отложения прогорают и выносятся в выпускное окно цилиндра. Но если этих отложений очень много, то часть их может попасть между юбкой поршня и зеркалом цилиндра. Свежий (мягкий) нагар размазывается по юбке поршня и препятствует образованию масляной пленки на юбке поршня, а старый (затвердевший) нагар оставляет царапины. Процесс смазки нарушается, и двигатель выходит из строя по причине нарушения режима смазки (Рис.2 В).

Рис. 2В Задиры на юбке поршня

Правильная обкатка

В первое время не следует давать максимальную нагрузку (пилить толстые деревья или косить высокую траву триммером так, чтобы при этом значительно снижались обороты двигателя). В таком режиме достаточно выработать 3-4 полные заправки топливного бака.

Мотоцикл BAJAJ Boxer 150 UG

SNS или Spring-in-Spring (пружина в пружине) — это уникальная в своем роде технология, первая в мире запатентованная корпорацией Bajaj Auto, в которой используются две коаксиальные пружины, установленные на амортизаторах в задней подвеске мотоцикла. Благодаря этому техническому прорыву, райдер с полной загрузкой мотоцикла будет чувствовать себя комфортно, даже на плохой дороге и в дальних поездках. А в дополнение к ней, спереди мотоцикла располагается телескопическая вилка с увеличенным ходом и кожухами, надежно защищающими хромированные трубы перьев.

Высокий крутящий момент двигателя обеспечивает мотоциклу отличную динамику разгона уже при низких оборотах, существенно увеличивая тяговые характеристики мотоцикла, повышает грузоподъемность и проходимость.

Exhaus TEC (Torque Expansion Chamber) — это система расширения диапазона крутящего момента от средних до высоких оборотов. Она делает вашу езду более приятной, при этом обеспечивая максимальную топливную экономичность.

Читать еще:  Что может быть если двигатель не развивает обороты

ДВИГАТЕЛЬ

ТОРМОЗА

РАЗМЕРЫ

Общая длина: 2016 мм Габаритная Ширина: 760 мм Общая высота: 1028 мм Колесная база: 1285 мм Дорожный просвет: 190 мм

  • BAJAJ Boxer 150
  • BAJAJ Boxer 125
  • BAJAJ Boxer 150X
  • BAJAJ Pulsar 125
  • BAJAJ Pulsar 180
  • BAJAJ Pulsar 200
  • BAJAJ Dominar 400
  • BAJAJ Avenger Street
  • BAJAJ Avenger Cruise
  • Где купить
  • Оригинальные запчасти
  • Вопросы и ответы
  • Акции и спецпредложения
  • Кредитный калькулятор
  • Кредит и рассрочка
  • Гарантия и сервис
  • Стать дилером
  • Стать сертифицированным сервисом
  • О компании
  • Новости
  • Контакты
  • Правовая информация

© 2015-2020 «ИСТ ВЕСТ МОТОРС»
Официальный дистрибьютор компании Bajaj Auto Ltd.
Все права защищены.

125130, г. Москва, ул. Выборгская 20, корпус 2

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт. Для официальных дилеров ООО «ИСТ ВЕСТ МОТОРС» представленные на сайте цены являются рекомендованными. За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «ИСТ ВЕСТ МОТОРС» Вся информация которая сейчас размещена дублируется в разделе : Правовая информация

*Цены на продукцию Bajaj. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров Bajaj. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Bajaj обращайтесь к уполномоченным дилерам Bajaj . Приобретение любой продукции Bajaj осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта. Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование. Регистрируясь на сайте или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать вашу персональную информацию. Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и тд. Сотрудники компании имеют доступ к этой информации

Мотокоса Honda UMK 435T UE RT

Добавить в сравнение

  • Высокая мощность и крутящий момент
  • Оснащен двигателем мощностью 1,3 л.с. четырехтактного типа, что позволяет не смешивать масло и бензин и значительно упрощает эксплуатацию мотокосы
  • Удобная двуручная рукоятка
  • Алюминиевый корпус со встроенной антивибрационной системой для сведения вибраций к минимуму
  • Закрепленный в 7 точках передаточный вал для обеспечения долгого срока службы и минимального уровня вибраций
  • Большой защитный кожух «2 в 1» для более эффективной защиты от разлетающихся при кошении растений и легкой замене расходников (катушки или ножа)
  • Быстродействующий замок для легкой подгонки рукоятки под индивидуальные потребности, быстрого присоединения мотокосы к ремню и отсоединения
  • Двигатель 4х тактный GX 35, 35 см³
  • Мощность 1 кВт (1,3 лс) / 7000 об/мин
  • Вес 7,53 кг
  • Ширина кошения: леска – 440 мм; диск – 255мм
  • Режущее оборудование: стальной трехлопастный нож, леска 2,4-3,0 мм
  • Объем топливного бака 0,63 л
  • В комплектацию входят: кассета Tap & Go с нейлоновой леской, 3-лопастной нож, ранцевая подвеска с защитой бедра

Мотокоса Honda UMK 435T сочетает использование новейших технологий с заботой об окружающей среде.

4-тактный двигатель Honda

Отличительной особенностью мотокосы служит 4-х тактный двигатель GX35T, — революционный, миниатюрный и исключительно легкий в своем классе.

HondaGXсерия – это профессиональные бензиновые двигатели общего назначения, разработанные специально для длительной и бесперебойной работы; это гарант надежности и долговечности.

Этот двигатель мгновенно запускается и значительно сокращает расход топлива в отличие от аналогов.

Использование новейших технологий

Мотокоса оснащена подшипником особого бесконтактного типа. Такие подшипники используются в аэрокосмической отрасли из-за их устойчивости к загрязнению и пригодности для работы на очень высоких скоростях. Это подшипники с крайне низким трением и очень тихие. Срок их службы значительно превышает срок службы традиционных подшипников с контактным резиновым уплотнением, которые быстро загрязняются пылью, подвержены перегреву и быстрому износу.

Уникальный приводной вал на шести шлицах, в отличие от традиционно используемых шпоночных соединений, придает дополнительную прочность, увеличенный крутящий момент и подачу мощности на рабочую зону.

Для работы в тяжелых загрязненных условиях был специально разработан ударопрочный трансмиссионный блок из штампованной стали – с повторной машинной обработкой для обеспечения наилучшей защиты от пыли.

Полуавтоматическая система подачи лески Tap`N`Go

В головке бензокосы нейлоновая леска подается полуавтоматически при легком ударе косильной катушки о землю. Нет необходимости останавливать двигатель для регулировок, как на аналогичных инструментах.

Для борьбы с действительно устойчивой растительностью и для профессиональных работ мы предлагаем металлическую леску в качестве опции.

Низкий уровень вибрации и шума

4-тактный двигатель Honda обеспечивает больший акустический комфорт нежели двухтактные аналоги. Двигатель GX35 оборудован электронной системой управления зажиганием. Более того, он оснащен плавным приводом с антивибрационным сцеплением, которое ограждает руки от вибраций, приводящих к усталости. Поэтому после завершения работы руки не будут неметь от усталости, и вы легко поднимите чашку чая или кофе, которая так приятна после работы.

Работает под любым углом

Специальная конструкция позволяет работать при любом пространственном положении мотора (под любым углом), что облегчает стрижку в труднодоступных местах: между клумбами, за хозяйственными постройками, вдоль заборов, под кустами и т.д.

Легкая и хорошо сбалансированная, она позволяет легко перемещаться во время работы и с заметно меньшими усилиями обрабатывать особенно сложные участки

Эргономичные рукоятки

Имеет эргономичную U-образную рукоятку и из особо прочного пластика с резиновым покрытием, обеспечивающим надежный хват и поглощающим вибрацию.

Велосипедная рукоятка регулируется в двух плоскостях без использования инструментов с целью достижения самого удобного положения и развесовки.

Простота и удобство эксплуатации

Быстрый запуск со сверхлегким маховиком, мгновенный набор оборотов, тихая и плавная работа двигателя: когда работа в удовольствие, результат превосходит все ожидания.

Бензокоса Honda UMK 435 оборудована ранцевой ременной оснасткой с широкими плечевыми ремнями, которая оптимальным образом распределяет нагрузку. Также предусмотрена защита ног и быстроразъемный держатель крюка для дополнительной безопасности.

Низкие эксплуатационные расходы

Использование 4-тактных микродвигателей Honda значительно снижает эксплуатационные расходы – потребление бензина меньше на 50%, а масла на 80% по сравнению с мотокосами с 2-х тактным двигателем.

Работает на обычном автомобильном неэтилированном бензине АИ-92, смешивать бензин с маслом для заправки не требуется.

Экологичность

Уровень выброса СО2 в отработавших газах мотокосы Honda на 90% ниже уровня выброса классических мотокос с 2-х тактным двигателем, что отвечает самым строгим в мире американским стандартам EPA, которые также применяются и в Европе с 2005 года.

Неприятный запах и дым, характерные для приспособлений с 2-тактным двигателем, остались в прошлом.

Комплектация

В комплект мотокосы входят инструменты и аксессуары необходимые для легкой и безопасной работы:

— плечевые ремни с защитой бедра – равномерно распределяют нагрузку при продолжительной работе, предупреждая усталость;

— два режущих органа: катушка с нейлоновой леской и нож, которые способны справиться как с небольшими кустарниками, высокой травой, так и с газоном, нуждающимся в очередной стрижке. 3х зубый нож легко затачивать. Также допускается установка ножа с 4я лезвиями.

— инструмент для смены режущих органов и защитные очки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector