Promlebedka.ru

Авто ДРайв
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2 тактный и 4 тактный двигатель что мощнее

Присадки для двухтактных двигателей от RVS master

  • Повышают КПД, мощность двигателей.
  • Уменьшают риск заклинивания, вибрацию, шум.
  • Сокращают расход топлива до 15%, масла на угар.
  • Улучшают компрессию в цилиндрах до паспортных значений.
  • Увеличивают пробег до 60 000 км.

Экономия на капремонте от 10 000 р.

Ремонтно-восстановительные составы Rvs-Master не меняют химические состав и физические свойства масла. Не вступают в реакцию с базовыми присадками. Работают только в местах сопряженных пар трения, где имеются черные металлы. Не взаимодействуют с фрикционными пакетами АКПП. Состав мелкодисперсный, не забивает масляные каналы и фильтр. Не вредит хону. Ремонтный состав имеет пористую структуру, благодаря чему удерживает масло на своей поверхности, лучше, чем хон.

Металлокерамический слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Имеет низкий коэффициент трения 0.003-0.007, как следствие снижение локальных температур. Защита пар трения от пластической деформации, являющейся основной причиной износа. Обладая высокой температурной стойкостью (1575-1600° С), при высоких эксплуатационных температурах защитный слой приобретает пластичные свойства и является демпфером между сопряженными деталями. Препятствует проникновению водорода в поверхностные слои пар трения, тем самым защищая детали от водородного растрескивания. Защитный слой образует однородное с металлом соединение и обладая идентичным с металлом коэффициентом линейного термического расширения не испытывает деформационных напряжений, приводящих к его разрушению при температурных колебаниях в условиях эксплуатации.

Активным веществом ремонтно-восстановительного состава является природный минерал серпентинит. В природе в результате гидратации ультраосновных пород и в результате процессов серпентинизации за сотни миллионов лет происходит реакция замещения атомов Fe атомами Mg при строительстве минералов серпентинита. Мы же нашли способ запустить это процесс в обратном порядке.

Снижает токсичность выхлопа на 50-70%.

Вновь образованный металлокерамический защитный слой служит от 60 до 120 тыс.км. После чего его можно вновь обновлять.

В случае потери масла, позволяет эксплуатировать авто без масла до 300 км. пробега.

Использование продукции RVS- Master позволит:

  • увеличить межремонтный ресурс пар трения механизмов и машин тягового подвижного состава не менее чем в 2 раза;
  • снизить энергопотребление от 7 до 15%;
  • снизить динамические нагрузки на опоры валов;
  • восстановить геометрические параметры пар трения;
  • снизить эксплуатационные затраты при ремонте в 2 и более раза;
  • снизить расход масла и топлива

Достойная внимания присадка в бензин для 2-тактного двигателя, которая подходит для моторов лодок, бензопил, скутеров, квадроциклов. Состав 2 Strock Engine 2T 200cc существенно повышает мощность двигателя, его компрессию, КПД. При этом сокращает расход топлива до 15%, масла на угар, вероятность заклинивания, шумы и вибрации. Мотор заревет, как новенький, если вы добавите в бензин этот состав.

Экономная присадка для восстановления компрессии 2-тактного двигателя, которая прекрасно повышает мощность и КПД мотора. Применение 2 Strock Engine 2T 50cc ведет к сокращению перерасхода масла и топлива, а также способствует устранению заклинивания, снижению шума и вибраций. Используется для двигателей скутеров, бензиновых пил, мотоблоков, а также лодочных моторов и квадроциклов.

Качественный ремонтно-восстановительный состав для любых 2-тактных двигателей, включая установленные на скутеры, мотоблок, мотокоса, моторы лодок и квадроциклов. Состав 2 Strock Engine 2T 400cc отлично подходит для восстановления геометрии цилиндров и сокращения рисков заклинивания. Присадка отлично справляется с уменьшением расхода топлива и масла, снижением шума и вибраций. Восстанавливает и увеличивает компрессию, делает запуск легким.

Выбрать присадку в двигатель

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

Что называют тактом в ДВС

Прежде чем говорить о тактах силовых агрегатов, нужно понять, что это за зверь такой. Такт – это действие, производимое поршнем. Например, когда поршень внутри клапана бензинового или дизельного двигателя идет вверх, это называется одним тактом, а, когда он возвращается вниз, то это действие называют вторым тактом.

Читать еще:  Ваз 2109 стуки в двигателе на холостых оборотах

Итак, с тактами в двухтактном двигателе разобрались. Поэтому двухтактные моторы мощнее. То есть за один оборот коленвала поршень клапана успевает сделать два такта. Однако у них есть и свои минусы. Об этом поговорим позже.

Кроме двухтактных силовых агрегатов существуют однотактные двигатели. Конструкция однотактника проста до безобразия. Они состоят из одного цилиндра и широко распространены были в прошлом. Такие двигатели еще модно найти на мопедах, мотоциклах, тракторах:

  • ИЖ-Планета;
  • ДТ-14;
  • в мотопилах японского или китайского производства.

Все четырехтактные моторы работают по циклу Отто. Назван этот цикл был в честь немецкого инженера, который придумал описывать рабочий процесс двигателя внутреннего сгорания циклом, заключающим в себе:

  • сжатие рабочего тела;
  • изохорный подвод теплоты к нему;
  • расширение рабочего тела;
  • изохорное охлаждение.

Теперь, когда мы знаем, что такое такт и что из себя представляет термодинамический цикл, давайте глянем на то, как работает четырехтактный движок.

2 тактный и 4 тактный двигатель что мощнее

Двигатели в кроссовых мотоциклах классифицируются по:
* По способу осуществления рабочего цикла — четырехтактные и двухтактные. Двухтактные двигатели обладают большей мощностью на единицу объёма, однако меньшим КПД. Поэтому двухтактные двигатели применяются там, где очень важны небольшие размеры, но относительно неважна топливная экономичность, например, на мотоциклах, небольших моторных лодках, бензопилах и моторизованых инструментах. Четырёхтактные же двигатели устанавливаются на абсолютное большинство остальных транспортных средств, в том числе и на мотоциклы;
* По способу охлаждения — на двигатели с жидкостным или воздушным охлаждением;
* По объему.

Рабочий цикл четырёхтактного двигателя

Как следует из названия, рабочий цикл четырёхтактного двигателя состоит из четырёх основных этапов — тактов.

1. Впуск. В течение этого такта поршень опускается из верхней мёртвой точки (ВМТ) в нижнюю мёртвую точку (НМТ). При этом кулачки распредвала открывают впускной клапан, и через этот клапан в цилиндр засасывается свежая топливно-воздушная смесь.

2. Сжатие. Поршень идёт из НМТ в ВМТ, сжимая рабочую смесь. При этом значительно возрастает температура смеси. Отношение рабочего объёма цилиндра в НМТ и объёма камеры сгорания в ВМТ называется степенью сжатия. Степень сжатия — очень важный параметр, обычно, чем она больше, тем больше топливная экономичность двигателя. Однако, для двигателя с большей степенью сжатия требуется топливо с бОльшим октановым числом, которое дороже.

3. Сгорание и расширение (рабочий ход поршня). Незадолго до конца цикла сжатия топливовоздушная смесь поджигается искрой от свечи зажигания. Во время пути поршня из ВМТ в НМТ топливо сгорает, и под действием тепла сгоревшего топлива рабочая смесь расширяется, толкая поршень. Степень «недоворота» коленчатого вала двигателя до ВМТ при поджигании смеси называется углом опережения зажигания. Опережение зажигания необходимо для того, чтобы сгорание топлива успело полностью закончится к моменту достижения поршнем НМТ, то есть для наиболее эффективной работы двигателя. Сгорание топлива занимает практически фиксированное время, поэтому для повышения эффективности двигателя нужно увеличивать угол опережения зажигания при повышении оборотов. В старых двигателях эта регулировка производилась механическим устройством (центробежным и вакуумным регулятором воздействующим на прерыватель). В более современных двигателях для регулировки угла опережения зажигания используют электронику.

4. Выпуск. После НМТ рабочего цикла открывается выпускной клапан, и движущийся вверх поршень вытесняет отработанные газы из цилиндра двигателя. При достижении поршнем ВМТ выпускной клапан закрывается и цикл начинается сначала.

Рабочий цикл двухтактного двигателя

В двухтактном двигателе рабочий цикл полностью происходит в течение одного оборота коленчатого вала. При этом от цикла четырёхтактного двигателя остаётся только сжатие и расширение. Впуск и выпуск заменяются продувкой цилиндра вблизи НМТ поршня, при которой свежая рабочая смесь вытесняет отработанные газы из цилиндра.

Более подробно о рабочем цикле двухтактного двигателя: когда поршень идёт вверх, происходит сжатие рабочей смеси в цилиндре. Одновременно, движущийся вверх поршень создаёт разрежение в кривошипной камере. Под действием этого разрежения открывается клапан впускного коллектора и свежая порция топливовоздушной смеси (как правило, с добавкой масла) засасывается в кривошипную камеру. При движении поршня вниз давление в кривошипной камере повышается и клапан закрывается. Поджиг, сгорание и расширение рабочей смеси происходят так же, как и в четырёхтактном двигателе. Однако, при движении поршня вниз, примерно за 60° до НМТ открывается выпускное окно (в смысле, поршень перестаёт перекрывать выпускное окно). Выхлопные газы (имеющие ещё большое давление) устремляются через это окно в выпускной коллектор. Через некоторое время поршень открывает также впускное окно, расположенное со стороны впускного коллектора. Свежая смесь, выталкиваемая из кривошипной камеры идущим вниз поршнем, попадает в рабочий объём цилиндра и окончательно вытесняет из него отработанные газы. При этом часть рабочей смеси может выбрасываться в выпускной коллектор. При движении поршня вверх часть свежей смеси вытолкнутой из выпускного коллектора засасывается назад в кривошипную камеру.

Читать еще:  Что заливать в систему охлаждения у дизельного двигателя

Стоит заметить, что двухтактный двигатель при том же объёме цилиндра, должен иметь почти в два раза большую мощность. Однако полностью это преимущество не реализуется, из-за недостаточной эффективности продувки по сравнению с нормальным впуском и выпуском. Мощность двухтактного двигателя того же литража, что и четырёхтактный больше в 1,5 — 1,8 раза.

Важное преимущество двухтактных двигателей — отсутствие громоздкой системы клапанов и распределительного вала.

Преимущества и недостатки 4-тактных и 2-тактных двигателей

Преимущества четырёхтактных двигателей
* Больший ресурс.
* БОльшая экономичность.
* Более чистый выхлоп.
* Не требуется сложная выхлопная система.
* Меньший шум. * Не нужно предварительно смешивать масло с бензином

Преимущества двухтактных двигателей
* Отсутствие громоздких систем смазки и газораспределения у бензиновых вариантов.
* БОльшая мощность в пересчёте на 1 литр рабочего объёма.
* Проще и дешевле в изготовлении.

Топливная смесь для двухтактных двигателей

Для кроссовых мотоциклов производится специальное моторное масло, обычно имеющее маркировку Off road. Рекомендуется ипользовать дорогое, хорошее масло, т.к. это значительно увеличивает срок службы поршневой группы. Например, Motul 800 Off-road.

Пропорции смеси могут варьироваться от модели к модели, но для наших условий самое популярное отнощение 1:33 или 1:40. (Это значит, что на 5л бензина с высоким октановым числом (Аи98 или Аи95) требуется 120-150мл масла).

Смешивание лучше проводить предварительно, в чистой канистре, встряхивая ее до образования равномерной смеси. Большинство двухтактных масел имеют в своем составе специальный краситель, окрашивющий топливную смесь. Топливная смесь может считаться приготовленой, когда имеет ровный цвет красителя (указано на банке с маслом). Например, для масла Motul 800 — это красный цвет, для масел IPONE 2Т — оранжевый.

Масло для двухтактных двигателей Luxe М-12ТП минеральное

Моторное масло для двухтактных бензиновых двигателей минеральное М12ТП производятся с использованием синтетических компонентов и малозольного пакета присадок, которые обеспечивают высокую эффективность работы двигателя при любых условиях работы и низкую дымность выхлопа. Разработано для использования в современных двухтактных двигателях бензопил, триммеров, культиваторов, генераторов, снегоуборочных машин, снегоходов, мотоциклов, скутеров, лодочных моторов и другой техники с объемом двигателя до 200 см³. Применяется для предварительной подготовки смесей топлива и масла, а также для систем с раздельной смазкой (Autolube).

Преимущества

  • Обладает высокими противокоррозионными свойствами.
  • Обеспечивает возможность быстрого и полного сгорания без образования нагара.
  • Имеет высокие моющие свойства, предотвращает образование отложений, лаков.
  • Уменьшает токсичность выхлопных газов и дымообразование.
  • Специальный пакет присадок улучшает смешиваемость с топливом.

Физико-химические свойства

Плотность при 20°C, г/см³ (ASTM D 4052): 0,885
Кинематическая вязкость при 100°С, мм²/с (ASTM D 445): 11,64
Температура вспышки, °С (ASTM D 92): 176
Температура застывания, °С (ASTM D 97): -17°C
Щелочное число, мгКОН/г (ASTM D 2896): 0,68
Зольность сульфатная, % (ASTM D 874): 0,08

Соответствие требованиям

  • API TB
  • JASO FC

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Читать еще:  Хонда срв 1999 какое масло для двигателя

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Покупайте в нашем интернет-магазине!


Мы не собираемся стоять на месте, а будем развивать наш бизнес вместе с Вами за счет расширения ассортимента предлагаемых товаров и предлагая дополнительные востребованные услуги.

Вам не нужно ездить по нескольким магазинам в поисках нужного товара по выгодной цене. Со всей информацией Вы можете ознакомиться на сайте, не выходя из дома. Наш интернет-магазин работает для Вас 24 часа в сутки без обеда и выходных.

Широкий выбор высококлассного и домашнего инструмента и садовой техники от популярных и хорошо себя показавших изготовителей таких как: MAKITA, METABO, AURORA, Красный Октябрь (НЕВА), ИНТЕРСКОЛ, СВАРОГ, FUBAG, KOSHIN, CRAFTSMAN, DAEWOO, HYUNDAI, DDE, KARCHER и множества прочих. Все без исключения инструменты, спецоборудование обладают сертификатами изготовителей, целиком отвечают условиям Госстандарта.

Конкурентные расценки. Прямолинейные соглашения с крупными поставщиками предоставляют право представить Для вас лучшие из лучших расценки и большой ассортимент товаров как в наличии на наших складах, также и под спецзаказ с поставкой товаров в минимальные сроки.

Профессионалы своего дела. Строительное и сварочное оборудование, а так же садовую технику, особенно станки и насосы сложно подобрать – необходима рекомендация и консультирование известного профессионала. Наши работники могут помочь с подбором. Предусмотрят Ваши просьбы, условия к оборудованию, предложат лучшее соотношение цена-качество и порекомендуют эту продукцию, что станет Вам подходящей. Наши ребята хорошо ведают весь перечень, свойства любой марки товаров и назначение той или другой линейки продукта.

Розничные и оптовые продажи. У нас Вам сумеете приобрести любое оборудование во всяком количестве. Наш магазин реализует его как по оптовым ценам в соответствии с особенными расценками, разумеется и в розницу. Сотрудничаем как со строительными компаниями и физическими лицами.

Магазины и пункты выдачи в крупных городах, таких как Москва, Казань, Самара, Краснодар, Ростов, Воронеж, Уфа, Красноярск, Новосибирск, Тюмень и много где ещё. На текущий период у нас существует более 1000 отдельных пунктов выдачи и сеть собственных складов, в них возможно получить все без исключения товары представленные на нашем сайте, всё то, что необходимо здесь и сейчас.

Собственный логистический отдел. Поставка оборудования выполняется в личных машинах фирмы, то что обеспечивает высочайшее качество доставки и своевременность. Поставка исполняется во все без исключения города и населенные пункты Российской федерации. С целью доставки продуктов по РОССИИ используем предложение наших партнеров автотранспортных фирм и транспортных компаний.

Различные виды оплаты. Осуществить плату за желаемый товар, спецоборудование либо оснастку Вы сумеете по безналичному переводу, пластиковой картой, банковским переводом, наличкой посыльному при получении товара. Вы сумеете подобрать какой угодно оптимальный Для вас метод оплаты!

Подробные карточки товаров. Все без исключения товарные позиции у нас сопровождены детальными описаниями, рисунками и видео-роликами, то что сможет помочь Для вас в подборе продукта. При возникших вопросах Вы обязательно можете задать вопрос нашим экспертам.

Гарантия. В полный перечень продуктов предоставляется гарантийное обеспечение изготовителя. Существуют все без исключения требуемые документы.

Акции и бонусы. Достаточно постоянно у нас ведутся промоакции, согласно каковым Вы можете получить необходимый Для вас аппарат со скидкой. Заглядывайте к нам как можно почаще, и Вам безусловно достанется в товар с увлекательной ценой по промоакции. Кроме того вы сможете подписаться на рассылку наших новинок, промоакций и специализированных услуг.
Покупать инструмент, садовую технику, спецоборудование, станки в нашем интернет-магазине рентабельно, комфортно и легко!

Если у Вас существуют какие-либо вопросы, мы готовы дать ответ на них по телефону 8-804-333-67-44 либо строчите в нам на почту handytoolshop@gmail.com

Мы подыщем ради Вас оборудование, как для себя!

Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector