Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

402 двигатель горит лампочка давления масла на холостых

Горит давление масла на холостых.

#1 Icc

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 91
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Vectra A 93 С20NE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 865
    • Город: Россия, Челябинская область.
    • Интересы: Авто и всё что с ним связано
    • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Icc

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 91
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Vectra A 93 С20NE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 311
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Icc

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 91
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Vectra A 93 С20NE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 865
    • Город: Россия, Челябинская область.
    • Интересы: Авто и всё что с ним связано
    • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Icc

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 91
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Vectra A 93 С20NE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 865
    • Город: Россия, Челябинская область.
    • Интересы: Авто и всё что с ним связано
    • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Icc

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 91
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Vectra A 93 С20NE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 865
    • Город: Россия, Челябинская область.
    • Интересы: Авто и всё что с ним связано
    • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 кост89

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 144
    • Город: г.Рудный, Казахстан
    • Автомобиль: opel ascona-с, 82г.в. с20ne, sedan продан, Vectra a c20ne CD — есть
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    Задиров нет — это хорошо, а диаметр шеек какой? Если в допуске — поможет, если нет — шлифовать в ремонтный размер.

    Почему пропало давление масла в двигателе? Как его искать?

    Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, почему пропало давление масла в двигателе и приведу пошаговый алгоритм по поиску причины этого. Рассматривать будем самые распространенные двигатели — ВАЗ, ЗМЗ и УМЗ, но сам алгоритм приемлем к любому двигателю внутреннего сгорания.

    Как проявляется потеря давления?

    Перед каждым запуском двигателя мы наблюдаем моргание сигнальных лампочек на приборной панели. О низком давлении масла сигнализирует вот эта лампа:

    В нормальных условиях, она погаснет спустя 2-3 секунды после запуска двигателя.

    Если это не произошло, или, ещё хуже, лампа загорелась в процессе движения это повод насторожиться.

    Контрольная лампа отсутствия давления в системе смазки загорается при снижении давления меньше 0.7 кг/см. В исправной системе смазки такое давление будет поддерживаться даже на оборотах холостого хода.

    Если лампа загорелась на холостом ходу, на прогретом двигателе, допустимо выполнить перегазовку. Если, при повышении оборотов, лампа тухнет, можно доехать до места ремонта без печальных последствий. Если лампа не тухнет, даже при перегазовке, лучше вызвать буксир или эвакуатор.

    Если поездить на автомобиле без давления в системе смазки, сначала у вас застучат гидрокомпенсаторы, а чуть позже выплавляется, вкладыши на коленчатом валу или двигатель заклинит.

    Езда без давления в системе смазки это гарантированный путь на сервис для капитального ремонта двигателя или замены его контрактным.

    Как устроена система смазки?

    Проще всего понять устройство системы смазки двигателя, посмотрев вот это видео:

    Читать еще:  Форд фокус установка защиты двигателя своими руками

    Как видно, насос, из картера забирает масло и, через фильтр, подаёт его на шейки коленчатого и распределительного вала, а стенки цилиндров, приводные шестерни и днища поршней смазываются и охлаждаются посредством разбрызгивания. Никаких космических технологий, все просто.

    На всех двигателях, которые я видел, датчики давления масла располагались после масляного фильтра. Сделано это для большей надёжности и снижения вероятности засорения.

    Как измеряется давление масла?

    Существует два типа датчиков — индикаторный для лампы, о том, что давление ниже критического, и измерительный для числовой индикации.

    Вот так устроен индикаторный датчик:

    Как видите, мембрана подпирается пружиной и пока давление от пружины выше, чем давление масла в магистрали, контакты датчика замкнуты и индикаторная лампа горит. Когда давление масла превышает силу пружины, контакты размыкаются и лампа тухнет.

    Этот тип датчика работает десятилетиями.

    Вот продольный распил измерительного датчика:

    Как видите, он устроен несколько сложнее, в его конструкции есть реостат, и мембрана связана с его осью механически. Естественно, при долгой работе, контакт в реостате изнашивается и стрелка падает на 0. Обычно этот тип датчиков служит 2-3 года активной эксплуатации, после у них или изнашивается реостат или продавливается мембрана….

    Такой вот заговор производителей датчиков.

    Как искать причину, по которой пропало давление масла в двигателе?

    Тут все очень просто, если в автомобиле есть стрелочный и сигнальный индикатор давления.

    Если стрелочного индикатора нет, лучше измерить давление масла механическим манометром.

    Делается это вот так:

    Наборы для измерения давления продаются в автомагазинах и есть в большинстве автосервисов.

    Если давление масла пропадало постепенно.

    Т.е. лампа давления масла, сначала помаргивала при трогании с места и на холостом ходу, потом она начала явно гореть в полную силу.

    Причин такого поведения всего четыре:

    • Плохое масло;
    • Попадание бензина или антифриза в масло и его разжижение;
    • Грязь на сетке заборника масляного насоса;
    • Механический износ двигателя.

    Плохое масло.

    Это самая распространенная причина потери давления. Нарваться на подделку можно на любом масле, любого производителя. Относительно безопасно покупать масла «Лукойл» на их фирменных заправках т.к. эти масла не дороги и нет смысла их подделывать. Но если вы выбрали этот путь, то меняйте масло чаще.

    Проверяется масло просто — если у вас есть опыт, достаточно достать щуп и растереть масло на пальцах.

    В молодые годы, автор этой статьи, жил в Свердловской области в 250 км. От г. Екатеринбург. Поменял масло, и поехал. По приезду обратно давление масла в двигателе снизилось с 4 кг/см до 1.5 на 3000 оборотов двигателя, а на холостом ходу зажигалась сигнальная лампа.

    Все проблемы ушли после замены масла, но максимальное давление снизилось т.к. двигатель поработал на плохом масле.

    Отсюда урок — масло перед дальней поездкой лучше менять за 2-3 недели, чтобы не рисковать.

    Попадание бензина или антифриза в масло.

    Это вторая по распространенности причина разжижения масла. Ещё 15 лет назад, эта причина была номером один т.к. при карбюраторной системе питания, при прорыве мембраны бензонасоса, бензин напропалую бежал в масло и разжижал его. К счастью эти времена давно в прошлом.

    На инжекторном моторе так бывает только тогда, когда не работает один из цилиндров, а форсунки не герметичны.

    Грязь на сетке маслозаборника.

    Если двигатель эксплуатировался на некачественном масле, и оно редко менялось, возможен такой вариант, когда нагар, попадая в поддон, забивает сетку масляного насоса. Выглядит это вот так:

    Решение только одно — снимать поддон двигателя и чистить. А после этого, сменить тип масла и уменьшить интервал его замены.

    Механический износ двигателя.

    Тут без разборки двигателя и его дефектовки, установить причину будет невозможно.

    Но для большинства моторов о необходимости этой процедуры говорят:

    • Пробег более 200000 км, особенно по пробкам.
    • Эксплуатация без своевременной замены масла.
    Читать еще:  Хороший карбюратор на газ 3110 402 двигатель

    Если повезёт — ремонт потребуется только масляному насосу.

    Если не повезет, ремонт потребуется всему двигателю. Возможно, целесообразнее его целиком заменить на контрактный.

    Если давление масла пропало сразу.

    Внимание — то, что у вас загорелась сигнальная лампа отсутствия давления, не означает, что давления физически нет. Возможно, отказал датчик или переломился провод. Сначала проверьте исправность датчика и проводки. (Датчик проверяется заменой т.к. стоит копейки.)

    Давление масла сразу пропадает всего по 4 причинам:

    • Срезало грани на приводе масляного насоса.
    • В открытом положении заклинил редукционный клапан
    • Забилась или лопнула главная масляная магистраль ( сталкивался на ЗМЗ 402)
    • Физически в поддоне нет масла, например, если его пробили.

    Срезало грани на приводе масляного насоса.

    Если долго не менять масло и довести его вот до такого состояния:

    Или если нарваться на некачественное масло, то в мороз, высока вероятность поломки штока привода масляного насоса. Сам насос, зачастую, приводится в движение через шестигранник диаметром 6-8мм. Он не отличается большой прочностью и на раз ломается или закатывается при большом усилии.

    Заклинил редукционный клапан в открытом положении.

    Редукционный клапан — это главное устройство задающее верхний предел давления. Когда масло очень густое, например в момент запуска двигателя, оно без труда может продавить резинку под корпусом масляного фильтра или даже сам фильтр.

    Сам клапан устроен предельно просто — это конус подпираемый пружиной:

    Главная проблема этого клапана — масло через него идёт не фильтрованное и если малейшая песчинка или стружка попадет в клапан, он перестанет плотно закрываться и двигатель резко потеряет давление масла, особенно на горячую.

    Диагностику, без снятия поддона, и разборки масляного насоса провести невозможно.

    Забилась или лопнула главная масляная магистраль.

    Что она может лопнуть, я видел собственными глазами. На двигателе ЗМЗ 402, с огромным пробегом, лопнула, по сварному шву, подающая трубка масляного фильтра. Но там, у системы фильтрации масла очень специфическая конструкция:

    Естественно, при этой неисправности в моторном отсеке все покрылось слоем масла и не понять, что случилось, было невозможно.

    Про то, что масляная магистраль может забиться, я читал только в теории. Своими глазами не видел. Сталкивался с тем, что забивало отдаленные каналы в ГБЦ, но при этом давление масла в системе оставалось, так как датчики давления стоят, в большинстве случаев, сразу после фильтра.

    Нет масла в поддоне.

    Если долго не следить за уровнем масла или пробить поддон двигателя ударившись днищем, возможна такая ситуация, что уровень масла снизится ниже уровня заборника масляного насоса и он просто перестанет подавать масло в систему.

    Если на дорогих автомобилях есть сигнальная лампа о снижении уровня масла, на дешевых автомобилях только простой щуп.

    Если вы ударились днищем, а под машиной появилась лужа масла — вызывайте эвакуатор и езжайте в сервис.

    Если у вас нет привычки, раз в неделю-две, проверять уровень масла, а в процессе езды вы заметили моргание сигнальной лампы отсутствия давления, например при торможении и поворотах, остановитесь, заглушите двигатель и через 2-3 минуты, щупом проверьте уровень масла. Очень вероятно, что щуп окажется «сухим».

    В этом случае можно долить масло и ехать дальше (если конечно оно у вас с собой есть).

    Популярный миф — давление масла может пропасть из-за забивания масляного фильтра.

    Посмотрите устройство масляного фильтра:

    При забивании фильтрующей шторы грязью выше определенного предела, в фильтре просто откроется специальный клапан и масло без фильтрации и потери давления пойдет в систему смазки.

    Если своевременно менять масло, эта ситуация невозможна!

    Заключение.

    На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы на тему почему пропало давление масла в двигателе или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

    Читать еще:  Что будет если в бензиновый двигатель попала солярка

    Пропало давление масла. TFSI

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Yaros123

  • Пользователь
  • 25 сообщений
  • Регистрация 29-июня 10
    • Модель Audi: Ауди А4 B7 8EC 2.0T 2006
    • Город: Ярославль

    Вот и вскрыли мотор. в последних постах я расписал увиденные результаты, и поместил некоторые фото, прошу помочь дальнейшими советами.
    Еще немного подсказаок, и я готов к разговору с сервименами.
    Вот что получил — 800 об/мин холостых давление 0,8бара, 1200 об/мин 1,4бара, 2000 об/мин — 2,5 бара, 4000об/мин — стрелка прыгает 4,5-6бар. Температура двигателя около 70-80 градусов. Соответсвтенно датчик был отключен но, машина на отсутсвие давления не плакала, а масленку показывала на оборотах порядка 4000 об/мин и далее. Поехал домой спокойный, но и как раньше после езды 10-15минут на прогретом до 90град двигателе и оборотах спокойной езды 1400-1500 об/мин опять выскочила масленка, поддерну обороты до 2500 об/мин масленка гаснет. Тут все понятно давление катастрофически мало.

    Значит меняем — вкладыши на коленвалу все, при необходимости шлифуем коленвал, если все хреново то меняем коленвал.
    Масляный насос меняется в сборе с балансировочными валами, или можно только внешний и внутренний ротора поменять?
    Какой зазор на масляном насосе, и как правильно измерить?
    Что проверить в ГБЦ? толкатель топливного насоса — это понятно, что еще? Какие могут быть проблемы с распредвалами?
    Двигатель BGB 2.0 TFSI.
    VIN. — WAUZZZ8EX6A067058
    8EC 0EH
    BGB — HHD

    Старый текст —
    Вот, а вчера машинка запаниковала :help: пропало давление масла. На холостых оборотах все нормально, если ехать на повышенных оборотах то нормально, как включаю стандартный режим коробки и машина едет на 1500 об/мин то сразу плачет что нет давления масла. Если обороты поднять то ошибка пропадает. Двигатель стал шумнее тарахтеть, ближе по звуку к дизелю. Поставил машину в отстойник. Знакомые, автомобильных дел мастера говорят что после смены масла могли всякие грязюки забить масляный заборник, и надо вскрыть и посмотреть, чтото подкупить под это надо. Типа у них уже был такой не один случай, и как раз с АУДИ и Кастролом, и типа кастрол вооще нельзя лить в машины.
    Прошу дельного совета — что смотреть, что может еще сдохнуть, сколько денег припасать.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Yaros123

  • Пользователь
  • 25 сообщений
  • Регистрация 29-июня 10
    • Модель Audi: Ауди А4 B7 8EC 2.0T 2006
    • Город: Ярославль

    Да вот, не указал, машинка с двиглом BGB 2006 года, пробег 60 тыс.км.

    И тарахтит как раз так как здесь во вложениях на форуме, ну прям как дизель, только не прекращает через 2-3 секунды.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 smart-aks

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Yaros123

  • Пользователь
  • 25 сообщений
  • Регистрация 29-июня 10
    • Модель Audi: Ауди А4 B7 8EC 2.0T 2006
    • Город: Ярославль
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 smart-aks

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Yaros123

  • Пользователь
  • 25 сообщений
  • Регистрация 29-июня 10
    • Модель Audi: Ауди А4 B7 8EC 2.0T 2006
    • Город: Ярославль

    Хм. И как работает двигатель и как работает вариатор я имею представление. Более того — в механике всеж я разбираюсь. Также и в электронике разбираюсь, и понимаю что синхронизацией двигла и коробки занимается электроника. Ну в принципе можно сказать что это единый организм (силовой агрегат). Да знаю что масло у каждого свое, в ШРУСах свое, в ГУРе свое и т.д.

    Smart-aks лучше скажи что кроме забитого маслозаборника может влиять на давление масла, при пробеге машины 50-60 тыс.км. Масло синтетическое кастрол и жара 36-38градусов, или?
    Тарахтит машинка как дизель, не прекращая.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector