Promlebedka.ru

Авто ДРайв
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

А что если двигатель на ваз поставить сзади

Охлаждение ДВС ВАЗ

Сообщение Jedi75 » 11 июн 2020, 11:06

Всем привет и прошу помощи в отладке системы охлаждения. На моем бусе стоит ваз мотор, впереди радиатор от 2110 и все это работает исключительно по большому кругу, т.к по словам прежнего владельца пока открывался термостат бус уже закипал, поэтому термостат «доработали». В данный момент полностью перебираю бус, ломаю голову как бы правильнее реализовать охлаждение. В данный момент у меня в голове несколько вариантов:
1) Оставить прежнюю схему, прикрутив новый термостат, электровентилятор от нивы и поставить электропомпу в помощь штатной.
Но тут не ясно куда поставить расширительный бачок, и как срастить огромного диаметра шланги и помпу с диаметрами малыми (И НАСКОЛЬКО ЭТО ВООБЩЕ ПРАВИЛЬНО?)
2) Установить радиатор от классики (2110 уже не войдет) сзади рядом с двигателем, доукомплектовав одним вентилятором.
3) Поработать болгаркой и установить сзади радиатор от 2110 с двумя вентиляторами.

Помогите пожалуйста, уже кататься пора, а я до малярки никак не доеду))

Охлаждение ДВС ВАЗ

Сообщение Артур » 11 июн 2020, 14:14

Термостат мне понравился от шевроле нивы. На 80 градусов и штуцером для обратки от печки, а также штуцером развоздушки.

Предположу, что система собрана не верно, т.к. не имеет никакого значения на каком расстоянии находится радиатор, т.к термостат, если он правильно установлен, он обратку от основного радиатора открывает и перекрывает штуцер подачи малого круга.

Т.к. термостат установлен рядом с движком, то он начинает открываться, когда в движке антифриз прогрелся. Открывая обратку начинается подмешивание холодной водой из большого круга (круг был закрыт, вода там холодная), соответсвенно двиг закипеть никак не сможет.
Если мотор кипит, то скорее всего система не верно собрана (гильза с парафином должна постоянно омываться, некоторые люди допускают ошибки при подключении термостата), или неисправен термостат, или температура его открытия высока.

Читать еще:  Хендай солярис какой двигатель ремень или цепь

Охлаждение ДВС ВАЗ

Сообщение Артур » 11 июн 2020, 21:20

Охлаждение ДВС ВАЗ

Сообщение monsterochek » 11 июн 2020, 21:29

Юзал мотор Ваз с радиатором Т3 ,всё работало нормально ,даже летом,но вот зимой ,из печки шёл прохладный воздух ,пока не газанёшь! Видно производительность помпы ВАЗ ,меньше чем VW,хоть и размером жигулячая поболе гораздо. Сразу скажу!Замена жигулячей помпы на новую,такую же — не помогает!! Не способна она проталкивать жижу на такие расстояния ,на малых оборотах! . У меня мотор не кипел ,только потому,что площадь радиатора Т3 большая и диаметр труб приличный,происходила самостоятельная рециркуляция жидкости за счёт разности температур и положения радиатора.А «десяточного»точно не хватит ,для эффективного охлаждения на малых оборотах!

Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Подключал по «жигулёвской «схеме т.к. мотор всё же жигулячий!

Охлаждение ДВС ВАЗ

Сообщение vagmax » 11 июн 2020, 21:41

Ваговский мотор рядный можно разными схемами подсоеденять.но работает одна

Отправлено спустя 25 секунд:
С переднего привода схемы не работают

Охлаждение ДВС ВАЗ

Сообщение monsterochek » 11 июн 2020, 21:43

Охлаждение ДВС ВАЗ

Сообщение Артур » 11 июн 2020, 21:53

Охлаждение ДВС ВАЗ

Сообщение monsterochek » 11 июн 2020, 22:06

Охлаждение ДВС ВАЗ

Сообщение Сергей » 11 июн 2020, 22:08

Охлаждение ДВС ВАЗ

Сообщение monsterochek » 11 июн 2020, 22:14

Сергей , Вроде на ВАЗ моторах нет разнообразия шкивов помпы.

Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Jedi75 , Есть подробное описание от «Сани» ,ну и я тоже кое что писал .Поищите в «поиске».

Охлаждение ДВС ВАЗ

Сообщение Артур » 11 июн 2020, 22:43

Охлаждение ДВС ВАЗ

Сообщение *Михалыч* » 11 июн 2020, 23:46

Читать еще:  Через сколько меняется масло в двигателе рено логан

Очень интересно, я чего то как то езжу ужо тыщ 60 или 70, и зимой и летом. Не ну если не работает пойду переделаю.

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Охлаждение ДВС ВАЗ

Сообщение monsterochek » 12 июн 2020, 00:43

Печка ладно,но с ВАЗ мотором, на главном радиаторе с пробки тоже не идёт жижа на холостых.

Отправлено спустя 8 минут 24 секунды:
Может самодельный,уменьшенный шкив поможет,но надо ремень подбирать и ресурс (не великий и так) снизится.Проще поставить эл. помпу на контур печки (только не от «газели»).

Охлаждение ДВС ВАЗ

Сообщение *Михалыч* » 12 июн 2020, 00:47

Охлаждение ДВС ВАЗ

Сообщение Артур » 12 июн 2020, 00:48

По книге надо дать 2000.
Циркуляция есть, Давления нет. Это не страшно. Можно просто шкив выточить маленький, хотя никакой беды для вазовского мотора я не вижу.

Вообще можно попробовать действительно устроить соревнование помп ваг и ваз
Взять их подключить к двум бочкам, да посмотреть за какой отрезок времени они перельют воду из одной в другую. Так узнаем скорость литров в минуту.

А еще не очень точный вариант, но можно попробовать тупо врезать водяной счетчик на шланг подачи на печку. И замерить сколько кубов минут за 10 пройдет через радиатор печки. Условно говоря скорость потока по идее должна быть одинакова, что через радиатор, что через печку, поэтому простой математикой можно найти производительность помпы

Охлаждение ДВС ВАЗ

Сообщение zxc3344 » 12 июн 2020, 09:06

Если чистую теорию рассматривать, то monsterochek , все таки прав, помпы может не хватать. У помпы, как у всякого перекачивающего насоса, есть и кол-во литрмин и напор. При расчетах замкнутых циркуляционных систем, выполняют аксонометрическую схему системы и основной расчет строится на ДЛИНЕ труб, их диаметре и НАПОРЕ.

Читать еще:  Что с двигателем если оборвало ремень грм ауди

Чего там у вазо-мотора не греет и не охлаждает, кроме чисто автомобильных проблем, радиаторы с отложениями, подсос воздуха и т.д. может иметь значение ДИАМЕТР патрубков и кол-во заужений, т.е. гидравлическое сопротивление напору.

Радиаторы в МТО, по моему дичь какая то. О доп. помпе, если не для съема, с ГБЦ, тепловой инерции, после остановки ДВС, то я, стал бы задумываться, если бы, опытным путем, действительно вышло, что помпы вазо-мотора не хватает.

Пока нужно с чего то начать, первое это развести систему на большой и малый круги, повесить бачок на малый, поставить термостат с диапазоном открытия, родным для ДВС, чтобы не ездить на «холодном» ДВС. Вторым этапом, на основании полученных явлений, в работе системы, подправлял уже, диаметром шкива, подмесами горячего теплоносителя из малого в большой или наоборот, и т.д.

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Вот это явление:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector