Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акцент хендай ремонт какое масло заливать в двигатель

Масло для Hyundai Accent — Корейские производители — Форум LIQUI MOLY

Гидрики перестали так долго и назойливо стучать, мотор вёл себя хорошо. Двигатель кручу не сильно — переключаюсь на оборотах.

Как поменять масла в двигателе Hyundai Accent

Подумал о переходе на более бюджетное масло из-за того, что Liqui Moly само по себе недешевое масло да ещё и подорожало сейчасда и Акцент — машина не капризная, простая и всеядная, и такие дорогие масла — пустая трата денег, имхо.

Возможно я не прав насчёт ЛМ и стоит заливать это масло дальше и не париться? Выбирая моторное масло для заливки в мотор Моторное масло для хендай акцент Акцент, придется учитывать ряд важных показателей. К таковым относятся: Соблюдение регламентных параметров Во время эксплуатации автомобиля Хюндай необходимо со строгим постоянством следить за уровнем смазочной жидкости в двигателе.

По мере убывания масла нужно восстанавливать его уровень путем доливки. Однако в установленные регламентные сроки потребуется полная замена отработанной смазки на новую.

Проведение этой операции можно доверить мастерам автосервиса. Тогда они смогут посоветовать, пора ли менять смазочный продукт и какое масло лить в силовой агрегат.

Как правило, предлагаются в подобных ситуациях несколько вариантов. Окончательный выбор придется делать автолюбителю самостоятельно. Более опытные обладатели машин могут осуществить замену своими руками.

В любом случае важно знать, что заливать в двигатель новое смазочное вещество нужно через каждые — км. Но какое масло заливать в двигатель Хюндай Акцент?

Двигатель требует внимания и использования высококачественных расходных материалов. Смена масла производится в период с до км пробега или каждые 6 месяцев. Это средство скорее вырабатывает свой ресурс, если автомобиль Hyundai Accent вынужден часто двигаться в городском режиме, эксплуатироваться на моторное масло для хендай акцент ходу из-за стоянки в пробках, преодолевать небольшие расстояния.

Поэтому всем автолюбителям, пользующимся авто в городе, лучше всего производить замену масла и фильтр каждые км.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Акцент. Вместимость

ДвигательКод двигателяГодРекомендуемое маслоСколько (л.)
1,3G4EA2006Полусинтетика 10w403.3
2005Полусинтетика 10w403,3
2004Полусинтетика 10w403.3
G4EH2003Полусинтетика 10w403
2002Полусинтетика 10w403
2001Полусинтетика 10w403
2000Полусинтетика 10w403
1999Полусинтетика 10w403
1998Полусинтетика 10w403.3
1997Полусинтетика 10w403,3
1996Полусинтетика 10w403.3
1995Полусинтетика 10w403,3
2006синтетическое 0w4011
2005синтетическое 0w4011
2004синтетическое 0w4011
2003синтетическое 0w4011
2002синтетическое 0w4011
2001синтетическое 0w4011
2000синтетическое 0w4011
1999синтетическое 0w4011
1998синтетическое 0w4011
1997синтетическое 0w4011
1996синтетическое 0w4011
1995синтетическое 0w4011
1994синтетическое 0w4011
1.4G4EE2010Полусинтетика 10w403,3
2009Синтетика 5w303.3
2008Синтетика 5w303,3
2007Синтетика 5w303.3
2006Синтетика 5w303,3
2010синтетическое 0w4011
2009синтетическое 0w4011
2008синтетическое 0w4011
2007синтетическое 0w4011
2006синтетическое 0w4011
1.52010синтетическое 0w4011
2009синтетическое 0w4011
2008синтетическое 0w4011
2007синтетическое 0w4011
2006синтетическое 0w4011
2005синтетическое 0w4011
2004синтетическое 0w4011
2003синтетическое 0w4011
2002синтетическое 0w4011
2001синтетическое 0w4011
2000синтетическое 0w4011
1999синтетическое 0w4011
1998синтетическое 0w4011
1997синтетическое 0w4011
1996синтетическое 0w4011
1995синтетическое 0w4011
1994синтетическое 0w4011
D4FA2009Синтетика 5w305.3
2008Синтетика 5w305,3
2007Синтетика 5w305.3
2006Синтетика 5w305,3
G4FK2002Полусинтетика 10w403
2001Полусинтетика 10w403
2000Полусинтетика 10w403
1999Полусинтетика 10w403
G4EK1998Полусинтетика 10w403.3
1997Полусинтетика 10w403,3
1996Полусинтетика 10w403.3
1995Полусинтетика 10w403,3
1,6G4ED2006Полусинтетика 10w403.3
2005Полусинтетика 10w403,3
2004Полусинтетика 10w403.3
2003Полусинтетика 10w403,3
2006синтетическое 0w4011
2005синтетическое 0w4011
2004синтетическое 0w4011
2003синтетическое 0w4011
Читать еще:  Вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах бмв

Люди, которые просматривали эти данные, также читали

Или выберите другую модель Hyundai:

Замена масла в двигателе Hyundai Accent: какое лучше и сколько лить

Если инструмента у вас нет, можно воспользоваться куском велосипедной цепи, намотав ее на корпус фильтра. Либо же проткните устройство отверткой в месте ближе ко дну, подальше от резьбы, чтобы не повредить компоненты двигателя.

Инструмент будет использоваться в качестве рычага. Перед установкой нового фильтра залейте в него около грамм свежего масла и обработайте смазкой резинку возле резьбы.

Установите фильтрующее устройство, но сильно его не затягивайте. Открутите пробку заливной горловины и залейте в систему свежую смазку. Удобно использовать воронку для добавления жидкости в силовой агрегат. Залейте необходимый объем расходного материала, регулярно контролируя уровень жидкости в смазочной системе посредством щупа. После залива запустите мотор машины на несколько минут, дайте ему поработать на холостых оборотах. Остановите ДВС и еще раз проверьте уровень смазки.

Оригинальный номер 2630035503, средняя цена 257 руб.

  • Comline CMB11341 — 134 руб.
  • Japan Parts FO-599S — 136 руб.
  • Fram PH6811 — 269 руб.

Момент затяжки — 16 Нм.

Открыть крышку маслозаливной горловины.

Сливное отверстие находиться на картере двигателя.

Сливной болт откручивается ключом на 17.

Ослабив затяжку болта сливного отверстия, открутить болт руками, помня, что масло прогретое. Слить масло в подставленную емкость.

Масляный фильтр находится с другой стороны картера.

Посадочное место масляного фильтра. При снятии фильтра также прольется немного масла.

Смазать маслом уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.

Закрутить новый масляный фильтр на место.

Когда масло прекратит капать, протереть сливное отверстие и закрутить болт.

Залить новое масло в двигатель.

Закрутить крышку и запустить двигатель на несколько минут. Затем проверить уровень масла по щупу (долить, если нужно) и убедиться, что нет подтеков на сливном отверстии и масляном фильтре.

Масло под давлением подается к внутренним полостям гидрокомпенсатора по каналу системы смазки мотора через боковое отверстие в толкателе. Отверстие выполнено в кольцевой проточке его цилиндрической поверхности. Когда клапан закрыт, толкатель прижат к кулачку распредвала, а гильза к торцу стержня клапана. Когда давление в обеих полостях одинаково, обратный клапан гидрокомпенсатора прижат пружиной к седлу в плунжере. В таком положении зазоры как таковые в механизме клапанов отсутствуют. Когда распределительный вал вращается, кулачок набегает на толкатель, таким образом перемещает его и плунжер. Перемещение плунжера в гильзе провоцирует резкое увеличение давления в полости. Толкатель вместе с гильзой перемещаются и открывают клапан. Далее распределительный вад вращается, в результате чего кулачок уменьшает давление на толкатель. Давление масла в одной полости становится ниже по сравнению с другой. Обратный клапан открывается, пропуская масло из полости, соединенной с масляной магистралью двигателя, в другую полость. Давление в ней возрастает, гильза и плунжер перемещаются относительно друг друга и выбирают зазор в клапанном механизме.

Основным признаком неисправности гидрокопменсаторов является шум при работе газораспределительного механизма

Как устранить шум клапанов?

Перед тем, как менять гидрокомпенсатор, шум клапанов можно попробовать устранить, слегка повернув пружину и клапан, издающий шум. Также стоит проверить состояние пружины.

Все о моторном масле на Hyundai Accent

Но и обслуживал я её как следует. Напомню, акцент выпуска декабря года, мной куплен в декабре с пробегом 40 тысяч километров, сейчас пробег составляет 97 тысяч.

Начну с самого легкого, страховки и налоги, все для Московской области и парня 29 лет от роду. Цены не меняются от года к году. Расход топлива: движение по шоссе со скоростью — около 6 литров на сотню. Заправляю ой бензин на ТНК. Обычный мой пробег за последний год это утром 7 км до метро и вечером обратно, иногда движение затруднено, на выходных проехаться в магазины. При таком режиме машина расходует около литров на сотню зимой, но это при условии того, что я езжу динамично.

Читать еще:  Что меняют на то газели с двигателем камминз

Проверка уровня масла в механической коробке передач автомобиля Hyundai Accent

Проверять уровень масла в коробке передач необходимо через каждые 10 000 км пробега, а также при обнаружении потеков масла на картере коробки. Работу проводим на эстакаде или смотровой канаве. Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие, которое находится спереди на картере коробки передач.

Под пробкой установлена металлическая уплотнительная шайба. Дефектную шайбу заменяем новой.

Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия, что можно проверить пальцем. При необходимости

шприцем для заливки трансмиссионного масла доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия). Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла. Заворачиваем пробку моментом 30-42 Нм.

Рекомендации по обслуживанию автоматической коробки передач

Автоматическая коробка передач не требует специального обслуживания в процессе эксплуатации. Через каждые 10 000 км пробега необходимо проверять уровень и состояние жидкости в коробке. Жидкость должна быть прозрачной. Мелкая взвесь, хорошо заметная на белой бумаге, коричневый, а тем более черный цвет жидкости свидетельствуют о сильном износе фрикционов. Проверяем также уровень при обнаружении потеков жидкости на картере коробки передач.
Внимание: Проверка уровня проводится только на коробке передач, прогретой до рабочей температуры.
Для прогрева жидкости совершаем поездку протяженностью 10-15 км либо пускаем двигатель и даем ему работать на холостом ходу, пока жидкость в коробке прогреется. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом и подкладываем под колеса упоры. Пускаем двигатель и последовательно переводим рычаг из положения «Р» в другие положения, чтобы обеспечить максимальную циркуляцию жидкости в коробке передач. Дав коробке поработать на всех режимах, возвращаем рычаг выбора передач в положение «Р».
Внимание: Попадание даже незначительного количества песчинок во внутреннюю полость коробки недопустимо. Поэтому перед извлечением указателя уровня масла необходимо тщательно удалить все отложения на поверхностях деталей вокруг него.

Вынимаем указатель уровня жидкости из направляющей трубки.

Кромка пленки жидкости должна находиться между метками «COLD» и «НОТ» на указателе. Доливаем жидкость в коробку передач через воронку в колодец указателя небольшими порциями, постоянно контролируя уровень жидкости.
Внимание: Не допускается превышать максимально допустимый уровень жидкости, т. к. это может стать причиной выхода коробки из строя.
Состояние коробки передач оцениваем во время пробной поездки на автомобиле. При работе на всех режимах обращаем внимание на плавность переключения передач. При умеренном нажатии педали «газа» переключение передач вверх должно происходить без заметного повышения оборотов двигателя. Так же проверяем принудительное включение низших передач в режиме kickdown.
При наступлении сбоев в работе автоматической коробки передач электронный блок управления двигателем включает на панели приборов контрольную лампу неисправностей системы управления двигателем и запоминает код неисправности, который впоследствии может быть считан в сервисном центре.

Когда владельца легкового автомобиля Hyundai Accent начинает волновать вопрос о замене трансмиссионного масла в механической коробке перемены передач (МКПП), то ему необходимо заглянуть в сервисную книжку. А в ней говориться, что первая замена масла, должна быть проведена при достижении автомобилем пробега равного 90 тысячам километров. После чего возникают ещё два вопроса. Какое количество масла требуется для залива в картер МКПП и какую марку масла приобрести.

Ответ на первый вопрос прост, так как объём заливаемого масла в картер МКПП Hyundai Accent всегда был равен 2,15 литра. Учитывая то, что пред продажная расфасовка трансмиссионного масла, осуществляется в одно литровые канистры, то их придётся покупать, три штуки. С одной стороны это и хорошо, так как заливать масло в картер МКПП не очень удобно и какое –то его количество может пролиться. А вот на последний вопрос однозначного ответа нет, так как не все владельцы этого автомобиля придерживаются рекомендации завода изготовителя, который советует заливать масло HYUNDAI GENUINE PARTS MTF класса вязкости по SAE 75W-90 и группы по API не ниже GL-4.

Читать еще:  Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором схема включения 220в

Заменить масло в картере МКПП не так сложно, сделать это можно даже самому водителю. Только выполнять эту работу необходимо сразу после поездки, пока масло горячее, так как в этом случае оно будет быстрее и более полно стекать. Поэтому, подготовиться к замене масла, нужно заранее.

Для этого потребуется:

  • пара рожковых или накидных ключей (на 24 и на 17), для откручивания сливной и масло заливной пробок;
  • старая канистра, с обрезанным верхом, для слива в него отработанного масла;
  • воронка, с одетым на неё отрезком шланга, для заливки свежего масла.

Вначале отворачиваете пробку, ввернутую в отверстие, через которое затем будете заливать свежее масло. Сделать это нужно для того, чтобы масло быстрее стекало. Затем отворачиваете сливную пробку и очищаете от налипших на неё частиц металла, продуктов износа трансмиссии. Пока сливается масло, проверяете на обеих пробках, состояние алюминиевых уплотнительных шайб. Если они сильно раздавлены, то их следует заменить, чтобы не возникало течи масла через эти отверстия. Как только масло сольётся, заворачиваете сливную пробку. Вставляете конец шланга в заливное отверстие и через воронку заливаете масло до тех пор, пока оно оттуда не потечёт. И остаётся только завернуть пробку масло заливного отверстия.

Модель Accent от южнокорейского автоконцерна Хендай дебютировала в 1995 году. С тех пор прошло почти 13 лет, но она до сих пор не утратила своей актуальности, пользуясь неплохим спросом как на рынке новых авто, так и на вторичке. Акцент изначально комплектовался двигателями с объемом 1.3-1.6 литра, работающими в паре с механикой или автоматом (подробнее об их обслуживании ниже). В некоторых странах машина была известна под названиями Dodge Brisa, Pony и Excel.

Вторая генерация хэтчбека и седана стала на конвейер в 2000 году. Примечательно, что поколение II собиралось также на мощностях Таганрогского завода. По этой причине новинка оказалась лучше приспособленной к российским дорогам и климату, что повлияло на увеличение ее продаж. Наиболее популярной оказалась 1.5-литровая модификация с МТ или АТ на выбор.

В 2003 году Accent прошел рестайлинг, хотя в Таганроге до 2012 года по-прежнему выпускали предыдущее поколение. Параллельно со вторым Акцентом в Россию поставлялось и представленное в 2005 году третье поколение южнокорейской сборки. В Мексике новинка получила название Dodge Attitude. Спустя 5 лет Хендай запустил в производство очередную генерацию своего «детища», получившую кодовое название «Солярис» в России и сохранившую имя «Верна» в других странах.

Если сравнивать Акцент с его ближайшими конкурентами, то его бесспорными преимуществами являются небольшая стоимость и дешевое обслуживание, а заменить какой-либо узел автомобиля не составит особого труда даже без обращения в сервис. Еще одним плюсом модели владельцы называют небольшой расход бензина (смешанный цикл забирает всего 5-7 литров на 100 км), а также устойчивость корпуса к коррозии.

В разные годы Hyundai Accent был отмечен довольно престижными наградами как лучшая небольшая модель в Австралии, как лучший автомобиль в своем классе в 2005 году и до 2010 года занимал место в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей России.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector