Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 моновпрыск не падают обороты двигателя

Ауди 80 моновпрыск не заводится: варианты неисправностей


В случае же когда стартер не проявляет признаков жизни, обороты мотора не слышны, не набирают разгон, отсутствуют щелчки реле после запуска зажигания. В таком случае, вероятно либо не исправен стартер, либо банально разрядился аккумулятор.
В редких вариантах audi 80 с системой моновпрыска, цепь электроснабжения, иногда с предохранителем, который вы с легкостью отыщите , важно знать точку поиска. Если же проблема в аккумуляторе, то понять это вы сможете по тому, что электроприборы не подают признаков жизни.

ВИТКОМ

4 หลายเดือนก่อน

Доброго. Найдите хорошего диагноста, не обязательно на СТО. Гадать не буду, диагностика покажет, что не так. Менять все подряд незачем.

Здравствуйте! Не подскажите регулятор холостого хода шести контактный можно заменить на четырёх контактный? будет ли он нормально работать? а то заколебался их менять, получается при проверке всё в нём работает (двигатель, концевик), но машина при нажатии педали газа тупо тормозит (провалы), при замене РХХ всё приходит в норму, получается не работает датчик холла в нём.

Здравствуйте. У меня блок ADZ 1H0 907 311 P. На прогретом двигателе выставляет заслону на 2.3°. Начинаю регулировать ДПДЗ, он всё равно пытается её выставить в 2.3°. Караул, что делать!?))

Добрый день ! Такой вопрос какие показания должны быть при полной открытом дроселе ? Гольф 3 1.8 ADZ

Очень понятно и интересно! Но у меня такая проблема, когда я настроил Зазор в регуляторе ( 0,45 не пищит 0,5 пищит) и ДПДЗ 0,185 вольт машина заводится хорошо но обороты подскакивают к 1000 и реско падают до 300-200 и двигатель не набирает холостых оборотов (750-900) и глохнет. В чем может быть проблема? Двигатель RP 1.8 mono jetronic

Читать еще:  Устройство и работа поршневого двигателя внутреннего сгорания

Расскажите, как вы отвязывали иммо на этом блоке управления.

Могу со 100% уверенностью сказать, что это самое толковое по моновпрыску видео которое я видел в ютубе.

Отличное видео. Редко кто так глубоко в теме. Только по мануалу от Бош начальное напряжение 0.177 в, а не 0,186, которое кто то придумал. Это и подтверждает рекомендации при установке бесконтактного ДПДЗ от Пилот. Мое мнение, при работе ДПДЗ постоянно истирается резистивный слой, соответственно растет напряжение и до какого то значения блок адаптирует эти значения. Возможно до 0,2 в. У меня было протерто до начального 0.34 в, расход был повышенный, но не намного. При установке китайского датчика выставил 0.175 в. Расход в норме

Салам алейкум. Обращался к вам на счет пассат б4; полностью проверить проводку до эбу сам не смог. Но нашлись кто решился помоч. Свез к ним авто на три дня. Сейчас вроде норм. Причину объяснили так: нижня часть моно, где входит ось заслонки имела сильную выработку, чего я не заметил вследсвий того , что там возвратная пружина не дает определить люфт. Еще в месте соединения с ползунком потенциометра тоже люфт. Потому и показания потенциометра были разными. Пишу для вас, может пригодится в работе. Опишу что было. Моник жил своей жизнью. Как хотел так и газовал, мог и заглохнуть на перекрестках. При дальних поездках расчихавшись ехал до и обратно без нареканий. Прехавший обратно дня через два, три снова начиналось все поновой. Как то так. Сейчас все отрегулировано как надо. Проблема расход топлива в пределах 11 ; 12л по трассе. Что подскажите? Заранее благодарствую.

Так с гольфом в начале что было? У меня на ауди аналогичные симптомы. Спасибо.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector