Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а 4 масло для двигателя какое рекомендуется

Моторные масла для Audi A4

Audi A4 производятся в Ингольштадте с 1994 года. Модель насчитывает 5 поколений (B5 – B9) и традиционно имеет компоновку с продольным расположением двигателя, сочетающуюся с передним или полным приводом. Ранние поколения A4 (B5 – B7) оснащались как атмосферными, так и наддувными бензиновыми двигателями объемом от 1.6 до 3.2 литра, рядными четырехцилиндровыми или V6, а так же турбодизелями на 1.9, 2.0 или 2.5 литра. Начиная с поколения B8 модель преимущественно комплектуется моторами с прямым впрыском и турбонаддувом TFSI (1.4 – 3.0 л), либо дизелями TDI объемом 2.0 – 3.0 литра. На Audi A4 использовались трансмиссии различного типа: механические коробки передач, гидромеханические автоматы, вариаторы Multitronic, роботизированные коробки S-tronic.

Какое масло заливать в Audi A4 зависит от года выпуска и модификации автомобиля.

Заводские рекомендации

Основным фактором, определяющим разновидность лубриканта, является информация, содержащаяся внутри технического руководства автомобиля. Точные дозировки, рекомендуемые интервалы замены и сорта жидкостей вынесены в отдельный параграф документа, что облегчает процесс подбора.

Согласно стандартам SAE двигатели серии А4 требуют заливки смазки категории 0W30, 5W30. Такие допуски связаны с технологичностью модификации двигателя. Мотор не будет адекватно работать на более густом материале.

Точный выбор масла в Ауди А4 зависит от пробега силовой установки и температурных пределов эксплуатации.

Согласно допускам организации допускаются смазки разновидностей SN/CF. Также допустимо использование жидкостей превышающих минимальные допуски. Можно заливать масло в Audi A4 превышающие стандарты изготовителя.

По стандарту ACEA применяются формулы не ниже С3.

Содержание несгораемых примесей, также жестко регламентируется. Оптимальным считается разновидность Low-SAPS. Расшифровка стандарта дословно переводится как низкое содержание золы.

Такое решение имеет положительный эффект касательно чистоты двигателя. Малозольные масла гарантируют совместимость с каталитическими нейтрализаторами, сажевыми фильтрами. Минимальное содержание сульфатов положительно сказывается на экологичности выхлопа, чистоте системы выпуска.

Так как 40% автомобилей оборудованы разработками компании Volkswagen, важным фактором выбора является соответствие сертификату качества. Самыми распространенными для двигателей являются 505,00 и 503,00.

Точная информация о необходимом допуске находится на страницах руководства пользователя автомобиля. Подбор осуществляется по модели силовой установки.

Читать еще:  Что будет с двигателем если заткнуть выхлопную трубу

Зависимо от года выпуска, моторы модели А4 требуют наличия допуска LL-01 и выше. При этом повышение требований связано с уменьшением массовой доли присадок. Как правило, чем выше цифра, тем меньше золы и остаточных примесей остается после выгорания жидкости.

Основа

Существует три типа основы современных лубрикантов.

  1. Минеральная. Самая дешевая разновидность. Основой выступает дистиллят нефти или продукт высокой степени очистки. Характеризуется минимальными защитными свойствами и низкой долговечностью.
  2. Полусинтетическая. Жидкости категории представляют собой баланс между ценой и свойствами. Как правило, технология объединяет продукты естественного происхождения и синтеза. Также сюда относятся гидрокрекинговые модификации.
  3. Синтетика. Применяется преимущественно на современных двигателях, требующих повышенных смазочных, защитных свойств. Основа состоит из структурированных углеводородов, повышенной степени очистки. Отсутствия примесей, получается, добиться путем синтетического соединения сложных углеводородов в молекулярные цепочки.

Для двигателей Audi поколения А4 рекомендуется заливать именно синтетические масла. В крайних случаях допустимо эксплуатировать полусинтетику.

Как проверить уровень масла

Проверка уровня масла для моторов нового автомобиля Ауди А4 должна проводиться при каждой заправке топливом. Если объём смазки стабилен на протяжении длительного периода, можно сократить частоту осуществления процедур контроля. Перед началом процесса необходимо убедиться, что автомобиль стоит на ровной горизонтальной площадке. Уровень масла на Ауди А4 проверяется так:

  • мотор прогревается около 10 минут;
  • ожидаем примерно 5 минут, давая жидкости стечь в картер;
  • достаём масляный щуп, протираем его насухо и возвращаем на место;
  • снова вынимаем прибор и оцениваем результаты проверки, доливаем смазку по необходимости.

Уровень должен находиться возле максимальной отметки на щупе, но не превышать её. Слишком заниженный объём жидкости грозит «масляным голоданием» со всеми вытекающими отсюда неприятными последствиями.

Почему стоит обратиться именно к нам:

Самая низкая цена в городе . Если кто то обещает цену ниже — значит завысят ценники на запчасти, устанавливаемые на ваш автомобиль. Проверено!

Мы сами заказываем все необходимые проверенные детали у надежных поставщиков, поэтому никаких запчастей покупать заранее не нужно, все запчасти приедут в автосервис в самые в короткие сроки! Но Вы можете приехать и со своими запчастями!

Наш первый автосервис по ремонту роботизированных КПП работает с 2001 года. Большой опыт в ремонте изитроник, DSG и других роботизированных КПП. С вашим автомобилем работают опытные специалисты.

Читать еще:  Впускной и выпускной клапан двигателя принцип работы

Удобное расположение автомастерских .

В 90% случаев автомобиль на ходу уже в день ремонта. Вы сможете забрать свой автомобиль в тот же день.

Записаться на ремонт роботизированной КПП или на консультацию по ремонту КПП Изитроник можно по телефону +7(812) 927-24-01

Если на Вашем опеле загорелась Буква F на дисплее, а машина встала на скорости нам часто задают вопрос — «как снять изитроник Опель с передачи вручную» — ответ на этот вопрос можете найти в видео ниже.

Отзывы о ремонте Изитроник (Easytronic) в наших сервисах

Ехал на своей Опель Зафира B, внезапно загорелась буква F, двигатель работал но передачи не включались. Так и встал во втором ряду. Подождал минут 5 — машина завелась, проехал метров 100 и снова ошибка F на табло моего опель. Хорошо хоть припарковался нормально.

Почитал форумы, пробовал скинуть клемму с аккумулятора, буква F пропала, но при попытке включить передачу опять ошибка — буква F. Ошибка F — значит дело в изитронике. Позвонил дилерам — говорят 70 000 и минимум 2 недели ждать. Для моей Опель Зафира Б изитроник ремонт за 70 000 дороговат, стал искать дальше. Нашел 3 компании, но по разговору с мастерами понравилась больше именно эта. Переживал, что далековато, но эвакуатор стоит 1500 и за час довозит до любой точки.

По разговору с мастером понял, скорей всего замена щеток в изитронике, цена на замену фиксированная, время на замену щеток в изитронике — где то 3 часа. Так все и получилось, через 4 часа мой Опель Зафира был как с новым изитроником! Кстати, после адаптации езда на изитроние стала намного приятнее! Как оказалось, при отпускании тормоза на передаче машина должна понемногу набирать скорость, у меня раньше такого не было! Вечером уехал из сервиса своим ходом! Спасибо мастерам! Ни разу не пожалел, что обратился именно в этот сервис! Езжу уже более года и все нормально!

Один раз зимой поехал на дачу на своем Опель Зафира, за 140 км! Жена попросила отвезти кучу вещей, мешались. При подъезде к даче начались проблемы, мигала буква F на табло моего опеля и передачи то неправильно переключались, то не переключались совсем. До этого еще давно горела ABS, пожалел, что не уделил этому вовремя внимания.

Читать еще:  Аппарат для замены масла в двигателе принцип работы

Припарковавшись у дачи мой Опель Зафира заглох при остановке. Понял, что беда. Зима. Ночь. Ни души. Скидывал клемму-не помогало, Зафира через какое то время завелась, то включается сразу 3-я передача, то 5-я. Кое как удалось добраться до города. Поставил своего Опеля напротив сервиса на Жукова 78, понятно, что в 3 ночи никого нет и я поехал домой. На утро приехал, загнал своего Опель в сервис кое-как, сделали мне диагностику — оказывается мне в другом месте повредили разъем ABS и в него попала вода, с одним передним рабочим АБС опель еще как то едет, с 2-мя нерабочими ABS изитроник работать не может.

В общем часа через 3 (вместе с ожиданием, пока датчики привезут) забрал машину. Цена на ремонт не завышена, запчасти из Евро-Авто приехали, еще и со скидкой!

Михайлов Виталий. Санкт-Петербург.

Когда купил своего Опель Корсу, даже не понимал, что коробка работает неправильно. Постоянные удары при переключении, иногда при трогании нажимаешь на газ, а мой Опель не едет, а потом резкий удар и какое то время Астра едет нормально. Удары при переключении становились все чаще с каждым днем. В сервис своего Опеля повез уже когда стало невозможно ездить, Астра глохнет при трогании, удар на задней как при аварии, понятно, что все плохо.

Друг ремонтировал здесь свою Опель Мерива на изитронике и посоветовал мне привезти сюда же на ремонт изика своего Опель Астра.

Честно, ожидал высоких цен и сроков в несколько дней. Но сделав мне диагностику изитроника мастера мнея успокоили, говорят, нужна замена главного цилиндра сцепления в блоке изитроник. За всё отдал менее 8 000 рублей и через 2 часа уже уехал на машине!

Как оказалось, передачи переключаются ровно! Без рывков и ударов! Как же приятно ездить на адаптированном изитронике! Теперь люблю свою машину!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector