Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аварийный режим работы двигателя рено меган 2

Renault Megane — ремонт АКПП в Москве

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Рено «на вынос» с учетом обмена, руб.
1998-114 SP FWDL4 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L 2.0LDP0 (AL4)нет фиксированной цены
2008-116 SP FWD/AWDL4 2.0LJF613Eнет
2007-09CVT FWDL4 1.5LJF011EОт 93 000 до 123 000
2007-11CVT FWDL4 1.5L 1.6L 2.0LJF011EОт 93 000 до 123 000
2008-11CVT FWDL4 1.9LJF010Eнет
1998-144 SP FWDL4 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L 2.0LDP0 (AL4)нет фиксированной цены

Назначение датчика распредвала

Для нормальной работы двигателя ЭБУ важно знать положение распределительного вала. За контроль вращения распредвала отвечает ДПРВ. В случае выхода его из строя модуль управления силовым агрегатом переходит в аварийный режим. Резервная программа предполагает отключение функции изменения фазораспределения.

Благодаря тому, что ДПРВ отслеживает положение распредвала, удается улучшить динамические характеристики. Применение датчика позволило уменьшить расход горючего и улучшить экологичность автомобиля.

Комплектации

Французский автомобиль представлен тремя версиями: Authentique, Confort и Expression.

• Базовое оснащение модификации Authentique включает бортовой компьютер, адаптивный электроусилитель руля, кондиционер, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, подушки безопасности, центральный замок с ДУ. В поездках с детьми пригодится опция автоматического запирания дверей во время движения, а надежно зафиксировать автокресло малыша позволит крепление ISOFIX. В автомобилях предусмотрено запасное колесо.

Руль и кресло водителя регулируются по высоте, а задние сиденья складываются в соотношении 1:1. Отличным настроением в дороге обеспечит аудиосистема Classic.

О Вашей безопасности позаботится целый ряд электронных помощников и полезных опций: ABS с системой помощи при экстренном торможении и системой EBD, отвечающей за электронное распределение тормозных усилий, 3-точечные ремни безопасности на передних сиденьях, оснащенные ограничителями усилий и преднатяжителями. Если Вы резко затормозили, аварийный сигнал в машине включится автоматически.

Авто прекрасно адаптированы к нашим климатическим и дорожным условиям. Модели оборудованы усиленной подвеской, а днище кузова покрыто специальным антигравийным составом.

Обивка сидений выполнена из ткани темно-серого цвета.

• Оснащение версии Confort дополнено дневными ходовыми огнями и противотуманной оптикой и подогревом передних сидений. Салон оборудован передним и задним подлокотником, в котором предусмотрены подстаканники. Обивка кресел выполнена из темно-серой ткани оттенка Papeete, а руль и ручки КПП отделаны кожей.

Опционально можно установить 2-зонный климат-контроль, а также датчики света и дождя.

• Максимальная комплектация Expression порадует наличием задних датчиков парковки и надувных шторок безопасности. Чип-карта авто оснащена функциями «Свободные руки» и Follow me home, а также кнопкой «Старт/Стоп».

Техобслуживание АКПП DP2 автомобиля Рено Сандеро Степвей

На автомобили Рено Сандеро Степвей с бензиновым двигателем К4М (1,6 л, 16V) может устанавливаться четырехступенчатая автоматическая коробка передач модели DP2, которая обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий.

Коробка автомат Рено Сандеро Степвей скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор.

В гидротрансформаторе используется механизм блокировки, который уменьшает механические потери от скольжения между насосным и турбинным колесами на средних и высоких скоростях движения.

Передачи в АКПП Рено Сандеро Степвей переключаются с помощью электронного блока управления, который получает информацию о состоянии двигателя, условиях движения и выбирает момент переключения передач согласно дорожным условиям и с учетом стиля вождения.

В результате повышается топливная экономичность и улучшаются рабочие характеристики трансмиссии.

Кроме того, в электронной системе управления коробкой передач предусмотрена функция диагностики неисправностей и переключения в аварийный режим работы при их возникновении.

Гидравлическая система управления автоматической коробкой передач включает в себя насос, регулятор давления, золотниковый клапан выбора диапазона АКПП Renault Sandero Stepway, вспомогательные клапаны (соленоиды), гидроаккумуляторы, муфты и тормоза.

Давление в гидравлической системе создается насосом.

Насос обеспечивает работу гидротрансформатора, блокировочных муфт, тормозов и смазку деталей коробки. Давление, создаваемое насосом, регулируется в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки на двигатель.

Насос приводится от коленчатого вала двигателя.

Селектор автоматической коробки передач установлен в том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой, и соединен с механизмом переключения коробки передач тросом.

Дифференциал автоматической коробки передач Renault Sandero Stepway по конструкции аналогичен дифференциалу механической КПП.

Для ремонта коробки автомат требуются большой набор специальных инструментов, диагностического оборудования и соответствующая подготовка исполнителя. При необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.

Замена рабочей жидкости в АКПП DP2 автомобиля Рено Сандеро Степвей

Конструкция автоматической коробки передач не предусматривает замены рабочей жидкости в течение всего срока службы автомобиля.

Однако иногда необходимость замены рабочей жидкости может возникнуть, например, при снятии и установке приводов передних колес и т.д.

В автоматическую коробку передач заливайте рабочую жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN.

Работы по замене масла в АКПП Рено Сандеро Степвей:

— Прогрейте рабочую жидкость в автоматической коробке передач до рабочей температуры 60 °С, совершив небольшую поездку.

— Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку, переведите рычаг селектора в положение «Р» и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

— Выверните пробку сливного отверстия и трубку с помощью шестигранного ключа на 8, слейте жидкость в подходящую емкость.

— Заверните новую сливную трубку моментом 9 Нм и пробку моментом 35 НМ.

— Отсоедините трос привода селектора от коробки автомат.

— Снимите пробку наливной горловины.

— Залейте в коробку автомат DP2 Рено Сандеро Степвей 3,5 л нового масла, рекомендованного производителем.

— Пустите двигатель на холостом ходу и прогрейте жидкость в коробке передач до рабочей температуры 60 С.

— Подставьте емкость и при работающем двигателе отверните пробку.

— Повторяйте эти операции до тех пор, пока в емкость не сольется более 0,1 л масла.

— Заверните пробки наливного и сливного отверстий и установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Если масло не вытекает или объем слитого масла менее 0,1 л выполните следующее:

— остановите двигатель и заверните пробку;

— долейте 0,5л масла;

— дайте АКПП Рено Сандеро Степвей остыть до температуры 50 С;

— пустите двигатель на холостом ходу;

— дождитесь повышения температуры до (60±1)°С;

— подставьте емкость под пробку;

— отверните пробку сливного отверстия.

Регулировка привода управления АКПП Рено Сандеро Степвей

— Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

— Установите рычаг селектора коробки автомат в положение «D».

— Отсоедините наконечник троса, нажимая на желоб в направлении, указанном стрелкой, до характерного щелчка.

— Приподнимите стопор вверх.

— Установите рычаг в положение «D», расположив его параллельно белой метке на многофункциональном переключателе.

— Нажмите на стопор вниз, чтобы освободить красный желоб, и присоедините наконечник троса, нажимая на красный желоб.

— Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка селектора управления коробки автомат Рено Сандеро Степвей

Отсоедините крепления и отведите в сторону систему выпуска отработавших газов. Завод-изготовитель рекомендует для снятия кулисы рычага управления коробкой передач снять систему выпуска отработавших газов. Однако систему можно не снимать полностью.

Достаточно отсоединить приемную трубу от выпускного коллектора, отсоединить подушки подвески системы в районе нейтрализатора отработавших газов и отвести систему в сторону.

— Отстегните трос привода от коробки автомат Renault Sandero Stepway.

— Отверните четыре болта крепления корпуса рычага переключения передач и отсоедините жгут проводов.

— Демонтируйте рукоятку рычага селектора.

— Снимите облицовку тоннеля пола.

— Опустите селектор вниз через проем в основании кузова и снимите его с автомобиля.

— Установите селектор управления коробкой передач в порядке, обратном снятию.

Покупаем?

Как видите, в случае с “Меганом” слухи о проблематичности французских автомобилей не подтвердились. Да, по надежности он – не “Королла”. Но нельзя сказать, что в этом возрасте “Меган” хуже “Фокуса”, “Астры” или “Октавии”.

В чем машина действительно проигрывает немецким аналогам – так это в популярности марки “Рено”. Следовательно, для нее сложнее найти качественные неоригинальные запчасти и квалифицированный сервис с приемлемыми расценками. Но в крупных городах – таких, как Москва и Санкт-Петербург, – с подержанным “Рено” не пропадешь и не разоришься. Поэтому смысл покупки подержанного “Мегана” зависит от стоимости самой машины.

За седаны и универсалы 2000–2001 годов просят в среднем $9000–11 000. “Сценик” с 1,6-литровым мотором того же возраста продавцы оценивают в $11 000–13 000. На фоне японских и немецких одноклассников это недорого. Видимо, сказывается настороженное отношение покупателей к “французам” и то, что по дорогам уже вовсю бегает модель нового поколения. Но если эти обстоятельства вас не смущают, 3–4-летние “Меган” и “Сценик” брать можно.

Что означает значок «пилы»

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

Как вариант — комплекс датчиков ошибочно оценили количество поступающего воздуха, послали эту информацию в ЭБУ, а тот дозировал поступающее топливо так, что смесь получилась чрезмерно обогащенной (много бензина или ДТ) или, наоборот, бедной. В результате — ошибка впрыска, детонация или троение мотора. Поэтому часто вместе с «пилой» на приборной панели появляется значок ошибки в работе двигателя, Check Engine.

Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.

Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.

Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить — и лучше сделать это как можно быстрее.

Переключение режимов

Кстати, о самих переключениях DSG-7. После компьютерной диагностики на запущенном двигателе и с выжатой педалью тормоза начинаем переключать все возможные положения селектора. Смотрим за реакцией автомобиля. В нормальном состоянии ничего не должно происходить, кроме смены режимов на дисплее.

Толчки и шумы в любом режиме можно толковать как надвигающиеся проблемы

Читать еще:  Чем промыть двигатель перед заменой масла на бмв
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector