Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw какой лучше двигатель дизельный или бензиновый двигатель

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW 5 СЕРИИ.

Краткий обзор трансмиссии и ходовой части.

Больше мощности, лучше управляемость. От невероятно экономичного 4-цилиндрового дизельного двигателя до высокооборотистого 6-цилиндрового бензинового силового агрегата с впечатляющим крутящим моментом: все представители линейки двигателей, предлагаемых для BMW 5 серии, способны обеспечить спортивную динамику в каждой поездке. Идеальные настройки трансмиссии и ходовой части, в том числе адаптивной подвески, интегрального активного рулевого управления или интеллектуальной системы полного привода

Впечатляющая мощность, плавная работа и завораживающий звук — вот отличительные свойства рядного 6-цилиндрового бензинового двигателя BMW TwinPower Turbo, представляющего новейшее поколение линейки силовых агрегатов BMW EfficientDynamics. Мощность двигателя, оснащенного системами бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS и изменения фаз газораспределения Valvetronic, высокоточным впрыском и двухспиральными турбонагнетателями, достигает 333 л.с.

Двухлитровые четырехцилиндровые дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo нового поколения развивают впечатляющую мощность и отличаются превосходной приемистостью даже при низких оборотах. Турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и система непосредственного впрыска топлива Common Rail выступают залогом исключительной топливной экономичности и низкой токсичности отработавших газов.

Система интеллектуального полного привода BMW xDrive с электронным управлением плавно и без потери мощности распределяет крутящий момент между передними и задними колесами. Это улучшает тяговые и динамические характеристики, а также повышает уровень безопасности в любой ситуации. Для еще большей маневренности система электронного управления распределением крутящего момента подавляет недостаточную или избыточную поворачиваемость.

Система интегрального активного рулевого управления применяет разные настройки в зависимости от угла поворота передних колес. Кроме того, в управлении участвуют и задние колеса. При движении с низкой скоростью задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном повороту передних, обеспечивая большую маневренность. Начиная со скорости примерно 60–80 км/ч задние колеса начинают поворачиваться в ту же сторону, что и передние, улучшая курсовую устойчивость и повышая ходовой комфорт.

Читать еще:  Alfa romeo 159 двигатели как на opel

Адаптивная подвеска позволяет добиваться идеальных характеристик демпфирования в любых условиях, что повышает комфорт движения и улучшает ходовую динамику. В режиме COMFORT достигается высокий уровень ходового комфорта, тогда как режим SPORT позволяет переключиться на более спортивные настройки амортизаторов.

Система управления подвеской Adaptive Drive объединяет систему активной стабилизации кузова Dynamic Drive и адаптивную подвеску для регулировки стабилизаторов и амортизаторов. Одновременно с этим она обеспечивает высочайший уровень комфорта во время движения и практически исключает заметный крен кузова, что, в свою очередь, позволяет повысить скорость и сократить тормозной путь в поворотах.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector