Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты двигателя на холостом ходу ниссан

А еще хороший 92й редкость, посоветовали лить 95й. Датчик скорости используется как вспомогательный и посылает сигнал, когда неисправен датчик оборотов. Датчик скорости АКПП судя по мануалам работает исключительно для коробки, точность его показаний думаю не устраивала ниссан либерти высокие обороты да и считывать скорость с ведущего ниссан либерти высокие обороты не совсем корректно, скорее всего по этой причине в наших Ниссанах скорость выдает модуль ABS который имеет 4 датчика, точность которых на порядок выше.

Сигнал от ABS поступает в панель приборов и затем только попадает в коробку. Вот только учитывается сигнал от панели при неисправном датчике в самой коробке.

N. Liberty плавают обороты

Думаю многие замечали, что переключается коробка на гололеде от своего датчика. Одно остается неясно, как это все работает в комплектациях без ABS. Вчера была наконец произведена замена датчика, теперь все ок.

Рассказываю как всё. В жаркую погоду, после пробки, АКПП при переключении скорости сбрасывается сама на нейтралку, или самопроизвольно нелогично переключается.

Едешь, например по улице, хренак, вдруг ниссан либерти высокие обороты перестает реагировать на педаль газа и идёт накатом. Метод лечения или кик-даун не всегда помогал или накатом к обочине, останавливаешься, ставишь на паркинг и потом продолжаешь движение. Очень неприятная прогрессирующая трабла. В последствии стал замечать что иногда при включении зажигания, лампочка Power на АКПП несколько раз мигает, предупреждая о проблеме. На самом деле ничего из этого не получается у меня не получилось….

И так опишу процедуру так, как было написано в моем мануале. Так сказать, HOW2. Может кому пригодится. И так, если обороты Ниссан либерти высокие обороты не соответствуют норме поправьте, если не прав. Находится с тыльной стороны корпуса дроссельной заслонки.

КХХ находится в левой части корпуса ДЗ. Поворот винта по часовой стрелке — уменьшение оборотов. Против часовой стрелки — повышение оборотов.

Высокие обороты на холостом ходу! — стр. 1 — Двигатель — Клуб владельцев Nissan Liberty

Загнал на специализированную СТО по Ниссанам. Первый раз когда ниссан либерти высокие обороты, обороты поднялись до и плавно… Подскажите, что делать если при движении при нажатии педали тормоза например перед светофором обороты двигателя QG15 падают до нуля и машина естественно глохнет. Глушим и выполняем самодиагностику.

Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси.

Проверка уровня и состояния масла в двигателе Nissan Liberty, второй шаг тестирования. Основная причина — некачественный декстрон или его низкий уровень в бачке. Подскажите кто знает, уже голова совсем не варит Надо ниссан либерти высокие обороты пропаять все контакты в панели. Слышал что датчики от цефиры и максимы другие, вообще лучше мануал как проверить работоспособность датчика.

Помогите определить в чем дело. На санни 2004 г холостые обороты 1200-1400 не нажимая на газ разгоняется до 40 км в час что посмотреть.

У тебя походу клапан холостого хода глюканул.

комп тебе обучить надо почитай на Sylphy.ru, там было про обучение с ЭБДЗ.

А если заглушить, подождать секунд 10, потом завести обороты в норму приходят? Если так то есть такая проблема, пока нерешенная.

Де нет у него КХХ (газ электронный)
Чистить ДЗ, обучать
А вообще в поиск, куча веток уже про ХХ

Читать еще:  Гольф 2 из за чего большие обороты двигателя

ага, такаяже хрень и уменя. Причем началось всё с замены прокладки КХХ. А летом нормально всё?

летом да, всё ок. да и те зимы такой трабл вылезал только когда под -30 было. на силфи.ру уже 42 страницы по этой теме — решения пока не нашли 🙁
http://sylphy.ru/forum/sylphy/engine. ty-dvigatelja/

мож мозг замерзает. у меня при сильном морозе иногда бывает мна холостые не выходит вообще — 1200-1400 держит и привет, скаолько не ездий, но зато заглушил, завел — и все в норме. чё за хня такая?

бывает и не сильный мороза, а все равно не сбрасывает обороты. правда у нас давно уже не было тепло, мож поэтому и заметно так

Возможно воздушный фильтр забит! Или конденсат попал и он замерз.

Есть у меня мысли, что с уставшим аккумом может быть связано. заметил как то: когда принес теплый, заряженный аккумулятор — прогревочные обороты были не большие и быстро сбросились ниже 1000

такая же херь с оборотами бывает. поднимаються до 1200, 1000 и держаться. иногда плавают на прогреве 1200-2000, а когда движок прогрет, при записке с пульта, не держаться обороты и птичка глохнет, но если подгазовать педалькой, то все приходит в норму. грешу на ДМРВ, но пока не могу в городе найти нормального диагноста 🙁

Sasha nsk
акб не при чем, проверял на себе, проблема остаеться

Так и ничего не понял в чём дело.

Дроссель — весь прочищен и вылизан. Свечи в отличном состоянии, копоти нету, как новые. Меняна прокладка КХХ, фильтр воздушный новый. Если заводить её когда долго стояла на морозе, то обороты чуть завышены на 100 где-то. Если её завести после часа стояние на морозе, то ХХ при рабочей температуре становиться 1500, пока не заглушишь и не заведёшь заново

Читать еще:  Что такое турбированный двигатель и срок службы двигателя

спасибо, значит в эту сторону рыть не буду

у меня ДМРВ новый, фирменный ниссановский, бензонасос, тоже., воздушный фильтр чистый, АКБ новый, даже прокладку КХХ менял недавно, свечи правда давно не менял, но дело тут в другом, видимо. Может и конденсат где в трубе или хз что.

Основные причины высоких оборотов х.х.
1) обрыв провода МАФ, будет гореть (чек).
2) Большое сопротивление датчика темпер. ОЖ.
3)Нестабильный выходной сигнал или неправильная регулировка датчика полож. дроссельной заслонки.
4) Масса датчиков ОЖ и дросс. заслонки ( плохая)
5)Проверка клапана КХХ, на предмет обрыва провода, неконтакта.

У меня тоже самое если за бортом -28 цельсиефф. Пускаю с пульта, пока иду до стоянки авто греется. Когда прихожу — наблюдаю офигенное облако извергающееся из выхлопной трубы. Обороты на слух 1500-2000. Если газануть и сбросить газ — обороты сбрасываются и сразу подскакивают снова. Получатся как бы подобие эха. Глушу на 30 сек. Пускаю — всё окей. Сегодня минус 15 — работает как часы швейцарские.

Всем привет!
Вчера почистил др.заслонку,т.как иногда случались провалы на D,на светофорах,чистил бес снятия,снял воздушную трубу ,побрызгал,протёр и зади заслонки,(газ эл.),в общем собрал всё обратно,холостые стали D-600-750,P-N-750-900,На 150-завышены,короче бенз стал улетать..((«Где напорол» подскажите,пож.
А,да. и обучил ДЗ по книге,бес толку.

Последний раз редактировалось DDT74; 30.03.2010 в 19:05 .

Распространенные причины плавающих оборотов

Итак, с основными симптомами разобрались. Теперь перейдем к причинам. Сразу отметим, плавающие обороты на холостом ходу чаще являются проблемой инжекторных двигателей. Дело в том, что за холостой ход в этом случае отвечает сложная система ЭСУД.

Указанная система предполагает наличие контроллера, датчиков и исполнительных устройств. Блок управления получает сигналы от датчиков и передает команды на исполнительные устройства, (например, РХХ), поддерживая стабильные обороты двигателя на холостом ходу и других режимах независимо от нагрузки на ДВС.

Однако любые сбои, которые связаны с подачей воздуха, топлива, нарушением состава рабочей топливно-воздушной смеси или ее воспламенением, а также различные механические поломки приведут к плаванию оборотов.

  • Как правило, на практике немало проблем водителям доставляет регулятор холостого хода. Фактически это шаговый электромотор, который имеет конусную запорную иглу. Когда дроссельная заслонка закрыта, воздух идет в обход заслонки по каналу, который перекрывается иглой.

Если в работе устройства возникают сбои, ЭБУ не способен правильно «подобрать» состав смеси на холостом ходу, в результате обороты плавают.

  • Отдельного внимания также заслуживает датчик массового расхода воздуха. ДМРВ в процессе эксплуатации может загрязняться или возникает его поломка.

Так или иначе, на ЭБУ не поступает корректных данных о расходе воздуха, что приводит к нарушению смесеобразования и скачкам оборотов двигателя.

  • Часто плавание оборотов мотора может быть связано с сильным загрязнением самой дроссельной заслонки или механическими поломками дросселя, повреждениями, деформацией. Заслонка может клинить, не закрываться до конца.
Читать еще:  Ваз 2106 ремонт двигателя своими руками замена прокладки

Для предотвращения подобных осложнений необходимо периодически чистить дроссель от грязи, а также на многих автомобилях после чистки требуется дополнительное обучение дроссельной заслонки.

  • Еще при диагностике следует проверить клапана вентиляции картера. В норме картерные газы перенаправляются во впуск, где смешиваются с воздухом и топливом, после чего дожигаются в цилиндрах.
  • Кстати, если затрагивать карбюраторные двигатели, плавают обороты на карбюраторе обычно по причине сбитых настроек и регулировок данного устройства. Также не следует исключать вероятность поломки электромагнитного клапана карбюратора, засорение жиклера холостого хода.

Еще добавим, если плавают обороты дизельного двигателя, к этому часто приводит ржавчина ржавчины на лопастях ТНВД. Коррозия образуется по причине наличия воды в дизтопливе.

проблемы с оборотами в sunny помогите.

На фотографии они в зеркале промаркерованы красным: Снимите клапан прогревочных оборотов FITV с блока дросельной заслонки: Снимите корпус термостата, держиться двумя винтами под крестовую отвертку, осторожно там резиновая прокладка, не порвите: Увидите блок термостата бронзовый теплориемник и подргуженный пружиной клапан: Теперь погрейте термостат зажигалкой около минуты: Смотрите в цилиндр клапана, поршень от нагрева должен закрывать отверстие: В данном случае был клапан разогревочных оборотов с другого впускного коллектора и была возможность заменить только клапан термостата, весь узел не подходил из-за различной конфигурации поводных шлангов и крепежа, но сам клапан с термостатом был такой-же Открутите блок термостата с блока донора истользую пласкогубци или зажим, осторожно вытаскиваем блок термостата из донора, старайтесь не слишком сильно повредить бронзовый узел, так как не думаю что вы хотите что-бы бронзовая стружка попала к вам в систему охлаждения: Сравнив два плунжера, старый — пропускал, то есть при нагревании его силы не хватало что-бы плотно закрыть клапан: Вкручиваем пласкогубцами или подобным иснтрументом новый плунжер от донора в корпус оригинального клапана.

Собираем холостые обороты ниссан санни части на место, холостые обороты ниссан санни шланги, и проверяем опять — есть ли подсос воздуха с FITV отсверстие в узле дросельной заслонки после прогрева. Подсоса быть не. Если же все же чувствуете подсос, то Вам нужно менять этот клапан целиком. Если Вам эта информаци холостые обороты ниссан санни как-то помогла и сохранила деньги, Вы можете отблагадарить меня за труд по составлению этотого документа, купите на часть секонмленных денег мячи и передайте их в любую спортивную школу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector