Promlebedka.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большое давления масла в двигателе на камазе 740

Почему большое давление масла в двигателе КАМАЗ 740

Система смазки двигателя состоит из различных неподвижных и подвижных частей. Каждая из этих частей одновременно является как отдельной деталью, так и частью других деталей. Причины проблен с давлением масла могут быть различны и многообразны.

Если какая то деталь выходить из строя, то это может сказатся на системе в целом. Нередко не маленькая неисправность может вывести двигатель из строя.

Повод масляного голодания:. Мы в соц.

Обслуживание

Масло рекомендуется менять через 10 000 км, вне зависимости от того, какая периодичность указана в инструкции (это обусловлено повышенным содержанием серы в российском дизтопливе, что приводит к быстрому окислению масла).
При длительной работе на пониженных оборотах — рекомендуется не ниже 1000об/мин.- на стоянках, ночевках, масло рекомендуется менять через 7500 км.

Для турбодизеля, начиная с Евро-2, возможно проводить техническое обслуживание в интервалом 20 000 км.

Замена воздушного фильтра.

При каждодневном осмотре выполнять осмотр фильтрующих элементов и заменять по мере необходимости. В сложных условиях выполнять каждодневную очистку поверхностей от пыли и грязи, менять фильтрующие элементы через каждые 3-4 тысячи километров. При выходе из строя воздушного фильтра – нехватки подачи воздуха в цилиндры приводит к неполному сгоранию топлива, что ведет к поломке двигателя.

Начинать движение только с прогретым двигателем.

Движение без прогрева приведет к замене гильз и поршневых колец.

Специалисты рекомендуют на кажом ТО проверять топливную систему и проводить регулировку клапанов. Это уменьшит износ силового агрегата и может продлить его ресурс еще на 100 тыс.км.

Как происходит циркуляция масла в масляной системе двигателя КамАЗ-740

Масло из поддона через маслоприемник с сетчатым фильтром поступает в секции масляного насоса. Из нагнетающей секции масло через канал подается
в полнопоточный фильтр, а оттуда в главную масляную магистраль.
Затем по каналам в блоке и головках цилиндров масло под давлением подается к деталям КШМ и ГРМ, ТНВД и компрессору.
К шатунным подшипникам масло подается по каналу коленчатого вала от ближайшей к ним коренной шейки.
Опоры штанг и толкателей газораспределительного механизма омываются пульсирующей струей, а остальные детали — разбрызгиванием или самотеком масла.
Масло, снимаемое со стенок цилиндра маслосъемными кольцами, отводится через сверления в поршневых канавках внутрь поршня и смазывает опоры поршневого пальца в верхней головке шатуна и бобышках поршня.
Из главной смазочной магистрали масло под давлением подается к термосиловому датчику, а при открытом кране включения гидромуфты — в саму гидромуфту.
Из радиаторной секции масляного насоса масло подается к фильтру центробежной (тонкой) очистки и через открытый кран включения масляного радиатора в сам радиатор, а из него в поддон картера двигателя.
Если кран включения масляного радиатора закрыт, то из центрифуги (фильтр центробежной очистки) масло поступает в поддон через сливной клапан.
Недостаточная подача масла к трущимся деталям двигателя вызывает потерю мощности, усиленный износ деталей, перегрев и расплавление подшипников скольжения, заклинивание поршней и в конечном итоге — прекращение работы двигателя.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостом ходу киа рио

Может масло залили специально дешовое что бы промыть стружкуможет жидкое. А каким образом кольца с турбины могли в поддон попасть? marat FotoSar. Водители говорят может дело в теплообменнике? Поспрашивал у знакомых, говорят, что редукционный клапан на масляном насосе может.

Других версий пока. А лучше мотор перебрать и спать спокойно Если что там оказалось в поддоне это серьезный сигнал У меня в поддоне стружка медная была Послушал доброго совета разобрал мотор На валу трещина была, в шатунах втулки провернуло Если дальше катался пипец движку dyadyasasha83; Хово 8х4 донг янг Грузоперевозки и Услуги Эвакуатора….

Рекомендуем: Замена сальника привода ТНВД на задней плите КАМАЗ евро 2

Услуги эвакуатора…. Услуги аренда самосвалов.

Грузчики, переезды, грузоперевозки, разнорабочие…. Последние вопросы. Плохо греет печика какие причины? Здравствуйте, подскажите Возникли проблемы с тормозами.

Сколько литров масла в двигателе камаз 740

Здравствуйте, устал наружный, передний пыльник гранаты. Подскажите от чего подходит. А то есть вариант намотаться на весь привод в сборе. Сломал голову. Подскажите какую поставить защиту картера двигателя на 2.

Рекомендуем: Подкачка фильтр грубой очистки на КАМАЗ евро 3

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Проверка уровня масла в картере двигателя Камаз

Если же такая процедура не принесла результатов тогда нужно чинить двигатель, самостоятельно или обратится к профессионалам, это уже решать. Однако перед растачиванием цилиндров и заменой поршней следует проверить герметичность клапанов и клапанные зазоры.

После того как все проверили и все в норме, то первым делом нужно поменять маслосъемные поршневые кольца а затем уже растачивать двигатель. Другой вопрос если с компрессией все нормально, но выхлоп автомобиля с синеватым оттенком, то в таком случае нужно проверить сальники, так как проблема может заключаться именно в них и их следует заменить при необходимости.

Читать еще:  Ваз 2115 падают обороты двигателя иногда глохнет

Но бывают случаи, когда замена сальников не приносит результатов, это происходит, если направляющие втулки клапанов не функционируют.

Почему растет уровень масла в дизельном двигателе

Также частая причина повышения уровня масла в двигателе происходит из-за большого давления в моторе. Данная поломка проявляется из-за выхода из строя важнейших деталей, например: Сквозь большие зазоры, непосредственно в камеру сгорания пробиваются газы, а также масляный туман, тогда потребность в масле возрастает.

В таком случае потребуется ремонт двигателя. Но встречаются и такие случаи, когда увеличение давления в картере и большой расход масла происходит по другой причине.

Всему виной может быть забитый клапан, который в свою очередь должен отделять картер мотора от атмосферы. Или же в системе вентиляции появились большие скопления, в нее может быть установлен фильтр.

Почему повышается уровень масла в двигателе

Достаточно будет просто прочистить этот фильтр и двигатель будет снова работать как часы. Статья по теме: Ну и последней причиной повышения уровня масла в двигателе является увеличение давления масла за счет общей неисправности деталей.

В такой ситуации даже работоспособные сальники или же уплотненные прокладки не способны уберечь масло от утечки, т. Увеличение давления масла может произойти из-за заполненных масляных каналов, поэтому в другие свободные каналы масло поступает уже под давлением. Чтобы уберечь свой автомобиль от подобного рода проблем, нужно вовремя менять прокладки и изношенные детали.

Регулярное прохождение технического обслуживания поможет определить изношенность деталей. Где находится номер двигателя?

ТКР 7Н 1 ПРАВЫЙ

ТКР 7Н 1 правый применяется на двигателе КАМАЗ 740 и его модификациях.

Немало важной особенностью является параллельное расположение турбокомпрессоров, как с правой стороны, так и с левой:

  • ТКР 7Н 1 левый;
  • ТКР 7Н 1 правый.
Читать еще:  Чип тюнинг двигателя рено логан 1 6 16v

ТКР 7Н 1 правый устанавливается на большое количество моделей грузовиков КАМАЗ разного года выпуска (начиная с 80-х годах).

Турбина ТКР 7Н 1 подходит КАМАЗ 53215, КАМАЗ 43114, КАМАЗ 43118, КАМАЗ 55111 — самые популярные турбокомпрессоры на КАМАЗ из-за огромного количества выпускаемых траспортных средств. Полный список применяемости турбины ТКР 7Н 1 на модели КАМАЗ представлен ниже:

Применяемость ТКР 7Н 1 правый на КАМАЗ

МодельДвигатель
КАМАЗ 5297740.11
КАМАЗ 53215740.11
КАМАЗ 4326740.11
КАМАЗ 43114740.11
КАМАЗ 43253740.11
КАМАЗ 53228740.11
КАМАЗ 53229740.11
КАМАЗ 43118740.11
КАМАЗ 55111740.11

ТКР 7Н 1 производства «Турбоком-Инвест»

Турбокомпрессор ТКР 7Н 1 правый изготавливается на собственных мощностях, начиная от конструкторской документации, литейного производства и заканчивая полной настройкой и регулировкой, благодаря этому турбокомпрессоры производства «Турбоком-Инвест» обеспечиваю высокую производительность на протяжении всего периода эксплуатации.

Завод Турбоком-Инвест гарантирует надежную работу турбины ТКР 7Н 1 собственного производства минимум 18 месяцев с даты изготовления.

Турбина ТКР 7Н 1 правая изготавливается заводом «Турбоком-Инвест» с углом разворота корпуса компрессора (α°=338) и турбины (β°=321) относительно оси подвода слива масла и коэффициентом полезного действия (КПД) — 0,68.

ТКР 7Н 1 правый поставляется в фирменной упаковке, набором прокладок, шпилек (если это предусмотрено конструктивно), гарантией и инструкцией по установке.

Турбокомпрессор ТКР 7Н 1 правый является взаимозаменяемым аналогом Турботехники ТКР 7Н1К-01, БЗА ТКР 7.08.09.

Покупка турбокомпрессора ТКР 7Н 1 на КАМАЗ правый

Купить ТКР 7Н 1 правый может как физическое лицо (осуществить платеж с помощью любой банковской карты), так и юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, либо торгующая организация. Для это необходимо нажать кнопку купить либо нажать на кнопку получить скидку на опт, заполнить контактную форму, после чего с вами свяжется региональный менеджер завода «Турбоком-Инвест» для уточнения деталей заказа.

Купить турбину ТКР 7Н 1 правый можно как в розницу, так и оптом.

Цена ТКР 7Н 1 правый зависит от суммы Вашего заказа.

Оптовая цена ТКР 7Н 1 от 100 тысяч рублей — 5%, от 250 тысяч рублей — 10%.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector