Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход масла в двигателе опель астра

повышенный расход масла

  • Ответить

#1 Славян

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Автомобиль: Opel Vektra B 1.6-16V 1999г.
    • @Упоминание

    Всем Опелеводам привет! Нуждаюсь в вашей помощи, подскажите, что делать. двигатель X16XEL Месяц назад заменил прокладку ГБЦ и за одно притер клапана и маслосъемные колпачки заменил. И в цилиндры залил раскоксовку при снятой головы. И уже не первый день выкручиваю свечи и вижу, что в каждом цилиндре масло отражается, компрессия нормальная 14-15 бар. Дым бывает при запуске двигателя буквально плевок, а потом нормально. И еще на холостых когда работает примерно 5-10 минут на газульку давишь около 2000 т. оборотов дым синевой отдает и через минуту буквально опять чистый белый пар. Да вот еще я каждый день доливаю 0.5 литра масла.

    — Это «на вскидку» первых несколько тем, так или иначе связанных с уровнем — расходом моторного масла.

    Сообщение отредактировал Крашер: 30 Декабрь 2013 — 17:34

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 196
    • Город: Эстония Таллинн
    • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.
    • @Упоминание

    Кольца маслосьёмные залегли. Капиталка нужна.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 o-armen

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 32
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 196
    • Город: Эстония Таллинн
    • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.
    • @Упоминание

    Свечи в масле? Если да то как имено ободки ли вся целеком?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Славян

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Автомобиль: Opel Vektra B 1.6-16V 1999г.
    • @Упоминание

    Резьба в масле, с неё масло не капает, но сырая. Контактная часть свечи слегка черная.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Dreamweaver

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 108
    • Город: Пенза
    • Автомобиль: OVB ч16чуд
    • @Упоминание

    Отложения в двигателе

    Сгорание масла, которое во многих моделях вызвано износом или конструктивным недостатком поршневых колец, не надо отождествлять с лучшей смазкой двигателя. В результате сгорания масла образуется нагар, который оседает в камерах сгорания и на клапанах. Сажа может заблокировать поршневые кольца. Она забивает катализатор и фильтр твердых частиц, может нарушить работу турбонагнетателя, в результате чего упадет мощность двигателя.

    Источником потерь масла может быть и турбокомпрессор – из-за износа уплотнений. Работающий под нагрузкой двигатель (например, на трассе) может сжечь 0,3-0,5 литра масла на 1000 км. Об этом стоит помнить и следует выработать привычку контролировать уровень масла при каждой заправке. Между максимальным и минимальным уровнем на щупе обычно вмещается 1 литр масла.

    И все же, чаще причиной масложора являются поршневые кольца. В старых автомобилях их замена и шлифовка цилиндров не всегда экономически целесообразна. Уровень потребления масла иногда можно уменьшить без ремонта двигателя.

    Самый рискованный способ, особенно для современных агрегатов, это использование присадок или загустителей масла. Гораздо безопаснее сменить тип масла, если производитель допускает использование смазочных материалов с разными параметрами. Например, 5W40 на 10W40 или 15W40.

    большой расход масла z18xer подтеков, нет все чисто, пробег около 60000 ,что может быть?

    0.5 за 1000, до этого не доливал ни разу.

    в допуски укладывается. ну а вообще хорошо бы раскоксовочку замутить

    Ты наверное на GM ездиишь? У меня почти такая-же ситуация была потом я перешёл на МОБИЛ1 расход исчез т.е. доливать от замены до замены неприходиться.

    К вопросу о масле, опять же возвращаемся(тема изъезжена), лью Elf 5W30 угара нет. На 7,5 тыс.км доливки не требуется.

    Astra H, 2007г., Z16XEP, ручка, Germany — продана 04.2013г.
    Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП

    я на GM катаю, 90 тыс. пробег, от замены до замены 15 тыс. км., не доливаю. Хотел на мобил 1 перейти как-то, но потом решил что и так нормально.
    двигатель 1.8 XER на вантусе.

    Саша М. писал(а):
    Ты наверное на GM ездиишь?
    [/quote]

    По-моему тема уходит в «какое масло льем», хотя, изначально, она это подразумевала. ИМХО

    Astra H, 2007г., Z16XEP, ручка, Germany — продана 04.2013г.
    Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП

    дело не в масле, до этого масло так не уходило, от замены до замены не подливал. Масло начало уходить в конце зимы.

    Маслосъемные кольца, ИМХО, что до этого заливал?

    Astra H, 2007г., Z16XEP, ручка, Germany — продана 04.2013г.
    Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП

    А ты уверен, что ни где не течет ? Брал фонарик и светил сверху, потом поднял и посветил снизу сняв защиту? Не может хеr с просто така жрать масло на таком смешном пробеге.

    archangel
    Так а жор когда появился, после смены масла или еще не менял и угарает на старом? Свечи бы надо тогда посмотреть.
    Если в итоге выяснится, что масло угарает через кольца, то не затягивай с раскоксовкой, а если МСК, то с их заменой, возможности катализатора не безграничны.

    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    Читать еще:  Давление масла в двигателе 21124 16 клапанов

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 107k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

    Т.е. 5 литров на 10000 это норма? Тогда его менять совсем не надо. Всегда свежее будет. Общий допуск для 4 цилиндровых ДВС- не более 1 литра на 10тк. Всё остальное проблемы перевода. От «раскоксовочек» так-же ни разу толка не видел а вот нормальное масло + мастер проблему обозначат и решат. Фотки свечей, о многом расскажут.

    Тут гадать нечего — в сервис.
    Посмотреть подтеки масла — сальники коленвала, распред валов, клапанную крышку, поддон картера и т.д. Обязательно смотреть под крышкой масляного фильтра (были случаи уже когда крышка откручивалась. либо на сервисе недокрутили).
    Если подтеков нет, то смотреть на свечи, мерить компрессию и т.д. (вплоть до разборки и нормальной дефектовки)..

    ЗЫ. Мож ты просто неверно уровень масла мерил? Сколько раз уже масло доливал и проверял?

    а я видел. Особенно полезно при овощном «стиле» вождения и поршивеньком бензине.

    Кстати, да. Масло надо мерить на горячем двигателе через пять минут после останова. Не так как на других машинах, где наоборот, на холодном до запуска.

    Аналогичная проблема. двиг Z18XER, пробег 90000км, примерно до 70000 лил оригинальное масло, как ни странно жора не было. Решил перейти на другое, стал заливать LM High Tech 5w30, появился расход за 15000 пробега долил литра 3. Мне говорили что это масло под хороший бензин, которого у нас нет поэтому и угарает. Решил перейти на Agip 5w40, с допуском GM, и на тебе опять за неполные 2000 км 0,5 литра ушло. Течи нет, компрессию пока не мерил, тяга в норме. Что посоветуете?

    петр68
    Напомни какой у тебя двигатель. Состояние свечей проверял?

    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 107k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

    Зато ты это повторяешь. Я объяснил это проблемами перевода, а так-же дал допуски для 4х цилиндровым ДВС. При описанном расходе, не «раскоксовочка» нужна, а нормальный мастер.

    что ремонтировать, когда еще ничего не известно?

    свечи в масле, мне кажетесь его сосет через мембрану
    маслоотделителя (система вентиляции картерных
    газов), это все встроено в клапанную крышку. При открытии маслозаливной крышки ее притягивает.

    Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

    кто знает как устроен этот клапан?

    Специально проверял уровень и на холодную, и на горячую. Ответственно заявляю — монопенисуально.

    Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

    свечи в масле, мне кажетесь его сосет через мембрану
    маслоотделителя (система вентиляции картерных
    газов), это все встроено в клапанную крышку. При открытии маслозаливной крышки ее притягивает.

    Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

    кто знает как устроен этот клапан?

    если крышка присасывается проблема в мембране.
    в соседней теме все разжевал!

    По резьбе масло имеется? Маслосъемные колпачки похоже.

    Читать еще:  Фильтр для системы охлаждения двигателя своими руками

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

    Отстигни шланг системы и посмотри какой он внутри, но такое количество масло он не осилит пропустить через себя, забьется раньше.

    это ни о чем не говорит. Крышку притягивает — это уже хорошо, система вентиляции справляется. Как ты ездишь-режимы какие?

    Ещё как справляецца. Всё масло из под клапанной вытягивает. Кстати, загляни в личку.

    Сегодня тоже увидел масленку. Долил примерно 600гр, от замены прошло 7500 км.
    Пробег 40500, что скажите? Масло оригинальное GM.

    А у меня вот какая мысль на этот счет. На таком же двигле (Z18XER) заметил повышенный расход масла (0,5-1л./15000км.) после продолжительной езды по трассе на пробеге примерно 40-50 тыс. Сначала думал, что просто по трассе масло больше жрет. Затем как-то при очередной замене масла заметил подтек в нижней части стыка между коробкой и двигателем. Есть на этом стыке технологическое отверстие, вот через него масло и капает понемногу. Мотористы всё обсмотрели, но больше подтеков не нашли. Забил. Затем изучая литературу про Z18XER обнаружил, что оказывается у этих моторов есть слабое место — сальник коленвала, расположенный со стороны коробки. при повышенных нагрузках он не держит масло и оно понемногу сочится. Видимо технологическое отверстие там не спроста. думал сначала поменять сальники, но мотористы отговорили, да и сам не решился. все-таки проще долить 0,5л на 15тыс. нежели доверить кому-то дорогой и сложный ремонт двигателя. Кстати в литературе указано, что замена сальников проблему не решает. со временем опять течь начинает.

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Повышенный расход масла Шкода Октавия TSI — Причины и последствия

    Далее — приступили к демонтажу силового агрегата и его разбору, с целью обнаружения дефекта. После снятия впускного коллектора — сразу видим состояние клапанов.

    В четвертом цилиндре — они полностью вымыты моторным маслом. Во-втором и третьем — масло присутствует, но в гораздо меньших объемах. Ну и в первом цилиндре — абсолютно нормальный нагар, говорящий о том, что лишнее масло здесь практически не попадает в камеру сгорания.

    На поршне четвертого цилиндра — обнаруживаем повреждения огневого пояса, видим характерные повреждения и в верхней части цилиндра.

    Также, сразу бросилось в глаза — заклинившее первое компрессионное кольцо. Кольцо было утоплено одной стороной замком внутри канавки. К сожалению, это сфотографировать не удалось, но следы от замка кольца остались внутри канавки, это видно на фото ниже в правом верхнем углу.

    Также, обнаружили натертости на юбке поршня, вследствие термического расширения поршня из-за перегрева.

    Ответные натертости — присутствуют и на зеркале цилиндра, по всей рабочей длине. Также, заметили отметины в нижней части цилиндра, в нижней точке перекладки поршня.

    Похожие отзывы

    Разумеется, возник вопрос — почему вдруг заклинило верхнее кольцо? Почему следы перегрева и натертости присутствуют только на одной стороне поршня и цилиндра? Откуда эта раковина в нижней части цилиндра, свидетельствующая о достаточно сильном биении поршня в нижней перекладке? Да и, в общем-то, когда достали из цилиндров все четыре поршня с шатунами — все стало очевидно. Представляем Вашему вниманию — его величество, Шатун!

    К расходу масла на автомобилях Шкода — можно относиться по-разному.

    Можно игнорировать этот факт и продолжать эксплуатировать автомобиль, доливая необходимое количество масла, но, как мы видим — от таких последствий, как на фото — в этом случае, никто не застрахован… расход масла шкода.

    Что послужило причиной для удара, который погнул шатун — сказать с уверенностью не возможно, но!

    Техническое обоснование: Из-за неправильной обработки отверстий головки блока цилиндров под направляющие клапанов моторное масло проходит между головкой блока цилиндров и направляющей.

    Из-за такого попадания масла в камеру сгорания может образоваться нагар на электродах свечи зажигания. Решение в условиях сервиса: Итак, мы видим, что большой расход масла мог быть из-за заводского дефекта головки блока, причем, со слов клиента — он был с момента покупки нового автомобиля.

    Читать еще:  Хонда грв 150 л с двигатель расход

    Если на Вашем авто наблюдаются описанные выше симптомы — не тяните с диагностикой, а возможно, и с разборкой двигателя. В противном случае — есть вероятность потерять весь двигатель!

    Дополнения

    Специализированный авто техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей ауди, фольксваген, шкода — осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО «Inspektions Service» периодическое обслуживание.

    Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.

    Nissan Navara


    Несколько лет подряд пикап становился лидером среди аналогичных комплектаций в мире. Надежный и неприхотливый грузовик малого класса не отличается большим выбором опций управления и высоким комфортом. Но для работы это лучшая машина.

    Надежность модели обеспечивают продуктивные дизельные агрегаты и надежные коробки, самой популярной уже более 10 лет остается 6-ступенчатая «механика», которая устанавливается на 2,5-литровый dCi мощностью 190 л. с. третьего поколения Nissan Navara.

    Официально рамный пикап в РФ не поставляется – сборка налажена в Японии, Индонезии и Аргентине, но это не мешает модели быть узнаваемой и популярной в России. МКПП имеет высокий ресурс – от 250000 км. С 2014 года после модернизации коробка получила измененный набор передаточных чисел и более точную настройку. В результате ход рычага стал более коротким и четким.

    Для рамного пикапа механика остается лучшим вариантом трансмиссии, ручное управление позволяет передвигаться по сложным дорогам с полным контролем управления. Кроме того, комплектация с МКПП более экономичная, чем с коробкой-автоматом – для Навара характерны обе сборки.

    Из особенностей МКПП остается требовательность к качеству трансмиссионной жидкости. Производитель настаивает на использовании только оригинального масла стандарта 75W-90, замену необходимо проводить каждые 55-60 тыс. пробега.

    Мастера считают, что у этой надежной по всем параметрам коробки есть и слабое место – быстрый износ уплотнителей и сальников, который приводит к течи масла. Поэтому водителю необходимо постоянно следить за расходниками и менять при первых признаках протечки.

    Mercedes OM642: сама надежность на фоне М272

    С середины 2000-х покупатели Mercedes могли выбирать между бензиновым и дизельным V6 под капотом. Как показала практика, разница между ними была существенной не только в топливной экономичности. 3,0-литровый дизельный OM642, конечно, не избежал недостатков: со временем ломались пластиковые тяги управления заслонками, относительно недолговечным оказался сервопривод геометрии турбины. Впрочем, была проблема и посерьезнее: выпускной коллектор на этом двигателе выполнен из высокоуглеродистой стали, в местах сварки небольшие частицы могут откалываться и попадать в горячее колесо турбины, выводя ее из строя. Зато в остальном двигатель оказался и надежным, и ресурсным, даже цепной привод ГРМ «живет» долго, особенно на фоне бензинового аналога.

    Да, одна из проблем двигателя 3.5 V6 (М272), равно как и 5.5 V8 (М273), как раз ресурс привода ГРМ: замена цепи и ее натяжителей, а также изношенного балансирного вала или его шестерни (в зависимости от двигателя) может потребоваться уже после пробега 150 тыс. км. Но это еще полбеды. Уже после 150-200 тыс. может значительно увеличиться расход масла. Причина – возникновение задиров на стенках цилиндров. Чтобы решить вопрос, потребуется недешевый ремонт, включающий гильзовку блока. На этом фоне прохудившийся теплообменник, приводящий к смешиванию антифриза с маслом, или сломанный привод вихревых заслонок – сущие мелочи, хоть и неприятные.

    Причины переливания

    Перед тем как лить новый расходник, надо узнать, каковы рекомендации автоизготовителя относительно оптимального количества смазки. Это среднее значение, вы не ошибетесь, если нальете чуть побольше или поменьше жидкости.

    Нужно принимать во внимание условия, при которых заменяется автомасло. Если двигатель холодный, после заливания уровень смазки будет меньше, чем тогда, когда мотор нагреется до высокой температуры.

    Если вы осуществляете замену без подъемника, перелив может произойти из-за наклонения переда либо зада автомобиля в какую-либо сторону. При заливании масла из большой канистры возможно не рассчитать объем и чуть перелить.

    Также причина может заключаться в плохой герметичности бензонасосной накладки. Сквозь накладку проходит горючее и смешивается с автомаслом.

    Это ведет к увеличению его уровня. Выявляется подобное довольно легко. Нужно лишь понюхать смазку на щупе. Если в ней есть топливо, она будет пахнуть соответствующе.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector