Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход масла в двигателе ваз 2106 причина

Машины в продаже

Лада 2106, 1990

Лада 2106, 1992

Лада 2106, 1989

Лада 2106, 2000

Комментарии 25

Могу подсказать перестать лить дорогое масло в этот говномотор…перейди на дешман…и на том и другом клинанет…
Мотор с разборки 6-8₽ так что не печалься…
У меня в ниве 86 года оно как бензин…не налил не поехал…

А может начать с масла… лил зик и тоже упало…

Тоже ЗИК лью, проехал 4800 упал до минимума.
Вначале компрессию замеряй, если компрессия в норме то начинай с маслосъемных.
На своей тоже скоро маслосъемные менять будут

Опыт эксплуатации двигателя ВАЗ-21067 (инжекторный). Машина была куплена новой, сразу после покупки залитое с завода масло было заменено на ZIC A+. Далее масло и масляный фильтр заменялись каждые 10000 км пробега. Сейчас пробег двигателя 120000 км, расхода масла практически нет вообще. К моменту замены уровень на щупе чуть-чуть понижается от метки «MAX».

Вот именно — ВРОДЕ нет сизого дыма из трубы. Я, когда свою ВАЗ-2106 год назад купил, тоже не мог понять, что с уровнем масла. Убывает довольно быстро, но сизого дыма нет. Был такой дым, серенький, почти не видно этого оттенка. Поначалу грешил на карбюратор, было похоже на высокий уровень топлива в поплавковой камере. Нет, карбюратор не виноват. Зажигание — тоже не виновато. И свечи были вполне нормального оттенка.

После замены двигателя я разобрал прежний. И было на что посмотреть. Алюминий поршней наволокло на стенки цилиндров, в самих цилиндрах есть износ, поршневые кольца изношены и некоторые из них участками зажаты в канавках поршней алюминием. Мощностные параметры двигателя при этом были вполне приемлемые!

Вот так, малой кровью обойтись не удалось. Хотя, допускаю, что это я — такой особо удачливый парень…

Начни с маслосъёмных колпачков.

Тоже такая беда

Я тоже зик залвал, 400км проехал тоже в минимум упало, а потом решил слить его, и знаешь что я увидел?! Масло зик не масло уже а жижа черная…

Я сам замечаю что превращается в чёрную водичку)

Меняй его, сейчас качество масла зик упало сильно поэтому от него отказываются многие

ваз 2106 жрёт много масло

Расточку делал в механике, поршня тоже они подбирали, сборка с индикаторами ваз 2106 жрет масло прочими приспособами четко по инструкции. На ощупь масло нормальное без взвесей или еще чего Что делать. Тупо еще долить и смотреть что дальше будет или перебирать За это время движок только 1 раз крутанул до 4,5 тык там ситуация такая была, чтоб в бочину не влетели — пришлось У меня в первые км ушло около 2 литров.

Думал если так и будет продолжаться, то на масле раззорюсь. Но после пробега в км расход масла стал очень заметно снижаться, а к км пробега расход масла стал совсем небольшой ваз 2106 жрет масло остаётся такой и. На данный момент двигатель после капремонта пробежал около км и расход масла на км составляет примерно 1,5 литра, что для Москвича с двигателем вполне нормально.

ВАЗ ; ВАЗ ; ВАЗ / Из-за таких колебаний двигатель жрет масло чуть-ли не литрами, чаще всего эта неисправность проявляется в .

В принципе для ВАЗовских двигателей в период обкатки повышеный расход масла тоже нормальное явление. Если к км пробега расход масла не снизится, то надо принимать меры. Из-за сильного износа сальник утрачивает первоначальные свойства.

Причины перерасхода масла

Маслосъемные колпачки, установленные на клапанах газораспределительной системы, часто приводят к чрезмерному расходу моторного масла. К примеру, из-за непрогретого мотора растет вероятность того, что манжеты колпачка отвердевают, а пробег двигателя увеличивается в несколько раз. Затвердевший колпачок не дает уплотнения, что приводит к свободному протеканию масла под направляющей втулкой по стержню клапана. Затем моторное масло выйдет с выхлопными газами или, что хуже, покроет свечи в камере сгорания, что приведет к бархатистому нагару на свечах и перебоям в работе мотора.

Читать еще:  Фиат альбеа стартер крутит двигатель не заводится

Повышенный расход моторного масла. Причины и способы устранения

Автомобили с пробегом до 150 000 км обычно должны быть в пределах нормы. Старые автомобили с пробегом до 300 000 км, возможно, еще не потеряли масло, но это гораздо более редкое явление. В обоих случаях начинать следует с тщательного осмотра автомобиля на подъемнике.

Что делать, когда машина начинает пожирать масло? Проверка двигателя

Снимите верхнюю и нижнюю крышки двигателя и внимательно осмотрите со всех сторон. Обнаружение явных утечек из-под прокладок, приспособлений, встроенных в корпус двигателя, или уплотнений коленчатого вала дает первое представление о том, где должен быть герметизирован двигатель, а также какой ремонт требуется.
Если двигатель сухой, проверьте степень сжатия в цилиндрах, чтобы определить герметичность и работоспособность системы поршневых колец. Слишком низкая степень сжатия может указывать на чрезмерный износ цилиндрических гильз, поршней или поршневых колец, что способствует проникновению масла в камеры сгорания, особенно во время ускорения и, следовательно, под нагрузкой. В этом случае необходимо будет произвести капитальный ремонт двигателя или заменить его на другой в лучшем состоянии. Это один из черных сценариев.

В бензиновом двигателе вы также можете проверить состояние и цвет свечей зажигания. Они должны быть цвета кофе с молоком. Если они черные и дымные, см. Пункт выше.
В старых двигателях затвердевшие уплотнители штока клапана, которые пропускают его в камеру сгорания, также могут быть причиной потери масла. Простая замена уплотнителей не означает капитальный ремонт двигателя. Чаще всего их можно заменить, удалив только головку.

Проверка системы газораспределения

Также проверьте работоспособность системы газораспределения автомобиля. Если давно не проводилась замена ремня и роликов, это также может повлиять на чрезмерный расход масла. Система газораспределения — сердце двигателя и должна быть на 100% функциональна.

Ахиллесовой пятой также является турбокомпрессор, в котором после длительной эксплуатации в очень экстремальных условиях начинает выходить из строя уплотнительная система. Обычно его смазывают тем же маслом, которое циркулирует в двигателе. Масло поступает через отработанные уплотнения осей ротора компрессора в систему впуска и далее сжигается в цилиндрах. Наличие масла в промежуточном охладителе подтверждает неисправность турбины этого типа. Затем необходимо отремонтировать турбину или заменить ее на новую.

Расход моторного масла и воздушный фильтр

Тривиальной причиной может быть также несоблюдение интервала замены масла и воздушного фильтра. Полностью забитый воздушный фильтр увеличивает вакуум во впускной системе, что облегчает проникновение масла в камеры сгорания.

Это лишь некоторые из наиболее распространенных причин чрезмерного потребления моторного масла. В спортивных автомобилях из-за изменений, внесенных в силовые агрегаты, таких причин будет еще больше.

Эксплуатация и расход бензина

Причины большого расхода бензина ВАЗ-2106 кроются также и в эксплуатации. Агрессивный стиль езды не рассчитан на экономию. Резкие ускорения приводят к существенному перерасходу топлива.

Чтобы экономить, следует перейти на спокойный стиль – с плавными нажатиями на педаль газа, подъезду к светофорам на нейтрали, совершением маневров только при сильной необходимости.

Следует также правильно выбирать нагрузку на двигатель, не давать увеличенных оборотов, а пускать мотор немного «внатяг».

Установлено, что обороты силовой установки ВАЗ-2106, при которых расход является самым оптимальным, находятся в диапазоне 3000-5000 об./мин. Если этого диапазона при движении максимально придерживаться, удастся снизить потребление, причем существенно – до 25%.

Меломанам придется выбирать между музыкой и расходом бензина, особенно это касается тех, у кого используется существенное аудиооборудование (сабвуфер, большое количество динамиков). Сильная нагрузка на бортовую сеть сказывается на потреблении.

Читать еще:  Pandora dxl 3500 инструкция по программированию запуска двигателя

Поэтому для экономии во время поездок следует снизить использование электроприборов по максимуму (пользоваться только самым необходимым – фары, светозвуковая сигнализация).

Лишний вес в авто – это граммы топлива. Поэтому стоит из авто выложить ненужное, и оставить действительно полезные вещи – инструмент, запаска и т. д.

Открытые во время движения окна становятся аэродинамической трубой. То есть, поток воздуха заходит на большой скорости в салон, тем самым оказывая сопротивление движению. И чем больше окна открыты, тем действие встречного потока сильнее. Естественно, летом в полностью закрытой машине ехать невозможно (тем более, что кондиционера в ВАЗ-2106 нет), но все же для экономии стоит пользоваться системой вентиляции салона (открытыми дефлекторами), от которых вообще-то пользы в жару не очень много, а если открывать окна, то не все и не полностью.

Все эти рекомендации чуда не сделают, но позволят не только вернуть расход бензина в установленные нормированные показатели, но еще и немного снизить его (в некоторых случая удается уменьшить потребление до 6 литров на трассе).

Напоследок отметим, что на потреблении сказывается не только техническое состояние и особенности эксплуатации. Экономия также во многом зависит от самого топлива. Если оно не качественное и с примесями, то потребляться его будет значительно больше (оно не сможет полноценно сгорать, отсюда падение мощности и надобность в большем нажатии на педаль газа, чтобы получить необходимую динамику движения). Поэтому заправляясь качественным топливом, пусть оно и чуть дороже, в конечном итоге получается экономия.

какой нормальный расход масла?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#21 knyaz

  • Пользователи
  • 550 сообщений
  • Регистрация 17-Май 10
    • Откуда: Сумы
    • Авто: Skoda Rapid 1.6 MPI, ВАЗ 21013

    • Наверх
    • Жалоба

    #22 bratushko

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Регистрация 10-Май 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #23 Gmek

  • Пользователи
  • 5 947 сообщений
  • Регистрация 05-Май 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #24 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • С союзных времен завод изготовитель давал данные, что нормальный расход считается 100 гр на 1000 км.

    — норма расхода масла, по правилам, считается на 100 литров топлива (0,6 — 0,8 л для классики);
    — после капремонта двигатель обязательно должен пройти обкатку (в зависимости от качества расточки цилиндров от 2000 до 7000 км), при этом будет обязательно повышенный расход масла и топлива. Никого не слушай, что обкатки нет. Даже на новых Мерседесах и БМВ рекомендуют первую тысячу километров ехать со скоростью не более 100 км/час. А у них чистота обработки поверхностей цилиндров в сравнение не идёт с заводской ВАЗовской, а тем более с обработкой в кустарных мастерских;
    — замену масла сделай при пробеге 1000 — 1500 км, раньше ненадо;

    • Наверх
    • Жалоба

    #25 TIFFOZI

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Регистрация 23-Январь 10
  • Сообщение изменено: TIFFOZI, 14 Июнь 2011 — 10:04.

    • Наверх
    • Жалоба

    #26 feb73

  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #27 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #28 skytaxi

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Регистрация 11-Июль 10
  • Anndreykov, по-моему в гугле что-то перегуглили, если у них грубо говоря на 1000 км пробега 0,8 литров масла -это норма. Я у себя масло меняю на 7500, отТО доТО где-то 0,3 литра уходит. Масло Mobil Super 1000 15w40. И еще. Обьясни мне, как это у полусинтетики расход больше из-за того, что пленка масляная тоньше?

    Сообщение изменено: skytaxi, 02 Март 2011 — 03:03.

    • Наверх
    • Жалоба

    #29 painter

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Регистрация 28-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #30 -NIkki-

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Регистрация 26-Май 10
  • Масло не брало и досиг пор от замены до замены не берет,10w-40.Наездил 36тыс.

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Греется двигатель а радиатор и печка холодный воздух

    #31 skytaxi

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Регистрация 11-Июль 10
  • масло по любому уходит! может по чуть-чуть но уходит.
    капиталка 20 тык — 3тыс c max до min.

    • Наверх
    • Жалоба

    #32 -NIkki-

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Регистрация 26-Май 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #33 leonid

  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Регистрация 07-Январь 11
  • короче расказиваю мне сделали капиталку потом я офигенно перегрел движок,потом мне ее заново переделали все полностью,и вот 4 штуки и она кушает масло. где искать причину.

    Добавлено через 1 минуту

    смотрел перед тем как ставил его целая! до этого еще один стоял на нем тоже целая была и старое масло тоже воняло!

    Добавлено через 10 минут
    А из-за бензонасоса может уходить масло если с ним даже что-то не так?

    • Наверх
    • Жалоба

    #34 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • Конечно это не правильно.У полусинтетике ниже вязкость на морозе.А при 80 градусах вязкость становится одинаковой.Маркировка полусинтетики 10W-40.А по теме при пробеге двигателя в 200 тысяч через 10 тысяч пробега уровень масла дошёл от верхней метки до нижней.То есть уложился в 4-х литровую канистру

    • Наверх
    • Жалоба

    #35 skytaxi

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Регистрация 11-Июль 10
  • Конечно оно все так, да только совсем не так. Полусинь есть премиум-класса на синтетической основе, а есть бюджетная, на минеральной основе. И то и то за счет присадок являечся полусинтетикой. И вязкость в итоге будет одинакова, да вот только толщина масляной пленки совсем не одинакова будет. По твоим словам и на синтетике вполне нормально ездить будет. Ведь у нее 5W40, 0W40, 5W50, 0W50. Только вот синтетика для ВАЗовских движков совсем не подходит. Не из-за вязкости, а из-за толщины масляной пленки.
    Сам например езжу на масле FINA FIRST 300 10W40. Сделано оно на синтетической основе, хорошо держит давление, но как говорится пленка у него тонкая и наши маслосьемные кольца с ним не справляются. На 10 тысячах у меня на долив идет чуть больше литра. Хотя как то брал недорогую полусинь, так на нем вообще нет угара. Но в связи с тем, что у меня движок 011 блок, 21213 КВ, 129-е шатуны, 21213 РВ, степень сжатия минимум 95-й бензин, пиленый карб, модульное зажигание ПРИЗ, и в итоге все это люблю покрутить выше 6000, то дешевые масла не лью, дорогие «БРЕНДЫ» тоже, а лью что спортсмены изначально посоветывали. Да расход масла высоковат, но зато движок живой.

    Сообщение изменено: skytaxi, 10 Март 2011 — 20:26.

    • Наверх
    • Жалоба

    #36 feb73

  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10
  • пленка у него тонкая и наши маслосьемные кольца с ним не справляются.

    • Наверх
    • Жалоба

    #37 koc9999

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Регистрация 10-Март 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #38 skytaxi

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Регистрация 11-Июль 10
  • Наши маслосьемные кольца получается только с толстой пленкой работают.?

    • Наверх
    • Жалоба

    #39 feb73

  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #40 bratushko

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Регистрация 10-Май 09
  • Вопросы для выяснения расхода масла:
    1. После перегрева двигателя сколько ездил?
    2. Из сапуна счас дымит?
    3. Когда двигатель второй раз делали после перегрева кольца не залягали на 1-вом?
    Проверь компресию в цилиндрах.

    Заключение

    Как видно, причин увеличения масляных потерь довольно много. К сожалению, некоторые из них – например, такие как износ поршневых колец, можно устранить только путём капитального ремонта. Для того чтобы предотвратить неприятные последствия, а также иметь нормальный расход масла, следует применять только качественный продукт с рекомендованными спецификациями. Ещё одно условие – его своевременная замена.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector