Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход топлива шевроле авео т250 двигатель f14d4

Большой расход бензина на АВЕО

Первое поколение с объемом двигателя в 1. Разница между летним и зимним расходом конечно капитальная — при жаре в городе машина ест примерно литров, при морозе — до литров. Федор, Рязань. Зимой в городских условиях жрет до ти литров. Это плохо.

Но брал авто для езды на длительные расстояние. В этом плане все намного лучше — примерно литров на каждую сотку.

Алексей, Санкт-Петербург. Ездил на этом авто в Тюмень зимой. Даже там прекрасно заводилась. Да и расход для таких холодов считаю приемлемым — около 10 литров на км. Летом, естественно, меньше — около 8-ми выходило. Евгений, Уфа. У меня Авео го года.

10 причин перерасхода топлива на Авео

Что могу сказать по расходу? Езжу только по городу: Петр, Самара. Машина го года. Не сказал бы, что производитель что-то исправил в плане экономичности, так как самостоятельно большой расход топлива chevrolet aveo замеры — в городской черте редко опускается ниже 9-ти литров.

Хотя некоторые автолюбители и жалуются на прожорливость этого силового агрегата, тем не менее, реальные показатели расхода не сильно отличаются от официальной нормы. Первое поколение на 1.

Приобрели в семью в ом году. Чаще езжу я, чем муж. Игорь, Москва.

Специфика потребления топлива у разновидностей Шевроле Авео

Вкратце, если прочесть отзывы многочисленных владельцев, то расход топлива у данного автомобиля действительно повышенный. Причем, это касается даже 1.6 «механика», которая поглощает в городском режиме до 10 литров. Конечно, загородный цикл оставляет более приятные впечатления с его 7–8 литрами, но что делать тем, кто по долгу службы вынужден основной пробег совершать в городских пробках? Что касается его аналога, автомата 1.6, то его аппетиты возрастают до 11,5–12 литров. С учетом нынешних цен на нефтепродукты машина явно становится неэкономной.

Более радужные перспективы у владельцев 1,4 литровых моторов. Несмотря на снижение мощности и динамики, такой транспорт заслуженно получил прозвище «экономичного». При передвижении по городу, он просит всего 8,5–9 литров, а в летнее время удается немножечко сэкономить. Норма расхода топлива в холодную пору возрастает в связи с необходимостью прогрева. В периоды летней жары аппетиты машины увеличиваются в связи с использованием кондиционера.

Еще один распространенный представитель Авео на наших дорогах — это 1,2 литровый силовой агрегат. Для механической коробки его показатель будет во многом связан с режимом движения и особенностями динамики. Зато на трассе этот автомобиль считается одним из наиболее экономичных в своем классе. Он не израсходует больше 8 литров, как бы Вы ни старались, за исключением, пределов скорости свыше 120–130 км/час.

Что делать, если увеличился расход топлива на 1.2 литровом «автомате»? Ничего, поскольку такой Авео относится к числу наиболее прожорливых. Для такого «слабенького» мотора показатель в 10 литров — это явно перебор и недоработка производителей. А уже, если эксплуатировать его интенсивно в зимние месяцы, то благодаря тяжелому дорожному покрытию, работающей печке и ходовым огням аппетит машины может вырасти до 13 литров по городу.

Читать еще:  В митсубиси лансере не набирает обороты двигатель

Базовые нормы расхода топлива для первого поколения (Т 200)

МодификацияРасход по городу, л/100 кмРасход по трассе, л/100 кмСмешанный цикл, л/100 км
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (72 л.с.) (2004)8,45,56,6
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (94 л.с.) (2004)10,567,6
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (83 л.с.) (2004)10,26,17,6
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (94 л.с.) (2004)9,167,1

и для моделей выпускающихся с 2011 года (Т 300), которых на наших дорогах большинство, я свел в таблицу

МодификацияРасход по городу, л/100 кмРасход по трассе, л/100 кмСмешанный цикл, л/100 км
Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (100 л.с.) (2012)95,46,8
Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (100 л.с.) (2012)7,74,95,9
Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (115 л.с.) (2012)105,67,2
Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (115 л.с.) (2012)8,95,36,6
Седан 1.4 AT (100 л.с.) (2012)95,46,8
Седан 1.4 MT (100 л.с.) (2012)7,74.95.9
Седан 1.6 AT (115 л.с.) (2012)9,95,57,1
Седан 1.6 MT (115 л.с.) (2012)8,95,36,6

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана Chevrolet Aveo, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,2 MT45 л.
1,4 MT45 л.
1,4 AT45 л.
1,5 MT45 л.
1,5 AT45 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб.

Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet

Вам тоже есть что сказать?

Вопрос даже не в количестве дополнительных ньютон-метров и лошадиных сил. А в грамотной настройке. На моем примере: лошадок и крутящего момента добавилось самую малость, а машина стала вести себя совершенно иначе. Пропала задумчивость после нажатия педали газа, быстрее и правильнее стали переключаться передачи. Раньше даже при средней загрузке автомобиля на обгоне где-то в горку приходилось крутить двигатель так, что от рева машины соседи по дороге шарахались, а сейчас как-то все спокойней и быстрее происходит.

Имею Шевроле Круз 1.6 2009 года. Брал б/у в 2012 году с пробегом 87000 для жены. В 2013 году оборвало ГРМ. Итог 12 клапанов и 8 направляющих в металлолом. После ремонта решил выбить катализатор и как результат вечно горящий чек. Подключая к диагностике машину вылетали ошибки по зондам и ЕГР. ЕГР вещь хорошая для гринпис, но не для водителя.

В 2016 году, капаясь в инете, случайно наткнулся на сайт adact2.ru почитал темы и отзывы о чип- тюннинге. Тема заинтересовала. В Твери нашел представителя АДАКТА (Лебедев И.А.) созвонился и договорился о встрече. Про мастера скажу, что все популярно объяснил (понтов не заметил) и приступил к работе.

После чиповки поехал на пробу. Чек не горит, машина не реагирует на включение кондиционера, что и обещал мастер. По динамике изменения есть в лучшую сторону. По расходу писать не буду, никогда не считал и замеры не делал. В принципе движок 1.6 109 л.с мал для этой машины, но чипанув ее езда стала более комфортной. Друзьям буду советовать чиповать.

Всем привет, ну вот с помощью Сабира (за что ему большое спасибо) мне удалось доставить мой блок управления Александру (Мегавольт) для перепрошивки, в пятницу вечером получил его обратно в субботу утром поставил на машину.

Плюсы:
1. Уменьшилась вибрация двигателя, т.е. практически не заметна;
2. Мотор стал работать тише, перестал «звенеть»;
3. При разгоне появился такой басовитый приятный рык;
4. Разгон, в городе, выше всяких похвал, на трассе ещё не пробовал;
5. При езде в спокойном городском режиме меньше давлю на педаль, т.е. чуть нажал, машин поехал;
6. ЕГР не загорается;
7. Температура двигателя порадовала, при +34 за бортом и довольно агрессивной езде, за среднюю черту не выходит (раньше переваливала, где то на 3-4 мм);
8. АКПП стала как то более не заметно переключаться.

Минусы: Пока не выявлены.

Поездив пол годика на своем лаче, мной было замечено, что машина не так бодра и весела как мне бы того хотелось. Претензий к ней было несколько, вялость при разгоне, провалы, непонятные рывки на трех тысячах. При обгоне по трассе давишь тапку в пол, а она просто не едет. Итак, подумав некоторое время, и посовещавшись с умными людьми мной было принято решение чиповаться. Делать это абы где мне не хотелось, по этому, пошерстив интернет, почитав отзывы людей решено было обратиться в Адакт. Тем более что они выдают все сертификаты на свое творчество, ну и хоть какие-то гарантии. Помимо перепрошивки основных параметров машины мне был отключен второй лямбда зонд, ибо в планах у меня замена катализатора на пламегаситель. Так же парень который и производил все действия с обновлением мозгов посоветовал отключить, ну или заткнуть датчик рециркуляции, он же EGR. Пока это еще не сделано, но на днях будет.

После чиповки прошло уже чуть более недели. Мои наблюдения показывают, что машина стала более резвая, более приемистая, пропали рывки, разгон очень бодрый, по расходу сказать пока сложно, у меня нет БК, а на глаз вроде всё так же осталось, но это и не ставилось целью чипования. В общем впечатления от чиповки только хорошие, собственно цель достигнута, а это главное.

Чип не чип!?
Спор вечен был есть и будет!
А я не жалею!
Расход, да, уменьшился и очень считаю глобально! Рывки пропали! Очень очень редко появляются опять таки при резком кикдауне!
Трасса стоит 8,1/8,9!
Город тоже стоит 8,9/9,9!
Я доволен!
Машинка, когда надо, вытворяет такие фортеля, даже и не снилось раньше!
Но поводу сажи и копоти, как была сзади при кикдауне, так и есть!
Приёмистость, мгновенное то есть ускорение, когда требуется, присутствует! Сам диву даюсь просто!
И не заморачиваюсь по поводу механического глушения ЕГР! Фишку сняли, хватит, звонил недавно Александру чиповщику,
если хочешь приезжай, так и заглушим и показания снимем, но мне не с руки, да и зачем, и так всё нормально, и тем более он сам про то и говорит, не чревато ни чем!
Чипую уже вот как четвёртую машинку у него! всеми доволен!
Так что чиповаться или нет для меня вопрос не стоял, однозначно ДА! Вот и ждал прошивку почти год!

Почему расход на автомате больше?

Расход топлива на автомобиле, который оснащён автоматической коробке передач всегда больше.

Многие интересуются, почему на коробке-автомате расход топлива больше?

Это происходить по той причине, что в таком автомобиле нет жёсткой связи между колёсами и мотором. Передача крутящего момента происходит при помощи жидкости.

Поэтому получается, что двигатель потребуется больше нагружать, чтобы получить нужное тяговое усилие. На автомате нет возможности производить торможение двигателем, что тоже сказывается на повышенном потреблении топлива.

Условия эксплуатации

Давно известно, что суровые климатические условия требуют от водителя соблюдения определенных правил при эксплуатации машины. Автомобиль AVEO, в этом отношении, не является исключением. В летний период модель t250 не нуждается в особом уходе. Главное:

  • следить за уровнем масла в картере;
  • заправлять качественный бензин;
  • проверять уровень тормозной жидкости.

Для молодых водителей следует напомнить, что давление в шинах нужно проверять как минимум один раз в неделю.

Зимой необходимо беречь кузов АВЕО от попадания на него агрессивных жидкостей. Мыть машину при минусовых температурах не рекомендуется. На технические характеристики водные процедуры в морозный период не влияют, но поверхность кузова подвергается серьезным воздействиям. При возможности, на ночь машину желательно оставлять в теплом боксе. Если автомобиль остается на открытой площадке, то пред утренним запуском двигатель нужно подогреть специальной воздуходувкой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector