Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быстро поднимается температура двигателя ваз 2114 8 клапанов

Рабочая температура двигателя ВАЗ 2114 8 клапанов: норма и устранение неисправностей

Греется двигатель ВАЗ 2114: устраняем причины перегрева » НаДомкрат. ВАЗ-2114 – греется двигатель: причины и ремонт. Термостат ВАЗ-2114

  1. Рабочая температура двигателя ваз 2115, 8 клапанов, инжектор
  2. Какая должна быть температура
  3. Лада 2115 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
  4. Комментарии24
  5. Lada 2115 2005, engine Gasoline 1.5 liter., 76 h. p., Front drive, Manual — observation
  6. Прогревать машину бессмысленно и вредно
  7. Устройство системы охлаждения
  8. Основные неисправности и пути их решения
  9. Радиатор охлаждения
  10. Водяной насос
  11. Как узнать, почему ваш автомобиль перегрелся
  12. Лада 2114 2008 — своими руками
  13. Машины в продаже
  14. Лада 2114 Самара, 2012
  15. Лада 2114 Самара, 2010
  16. Лада 2114 Самара, 2007
  17. Лада 2114 Самара, 2010
  18. Термостат
  19. Порывы и трещины патрубков
  20. Неисправность клапана высокого давления
  21. Причины неисправности

Неисправный термостат

Когда запускается холодный двигатель, клапан термостата закрыт, а тосол перекачивается по малому кругу системы. Тосол отводит излишки тепла от камер сгорания к узлам, не достигшим рабочей температуры, которым требуется прогрев.

Таким образом мотор быстро нагревается до рабочего диапазона. При температуре двигателя 95 °С система охлаждения переключается с малого круга на большой круг. В момент переключения открывается клапан термостата, помпа начинает перекачивать тосол через радиатор.

В основном проблемы связаны с клапаном термостата. Если клапан заклинило или он открыт, не поднимается температура двигателя ваз 2114, непрогретый мотор плохо держит обороты и время от времени глохнет. Чтобы попробовать сдвинуть клапан, можно несколько раз стукнуть отверткой по корпусу термостата.

Для проверки термостата заведите холодный двигатель и прогрейте его до 60 °С. Если середина радиатора теплая, недогрев возникает, потому что термостат травит на большой круг (перестал нормально функционировать). Если радиатор остается холодным до 85 °С, то проблемы с датчиком или панелью.

Если термостат сломался и не переключается с малого круга на большой и обратно, он подлежит замене.

Самый тривиальный способ проверки термостата после покупки заключается в подогреве на плите в любой емкости с водой. Поскольку есть вероятность, что новый термостат может оказаться бракованным (до 50%), перед установкой лучше проверить, при какой температуре он будет открываться, в «кастрюльных» условиях.

Что предпринять при перегреве

Если благодаря перечисленным признакам вы поняли, что у вашего ВАЗ-2114 греется двигатель больше нормы, выполните следующие действия:

  • немедленно заглушите мотор;
  • откатите автомобиль поближе к обочине (если вы в дороге);
  • включите зажигание и перепроверьте показания датчика температуры;
  • поднимите капот, осмотрите моторный отсек на предмет установления места утечки охлаждающей жидкости;
  • обратите внимание на количество тосола (антифриза) в расширительном бачке, но ни в коем случае не открывайте его, пока жидкость горячая;
  • попытайтесь установить причину перегрева.


Смотреть галерею

В такой ситуации автомобиль лучше доставить до места ремонта (на СТО или в гараж) путем буксирования, но, если это место расположено не дальше, чем 1-2 км, в крайнем случае, можно рискнуть и доехать своим ходом. Естественно, периодически давая мотору остывать, когда стрелка датчика перевалит за 90 градусов.

Читать еще:  Ваз 21099 причина течи масла из двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector