Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем хорош рено дастер с каким двигателем взять

Рено Дастер: что лучше — дизель или бензин? Выбираем двигатель

Н е так давно мы наблюдали огромный ажиотаж на приобретение Рено Дастер. Люди буквально стояли в очередях за Дастером. На сегодняшний день на рынке представлены различные комплектации этого автомобиля. Перед покупкой стоит задуматься, какой двигатель взять? Бензин или дизель?

Новый Рено Дастер: брутальный и мощный внедорожник

Новый Рено Дастер доступен в 4 комплектациях, каждая из которых оптимальна для своей ценовой категории. Впервые Renault Duster можно купить у официального дилера в максимальной комплектации. Внедорожник 2021 года спроектирован для комфорта водителя и пассажиров, даже дальняя поездка теперь будет удовольствием. Новый Дастер сочетает в себе классическую надежность за рулем, современные технологии и стильный интерьер.

Все для комфорта в Renault Duster

Автомобиль адаптирован не только под российские дороги, но и отлично себя покажет в условиях зимней погоды. Вы с легкостью заведете двигатель даже в -30, а обогрев запустится с первой минуты. Дистанционный запуск включает не только двигатель, но и обогрев машины.

С помощью программного обеспечения вы сможете включить до пяти запусков системы, например, в ночное время. Это особенно актуально в условиях суровой зимы. Аккумулятор с увеличенной емкостью также адаптирован к зимним холодам. Обогрев руля, стекол и омывателя − все это создаст дополнительное удобство. Кроме того, теперь прогреваются не только передние сиденья, но и задние.

Уникальная подвеска и металлическая защита картера двигателя делают новый Рено Дастер проходимым на неасфальтированных дорогах. В этом автомобиле все создано для вашего комфорта:

  • Удобное кресло водителя имеет поддерживающую поясницу вставку. Новый Дастер оборудован креслами с совершенно новыми для модели обивкой и наполнителем.
  • Многофункциональный руль позволяет управлять опциями, не отвлекаясь от дороги. Слева и справа расположены кнопки для регулировки работы круиз-контроля, мультимедийной системы, подключенного смартфона и т.д.
  • Климат-контроль быстро согреет вас в холодное время года и освежит в теплое. Система легко регулируется и настраивается для автоматической работы.
  • Регулируемый подлокотник выдвигается именно на такое расстояние, которое не мешает при езде. Это особенно важно для водителя в дальних поездках.
  • При желании Дастер комплектуется пятью USB-разъемами, два из которых доступны пассажирам на задних сиденьях. Кроме этого, имеются еще 2 классические розетки на 12В. Одну из них можно использовать для зарядки оборудования из багажника.
Читать еще:  Ваз 2109 плавают обороты двигателя на 2000 карбюратор

Внедорожник Рено Дастер для езды по любым дорогам

Главная новинка в новом Renault Duster − бензиновый турбодвигатель с самым высоким крутящим моментом, доступным даже на низких оборотах. Двигатель отличается экономичным расходом (6,7 л в смешанном режиме). Полный привод делает автомобиль настоящим монстром на плохой дороге.

Доступны две комплектации:

  • механика с 6 ступенями;
  • новая автоматическая трансмиссия.

Вы можете приобрести лучший внедорожник в нужной вам комплектации в нашем автосалоне. Мы являемся официальным дилером и предлагаем самые демократичные цены.

Также возможны следущие комплектации двигателей по топливу:

  • Дизель. Объем составляет 1,5 л, расход начинается от 5,3 л на 100 км.
  • Бензин. Объем − 1,6 л, мощность составляет 117 лошадиных сил. Доступен в комплектации как с автоматикой, так и с механикой.
  • Бензин. Объем − 2,0 л. Доступна комплектация только с механикой.

Интеллектуальная система полного привода осталась с прошлой модели без изменений. Она показала себя исключительно хорошо в условиях длительной езды по бездорожью и является оптимальным решением для Рено Дастер. Руль с электроусилителем значительно усовершенствовался с прошлого года. Теперь вибрации от плохой дороги не передаются на рулевой механизм, что существенно облегчает езду по бездорожью. Кроме того, Дастер стал маневреннее, им легче управлять как на трассе, так и в городе.

Брутальный современный дизайн Рено Дастер

Новый Рено Дастер с пакетом OFF-ROAD имеет уникальные детали на кузове:

  • расширители арок с внутренней пластиковой защитой;
  • боковые молдинги на дверях;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски в черном цвете.

Внутренняя отделка салона по желанию может оформляться стильной оранжевой вышивкой. Такое украшение отлично сочетается с оранжевой внешней покраской.

Внедорожник Renault Duster 2021 года имеет агрессивный и мощный внешний экстерьер. Он подойдет решительным и брутальным водителям, которые любят получать удовольствие от езды. Автомобиль также хорошо подходит для дальних поездок всей семьей. Он имеет вместительных багажник, а задние сиденья будут максимально комфортны для продолжительных путешествий.

Читать еще:  Что будет если ездить с порванными подушками двигателя

Вы можете купить новый Рено Дастер по очень выгодной цене в одном из наших салонов. При желании для вас проведут тест-драйв, вы лично увидите, какой это многофункциональный и надежный автомобиль. Возможна покупка в кредит.

Двигатель Рено Дастер отзывы

По отзывам автовладельцев Duster двигатель объемом 1,6 л слабоват для автомобиля, особенно это чувствуется на трассе. Наиболее часто встречающиеся проблемы – ненадежная работа фазорегулятора, ГРМ может начать работать с перебоями уже через 60-70 тыс. км. Не очень надежны заводские катушки зажигания, лучше их поменять – поставить КЗ фирмы Beru, а «родные» катушки оставить про запас.

Объема двигателя 2,0 литра для Renault Duster достаточно, но у мотора есть характерные болезни – многие хозяева автомобилей жалуются на несколько повышенный расход масла. Причем, расход увеличивается, если автомобиль эксплуатируется с повышенной нагрузкой – по бездорожью или при езде с большой скоростью. Еще одна достаточно частая жалоба – плохой запуск холодного двигателя при температуре меньше нуля градусов.

О дизельных полуторалитровых двигателях Рено Дастер отзывы есть разные – как положительные, так и отрицательные.

Кроссовер с дизелем радует хорошей динамикой – автомобиль разгоняется хорошо, без провалов и задержек. Расход топлива небольшой, в смешанном цикле около 6,5-6,8 л на сотню километров.

С дизелем на «Дастере» могут возникать проблемы, например, движок дымит на холодном пуске (40-60 секунд), дым сопровождается неустойчивой работой ДВС. Автомобиль с мотором K9K нельзя заправлять плохим топливом – быстро из строя выходят форсунки, и ремонт топливной системы может обойтись дорого.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector