Чем отличаются двигатели форд фокус 105 и 125
Ford Focus III 1.6, 2.0 масло для двигателя: сколько и какое нужно заливать
Замена масла у Ford Focus III бензиновый двигатель 1.6 105л.с. + Видео 1212 Первое поколение Ford Focus III 2010-2014 выпускался в кузове Седан, Хэтчбек,
- Ford Focus Sedan 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — другое
- FORD FOCUS III седан 1.6 Ti
- Заменители
- Номера других производителей (кроссы):
- Масло для Ford Focus 3
- Сколько моторного масла необходимо для Ford Focus III
- Год выпуска – 2011-2018
- Кузов
- Какое моторное масло требуется для Ford Focus III
- Год выпуска – 2011-2018
- Выбираем масло для Ford Focus 3
- Сколько масла в двигателе Форд Фокус 3
- Двигатели форд фокус 3 серии
- Силовая установка Duratec 1.6 (85)
- Силовая установка Duratec 1.6 (105)
- Силовая установка Duratec 1.6 (125)
- Силовая установка Duratec 2.0 (150)
- Силовая установка EcoBoost 2.0 (249)
- Силовая установка 2.0 дизель Common Rail (140)
- Уровень масла Форд Фокус 3
- Ржавчина атакует сзади
- Замена масла Форд Фокус 3
- Ford Focus Hatchback 2013, л. с. — заправка
- Машины в продаже
- Ford Focus, 2012
- Ford Focus, 2013
- Ford Focus, 2013
- Ford Focus, 2017
Чем отличаются силовые агрегаты «Фокусов»
Из бензиновых агрегатов на втором «Фокусе» стоят 1,4 на 80 л. с.; 1,6 л на 100 и 115 л. с.; 1,8 л на 125 л. с. и 2,0 л на 145 л. с.
1,4 л и 1,8 л страдают масложором из-за поршневых колец и нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов. У третьего поколения моторы 1,4 и 1,8 л исчезли, а вместо них поставили надежные двигатели 1,6 (105-125 л. с.) и 2,0 (150 л. с.). По сути своей моторы у «Фокусов» идентичные, разница лишь в прошивках и блоках управления.
В двухлитровый мотор фордовцы доустановили ТНВД, который добавил почти секунду для разгона, но из-за инженерной недоработки стал уязвимым местом третьего «Фокуса». Движок часто «умирал» уже на 80-120 тыс. км пробега.
Из дизельных агрегатов на Ford Focus II стоял старенький 1,8 на 115 л. с., который шел только в паре с МКПП. На третий «Фокус» установили новый двигатель 2,0 на 140 л. с. с PowerShift.
По надежности коробок выигрывает «Форд Фокус II». Там стоят старенькие, но крепкие автоматы на четыре ступени и механическая трансмиссия, которые «ходят» долго и не доставляют проблем. «Робот» PowerShift в третьем поколении оказался проблемным. Он здесь «сухого» типа и огорчает пинками, рывками, перегревами, троением, паданием в «аварию».
Аппетит больше у второго «Фокуса», но незначительно: около 13-14 литров по городу против 11-12 литров у третьего.
В результате выяснилось:
Прошивка Паулюса показала себя хорошо оптимизированной, позволяющей увеличить мощность при максимальном снижении расхода топлива. Пожалуй, главное ее преимущество в том, что она одна из самых недорогих, но полтостью теряется на больших скоростях.
Прошивка Белецкого действительно хороша, особенно с Евро-2 при впускном коллекторе 4-2-1, а также если на авто установлен воздушный фильтр условно нулевого сопротивления (так называемый «нулевик»), который позволяет силовому агрегату легче «дышать». Но пока на улице не +20 и выше, постоянные затупы по температуре с работающим климатом или кондиционером, приходится выключать климат когда на улице +30 погонять, а потом его снова можно включить. Эффективность же ее использования на Евро 5 очень сомнительна.
Самой лучшей оказалась прошивка Motorsoft Stage 2 Для стоковых автомобилей она подходит прекрасно, обеспечивая наибольший прирост мощности при использовании 95-го и 98-го бензина. Более ровная работа двигателя на холостых оборотах, доступная динамика во всех рабочих диапазонах, а не как у других когда уже на 4700-5000 оборотов тяги просто уже нет.
В ходе проведенных нами тестов оказалось, что эта прошивка примерно на 20-30% эффективнее, чем прошивки Белецкого и Паулюса, причем эти цифры не взяты из какой-нибудь рекламы, а полностью подтверждаются результатами сравнительных испытаний. Таким образом, на практике доказано, что Моторсофт в самом деле применяет для чип-тюнинга самое передовое программное обеспечение от лучших европейских производителей, которое не только гарантирует самые лучшие результаты, но и является абсолютно безопасным для двигателя.
Так же со всеми прошивками рекомендуем демонтировать «Гуся».