Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличаются двигатели форд фокус 105 и 125

Ford Focus III 1.6, 2.0 масло для двигателя: сколько и какое нужно заливать

Замена масла у Ford Focus III бензиновый двигатель 1.6 105л.с. + Видео 1212 Первое поколение Ford Focus III 2010-2014 выпускался в кузове Седан, Хэтчбек,

  1. Ford Focus Sedan 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — другое
  2. FORD FOCUS III седан 1.6 Ti
  3. Заменители
  4. Номера других производителей (кроссы):
  5. Масло для Ford Focus 3
  6. Сколько моторного масла необходимо для Ford Focus III
  7. Год выпуска – 2011-2018
  8. Кузов
  9. Какое моторное масло требуется для Ford Focus III
  10. Год выпуска – 2011-2018
  11. Выбираем масло для Ford Focus 3
  12. Сколько масла в двигателе Форд Фокус 3
  13. Двигатели форд фокус 3 серии
  14. Силовая установка Duratec 1.6 (85)
  15. Силовая установка Duratec 1.6 (105)
  16. Силовая установка Duratec 1.6 (125)
  17. Силовая установка Duratec 2.0 (150)
  18. Силовая установка EcoBoost 2.0 (249)
  19. Силовая установка 2.0 дизель Common Rail (140)
  20. Уровень масла Форд Фокус 3
  21. Ржавчина атакует сзади
  22. Замена масла Форд Фокус 3
  23. Ford Focus Hatchback 2013, л. с. — заправка
  24. Машины в продаже
  25. Ford Focus, 2012
  26. Ford Focus, 2013
  27. Ford Focus, 2013
  28. Ford Focus, 2017

Чем отличаются силовые агрегаты «Фокусов»

Из бензиновых агрегатов на втором «Фокусе» стоят 1,4 на 80 л. с.; 1,6 л на 100 и 115 л. с.; 1,8 л на 125 л. с. и 2,0 л на 145 л. с.

1,4 л и 1,8 л страдают масложором из-за поршневых колец и нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов. У третьего поколения моторы 1,4 и 1,8 л исчезли, а вместо них поставили надежные двигатели 1,6 (105-125 л. с.) и 2,0 (150 л. с.). По сути своей моторы у «Фокусов» идентичные, разница лишь в прошивках и блоках управления.

Читать еще:  Горит датчик давления масла на прогретом двигателе ваз

В двухлитровый мотор фордовцы доустановили ТНВД, который добавил почти секунду для разгона, но из-за инженерной недоработки стал уязвимым местом третьего «Фокуса». Движок часто «умирал» уже на 80-120 тыс. км пробега.

Из дизельных агрегатов на Ford Focus II стоял старенький 1,8 на 115 л. с., который шел только в паре с МКПП. На третий «Фокус» установили новый двигатель 2,0 на 140 л. с. с PowerShift.

По надежности коробок выигрывает «Форд Фокус II». Там стоят старенькие, но крепкие автоматы на четыре ступени и механическая трансмиссия, которые «ходят» долго и не доставляют проблем. «Робот» PowerShift в третьем поколении оказался проблемным. Он здесь «сухого» типа и огорчает пинками, рывками, перегревами, троением, паданием в «аварию».

Аппетит больше у второго «Фокуса», но незначительно: около 13-14 литров по городу против 11-12 литров у третьего.

В результате выяснилось:

Прошивка Паулюса показала себя хорошо оптимизированной, позволяющей увеличить мощность при максимальном снижении расхода топлива. Пожалуй, главное ее преимущество в том, что она одна из самых недорогих, но полтостью теряется на больших скоростях.

Прошивка Белецкого действительно хороша, особенно с Евро-2 при впускном коллекторе 4-2-1, а также если на авто установлен воздушный фильтр условно нулевого сопротивления (так называемый «нулевик»), который позволяет силовому агрегату легче «дышать». Но пока на улице не +20 и выше, постоянные затупы по температуре с работающим климатом или кондиционером, приходится выключать климат когда на улице +30 погонять, а потом его снова можно включить. Эффективность же ее использования на Евро 5 очень сомнительна.

Самой лучшей оказалась прошивка Motorsoft Stage 2 Для стоковых автомобилей она подходит прекрасно, обеспечивая наибольший прирост мощности при использовании 95-го и 98-го бензина. Более ровная работа двигателя на холостых оборотах, доступная динамика во всех рабочих диапазонах, а не как у других когда уже на 4700-5000 оборотов тяги просто уже нет.

Читать еще:  Влияние фактических смол на работу реактивного двигателя

В ходе проведенных нами тестов оказалось, что эта прошивка примерно на 20-30% эффективнее, чем прошивки Белецкого и Паулюса, причем эти цифры не взяты из какой-нибудь рекламы, а полностью подтверждаются результатами сравнительных испытаний. Таким образом, на практике доказано, что Моторсофт в самом деле применяет для чип-тюнинга самое передовое программное обеспечение от лучших европейских производителей, которое не только гарантирует самые лучшие результаты, но и является абсолютно безопасным для двигателя.

Так же со всеми прошивками рекомендуем демонтировать «Гуся».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector