Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличаются поршневые кольца дизельного двигателя от бензинового

Поршень двигателя: конструктивные особенности

В статье мы рассмотрим конструктивную особенность поршня двигателя автомобиля. Из какого сплава их делают, состав и прочие особенности поршневых колец.

Поршень двигателя представляет собой деталь, имеющую цилиндрическую форму и совершающую возвратно-поступательные движения внутри цилиндра. Он принадлежит к числу наиболее характерных для двигателя деталей, поскольку реализация термодинамического процесса, происходящего в ДВС, происходит именно при его помощи. Поршень:

    воспринимая давление газов, передает возникающее усилие на шатун;

герметизирует камеру сгорания;

  • отводит от неё излишек тепла.
  • Чем отличаются поршневые кольца дизельного двигателя от бензинового

    Маркетинговая
    и техническая поддержка
    для клиентов

    • семинары и вебинары
    • каталоги по продукции
    • маркетинговые материалы (технические бюллетени по решению проблем в тормозной системе, инструкции по установке, таблицы диагностики неисправностей тормозной системы)
    • бесплатный обучающий интернет-портал FM Campus (www.fmcampus.eu)

    Группы продукции для легкового транспорта

    1. Детали двигателя
    2. Прокладки и сальники

    Компания Federal-Mogul основана в 1899 г. Торговая марка Goetze является одной из старейших в автомобильной промышленности с богатой историей инноваций с момента ее создания в 1887 г. Goetze вошла в состав Federal-Mogul в 1998 г. Goetze является №1 в мире в поставке поршневых колец на первичную комплектацию.

    Federal-Mogul является одним из крупнейших в мире поставщиков гильз блока цилиндров и демонстрирует глубокое знание принципов взаимодействия поршневого кольца и гильзы, что отражается на эксплуатационных характеристиках обеих деталей. Для соблюдения текущих и будущих требований к вредным выбросам и долговечности, крайне важно, чтобы обе детали оптимизировались совместно, и чтобы при ремонте использовались только рекомендованные детали.

    Ассортимент: Поршневые кольца, гильзы цилиндра, прокладки, сальники, маслосъемные колпачки, болты ГБЦ

    Поршневые кольца, гильзы, прокладки, сальники, маслосъемные колпачки, болты ГБЦ

    Goetze – сочетание традиций качества с новыми технологиями. Поршневые кольца Goetze разработаны с учетом всех специфических требований индивидуально под каждую модель двигателя. Они отличаются устойчивостью к износу, высокими характеристиками коррозионной стойкости, прочности на излом и теплопроводности, что обеспечивает пониженный расход масла, плавную работу двигателя, экологичность и максимальную долговечность работы даже в самых экстремальных условиях. В ассортименте поршневых колец Goetze имеется большой выбор комплектов колец ремонтных размеров для проведения капитального ремонта двигателей. В поршневых кольцах Goetze LKZ® используются различные покрытия рабочей поверхности, включая CKS® (хромокерамическое покрытие), GDC® (алмазоуглеродное покрытие Goetze®) и PVD (физическое осаждение из паровой фазы).

    Читать еще:  Чтобы двигатель работал тише ваз 2110 8 клапанов

    Преимущества продукции
    и аргументы для продажи

    Примеры технологических инноваций Goetze ® :

    • Новое поколение алмазоподобного углеродного покрытия поршневых колец DuroGlide ® . Покрытие выдерживает температуры до 500 °C и обладает чрезвычайно низким коэффициентом трения, исключительной износостойкостью и
    • стойкостью к образованию задиров и царапин. Скорость износа в 2 раза ниже по сравнению с лучшими из существующих покрытий. Покрытие наносится сочетанием методик физического осаждения из паровой фазы (PVD). Применение – для бензиновых и дизельных двигателей.
    • Маслосъемные кольца Goetze LKZ-Ring ® с особым ступенчатым профилем рабочей кромки обеспечивают снижение трения до 15% и снижение расхода масла до 50%.
    • Технология производства гибридных гильз позволяет создавать гильзы цилиндра с великолепной адгезией и сочетаемостью с материалом алюминиевого блока цилиндров благодаря использованию термического покрытия карбидом алюминия. Эта технология обеспечивает на 30% более высокий коэффициент теплопередачи и на две трети сниженную внутреннюю деформацию цилиндра работающего двигателя по сравнению с альтернативными технологиями.
    • При производстве гильз Goetze используется новый более экологичный процесс плазменного металлонитридного покрытия. Эта технология не использует токсичные смеси газов, солей и аммиака. Гильза готова к установке, не требует машинной обработки и полировки для удаления остатков веществ после нанесения нитридного покрытия. Этот тип покрытия обеспечивает более однородный слой, наносится толщиной от 5 до 8 мкм, а поверхностное упрочнение составляет около 600 HV (по Виккерсу)
    • При производстве прокладок Goetze используются инновационные технологии Coriuseal™ и Coriusim™, которые обеспечивают отличную герметизацию, более длительный срок службы и являются безопасными для окружающей среды. Покрытие PTFE (тефлон) прокладки Coriuseal повышает ее защиту от теплового расширения между головкой и блоком двигателя. Также покрытие PTFE улучшает антифрикционные свойства прокладки Coriuseal, что помогает уменьшить фреттинговый износ прокладки — это более надежный и долговечный продукт.
    • Технология Goetze Coriusim разработана специально для обеспечения необходимой герметизации с момента запуска двигателя: это достигается благодаря мягкому покрытию прокладки, которое предотвращает прорыв газов в систему охлаждения. Новые прокладки Goetze Coriusim помогают минимизировать деформацию цилиндров и тем самым уменьшить расход масла и оптимизировать функционирование поршневых колец. В прокладке не использовались никакие органические растворители. Характеристики прокладки Coriusim таковы, что она становится заменой прокладки по технологии Astadur в сфере оригинальных комплектующих.
    • Уникальные прокладки из жидкого формованного эластомера (Liquid Elastomer Molding — LEM) Federal-Mogul изготовленны новым способом: кремнийкаучуковая масса формуется на носителе из оцинкованной стали или алюминия. При производстве положение, высота и ширина эластомера могут быть точно обеспечены, что оптимизирует применимость прокладки для любого местоположения. LEM прекрасно подходит для применения в системе охлаждения, в системе подачи воздуха и в системе смазки. Такие прокладки могут эффективно герметизировать сложные соединения, которые представляют собой трудность для обычных прокладок. Небольшое усилие, необходимое для фиксации прокладки LEM и надежной герметизации, позволяет конструкторам двигателей дополнительно уменьшить массу сопрягаемых деталей, поскольку требуется меньшая внутренняя жесткость. Для специалиста по ремонту двигателей устанавливать прокладки LEM выгодно и по другим причинам: эти уплотнения с индивидуальными местоположением и высотой уплотняющей кромки могут выдержать до 30% большую деформацию фланца, чем другие. Их легко установить, они требуют не больше внимания, чем при обычном обслуживании и поддержании чистоты. Более 70 миллионов прокладок по технологии LEM® устанавливаются как оригинальные комплектующие.
    • Высокотемпературные (свыше 1000 С) прокладки Goetze HTA ® , используемые в турбонагнетателях, выпускных коллекторах и системах рециркуляции выхлопных газов и многих других сферах.
    Читать еще:  Вибрация двигателя под нагрузкой на низких оборотах

    Рейтинг и отзывы на очиститель клапанов и поршневых колец runway oil detergent, присадка в масло, для бензиновых и дизельных двигателей, бутылка 300мл, арт. rw3033

    Очиститель клапанов и поршневых колец Runway Oil Detergent, присадка в масло, для бензиновых и дизельных двигателей, бутылка 300мл, арт. RW3033

    Вы можете купить очиститель клапанов и поршневых колец runway oil detergent, присадка в масло, для бензиновых и дизельных двигателей, бутылка 300мл, арт. rw3033 в интернет-магазине автомобильных присадок Гиперавто. Цена на RUNWAY RW3033, описание, характеристики и фотографии.

    Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных присадок RUNWAY и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

    Несколько фактов о Гиперавто:

    ✔ №3 по размеру в России;
    ✔ №1 в Дальневосточном регионе;
    ✔ 15 городов присутствия;
    ✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
    ✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
    ✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

    Как правильно выбрать и заменить поршневые кольца

    Во время работы двигателя поршневые кольца подвергаются значительным механическим и тепловым нагрузкам, что приводит к их постепенному износу и потере рабочих характеристик. По мере износа кольца перестают выполнять свои функции, что приводит к снижению компрессии, просачиванию газов в картер и масла в камеру сгорания. Также серьезной проблемой является «закоксовка» колец (заклинивание вследствие накопления нагара в канавках поршня). В результате двигатель теряет мощность и приемистость, выхлоп приобретает характерный сизый или даже черный оттенок, а расход топлива и масла возрастает. При появлении указанных признаков необходимо провести диагностику двигателя — проверить компрессию, осмотреть свечи и некоторые другие детали. Если компрессия слишком низкая, свечи забрызганы маслом и наблюдаются проблемы с работой силового агрегата, то поршневые кольца необходимо заменить.

    Читать еще:  Что стучит в двигателе если залить плохой бензин

    На замену следует выбирать кольца только тех типов и каталожных номеров, что предусмотрены для данного конкретного двигателя. При этом следует учитывать, что после выполнения капитального ремонта двигателя с расточкой цилиндров необходимо использовать кольца ремонтного размера, подходящие к новым поршням.

    Замена колец должна выполняться в соответствии с инструкцией по ремонту силового агрегата. В общем случае эта работа требует разборки двигателя и выемки поршней. Старые кольца удаляются, а канавки подвергаются тщательной очистке. Новые кольца должны ставиться в соответствии с указаниями нанесенных на них меток «Верх» или «Up». При установке колец проверяются зазоры между боковой поверхностью детали и стенкой канавки в поршне, а также и в замке вставленного в цилиндр кольца. Все зазоры должны лежать в установленных для мотора пределах. Кольца располагаются на поршне так, чтобы их замки не лежали на одной линии и не попадали на ось отверстий пальца — так образуется лабиринт, препятствующий прорыву газов из камеры сгорания.

    При монтаже поршня с новыми кольцами в цилиндр следует использовать специальную оправку, которая прижимает кольца к поршню. После замены поршневых колец рекомендуется выполнить обкату двигателя — первые 800-1000 км не завышать обороты и нагружать мотор в половину мощности, по завершению обкатки следует поменять моторное масло.

    При верном выборе и замене поршневых колец двигатель вновь приобретет былую мощность и будет уверенно работать на всех режимах.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector