Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем поднять компрессию в двигателе в одном цилиндре

сильно завышенная компрессия в одном цилиндре

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 SunnyAudi

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80
    • модель: Audi 80 B2
    • год выпуска: 1983

    Всем привет!
    Такая проблема. Проявляется дёрганьем двигателя — на оборотах больше 2000, при подаче топлива машина дёргается или глохнет. иногда стреляет. Стрелка тахометра дёргается, иногда падает, а двигатель продолжает работать.
    СО — аж 140, 0.5 — в норме

    Компрессия на одном (из 4х) цилиндре такая, что компактный измеритель зашкаливает.

    Прогретая машина едет только на оборотах 1000-1200. Недавно заведённая — и прогретая — едет нормально только пару минут.

    Всё остальное работает вроде нормально. Двигатель с карбюратором.
    Электрика работает нормально (попробовали 3 катушки — картина не меняется). Головка трамблёра новая, бегунок тоже. Коммутатор рабочий.

    Есть версия, что забиты клапана и дальше до коллектора.

    Понимаю, что идеальный вариант — в сервис. Но. в данное время на это нет денег.

    Прочиталь в Инете, что есть очистители клапанов — типа хай гир 3236 — которые просто заливаются в безнобак.

    Может, кто-то пользовался такими вещами?
    И если да — то какими, и какой эффект?

    • Наверх

    #2 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985
    • Наверх

    #3 andrey74

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Audi 100/44 2.2
    • год выпуска: 1985
    • Наверх

    #4 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007
    • Наверх

    #5 SunnyAudi

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80
    • модель: Audi 80 B2
    • год выпуска: 1983

    Спасибо за ответ.

    Только что купил новые, поставил. Та же картина. На низких троит, на 2х тысячах уже начинает работать ровно. Это сначала. Потом двигатель разогревается — и всё то же, то есть стрелка прыгает, двигатель глохнет. При попытке завести схватывает, дергается и опять глохнет.

    Читать еще:  Что такое промывка двигателя и зачем она нужна

    Возникает дилетантская версия — может, где провод на массу пробивает.

    В общем, видимо, без мастера не обойтись.

    Спасибо.
    А при этом двигатель должен дымить? У меня не дымит, выхлоп чистый. Правда, когда газовал (пробовал так бороться на ходу с попытками двиг. загхохнуть), был выстрел из глушителя (несколько раз).

    В общем, троит на малых (до 2 тысяч) точно. И глохнет, когда прогреется. Постоит, остынет — снова заводится.

    • Наверх

    #6 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 449 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014

    Давление конца сжатия

    Компрессия — это простонародное выражение, правильный термин — «давление конца сжатия». Оно создается в цилиндре движением поршня при выключенном зажигании и без подачи топлива.

    Для измерения давления в цилиндрах мастера в технических сервисах обычно используют специальный прибор — компрессометр, который вкручивается вместо свечи зажигания. Измерительный элемент оказывается внутри цилиндра. Далее коленвал раскручивается стартером, и на шкале стрелка показывает определенное значение.

    Чем выше компрессия, тем большую мощность может развить силовой агрегат. Она зависит от состояния колец поршней и их степени износа. Тарелки клапанов постепенно подгорают, неплотно садятся в седло и пропускают газы. «Подвисший» клапан либо прогоревший поршень не позволяют создать нужное давление в цилиндре.

    При повреждении их газы проникают в картер, двигатель не может развить проектную мощность, и его характеристики искажаются. Если в одном цилиндре компрессия ниже, чем в других, на 25%, то необходим ремонт двигателя с полной его разборкой.

    Нормальными значениями компрессии для распространенных 1,6-литровых атмосферных моторов считается 11-12 бар. В старых карбюраторных двигателях ВАЗ минимальный порог составляет 10 бар. Новый агрегат в отличном состоянии только что с конвейера должен показать 13 бар.

    Читать еще:  Характеристики двигателя рено сандеро степвей 82л с

    Бесконечно увеличивать компрессию нельзя из-за риска возникновения детонаций. Воздушно-топливная смесь при сжатии разогревается и может воспламениться произвольно еще до завершения цикла сжатия. То есть произойдет взрыв смеси раньше времени, из-за чего повреждаются детали двигателя.

    Инструменты для замера

    Для того чтобы измерить компрессию двигателя понадобятся такие инструменты как:

    • компрессометр
    • ключ для откручивания свечей либо форсунок
    • шприц
    • машинного масла (30-20 мл)

    Перед измерением компрессии двигателя в цилиндрах необходимо правильно выставить зазоры в цилиндрах, от этого зависят результаты измерений.

    Как узнать что двигатель декомпрессирован?

    Факторы, которые говорят о том, что мотор декомпрессирован:

    • серый дым валит из глушителя.
    • автомобиль нещадно «жрет» моторное масло ;
    • увеличилось потребление топлива;
    • не тянет двигатель;

    Все вышеперечисленные факторы говорят о том, что сильно износились поршневые кольца . Причиной износа поршневых колец послужило потеря упругости и пригорание в канавках поршня. За обеспечение герметичности между цилиндром и поршнями, недопущения попадания масла — в камеру сгорания, а газов в картер отвечают поршневые кольца.

    Методы проверки компрессии двигателя

    Существует два метода проверки компрессии двигателя:

    • вручную (результат будет приблизительным)
    • точное измерение (с помощью компрессометра)

    Конечно, для измерения компрессии двигателя с помощью точного метода требуется определенный навык, но по сути ничего трудного в этом процессе нет.

    Как замерить компрессию двигателя своими руками?

    И так как замерить компрессию двигателя вручную?

    1. Для этого первым делом необходимо вывернуть свечи (свечу первого цилиндра не выкручиваем).
    2. Далее проворачиваем коленчатый вал двигателя, пока такт сжатия не закончится в первом цилиндре (смотрим на совпадение меток).
    3. Теперь ввертываем свечи в другие цилиндры и проворачиваем коленчатый вал.
    4. Сравнивая усилия, прилагаемые для прокручивания коленчатого вала, можно понять, в каком цилиндре компрессия понижена.
    Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе форд мондео

    Как замерить компрессию точным методом?

    И так как замерить компрессию двигателя точным методом?

    1. Проверка компрессии двигателя точным методом производится на горячем двигателе.
    2. Для начала необходимо завести автомобиль и прогреть его до нужной температуры.
    3. Далее выворачиваем свечи зажигания.
    4. Для следующей стадии вам потребуется помощник, поскольку главное условие измерения это полностью открытая дроссельная заслонка.
    5. Затем необходимо в отверстие свечи зажигания плотно вставить наконечник компрессометра (соединение должно быть надежным).
    6. Теперь нужно проворачивать коленчатый вал, включив стартер , пока стрелка манометра не остановится (по времени 2-3 секунды).
    7. Важное условие: скорость вращения коленчатого вала должна быть 100 оборотов в минуту (этого можно достичь только при исправном аккумуляторе).
    8. Далее выключаем стартер и расшифровываем показания компрессометра. Эти процедуры проводятся для каждого цилиндра. Следует помнить, что после каждого замера необходимо удалять воздух из компрессометра или перемещать кассету диаграммы в исходное положение.

    Как рассчитывается нормальная компрессия двигателя?

    В случае если вы не знаете нормативных данных, нормальная компрессия двигателя рассчитывается по формуле:

    Компрессия двигателя (кгс/см2) = коэффициент Х* степень сжатия

    Для того чтобы узнать степень сжатия необходимо заглянуть в технические характеристики двигателя. Следующий показатель коэффициент Х зависит от типа двигателя.

    Как рассчитать компрессию дизельного двигателя?

    Компрессия дизельного двигателя будет рассчитываться с другим коэффициентом (Х = 1,7-2). Для четырехтактного мотора с искровым зажиганием Х = 1,2-1,3.

    Компрессия бензинового двигателя между цилиндрами не должна превышать десяти процентов от максимального показателя (1 кгс/см2). Падение компрессии на пятнадцать процентов говорит об износе клапанов, поршневых колец, цилиндра или поршня.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector