Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем промыть двигатель при замене масла форд фокус

Меняем масло Форд Фокус 3

Ford Focus – успешная модель американского гиганта машиностроения Ford Motors. Производится с 1999 года, успешно реализовано более полумиллиона экземпляров. В России за 2010 год была одна из самых продаваемых автомобилей. В линейке мы имеем три поколения (четвертое по слухам запланировано на 2019 год).

Далее мы будим разбирать обслуживание третьего поколения Фокуса. Обслуживать его не сложно, все как у других автомобилей. Старое масло нужно слить, двигатель идеально было бы – промыть промывочной жидкостью, не забываем менять фильтр, заливаем новое масло. Период замены для Фокуса 3 поколения составляет 15 000 км. Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, это расстояние нужно снизить до 10-12 тысяч. При сливе старого масла проверьте визуально его смазывающее свойства. Если жидкость уже больше похожа на воду нежели на масло – в следующий раз меняйте по раньше.

Замена масла в двигателе Ford Focus 2 цена:

Замена масла и фильтров Ford Focus 2

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Ford Focus 2

Полная диагностика Ford Focus 2 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Ford Focus 2. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Выбор смазки для АКПП и МКПП

Подбор смазочного материала осуществляется с позиции изготовителя и объема вещества. При сборке транспортных средств производитель заливает в коробку трансмиссионную жидкость индекса 75W FE, масло соответствует спецификации WSS-M2C200-D2. По мнению многих специалистов, другие альтернативные варианты смазки использовать не допускается. Это может привести к серьезным проблемам в работе коробки передач, вплоть до ее полного выхода из строя.

Надо учесть и количество покупаемой жидкости для механической и автоматической коробки передач Ford Focus. В среднем в агрегат может войти около двух литров вещества, а остаток смазки, который удалить из системы не получится, варьируется в районе 150-200 мл. Поэтому покупая масло, ориентируйтесь на примерный объем 1,8 л. Если ваш автомобиль оборудован коробкой передач 4F27Е, то в такие КПП заливается 6,7 литра смазки. При использовании трансмиссии CFT23 в агрегат войдет около 8,9 л рабочего вещества. Поэтому перед покупкой масла обязательно изучите сервисную книжку по эксплуатации.

Если вы решаете просто поменять жидкость, то промывать трансмиссионный агрегат нет смысла. Процедура очистки актуальна при серьезном ремонте, требующем разборки коробки передач. Эффективно и качественно промыть КПП возможно, только если она будет разобранная. Смазка в трансмиссию PowerShift в Форд Фокус рестайлинг и других версиях заливается на весь ресурс эксплуатации, а функция фильтрации производителем не предусмотрена. Поэтому искать фильтр нет смысла, в продаже вы не найдете это устройство. Сама работа фордовских автоматов больше похожа на функционирование обычных МКПП.

Как выполняется замена?

Сначала надо подготовить инструменты и материалы:

  • набор ключей — включая и шестигранники;
  • комплект отвёрток;
  • шприц для заправки масла;
  • ёмкость для слива отработки;
  • новая уплотнительная прокладка;
  • 6 литров свежего масла;
  • клей‐герметик;
  • острый нож;
  • прозрачная трубка.

Прежде чем поменять трансмиссионную жидкость, следует прогреть АКПП. Достаточно проехать 10–15 километров. Машину надо поставить на эстакаду или поместить над ямой. Если есть защита картера силового агрегата, придётся предварительно снять её.

Теперь непосредственно пошаговая инструкция по замене:

  • поставить под коробку пустую ёмкость для слива;
  • открутить фиксаторы поддона АКПП;
  • разрезать ножом и удалить часть старой резиновой прокладки;
  • наклонить поддон в одну сторону, чтобы жидкость вылилась в тару;
  • снять поддон полностью, затем слить оставшуюся часть старой жидкости;
  • отключить электронный регулятор, подающий информацию с фильтра;
  • извлечь масляный фильтр, заранее подставив ёмкость для слива и под него;
Читать еще:  Что происходит с самолетом если отказывают все двигатели

  • отмыть внутреннюю и внешнюю поверхности поддона, убрать с магнитов стружку — желательно использовать для промывки солярку или керосин;
  • обсушить поддон, бортики аккуратно зачистить от резины острым ножом;
  • обработать начисто также зоны соприкосновения прокладки с металлом;
  • поставить новый масляный фильтр;
  • установить новую прокладку, используя клей (герметик следует нанести и на края прокладки, и на места прилегания);
  • установить на место поддон, прикрутить;
  • залить около 2–3 литров нового масла;
  • отсоединить от теплообменника, охлаждающего жидкость ATF, шланг‐ подсоединить к нему прозрачную трубку;

  • переключить рычаг на «P»;
  • запустить двигатель;
  • следить за ёмкостью, туда должно набраться 2 литра масла — потом один конец трубки опустить в тару;
  • мотор сразу заглушить;
  • заправить коробку новой смазкой (объём 2-3 литра);
  • запустить двигатель снова ‐остановив вовремя силовой агрегат;
  • поставить на место трубку радиатора;
  • залить трансмиссионную жидкость до нужного уровня — проверять по щупу или заливному отверстию;
  • завести мотор снова;
  • нажать педаль тормоза, пройтись рычагом передач по всем режимам — это даст возможность разогнать жидкость по всей системе АКПП;
  • остановить мотор, через 20 минут снова повторить переключение;
  • выполнить пробную поездку.

Хотя действуя самостоятельно, можно сэкономить,велик риск испортить автоматическую трансмиссию, ведь это не простая МКПП. Поэтому на Форд Фокус 2 замена масла в АКПП должна проводиться мастерами автосервиса. Кроме того, на профессиональной СТО есть подходящее оборудование.

Несколько полезных рекомендаций:

  • на поддоне может не оказаться сливного отверстия — тогда слив производится через порезанную прокладку;
  • чем гуще трансмиссионная жидкость, тем дольше она сливается — на это может уйти порядка получаса;
  • переключение рычага селектора должно проводиться с задержками в каждом положении не менее 3–5 секунд;
  • перед заправкой нового масла нужно тщательно проверить все соединения и патрубки;
  • судить о успешности произведённой замены можно по улучшению работы автомобиля, отдаче коробки передач и двигателя.

Видео по замене масла в автомобиле Фокус:

Подготовка к замене масла и необходимые материалы

Сервисная диагностика, предшествующая замене, проводится в несколько этапов:

  1. Внешний осмотр трансмиссионной системы. Утечка смазочной жидкости легко определяется по внешним признакам – по характерным подтекам.
  2. Уровень смазки замеряется щупом.
  3. Оценивается внешнее состояние и свойства смазки.

Замеряют уровень смазки, открывая наливную горловину и опуская туда щуп, имеющий отметки нижнего и верхнего допустимого значения. Если уровень соответствует допустимому диапазону, причин для замены нет. Качество жидкости оценивают по ее внешнему состоянию. По отличиям новой смазки от залитой жидкости в цвете и запахе определяют как скоро требуется замена, для которой нужно будет воспользоваться следующими материалами: набор отверток и ключей; перчатки, чистая тряпка или ветошь; емкость для слива объемом от 5 литров и дополнительная емкость для промывки; новая смазочная жидкость объемом до 10-15 литров, фильтр, прокладки и при необходимости – герметик.

  • Версия для печати

Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#1

Сообщение Michael 1975 » 03 дек 2010, 20:48

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#2

Сообщение 405-й » 03 дек 2010, 21:08

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#3

Сообщение Michael 1975 » 03 дек 2010, 23:36

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#4

Сообщение 405-й » 04 дек 2010, 18:03

Кастрол, наверное. Хотя могу и ошибиться. Но не суть, была подобная история и у меня, лил Кастрол 10W60(рекомендованное производителем), грохот гидрокомпенсаторов достал, гремят и все тут.
Мотор старенький, пробег к 200т. км приближался. Попробовал перейти на Мобил 5W50, и все стало прекрасно, мотор заработал тихо, мягко, никаких стуков и шума.

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#5

Сообщение jva55 » 05 дек 2010, 19:02

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#6

Сообщение 405-й » 05 дек 2010, 21:44

Чем проверенное? Электроникой?

Читать еще:  Arduino mega 2560 распиновка как подключить шаговый двигатель

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#7

Сообщение motorist » 06 дек 2010, 02:13

Старый хозяин не зря залил такое густое масло, наверняка, чтобы скрыть последствия заезженного мотора. Единственный совет — залей какое было раньше, альтернатива, только ремонт

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#8

Сообщение jva55 » 06 дек 2010, 06:51

Чем проверенное? Электроникой?

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#9

Сообщение Michael 1975 » 07 дек 2010, 21:57

Старый хозяин не зря залил такое густое масло, наверняка, чтобы скрыть последствия заезженного мотора. Единственный совет — залей какое было раньше, альтернатива, только ремонт

Не хотелось бы верить в заезженность мотора, да и диагностика проведенная официалами показала что движок жить будет. Да, чуть не забыл, масло залил обратно Mobil 1 5w50, работа движка изменилась в лучшую сторону.

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#10

Сообщение 405-й » 07 дек 2010, 22:20

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#11

Сообщение VBoris » 09 дек 2010, 10:04

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#12

Сообщение motorist » 09 дек 2010, 12:18

При работе двигателя, даже нового, происходит естественный износ деталей, продукты износа которого можно наблюдать в виде мелкодисперсной стружки, если например разобрать поработавший маслянный фильтр. Также образуется нагар при сгорании топлива на трущихся поверхностях цилиндропоршневой группы и направляющих втулках клапанов ГРМ. Любое моторное масло содержит комплекс присадок которые предохраняют двигатель от преждевременного износа. Почернение масла, это признак работы моющей присадки и присадки, отвечающей за взвешенное состояние продуктов износа, которые не могут быть очищены фильтром. Качественное масло всегда чернеет быстрее, т.к. добросовестные производители добавляют сбалансированный пакет присадок, гарантирующих защиту мотора. Естественно, что присадки сильно удорожают стоимость масла, поэтому хорошее масло не может быть дешевым.
Если заливать качественное масло с нового мотора то очень быстрого почернения не будет, оно будет темнеть постепенно вплоть до его замены при пробеге 10-15 тыс. км., в зависимости от того, что заливаем, минералку или синтетику. Естественно, если раньше заливалось дешевое масло и вдруг его поменяли на хорошее, то последнее может потемнеть и за 200 км. пробега, т.к. интенсивно отмываются отложения в двигателе. Признак того, что хозяин не экономил на масле, очень хорошо видно при снятии, например, клапанной крышки. Все детали сияют первозданной чистотой а поверхность кулачков распредвалов зеркальная, без признаков износа.

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#13

Сообщение 405-й » 09 дек 2010, 12:23

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#14

Сообщение motorist » 09 дек 2010, 12:30

Не так уж редко бывает и такое

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#15

Сообщение s_pl » 09 дек 2010, 12:32

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#16

Сообщение 405-й » 09 дек 2010, 12:35

Не так уж редко бывает и такое

Ессесно, всю историческую грязь примадками смыло, и в фильтр.

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#17

Сообщение VBoris » 09 дек 2010, 12:39

При работе двигателя, даже нового, происходит естественный износ деталей, продукты износа которого можно наблюдать в виде мелкодисперсной стружки, если например разобрать поработавший маслянный фильтр. Также образуется нагар при сгорании топлива на трущихся поверхностях цилиндропоршневой группы и направляющих втулках клапанов ГРМ. Любое моторное масло содержит комплекс присадок которые предохраняют двигатель от преждевременного износа. Почернение масла, это признак работы моющей присадки и присадки, отвечающей за взвешенное состояние продуктов износа, которые не могут быть очищены фильтром. Качественное масло всегда чернеет быстрее, т.к. добросовестные производители добавляют сбалансированный пакет присадок, гарантирующих защиту мотора. Естественно, что присадки сильно удорожают стоимость масла, поэтому хорошее масло не может быть дешевым.
Если заливать качественное масло с нового мотора то очень быстрого почернения не будет, оно будет темнеть постепенно вплоть до его замены при пробеге 10-15 тыс. км., в зависимости от того, что заливаем, минералку или синтетику. Естественно, если раньше заливалось дешевое масло и вдруг его поменяли на хорошее, то последнее может потемнеть и за 200 км. пробега, т.к. интенсивно отмываются отложения в двигателе. Признак того, что хозяин не экономил на масле, очень хорошо видно при снятии, например, клапанной крышки. Все детали сияют первозданной чистотой а поверхность кулачков распредвалов зеркальная, без признаков износа.

Читать еще:  406 двигатель из за чего перескакивает цепь двигателя

Большое спасибо за столь подробное разъяснение! 🙂

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#18

Сообщение s_pl » 09 дек 2010, 12:40

При работе двигателя, даже нового, происходит естественный износ деталей, продукты износа которого можно наблюдать в виде мелкодисперсной стружки, если например разобрать поработавший маслянный фильтр. Также образуется нагар при сгорании топлива на трущихся поверхностях цилиндропоршневой группы и направляющих втулках клапанов ГРМ. Любое моторное масло содержит комплекс присадок которые предохраняют двигатель от преждевременного износа. Почернение масла, это признак работы моющей присадки и присадки, отвечающей за взвешенное состояние продуктов износа, которые не могут быть очищены фильтром. Качественное масло всегда чернеет быстрее, т.к. добросовестные производители добавляют сбалансированный пакет присадок, гарантирующих защиту мотора. Естественно, что присадки сильно удорожают стоимость масла, поэтому хорошее масло не может быть дешевым.
Если заливать качественное масло с нового мотора то очень быстрого почернения не будет, оно будет темнеть постепенно вплоть до его замены при пробеге 10-15 тыс. км., в зависимости от того, что заливаем, минералку или синтетику. Естественно, если раньше заливалось дешевое масло и вдруг его поменяли на хорошее, то последнее может потемнеть и за 200 км. пробега, т.к. интенсивно отмываются отложения в двигателе. Признак того, что хозяин не экономил на масле, очень хорошо видно при снятии, например, клапанной крышки. Все детали сияют первозданной чистотой а поверхность кулачков распредвалов зеркальная, без признаков износа.

Большое спасибо за столь подробное разъяснение! 🙂

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#19

Сообщение 405-й » 09 дек 2010, 12:43

При работе двигателя, даже нового, происходит естественный износ деталей, продукты износа которого можно наблюдать в виде мелкодисперсной стружки, если например разобрать поработавший маслянный фильтр. Также образуется нагар при сгорании топлива на трущихся поверхностях цилиндропоршневой группы и направляющих втулках клапанов ГРМ. Любое моторное масло содержит комплекс присадок которые предохраняют двигатель от преждевременного износа. Почернение масла, это признак работы моющей присадки и присадки, отвечающей за взвешенное состояние продуктов износа, которые не могут быть очищены фильтром. Качественное масло всегда чернеет быстрее, т.к. добросовестные производители добавляют сбалансированный пакет присадок, гарантирующих защиту мотора. Естественно, что присадки сильно удорожают стоимость масла, поэтому хорошее масло не может быть дешевым.
Если заливать качественное масло с нового мотора то очень быстрого почернения не будет, оно будет темнеть постепенно вплоть до его замены при пробеге 10-15 тыс. км., в зависимости от того, что заливаем, минералку или синтетику. Естественно, если раньше заливалось дешевое масло и вдруг его поменяли на хорошее, то последнее может потемнеть и за 200 км. пробега, т.к. интенсивно отмываются отложения в двигателе. Признак того, что хозяин не экономил на масле, очень хорошо видно при снятии, например, клапанной крышки. Все детали сияют первозданной чистотой а поверхность кулачков распредвалов зеркальная, без признаков износа.

Большое спасибо за столь подробное разъяснение! 🙂

+1

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#20

Сообщение motorist » 09 дек 2010, 12:58

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#21

Сообщение Fudjito » 03 июн 2011, 21:01

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#22

Сообщение Pelikan » 04 июн 2011, 21:58

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector