Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем промыть двигатель при замене масла народные средства

Машины в продаже

Chevrolet Lanos, 2008

Chevrolet Lanos, 2007

Chevrolet Lanos, 2006

Chevrolet Lanos, 2007

Комментарии 15

Как вариант попробуй: xado-express.ru/products/…l-maslosistemy-dvigatelya
Заливаешь, ездишь 300-500 км. (можно до 1000 говорят, но лучше следовать инструкции производителя).
Я для профилактики мыл, движок, в принципе, и так чистый, а вот у кого проблема с гидриками была, говорят помогает. Если есть точки ХАДО, промывку можно брать на розлив, так дешевле, масла тоже у них неплохие. Зимой несколько дней было за -30, 5-40 хадо, пуск без проблем.

Короче мыли года три назад движек. На нем масло не меняли по 15000-18000
км. Пробег больше 150000. Был там ужас. Мыли так: сначало купили самое дешевле масло(синтетику) поездил 500-700 км. Слили. Налили ещё раз. Потом за 200 км налили Лавр для мягкой промывки.Слили Залили промывочной масло. Слили.Налили норм масло.Человек поездил на норм масле около 4000 км
Потом налили Лавр пятиминутку(это больше так для профилактики).Слили. Все, чел ездит второй год. Все норм. Движек девственно чист. Мне лично нравится Лавр. Я им что движек мою, что форсунки. Пока не подводил. Единственно посоветую не бухать сразу пятиминутку. Может забить каналы. Лучше не спеша отмывать.
И да на каждом этапе меняли фильтр масляный.

ниже поэтому писал, что сначала «мягкую» промывку на 200 км. она начинает растворять гуталин до боле менее жидкого состояния, потом не 5-минутку, а более агрессивный растворитель. у лавра это 7-минутка, у ЛМ 10-минутка. Дальше смываем остатки растворителя промывочным маслом.
достаточно безопасный способ.

совсем безопасный, это промывка маслом. только 500-700 км. это мало. даж на дешевом масле пакет держится не меньше 3-4 тыс., т.е. 3 тыс. и менять. 4-5 замен в таком режиме обычно отмывают.

Делали так как написал. Результат на лицо. Может конечно и не совсем правильно, но помогло. Сейчас мою по такому же принципу ваз2112 пробег 340000

Мягкая промывка и сразу минутка. В любом случае есть риск, что гудрон может забить каналы, но в моем случае риск ниже.

Ну если совсем безопасно, то я согласен мыть одним маслом раз 3-5.

Нужен результат, т.к. на носу осень и зима, хотелось бы залить хорошее дорогое масло, а лить его в такую грязь очень не хочется. А народные методы, бред ?

Читать еще:  Ваз 2111 горит лампа неисправности системы управления двигателем

народные средства — бред.
несть несколько вариантов,
но вначале 2 правила
1) НИКАКОЙ МИНЕРАЛКИ! т.е 10w40 — в топку. Лить 5в40 или 5в30
2) Правильный интервал. Для 5в40 или 5в30 — 7-8 тыс.

Вариант 1
Промывка маслом. Не морочимся, закупаем 5-6 канистр дешевой синтетики (подойдет да же такая www.auchan.ru/pokupki/kd-…chesk-maslo-5w40-4-l.html ) и 5-6 недорогих, но качественных фильтров (например KNECHT/MAHLE OC90OF )
Меняем масло каждые 2-3 тыс. км.
В результате — отмытый мотор

Вариант 2
— за 200 км. до промывки системы льем мягкий очиститель. выбор зависит от религии. Но как вариант. или такой — www.lavr.ru/catalog/item/…r-motor-flush-soft-200km/ или такой liquimoly.ru/item/1990.html Проехать эти 200 км. без фанатизма.
— перед сливом масла залить или такое www.lavr.ru/catalog/item/…otor-flush-seven-minutes/ или такое liquimoly.ru/item/7592.html запустить двс и дать поработать на ХХ минут 10.
— не снимая фильтра, слить что получится, долить промывочное масло, дать поработать на ХХ 10 мин.
— поменять масло и фильтр на новый

Спасибо, воспользуюсь вторым способом, надеюсь отмоется

народные средства — бред.
несть несколько вариантов,
но вначале 2 правила
1) НИКАКОЙ МИНЕРАЛКИ! т.е 10w40 — в топку. Лить 5в40 или 5в30
2) Правильный интервал. Для 5в40 или 5в30 — 7-8 тыс.

Вариант 1
Промывка маслом. Не морочимся, закупаем 5-6 канистр дешевой синтетики (подойдет да же такая www.auchan.ru/pokupki/kd-…chesk-maslo-5w40-4-l.html ) и 5-6 недорогих, но качественных фильтров (например KNECHT/MAHLE OC90OF )
Меняем масло каждые 2-3 тыс. км.
В результате — отмытый мотор

Вариант 2
— за 200 км. до промывки системы льем мягкий очиститель. выбор зависит от религии. Но как вариант. или такой — www.lavr.ru/catalog/item/…r-motor-flush-soft-200km/ или такой liquimoly.ru/item/1990.html Проехать эти 200 км. без фанатизма.
— перед сливом масла залить или такое www.lavr.ru/catalog/item/…otor-flush-seven-minutes/ или такое liquimoly.ru/item/7592.html запустить двс и дать поработать на ХХ минут 10.
— не снимая фильтра, слить что получится, долить промывочное масло, дать поработать на ХХ 10 мин.
— поменять масло и фильтр на новый

Вариант 1 не работает. Где-то год так делал.
Начал отмываться пятиминутками и соляркой. Ну и пробеги сократил до 5-6 тыс. км.

Читать еще:  Фольксваген гольф 3 защита двигателя своими руками

ну можно сделать комплекс: сначала вливаете пятиминутку, потом заливаете промывочное масло, потом еще раз если нужно, далее заливаете обычное масло. в идеале откатать на нем 2-3к км и еще раз поменять масло. Да дорого, но нужно хорошо или дешево?

Нужен результат, т.к. на носу осень и зима, хотелось бы залить хорошее дорогое масло, а лить его в такую грязь очень не хочется. А народные методы, бред ?

ну колой точно бред) соляркой конечно раньше промывали, вопрос только как гидрики себя поведут после этого)

Тоже верно, неизвестно. Хотя инет пестрит видосами по промывке двигателя соляркой

1 Подготовка к мойке – двигатель чистоту любит

На исправном двигателе не должно быть потеков рабочих жидкостей. В обязательном порядке периодически нужно удалять грязь и пыль по следующим причинам:

  • Скопившаяся грязь и пыль является хорошим теплоизолятором, что может привести к перегреву силового агрегата. Кроме того, увеличивается расход топлива и падает мощность двигателя.
  • На чистом двигателе удобнее и быстрее проводить техническое обслуживание: замену рабочих жидкостей, фильтров, свечей зажигания и т.д. Специалисты на станции техобслуживания на чистых машинах выполняют более качественно свою работу.
  • Загрязненные резьбовые соединения тяжелее откручивать, детали, покрытые грязью, быстрее изнашиваются.
  • На грязном моторе повышена опасность возникновения пожара. Масло, которое проступает на моторе или других частях авто, может воспламениться при возгорании отработанных газов от искры, если не исправен выпускной коллектор.
  • На чистом силовом агрегате сразу можно обнаружить места течи масла или жидкостей, устранить быстро проблему, пока она не стала более серьезной.
  • Через загрязнения возможна утечка электрического тока, что может затруднить запуск авто.
  • Автомобиль с чистым двигателем имеет привлекательный продажный вид, что дает возможность реализовать машину дороже.

Похожие статьи

Перед мойкой моторного отсека на автомобиле нужно провести некоторые подготовительные действия, которые помогут защитить от проникновения влаги на проводку, электрические приборы и детали, чувствительные к воздействию влаги.

На подготовительном этапе нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. Обесточиваем автомобиль путем отсоединения отрицательной клеммы от аккумулятора или снятия батареи с авто, чтобы сделать мойку безопасной.
  2. Откручиваем защиту с моторного отсека.
  3. Закрываем воздухозаборник, чтобы вода не попала внутрь двигателя.
  4. С помощью скотча и полиэтиленовой пленки защищаем все соединения, разъемы, датчики и проводку от попадания влаги. Электрические контакты и разъемы можно обработать специальным водоотталкивающим аэрозолем, который дает эффективную защиту от влаги.
  5. На этом этапе отсоединяем детали и узлы, которые мешают добраться до двигателя.
Читать еще:  Двигатель g4jp если снять ремень балансиров что будет

Проведя подготовительные работы, нужно приготовить несколько щеток, ведро с водой, чистую ветошь, кёрхер (при его отсутствии можно взять любой шланг), моющие и химические средства. Щетки лучше использовать с длиной ручкой, это даст возможность добраться до труднодоступных мест. С помощью кёрхера, благодаря большому давлению, легко смыть грязь и масло.

8. Итого.

Традиционные итоги статьи:

При соблюдении нормальных условий эксплуатации и небольшой загрязнённости двигателя промывка масляной системы не нужна, с грязью вполне справится хорошее моторное масло с заменой согласно регламенту (лучше всё же не больше 12 тыс. км).

Для сложных случаев существует несколько способов отмыть грязь. Самый радикальный — это разборка двигателя с полосканием узлов и деталей в солярке. Долго/дорого, но эффективно и безопасно (если после сборки не останется лишних деталей:))

Далее очень популярный, но небезопасный вариант с 5-минутными промывками масляной системы, отмывает, но создаёт опасность забивания маслозаборной сетки в следствие отсутствие достаточного количества дисперсантов в момент и после промывки, что чревато масляным голоданием и поломкой двигателя.

Варианты с димексидом, уайт-спиритом и прочими «народными» средствами если и моет, то также не обеспечивает объём масла дисперсантами, поэтому по опасности приравнивается к пятиминуткам.

Мягкие промывки двигателя гораздо более приемлемы, так как вместе с детергентами содержат и некоторое количество дисперсантов, «запирающих» грязь в мелких частицах внутри объёма масла и не дающими им слипнуться в крупные куски, залепив собой всё ту же сетку маслозаборника. Разумеется, при условии, что грязи там не в разы больше, чем может удержать имеющееся количество присадки.

И наконец, наиболее оптимальный вариант промывки при сильном загрязнении двигателя. Заключается в проведении очищения движка в несколько этапов, на каждом из которых в объёме масла должен быть обеспечен запас свежей диспергирующей присадки. Это штатное масло, мягкая промывка, дорогие промывочные масла, дизельные масла с повышенным щелочным числом. Комбинация этих способов даст отличный результат и будет безопасной для двигателя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector