Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем промывать двигатель на скутере при замене масла

Чем промывать двигатель на скутере при замене масла

Стоит ли заливать промывочное масло?

Сообщение GRID » 01 дек 2010, 22:41

Re: Viper storm 50.

Сообщение Rudy » 01 дек 2010, 23:40

Re: Viper storm 50.

Сообщение Oml » 01 дек 2010, 23:45

Re: Viper storm 50.

Сообщение Philipp » 02 дек 2010, 01:46

Re: Стоит ли заливать промывочное масло?

Сообщение Kot » 02 дек 2010, 10:26

Re: Стоит ли заливать промывочное масло?

Сообщение Артёмич » 02 дек 2010, 10:35

Re: Стоит ли заливать промывочное масло?

Сообщение Amper » 02 дек 2010, 10:41

Re: Стоит ли заливать промывочное масло?

Сообщение Dan » 02 дек 2010, 10:47

Re: Стоит ли заливать промывочное масло?

Сообщение Kot » 02 дек 2010, 10:50

Re: Стоит ли заливать промывочное масло?

Сообщение Dan » 02 дек 2010, 11:11

Re: Стоит ли заливать промывочное масло?

Сообщение Rider » 02 дек 2010, 11:33

Я бы советовал подходить к этому вопросу с такой точки зрения. С чего мы начинаем эксплуатацию нашего скутера? С его покупки. Вы купили новый скутер и прежде чем его эксплуатировать его следует капитально обслужить. Как правило, все продавцы заявляют, что все заменено. Чаще всего — это не так. А если даже так, я не верю этому. Я разбираю, все осматриваю и если все так, как сказал продавец, я всегда ему говорю: «СПАСИБО!». Чаще всего, все плохо.

Есть много моментов, которые я бы советовал осматривать перед началом эксплуатацией, один из них — масло. Что именно я предпочитаю делать?

1. Покупаем промывочное масло, маслофильтр, а также масло, которое мы будем использовать в дальнейшем. К выбору «рабочего, постоянного» масла советую подойти серьезно. Учтите качество, наличие в магазинах и подберите требуемую ценовую категорию. Чтобы в дальнейшем оно было всегда доступно для Вас.

2. Сливаем старое масло.

3. Заливаем промывочное масло и делаем все, как написано в инструкции.

4. Сливаем промывочное масло и выкручиваем старый масляный фильтр.

5. Ставим новый масляный фильтр и заливаем свеженькое масло.

В дальнейшем советую через каждые пять-шесть тысяч менять масло и маслофильтр . Масло заливайте точно такое же, какое залили первый раз после промывки. Именно поэтому, подойдите к его выбору серьезно.

Re: Стоит ли заливать промывочное масло?

Сообщение Oml » 02 дек 2010, 11:46

Re: Стоит ли заливать промывочное масло?

Сообщение SykkyB » 02 дек 2010, 13:45

Цитата
Нужно ли промывать двигло при замене масла?

Подробнейшний ответ был дан еще в лохматом 2004 году. Здесь приводится полное методическое пособие по замене масла в мотодвигателе.

При замене масла, нужно знать главное:

1) НЕ смешиваются масла с различными базами
2) НЕ смешиваются масла разных производителей
3) добавление свежего масла в отработанное не улучшает смазочных свойств (доливка лишь поднимет уровень масла в картере)

1) если НЕ знаешь, какое масло было залито — ПРОМЫВАТЬ обязательно
2) если НЕ знаешь, масло какого производителя было залито раньше — ПРОМЫВАТЬ обязательно
3) если меняешь масло с одной базой на масло с другой базой, ПРОМЫВАТЬ обязательно
4) если меняешь полусинтетику одного производителя на синтетику этого же производителя (или наоборот) — можно не промывать
5) МОЖНО и даже РЕКОМЕНДУЕТСЯ промыть двигатель, если две-три замены масла этого не производилось

А вообще, у современных синтетических масел отменные моющие свойства, и при смене масла на такое же мыть не требуется. А мыть только при смене производителя (базы).

Если залита синтетика, менять можно после 7000 км пробега. Если полусинтетика — 5-6 ткм. Вообще, у буржуинов есть стойкое понятие, основанное на СРОКЕ СЛУЖБЫ МАСЛА — менять масло раз в сезон (раз в 12 месяцев). Любое масло начинает менять свои свойства через 6-8 месяцев эксплуатации. Этот фактор более определяющий, чем километраж. Если конечно в сезон не накатывается по 20000 км (обычно в пределах 10000).

Любое моторное масло теряет 40% своих смазывающих свойств через 11-12 месяцев в залитом в двигатель виде. Процессы окисления, тем более в алюминевых двигателях необратимы.

Если уровень моторного масла в картере двигателя ниже, чем 50%, масляное голодание наступает уже на 2000 об/мин.

Мыть ли двигатель при замене масла?

Читать еще:  Форд куга 2 5 литра характеристики двигателя

Мыть двигатель необходимо каждые 20000 км. Хотя любое полностью синтетическое масло имеет в своем составе набор моюще-дисперсионных присадок.

Ни в коем случае нельзя применять автомобильные промывки в алюминевых мотоциклетных движках. Любое «промывочное» автомобильное масло убивает двигатель, так как имеет самый низкий индекс вязкости и самые дешевые моющие присадки, которые к тому же толком ничего не смывают.

А теперь по порядку:

1) Мыть двигатель необходимо в любом случае, если не известно, какое масло было залито ранее

2) Мыть двигатель необходимо (в наших российских услових), в случае, если оно было заменено более 10 месяцев назад (или имеет более чем 10000 км пробега)

3) Мыть ли после синтетики? Мыть в обязательном порядке, если это «синтетика» от MOTUL, так как масла на базе эстеров имеют немерянный расход на выгарание (т.е. они предназначены на разовое применение в спортивных состязаниях с высокой нагрузкой, замена масла должна производиться чаще, чем у масел с другими основами).

4) Чем мыть, если не залита синтетика? Существует ряд спец. препаратов — «мягких» промывочных присадок, типа этой: Racing Engine Flush, кажется, появились похожие продукты у мотюля. Присадка заливается в двигатель, прямо в старое масло перед заменой. Мотоцикл работает минут 20 на холостых оборотах, потом масло сливается, меняется фильтр, заливается новое масло.

5) «Чистаа русский» способ: некоторые делают еще круче. Покупается полная синтетика — 10W50, например. И вообще без каких-то промывок масло меняется каждые 5000-7000 км, хотя данные масла (по крайней мере ликви моли, за другие не скажу, возможно, кастрол, но касторка выгарает опять же быстрее) ходят до 10000 км без потери своих качеств / или 12 месяцев в двигателе. Способ подходит только в случае, когда масло одно и тоже всегда.

Чем промывать двигатель на скутере при замене масла

ФИРМЕННЫЙ интернет-магазин

  • Каталог товаров
  • Масла
    • Моторные масла
    • Грузовые масла
    • Трансмиссионные масла и ATF
    • Гидравлические масла
    • Компрессорные масла
  • Спец. жидкости
    • Антифризы
    • Тормозные жидкости
    • Омыватели стекол
    • AdBlue и жидкость для пневмотормозов
  • Автокосметика
    • Для кузова
    • Для салона
    • Для стекол
    • Для шин и дисков
    • Автошампуни
    • Полироли
    • Влажные салфетки
    • Освежители воздуха
    • Аксессуары для мытья и полировки
    • Эксклюзивные средства
  • Автохимия
    • Присадки
    • Промывки масляной системы
    • Очистители
    • Средства для системы охлаждения
    • Средства для ремонта автомобиля
    • Для очистки и заправки кондиционеров
    • Для антикоррозионной и защитной обработки кузова
    • Антигравий
    • Герметики, клеи
    • Для обслуживания сажевых фильтров
    • Средства для рук
  • Смазки
    • Консистентные смазки
    • Высокотемпературные смазки
    • Молибденовые смазки
    • Цепные смазки
    • Силиконовые смазки
    • Медные смазки
    • Керамические смазки
    • Графитовые смазки
  • Мотоциклетная программа
    • Моторные масла для квадроциклов
    • Моторные масла для мотоциклов
    • Моторные масла для скутеров
    • Моторные масла для снегоходов
    • Моторные масла для 2-тактной мототехники
    • Моторные масла для 4-тактной мототехники
    • Трансмиссионные масла для мотоциклов
    • Масла для мотовилок и фильтров
    • Мотохимия
  • Велосипедная программа
    • Смазки для цепи велосипеда
  • Садовая программа
  • Лодочная программа
    • Моторные масла линейки Marine
    • Трансмиссионные масла для лодок
    • Консистентные смазки для лодок
    • Лодочная химия
  • Комплекты и специальные предложения
  • Одежда и сувенирная продукция
    • Рабочая одежда
    • Сувенирная продукция
  • Инструменты и оборудование
  • Продукция партнеров
    • RUSEFF
    • Meguin
    • Reinwell
  • Фильтра
  • Войти | Регистрация
  • Мои закладки (0)
  • Корзина покупок
  • Оформление заказа

Цена со скидкой действует только при покупке в интернет-магазине. Стоимость товара в розничных фирменных магазинах Liqui Moly может отличаться. Стоимость и наличие уточняйте у продавца в магазине.

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите скидку до 10%! Скидка накопительная и зависит от суммы Ваших покупок. Подробные условия здесь.

Подписывайтесь на наши соц.сети: ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук или Одноклассники — каждый понедельник скидка 15% на один товар Liqui Moly из всего ассортимента. А также проводим регулярные розыгрыши продукции Liqui Moly:)

И обязательно подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе текущих акций.

  1. Главная
  2. Блог
  3. Масляные промывки: вред или польза?

Что происходит внутри масляной системы автомобиля? При температуре 80-90°С, сильном давлении, в замкнутом контуре постоянно образуется нагар и смешивается с микрочастицами металла, которые образуются при трении деталей. Эта загрязняющая смесь «прикипает» к внутренним поверхностям двигателя. Со временем он становится похожим на старую, закопченную сковороду.

Почему это происходит, ведь масло «чистит» двигатель?

Действительно, современные масла впитывают всю эту грязь как губка, и моют загрязненные поверхности изнутри. В идеале, моющих свойств моторного масло должно быть достаточно для идеальной чистоты двигателя. Так и будет, если вы живете в регионе с мягким климатом и отличными дорогами, эксплуатируете машину по всем правилам и используете только высококачественное топливо. Как вы понимаете, в России всё строго наоборот.

Читать еще:  Что нужно для капитального ремонта двигателя ваз 2121

У нас при замене масла двигатель уже изрядно забит нагаром. Если не использовать специальные средства для промывки двигателя, то после каждой новой замены он будет забиваться всё больше.

Вредно ли использовать промывки?

Есть такое мнение, промывки – вредные: что из-за них потом разжижается масло, а еще они «растворяют» резиновые уплотнители. Давайте попробуем разобраться так ли это.

В состав средств для промывки входит нафтеновое масло, присадки и растворитель. В пакет добавок входят антизадирные, моющие присадки и компоненты, которые обеспечивают уход за прокладками и сальниками. Другими словами, в промывках используются те же вещества, из которых состоит моторное масло.

Специальные компоненты в составе промывок не растворяют, а наоборот, восстанавливают резинотехнические изделия – размягчают уплотненную резину, делая её более эластичной и продлевая срок её эксплуатации.

Промывка для двигателя Engine Flush: «мягкий уход» от Liqui Moly

Примером такой «ухаживающей» промывки является Engine Flush (арт.1920), средство от компании Liqui Moly (Германия). Liqui Moly – один из ведущих мировых производителей автохимии, который уже 50 лет изготавливает высококачественные промывочные составы для масляной системы. Промывка Engine Flush разработана с учетом российских условий эксплуатации авто, и обладает усиленными моющими свойствами. Liqui Moly гарантирует безопасность использования промывок: при этом обеспечивается надежность работы двигателя, снижение токсичности выхлопных газов, сохранение его мощностных характеристик и уменьшение расхода топлива.

Долговременная промывка двигателя Супротек

  • Описание
  • Видео
  • Отзывы
  • Задать вопрос

Долговременная промывка «Супротек А-прохим» предназначена для очистки внутренних поверхностей двигателя от застарелых отложений. Промывка относится к классу «мягких» очистителей, для которых необходимо определенное время действия. Именно поэтому промывку необходимо добавлять в масляную систему примерно за 200 километров до планируемой замены масла. Этого пробега и, соответственно, моточасов работы двигателя будет достаточно для эффективной, но в то же время постепенной, безопасной очистки. Промывка последовательно растворяет загрязнения набегающим потоком масла, не допускает образования взвешенных в масле комков и сгустков.

Эффекты от применения

Промывка «Супротек А-прохим» оказывает следующие действия:

  • Мягко растворяет отложения и загрязнения в различных узлах и механизмах двигателя, не дает им осесть снова в масляных каналах, позволяет удалить загрязнения при сливе масла. Это позволяет облегчить работу двигателя, эффективно очистить маслосистему при переходе с одного сорта масла на другой, продлить ресурс нового масла, а значит обспечить лучшую защиту двигателя.
  • При постоянном применении (перед каждой заменой масла) способна постепенно растворить нагар и лаковые отложения, образовавшиеся в случае перегрева масла, некачественного сгорания топлива, прорыва выхлопных газов в картер.
  • Очищает поршневые кольца от нагара, восстанавливает их подвижность и прилегание. Последовательное применение промывки в течение нескольких циклов работы моторного масла, позволяет добиться эффекта раскоксовки колец, особенно в том случае, если еще сохраняется их минимальная подвижность. Восстановление нормальной работы поршневых колец повышает и выравнивает компрессию в цилиндрах, что критически важно для равномерной работы двигателя, полного сгорания топлива, а соответственно сокращения его расхода. Нормально функционирующие поршневые кольца так же уменьшают вероятность прорывов газов в картер двигателя, приводящих к разжижению и окислению масла, разложению в нем присадок.
  • Очищает гидрокомпенсаторы, восстанавливает подвижность плунжеров, что приводит к устранению характерного стука при запуске двигателя и в процессе его работы.
  • Эффективно очищает систему вентиляции картера, восстанавливает работоспособность PCV клапана
  • Рекомендуется для постоянного применения перед каждой заменой масла.

Долговременная промывка «Супротек А-прохим» не воздействует на резино-технические и композитные изделия, такие как сальники и прокладки.

Исследовано и протестировано на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и масел.

Инструкция по применению
  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  2. Перемешайте содержимое банки, встряхивая ее в течение 1-2 минут.
  3. Залейте 1 банку промывки в маслозаливную горловину. Если объем масляной системы более 6 литров, необходимо залить 2 банки промывки.
  4. Совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут.
  5. Через 200 километров после внесения промывки замените масло и масляный фильтр.

Внимание! В случае значительного загрязнения масла в процессе очистки или резкого снижения давления масла (мигание лампы давления масла) незамедлительно заменить масло и масляный фильтр.

Применение

Очистка двигателя в нормальном случае является одной из задач моторного масла. Все современные масла содержат тот или иной пакет присадок придающих им способность растворять отложения в двигателе и удерживать их во взвешенном состоянии (это свойство называется диспергирующим) до момента замены.

Читать еще:  Edc двигатель не заводится ошибка превышение оборотов

Если в автомобиле на протяжении всей его истории применялись качественные масла с высокими моющими характеристиками, вовремя производились замены масла, не происходило перегревов и каких-либо поломок двигателя — то можно отдельно и не озадачиваться дополнительной очисткой двигателя с помощью «мягких» или «быстрых» промывок. Однако не каждый автомобиль может похвастаться такой «чистой» историей. А значит скорее всего двигатель содержит отложения, с которыми моторное масло самостоятельно справиться не может.

Наличие в двигателе загрязнений может иметь разные негативные последствия:

  • Во-первых, они быстро загрязняют любое новое масло. Это означает, что уже с самого начала масло работает чуть хуже, чем могло бы. В дальнейшем оно быстрее разрушается, теряет функциональные свойства, хуже защищает двигатель, что сокращает его ресурс и придвигает ремонт.
  • Во-вторых, загрязнения могут мешать отдельным механизмам и узлам справляться со своей работой. Например, уменьшение подвижности поршневых колец приводит к падению компрессии, а значит неполному сгоранию топлива. Возрастает расход топлива, подсаживается динамика автомобиля, образуются новые нагары. Сопутствующие этому прорывы выхлопных газов в картер, попадание несгоревшего топлива в масло, снова ухудшает его характеристики, способно ускорить выход из строя турбокомпресора и других агрегатов.

Таким образом накопившиеся в двигателе загрязнения вызывают своего рода «цепную реакцию» приводящую к ухудшению работы всего двигателя и к увеличению вероятности поломки.

Ниже приводится несколько характерных случаев и симптомов, при которых имеет смысл всерьез задуматься о применении специальной промывки двигателя «Супротек А-прохим».

ПЕРЕГРЕВЫ ДВИГАТЕЛЯ, «ПЕРЕКАТ» МАСЛА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОПЛИВА ИЛИ МОТОРНОГО МАСЛА.

Все вышеприведенные случаи приводят к одному и тому же последствию — образование загрязнений. Не так важно появились они вследствие деструкции (разрушения) моторного масла из-за перегрева, из-за того, что масло переработало свой срок и не справлялось с очисткой или по другим причинам. Важно, что загрязнения появились, а значит, как было описано выше, запустят процесс образования новых. Если в истории автомобиля произошло что-то из перечисленного имеет смысл применить промывку двигателя перед следущей заменой масла (и не откладывать ее надолго). Это позволит справиться с начальными загрязнениями на раннем этапе, когда это сделать довольно легко.

Так или иначе, почти любые механические неисправности в двигателе приводят к повышенным загрязнениям. Например, если треснуло поршневое кольцо, почти автоматически это означает, что некоторое время выхлопные газы имели возможность попадать в масло, взаимодействовать с ним и образовывать осадок на внутренних поверхностях двигателя. К таким же последствиям приводит «задубение» и растрескивание маслосъемных колпачков и так далее. Во многих случаях восстановить проблему удается довольно простым ремонтом. Однако до момента обнаружения проблемы двигатель работал в нештатном режим, а значит загрязнения уже образовались. После таких происшествий рекомендуется как можно быстрее произвести замену масла на новое, предварительно использовав дополнительную промывку.

Как было сказано выше — новое масло обладает более сильными моющими свойствами, просто потому что моющие присадки еще не сработаны. Из-за этого оно активно отмывает загрязнения, с которыми не справлялось старое масло, а значит оно скорее выходит из строя. Это особенно важно учитывать, если происходит переход от менее качественного масла, к более качественному. Например, от минеральных масел, к маслам на ПАО основе, которые имеют еще более высокие моющие и диспергирующие характеристики. Чтобы дольше сохранить рабочие свойства нового масла и позволить ему лучше защищать двигатель от трения, имеет смысл перед заменой воспользоваться промывкой двигателя, чтобы максимально удалить загрязнения вместе со сливом старого масла.

При покупке автомобиля с пробегом на вторичном рынке никогда не может быть полной уверенности, что его история «чиста». Даже при наличии сервисной книжки, показывающей своевременное прохождение ТО и замену масла, никогда невозможно узнать достоверно — не случалось ли перегревов двигателя, работала ли машина сложных условиях длительного стояния в пробках, не случалось ли мелких поломок. Чем это грозит двигателю описано выше. Именно поэтому при покупке подержанного автомобиля рекомендуется как можно скорее провести замену технических жидкостей и смазок и в первую очередь моторного масла. А перед его заменой — очистить двигатель с помощью промывки. Это поможет уберечься от неприятных сюрпризов и неожиданного ремонта, который вряд ли стоит в бюджетном плане.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector