Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько километров менять масло в двигателе кашкай

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Замена масла ТО

  • Цитата

#1

Сообщение Олег_К » 08 апр 2009, 12:33

Re: Замена масла ТО

  • Цитата

#2

Сообщение Racer » 08 апр 2009, 12:51

Олег_К
Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.

Вам залили масло с более широким рабочим диапазоном. Это хорошо.

Re: Замена масла ТО

  • Цитата

#3

Сообщение Олег_К » 08 апр 2009, 13:02

Re: Замена масла ТО

  • Цитата

#4

Сообщение Agstroy » 08 апр 2009, 13:09

Зря переживаете! Не буду повторять вполне исчерпывающую информацию Racer ,

Re: Замена масла ТО

  • Цитата

#5

Сообщение smira » 08 апр 2009, 13:50

Re: Замена масла ТО

  • Цитата

#6

Сообщение Олег_К » 08 апр 2009, 14:24

Re: Замена масла ТО

  • Цитата

#7

Сообщение jett » 08 апр 2009, 23:43

Re: Замена масла ТО

  • Цитата

#8

Сообщение GSoft » 08 апр 2009, 23:56

Re: Замена масла ТО

  • Цитата

#9

Сообщение Олег_К » 09 апр 2009, 11:19

Re: Замена масла ТО

  • Цитата

#10

Сообщение *Игорь* » 09 апр 2009, 11:46

Моторное масло Nissan одобрено и рекомендуется компанией Nissan для всего ряда моделей с бензиновыми и дизельными двигателями:

Моторное масло Nissan Motor Oil 10W-40
SAE 10W-40, ACEA A3/B4, класс по API: SL/CF
1 Литр KE900-99932
5 Литров KE900-99942

Моторное масло Nissan Motor Oil 5W-40
SAE 5W-40, ACEA A3/64, класс по API: SL/CF
1 Литр KE900-90032
5 Литров KE900-90042

Моторное масло Nissan Motor Oil 10W-30 DPF
SAE 10W-30, ACEA C3, класс пo API: SM/CF
1 Литр KE900-99932

Re: Замена масла ТО

  • Цитата

#11

Сообщение Олег_К » 09 апр 2009, 12:53

Я удивлен, действительно на нашем двигателе нет гидрокомпенсаторов, регулируются зазоры как в Вазовском 8 клапанном движке — прошлый век.

По поводу статей, я такие сам заказываю в ведущие журналы и сам даю экспертную оценку.
По поводу динамической вязкости прошу Вас прочитать хоть одну статью для более детального спора, иначе беседа получается на уровне «мрачных инстинктов»
*Игорь*
По поводу возможных заменителей данного масла 10W. и.т.д. читайте внимательно температурный интервал эксплуатации авто в сервисной книжке. Если Вы живете в африке — вопросов нет, но на сколько я понял обсуждается эксплуатации авто на территории РФ.
По поводу рекомендованного масла для авто ниссан — вы забыли указать применение для авто с каким пробегом, а это очень важно, на что я неоднократно заостряю внимание всех.
По поводу того, что зачастую в руководствах на эксплуатацию допускают отступление от рекомендованного применения — это особые случаи, которые влекут за собой отступления от нормы и однозначно имеют в последствии негативные последствия.
Попробуйте в авиации поменять хоть одну деталь, материал или жидкость. хотя, наверно, сегодня уже все возможно.
Для спеца по ракетным двигателям не знать этого — недопустимо, то у нас «протоны» всю казахскую степь обломками засыпали.

Читать еще:  Газель бизнес двигатель умз 4216 система отопления схема

Re: Замена масла ТО

  • Цитата

#12

Сообщение *Игорь* » 09 апр 2009, 15:12

Re: Замена масла ТО

  • Цитата

#13

Сообщение Олег_К » 09 апр 2009, 17:03

Re: Замена масла ТО

  • Цитата

#14

Сообщение *Игорь* » 09 апр 2009, 17:23

Re: Замена масла ТО

  • Цитата

#15

Сообщение jett » 09 апр 2009, 17:55

Re: Замена масла ТО

  • Цитата

#16

Сообщение Олег_К » 09 апр 2009, 18:49

Re: Замена масла ТО

  • Цитата

#17

Сообщение Олег_К » 10 апр 2009, 14:58

Re: Замена масла ТО

  • Цитата

#18

Сообщение Олег_К » 10 апр 2009, 15:34

Re: Замена масла ТО

  • Цитата

#19

Сообщение Котяра » 10 апр 2009, 16:48

А я лично поддержу Олег_К ! Он, на мой взгляд, прав по существу. И тема не раскрыта до конца для полного понимания.
Действительно, лить мы все можем все, что угодно и что не противоречит рекомендациям производителя, но все-таки, ЧТО ЖЕ ЛИТЬ НА НАШИ ДВС ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЙ.
То что льют дилеры — это не показатель, т.к. они всегда нальют то что подешевле, а денег слупят подороже (а расскажут при этом такое, что их послушаешь и хочется им памятник поставить нерукотворный). А реально они могут налить и отработку или вообще масло не поменять — случаи есть и на нашем форуме об этом писали.
Присоединяюсь в вопросу Олег_К — КАКОЕ МАСЛО ДЛЯ НАШЕГО ДВС ЛУЧШЕ, 5-W30 или 5-W40, учитывая небольшой общий пробег авто (до 30 000 км)?

И почему у нас в Питере в автосалонах Ниссан масло только 5-W40?
Не потому ли, что дилер элементарно экономит на масле, т.к. если это масло подходит на ВСЕ бензиновые авто марки Ниссан (кому-то идеально, кому-то в пределах допуска), то с поставками другого масла можно не заморачиваться (а зачем, это же гемор лишний, а так всем одно и тоже)!
До этого была КИА, так у дилера было 3-4 варианта масла (как минимум) одного производителя и они всегда спрашивали, что я предпочту при очередном ТО.

В технической литературе по поводу периодичности замены моторной жидкости можно найти противоречивые, на первый взгляд, цифры. Не удивляйтесь, не думайте, что кто-то серьёзно напутал, совершил непростительные ошибки. На самом деле и производитель, и опытные автовладельцы, действительно, выделяют разные пробеги, после которых рекомендуется приобретать новое масло для «Ниссан Кашкай» и производить замену.

В частности, если вы приобрели своё авто в автосалоне, можете на нём погонять не более 2000 километров, а далее вам нужно будет обязательно заменить масло, после чего вновь продолжить приятные поездки. Такой короткий срок распространяется только на новенькое авто. Впоследствии вам нужно будет осуществлять такую техническую процедуру каждые 15000 км. пробега или 12000 км. – в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется ваше транспортное средство, насколько часто вы его заставляете работать.

Читать еще:  Форд мондео с каким двигателем лучше брать

Периодичность замены

Регламент замены — 10-15 тысяч километров пробега. Зависит от эксплуатации транспортного средства. Если двигатель все время работает под нагрузкой, менять автомасло можно раз в 8 тысяч километров. И, наоборот, если владелец водит транспортное средство спокойно — на Nissan Qashqai j11 достаточно менять раз в 15 тысяч километров пробега.

Регулярность проверки масла в двигателе влияет на моточасы силового агрегата. Зачастую частота замены определяется не по количеству пройденных километров, а по состоянию. Темный цвет и наличие металлической стружки говорит о необходимости замены жидкости в системе двигателя.

Главные работы при замене масла

Кроме правильной подборки смазочного материала очень важно правильно провести следующие вспомогательные работы:

Меняется масляный фильтр согласно номера каталога. Лучше все приобретать фильтр оригинальный в сертифицированных магазинах или центрах обслуживания данной модели (Nissan — 1520865F0A).

Установка новой пробки слива. Для этого нужно применять только оригинальные детали (Nissan — 1102601M02).

Эксплуатация

Используемые на автомобилях Nissan Qashqai силовые установки при правильном обслуживании способны “пробежать” 500 тысячи километров, и даже это не предел. Производитель четко указывает базовые правила обслуживания двигателей:

  1. Использовать рекомендуемые моторные масла с учетом температуры воздуха на улице и гидравлических характеристик смазки. И хотя изготовитель рекомендует менять моторное масло через 15000 км, делать это желательно чаще ‒ через 7.5-10 тысяч километров. Это обуславливается низким качеством масел (на рынке множество подделок), которые теряют свои эксплуатационные свойства быстрее, чем рассчитывает производитель двигателя. Более того, “Ниссан” рекомендует менять масло через 7500 км при тяжелых условиях эксплуатации.
  2. Использовать только сертифицированные охлаждающие жидкости и менять их через каждые 60 тыс. км. Время от времени нужно проверять уровень охлаждающей жидкости в бачке и доливать, если уровень падает ниже положенного.
  3. Использовать бензин указанного в характеристиках октанового числа. И хотя допускается применение бензина АИ-92, желательно заливать в бак топливо АИ-95 надежной марки.
  4. Поддерживать систему зажигания в исправном состоянии. Если наблюдаются проблемы с запуском, то необходимо как можно быстрее заменить рекомендуемые производителем свечи.
  5. Использовать масляные фильтры, которые советует Nissan. Не нужно выбирать фильтр, который подходит исключительно по резьбе. Воздушный и бензиновый фильтры также следует менять при прохождении указанного в документации пробега.

Все эти элементарные действия позволят существенно повысить ресурс мотора, который и без того является высоким.

Замена масла в вариаторе на «Ниссан-Кашкай»

Помимо соблюдения условий исправной работы системы в виде регулярного технического обслуживания и, соответственно, смены масла, есть ряд «тревожных звоночков», на которые следует обращать внимание:

АКПП греется дольше обычного;

ДВС «сдает» в мощности;

переключение передач сопровождается толчками и рывками;

количество «трансмиссионки» уменьшилось и пр.

Кроме того, остерегайтесь появления клина в рабочем режиме коробки (приводит к диссонансу конусообразных шкивов), повышения температуры смазки вариатора и любых чужеродных шумов.

К примеру, гула подшипников из-за использования отработанного расходника и образования налета и осадков.

Как поменять масло своими руками?

Заменить трансмиссионное масло в АКПП Кашкай можно самому или с помощью специалистов на СТО. Мы расскажем о том, как правильно произвести полную замену смазки своими руками.

Читать еще:  Ауди а6 1998 какое масло в двигателе заливаете

Инструменты и материалы

Что потребуется для выполнения задачи:

  • свежее масло, для полной смены потребуется 2 канистры;
  • набор гаечных и рожковых ключей;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • обрезанная бутылка или ведро, в которую будет сливаться отработанное масло;
  • чистая ветошь;
  • лейка;
  • новая уплотнительная резинка для вариаторного поддона, старая при демонтаже повреждается;
  • специальное средство или дизельное топливо для очистки поддона и фильтрующего устройства;
  • новый сетчатый фильтр грубой прочистки, если установленную сетку не получится промыть.

Пользователь Евгений Липовка в своем ролике показал, как выполняется процедура смены смазочной жидкости в вариаторной коробке передач Ниссан Кашкай.

Этапы работы

Замена расходной жидкости выполняется так:

  1. Транспортное средство загоняется в гараж с ямой или на эстакаду. Чтобы смазка была более текучей, мотор авто прогревается до рабочей температуры.
  2. Залезьте под днище машины и демонтируйте защиту картера. Воспользуйтесь сервисной книжкой перед выполнением процедуры. Защита фиксируется на болтах или специальных креплениях.
  3. Открутите еще два винта, находящиеся на передней части в районе подрамника. Процедура выполняется рожковым ключом.
  4. Извлеките четыре пистона, расположенные по бокам, и один спереди. Для демонтажа подденьте часть детали посередине и потяните ее книзу, так вы сможете снять фиксатор.
  5. Проверьте уровень смазки в трансмиссионном агрегате. О контроле уровня мы сказали выше. Диагностика объема обязательно осуществляется при смене. Это делается для того, чтобы в случае утечки автовладелец знал о наличии проблемы. Если утечка действительно имеется, выполняется диагностика корпуса коробки передач, сальников и уплотнителей. Все поврежденные элементы подлежат замене.
  6. Если с уровнем смазки все в норме, залезьте под днище машины и найдите пробку сливного отверстия. Перед процедурой слива подставьте под него емкость, в которую будет собираться отработанное вещество. Открутите гаечным ключом пробку и подождите, пока из КПП не стечет масло.
  7. При необходимости замены прокладки поддона демонтируйте изделие, для этого открутите все винты, фиксирующие его. В поддоне может быть часть масла. При его демонтаже будьте аккуратны, чтобы не разлить смазку на себя.
  8. Внутри поддона установлено два магнита. Оцените их состояние, а также состояние отработанной смазки в целом. Магниты подлежат очистке от продуктов износа в виде металлической стружки. Для прочистки можно использовать специальное средство или ацетон.
  9. Демонтируйте фильтр и очистите его. Замена фильтрующего устройства осуществляется в том случае, если процедура прочистки не дала результатов. Установите на место фильтр, а также магниты в поддон. Избавьтесь от остатков старого уплотнителя по периметру поддона. Поставьте новую резинку, обработав посадочное место герметиком. Установите на место поддон, надежно зафиксировав его на болтах.
  10. Установите в отверстие воронку и залейте через нее свежую смазку. Когда масло будет залито, проверьте уровень вещества и совершите контрольную поездку. Еще раз измерьте объем смазки в системе.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector