Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько километров менять масло в двигателе митсубиси

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Galant?

В этой статье постараемся рассказать о том, какое масло заливать в двигатель Митсубиси Галант, какой объем заливается и с каким интервалом проходить обслуживание, ведь именно от этого зависит как долго проходит двигатель.

Заправочные объемы и выбор масла

Дилеры часто рекомендуют использовать оригинальное масло Митсубиси Genuine Oil 5W-30 для дизелей, и 0W-20 для бензина.

Оригинальное масло – не приговор, можно использовать любую нормальную фирму. Например:

  • IDEMITSU Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40;
  • Mobil Super 3000 X1 DIESEL 5W-40;

Вместимость двигателя зависит от его конфигурации/мощности:

  • 2.5 — 6.4 л;
  • 3.0 — 5 л;
  • 3.2 — 9,3 л;
  • 3.5 — 4,6 л;

Как видно пятилитровой баклажки масла будит мало в любом случаи по этому стандартный подход не подойдет. Рассчитайте точное количество масла для вашего двигателя + 1 л на доливку.

Менять каждые 10-15 000 км пробега или раз в год.

Обслуживание АКПП

В АКПП заправляется жидкость стандарта ATF SP III. Производитель – на ваш вкус. Полная вместимость агрегата – 9,7 литра, но для замены, которая производится методом последовательного вытеснения, потребуется минимум вдвое больше. Необходимо приобрести фильтр и прокладку сливной заглушки – их замена строго обязательна – и, термостойкий силиконовый герметик. Далее выполняем следующие операции.

  • Проезжаем некоторое расстояние, чтобы прогреть АКПП до рабочей температуры.
  • Устанавливаем автомобиль на смотровую яму.
  • Откручиваем шланг подачи масла от АКПП к маслорадиатору, подставив под него ёмкость для сбора отработки.
  • Переключаем коробку в режим «P» или «N», заводим мотор и даём ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока жидкость не потечёт из шланга. Едва это произойдёт, сразу глушим машину и ждём, когда лубрикант стечёт полностью.
  • Заливаем через трубку свежую жидкость, контролируя её уровень по щупу.
  • Повторяем описанные выше операции до тех пор, пока из шланга не потечёт чистое масло. Только тогда возвращаем шланг на место. Шланг жидкости ATF
  • Отворачиваем пробку и сливаем остаток отработки из картера.
  • Откручиваем 20 болтов крепления поддона. Сам поддон, скорее всего, присох на герметике, и придётся приложить усилия, чтобы аккуратно, с помощью отвёртки, отделить деталь от картера.
  • Осторожно снимаем поддон и промываем керосином.
  • Отворачиваем фильтр (его удерживают два болта) и устанавливаем на его место новый. Фильтр АКПП старый
  • Смазав фланец поддона тонким слоем герметика, возвращаем деталь на место и закрепляем. Поддон АКПП надо смазать герметиком по фланцу
  • Заворачиваем сливную пробку, не забыв заменить на ней прокладку.
  • Заполняем АКПП лубрикантом, контролируя его уровень по щупу.
  • Заводим машину и даём поработать несколько минут на холостых оборотах.
  • Глушим мотор и ещё раз проверяем уровень по щупу. Если потребуется, производим долив жидкости.
Читать еще:  Что на щетках эл двигателя фаза и ноль

Только после этого можно считать, что работа завершена. Подобное обслуживание рекомендуется производить не реже, чем каждые 100 000 км пробега, либо при появлении симптомов, сигнализирующих о том, что лубрикант утратил свои рабочие характеристики.

Видео: про замену масла в АКПП

Если не брать в расчёт автоматическую коробку передач, то замена масла на Л200 своими руками – работа, с которой справится большинство автовладельцев. Было бы желание, да подходящие условия для проведения обслуживания автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector