Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько меняется масло в двигателе ауди 100

Замена масла ауди 100 с4

Не знают как заменить масло в двигателе Ауди 100 наверное только самые отдаленные машин владельцы и если таковые нашлись то подробная инструкция по замене масла и масляного фильтра сотой Ауди как раз для вас.

Общий алгоритм замены одинаков для всех:

  • открыл капот, открутил крышку заливной горловины,
  • подлез под авто подставил посудину для слива,
  • открутил сливной болт, открутил масляный фильтр,
  • после слива масла вкрутил пробку и вкрутил новый фильтр (если марка масла менялась то нужно промыть промывочным масло а потом только менять фильтр на новый),
  • залил необходимое количество масла в двигатель и проверил уровень.

Замена масла в Ауди 100 происходит точно по такой же схеме, а эта фото инструкция прямое тому доказательство простоты процедуры. Единственное что вам не удастся это не запачкаться масло сливая его из двигателя Ауди.

Частота замены масла составляет от 10 до 15 тыс. км. пробега на авто с бензиновым двигателем и около 7,5 тыс. км у дизельных.

Поскольку Ауди 100 старенький автомобиль, то, как и на жигулях, скорее всего будет литься минералка, ну максимум полусинтетика, по этому менять нужно каждые 9-10 тыс.

Из инструмента для замены масла на Ауди 100 понадобится:

  • Ключ на «19»;
  • Канистра нового маслеца;
  • Масляный фильтр новый (если от руки выкрутить не получится нужно сделать съемник для фильтра);
  • Обрезанная старая канистра для слива отработки.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Когда следует менять трансмиссионную жидкость в Ауди 100

Поскольку механические трансмиссии считаются намного более надёжными, нежели их автоматические собратья, многие автопроизводители декларируют такие коробки как необслуживаемые. В действительности масло, конечно же, нужно менять, но когда – зависит от множества факторов. Некоторые из них (например, в каких условиях эксплуатировался автомобиль у прежнего владельца) узнать в принципе невозможно. Многие бывалые автомобилисты рекомендуют приступать к замене только в том случае, когда на корпусе коробки имеются симптомы протечек. Другие рекомендуют один – два раза в год проверять уровень масла, заодно оценивая и его качество, и если оно неудовлетворительное (имеется осадок в виде металлической стружки), приступать к замене.

Как проверить уровень и качество масла:

  1. Выставляем машину строго горизонтально, обеспечив беспрепятственный доступ снизу. Сделать это можно, загнав авто на яму, эстакаду или выставив на колодки.
  2. Заливная пробка в Ауди 100 спрятана под кожухом гранаты, которая крепится тремя болтами – их то и нужно открутить.
  3. Открывается доступ к заливной пробке, открутить которую можно шестигранным ключом на 17.
  4. Если после снятия пробки масло начинает течь – можно успокоиться: уровень достаточный. Качество жидкости можно оценить, капнув её на чистый лист белой бумаги – если по прошествии нескольких минут останется только жирное прозрачное пятно (независимо от цвета) – волноваться о замене не стоит.
  5. Если же смазка не вытекает, следует пальцем или палочкой оценить, насколько недостаёт масла в горловине заливного отверстия. Уровень ниже 5 мм. от нижней кромки отверстия свидетельствует о дефиците смазки. В этом случае её необходимо долить на работающем двигателе.

Скажите пожалуйста надо ли менять масло в коробке на Q7? Двигатель 3,6 280 лс, пробег 86 т.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Eloyan999

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
    • Город: Новокузнецк
    • Автомобиль: Audi
    • модель: Q7
    • год выпуска: 2009
    • Наверх

    #2 Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 055 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб, Полюстрово
    • Автомобиль: Audi
    • модель: Q7 4M
    • год выпуска: 2017

    а что говорт сервисная книжка? думаю тоже самое что и дилер.

    Я не менял, пробег был гораздо выше.

    мотор был 3л TDI

    • Наверх

    #3 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 449 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014

    правильно дилер говорит, нужно ездит пока не сломается.

    • Наверх

    #4 Guest_Mihey[nWo]_*

    Если хочешь что бы коробка прожила дольше — лучше поменять.

    Дилер отвечает только за гарантийный срок =) Это как правило 100 тыс. км

    Читать еще:  В чем разница между двигателем ауди и фольксвагена

    Далее предполагается что автомобиль ты сдашь в утиль и купишь новый =)

    • Наверх

    #5 Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 055 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб, Полюстрово
    • Автомобиль: Audi
    • модель: Q7 4M
    • год выпуска: 2017

    есть коробки на которых не меняют масло, у меня не сдохла после 100, после меня уже у машины пробег 210т км, коробка работает ровно, проблем нет.

    • Наверх

    #6 Galaxy_Hero

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петровская Трясина
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
    • год выпуска: 2006

    а там обычный zf-овский автомат? если да, то zf рекомендует менять масло каждые 80-100т.км. дольше проживет. Дилеру все равно — гарантию коробка откатает.

    • Наверх

    #7 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 517 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013

    Там стоит 6НР19 или 6НР21. Их основная головная боль это мехатроник, но если периодически менять масло и чистить соленоиды управления, то жизнь мехатронику можно продлить

    1. ATF голубого цвета с февраля 2005 г. для АКПП A: 4000597, B: 95253.
    2. ATF зелёного цвета с марта 2008 г. для АКПП: A4, A6, A8: 4432890, Q7: 4040037.

    ЗЫ: Кстати, антифриз тоже можно не менять

    • 1
    • Наверх

    #8 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 129 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007

    ЗЫ: Кстати, антифриз тоже можно не менять

    • Наверх

    #9 Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 055 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб, Полюстрово
    • Автомобиль: Audi
    • модель: Q7 4M
    • год выпуска: 2017

    антифриз в книжке замена написана через какойто интервал =)

    • Наверх

    #10 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 517 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013

    антифриз в книжке замена написана через какойто интервал =)

    Дима Е, твой выход

    • Наверх

    #11 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+

    ОД говорит менять не нужно)

    производитель коробок рекомендует замену. Вот и думай сам)))

    я менял на всех своих, правда пробеги были уже за 100. Правильно ли я делал — не знаю. Но в «вечное» масло не верю)

    • Наверх

    #12 Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 055 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб, Полюстрово
    • Автомобиль: Audi
    • модель: Q7 4M
    • год выпуска: 2017

    опрос надо было делать =))

    • Наверх

    #13 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 517 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013

    опрос надо было делать =))

    • Наверх

    #14 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 129 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007

    антифриз в книжке, от Ауди, замена написана через какойто интервал =)

    Дима Е, твой выход

    в моей книжке не написано про замену антифриза. Наоборот, написано, что менять не надо. Скан книжки в теме по ссылке Андрея_AVK

    ЗЫ. В тойотовской книжке прописана замена антифриза и замена масла в АКПП (обычном гидротрансе) каждые 40 тыщ км.

    • Наверх

    #15 Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 055 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб, Полюстрово
    • Автомобиль: Audi
    • модель: Q7 4M
    • год выпуска: 2017

    В книжке про замену масла написаны ауди за исключением Q7 вот и вопрос надо менять там или нет? =)

    ЗЫ в моей книжке

    • Наверх

    #16 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 129 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007
    • Наверх

    #17 Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 055 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб, Полюстрово
    • Автомобиль: Audi
    • модель: Q7 4M
    • год выпуска: 2017

    по замене масла в коробке там нет упоминаний по ку7, в остальном есть.

    • Наверх

    #18 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 517 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013

    Чтобы понять менять или не менять масло в данной коробке, надо заглянуть в её железо, а именно (попытаюсь на пальцах изложить)

    Читать еще:  Что будет если бензин попадает в картер двигателя

    Как говорилось выше, ахилесова пята в этих коробках это мехатроник, он улавливает желание водителя «зажечь на перекрестке» и в режиме проскальзывания моментально переключает все сцепления не заботясь о выравнивании оборотов соединяемых валов, блокируя гидротрансформатор как только возможно быстро, нагружая железо по максимуму и даже выше. За этот драйв водителя приходится платить перегревом гидротрансформатора, масла и сроком жизни фрикционов ГДТ и сцеплений, соленоидов, втулок и гидроблока.

    Привычная проблема мощных машин гидротрансформатор. Его блокировка стала регулируемой и принудительной начиная уже с первой!! передачи. Как при спортивной езде, водителю дана возможность ездить с широким «режимом проскальзывания» муфты гидротрансформатора . Это, кроме плюсов разгона, комфортности и экономичности, привело к своим минусам. Теперь инновационные фрикционы гидротрансформатора забивают графитовой липкой «грязью» сетки соленоидов и клапана гидроблока, что приводит к фатальной работе автомата всухую, незаметной для водителя .

    Далее судите сами, менять масло или нет

    • Наверх

    #19 Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 055 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб, Полюстрово
    • Автомобиль: Audi
    • модель: Q7 4M
    • год выпуска: 2017

    ну если ездить на машине долго и упорно, то конечно лучше поменять.

    у моей вообще 60т по регламенту =)

    • Наверх

    #20 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 129 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007

    Замена масла Audi 100 в сервисах Вилгуд

    Самостоятельно сменить масло и масляный фильтр сложно, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Услугу замены масла в двигателе Ауди 100 в Тюмени предлагают автосервисы сети Вилгуд.

    Каждый сервисный центр Вилгуд в Тюмени располагает всеми инструментами, которые требуются для проведения этой процедуры. Масла различных типов и вязкости, а также масляные фильтры для всех моделей машин – в наличии. Техцентры предлагают низкие цены на замену моторного масла в двигателе и дают гарантию на все выполненные работы.

    Тюмени – большой город, и удобное местоположение автосервиса может быть очень важным. Технические центры Вилгуд расположены так, что дорога до ближайшего из них займет не более 30 минут, где бы вы ни находились.

    Решение проблемы

    Если вы обнаружили, что в вашем моторе появились серьезные проблемы с потерей мощности, связанные с нарушением давления, то это необходимо исправить. Обычно причины здесь три:

    • Слетело реле контроля. Необходимо его просто заменить. Расположено оно за приборной панелью. Купить новое вы можете при помощи сайта ВсеДетали, оставив заявку на деталь.
    • Нарушена целостность двигателя. Обычно речь идет про искривление цилиндров. Такая проблема решится при помощи раскатки, либо замены блока полностью. Пожалуй, самый неприятный вариант. Здесь мы сразу рекомендуем отправляться на СТО и готовиться к серьезному ремонт двигателя, если не к полной замене силового агрегата.
    • Низкое качество имеющегося масла. Это наиболее популярный вариант. Если вы заливали низкокачественный смазочный состав, либо тот, который не подходит вам по соотношению вязкости, то неприятности могут быть связаны с этим фактом.

    Замена масла в двигателе.

    В чем может быть причина? Добрый деньрегулируйте дозатор. Авто: audi 80 1. Не думал ,что таких профи как ВЫ ,вопрос о назначении температурных датчиков на тройнике поставит вас в затруднительное положение, вопрос до сих пор в обработке! Спасибо за внимание!

    Извините, но работы очень.

    Верхний-термовыключатель подогрева воздухозаборника. Нижний -термовыключатель увеличения оборотов в режиме ХХ.

    Авто: Audi 80 B4. У меня проблема-плавают обороты, в патрубках впускной системы масленистые отложения! Расход в городском цикле 10 л км. И ещё через раз работает круиз контроль! Приемистость у авто прекрасная! Что делать? Буквы мотора? Авто: аудиаад, Механика, Не quattro, кондиционер. Делали диагностику,показало ошибку лямда ,но механик проверил его исказал,что он работает нормальною.

    Правда работа первого целиндра ему не пондравилась сказал,что свечу или провод высоковольтный нужно поменять. Поменял,ни каких изменений! Ответ скоро появится. Подскажите пожалуйста,где посмотреть заводской номер двигателя на блокедвигатель 1,V г. Очень нужно для снятия с учета. Модель авто? Мы не телепаты, хотя работа в этом направлении ведётся:. Авто: Ауди91г.

    Читать еще:  Что нужно менять вместе с маслом в двигатель

    Сопротивление датчика температуры при 90 град. Рабочее давление топлива 3. Давление открытия форсунок 4. Сопротивление потенциометра расходомера воздуха в крайних положениях заслонки.

    Доброе утро! Зависит от износа. В. Авто: Ауди 1. Здравствуйте подскажите пожалуйста в чем может быть причина.

    Перед тем как в механической КПП Ауди 100, необходимо позаботиться о тщательной подготовке к мероприятию. Для его проведения понадобятся:

    • около трёх литров синтетического (полусинтетического) масла 75W90 (поскольку в трёхлитровых ёмкостях оно не тарируется, нужно будет приобрести три литровые банки);
    • шестигранник на 17 (для откручивания обеих пробок – сливной и заливной);
    • воронка с длинным горлышком или другое подходящее приспособление – возможности заливки смазки ограничены конструкционно;
    • ветошь в достаточном количестве.

    Важно : производитель снабжает новые машины заливной и сливной пробками под звёздочку. Головка с такой конфигурацией может у вас отсутствовать, но не пытайтесь открутить такую пробку подручными средствами – вы просто сорвёте грани, после чего без помощи молотка с зубилом вам не обойтись. И чтобы в будущем таких проблем не возникало – замените пробку под звёздочку на аналог под шестигранник.

    Вторая проблема, с которой вы можете столкнуться – это относительная недоступность заливной пробки. Чтобы подобраться к ней, нужно проявить немало смекалки. Некоторые, например, для облегчения операции откручивают сначала датчик скорости, расположенный в непосредственной близости от заливного отверстия. Его снять достаточно легко, предварительно очистив посадочное место от грязи – он крепится посредством пластиковой детали, которую снимают, отогнув края.

    Итак, последовательность действий:

    Подробности

    В отличие от двигателя, в механической коробке передач масло не расходуется на всем промежутке времени эксплуатации, если нет, каких-либо аварийных протечек. Поэтому прежде чем приступать к замене масла в коробке передач , нужно осмотреть ее на наличие масляных потеков. Если есть, какие-либо утечки в первую очередь следует устранить их.

    Проверяем уровень масла.

    Проверить уровень масла, можно выкрутив заливную пробку, так как она является и контрольной. Нужная нам пробка находится слева по направлению движения автомобиля на половине высоты коробке передач, рядом с ведущей полуосью.

    Для проверки уровня масла в механической коробке передач на автомобиле ауди с4, необходимо чтобы он стоял строго горизонтально. Наиболее подходящим местом для проведения этой работы является эстакада.

    Загнав автомобиль на эстакаду, или вывесив его, строго горизонтально лезем под машину. Сразу заливную пробку не рассчитывайте увидеть, так как она находится под защитным кожухом внутренней гранаты. Снять кожух можно открутив 3 болта.

    Рис 1 – Болты крепления защитного кожуха внутренней гранаты.

    Откручиваем болты крепления и снимаем кожух.

    Рис 2 – Отворачиваем болты.

    Рис 3 – Снятый кожух гранаты.

    Сняв кожух, нашему взору сразу открывается вид на заливную пробку масла в коробку передач.

    Рис 4 – Маслозаливная пробка коробки передач.

    Шестигранником на 17 выворачиваем заливную пробку, если сразу начинает бежать масло, то уровень его достаточный. Если при выворачивании пробки масло сразу не побежало, то следует проверить его уровень, засунув палец в отверстия. Если масло достает до края отверстия, тогда тоже можно считать его уровень достаточным, если же уровень ниже края отверстия заливной пробки, то следует долить масла до нормы.

    Замена масла.

    Перед заменой масла в коробке передач следует запастись нужным количеством трансмисионого масла и тарой, в которую вы сольете отработку.

    Отворачиваем сливную пробку масла коробки передач и сливаем старое масло.

    Рис 5 – Сливная пробка коробки передач.

    Слив старое масло, заворачиваем пробку на место.

    Заливаем новую порцию масла с помощью специального шприца или, надев на воронку тонкостенную трубку, второй конец которой, заправляем в отверстия для заливки масла.

    Заливаем свежее масло в коробку передач, пока уровень не станет превышать край заливного отверстия.

    Залив необходимый уровень масла в коробку, заворачиваем на место заливную пробку и собираем все в обратной последовательности.

    Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на

    Главная » Двигатель » Ауди 100 с4 сколько масла в коробке. Проверяем уровень масла

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector