Promlebedka.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько меняется масло в двигателе форд мондео

Полная и частичная замена масла в АКПП Ford Mondeo IV

Замена масла в АКПП Форд Мондео 4 поколения – необходимая процедура, которая позволяет предотвратить преждевременные сбои в работе трансмиссии. Если вы на днях приобрели Мондео с пробегом в 60 тысяч и более, то должны подозревать, что масло скорей всего не менялось и требуется его замена. Даже частичное обновление жидкости обезопасит автомобиль Форд от нежелательных поломок.

  1. Интервал замены трансмиссионного масла
  2. Практические советы по выбору масла в АКПП Ford Mondeo IV
  3. Оригинальное масло
  4. Аналоги
  5. Проверяем уровень
  6. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Ford Mondeo IV
  7. Самостоятельная замена масла в АКПП Ford Mondeo IV
  8. Слив старого масла
  9. Промывка поддона и удаление стружки
  10. Замена фильтра
  11. Заливка нового масла
  12. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  13. Заключение

Замена масла в АКПП Форд Мондео 3

Большое количество владельцев автомобилей стараются своими руками осуществлять плановое техническое обслуживание, после окончания гарантийного срока. В этой статье мы расскажем, как происходит замена масла в АКПП Форд Мондео 3.

Менять трансмиссионное масло, нужно выполняя определенные требования производителя. Замену масла в трансмиссии автомобиля Форд Мондео 3 следует делать через каждые 40 тыс.км. пробега.

Начнем с приобретения масла. Очень важно, чтобы тип приобретаемого масла соответствовал ранее залитому в трансмиссию маслу. Необходимо также учитывать время года, например, если замена осуществляется в осеннее время, надо приобретать зимнее масло. При возникновении у Вас каких-либо сомнений, советуем ознакомиться с технической документацией или уточнить интересующие Вас моменты у дилера.

Итак, рассмотрим замену пошагово:

  • Загоните автомобиль на подъемник или ремонтную яму.
  • Находите два сливных отверстия и подставляете под них емкость для отработанного масла.

  • Откручиваете сливные пробки и сливаете масло.
  • Снимаете брызговик, для доступа к фильтру.

  • Открутив цилиндр-крышку, осуществляете замену старого фильтра на новый. Закручиваете крышку обратно.

  • Убираете заполненную отработанным маслом емкость и закручиваете сливные пробки на свои места.
  • Открыв заливную горловину вливаете около 6-ти литров масла. Обязательно контролируйте уровень, при достижении требуемого уровня из контрольной пробки начнет течь масло.

  • Закрутите крышку заливной горловины и поставьте на место снятый брызговик.

Мы полностью уверены, прочитав нашу статью, Вам не составит большого труда самостоятельно поменять масло в трансмиссии собственного автомобиля.

Обязательно, при замене масла в трансмиссии, запишите данные пробега Вашего автомобиля, ведь своевременная замена очень важна для нормальной эксплуатации авто.

Какое масло лить в КПП Форд Мондео

Учитывая сложность конструкции автоматических изделий, трудоемкость ремонта и обслуживания, к трансмиссионке предъявляются повышенные требования по качеству. Такие смазочные материалы должны обладать высокими смазочными и омывающими характеристиками, а также защищать механические составные части узла от перегрева и повреждений внутреннего характера. Такие продукты должны соответствовать классу ATF-IV. Это самый современный вид масел, который обладает лучшими характеристиками, но при этом и довольно высокой стоимостью. К тому же вещества делятся на 3 основных типа в зависимости от способа изготовления и иных характеристик:

  1. Полусинтетическое вещество изготавливается на минеральной основе с применением некоторых присадок. Данные присадки обеспечивают улучшение основных характеристик (несмотря на удорожание производства), а также снижают риск перегрева агрегата при высоких температурах. Такая продукция пользуется довольно высокой популярностью, особенно среди владельцев автомобилей с большими пробегами, так как имеет умеренную текучесть – в холодную погоду ее редко выдавливает через сальники, она не забивается в микротрещины, при этом имеет умеренную стоимость.
  2. Синтетические вещества пользуются наибольшей популярностью среди владельцев, а также недобросовестных изготовителей подделок. Такие составы изготавливаются в процессе сложной химической реакции с применением большого количества присадок. Такое количество современных материалов позволяет получить самые лучшие среди всех видов характеристики. Рекомендуется заливать такую жидкость в новые автомобили до пробега в 150 тысяч км. Однако при экстремально низких температурах, учитывая высокую текучесть вещества, высока вероятность выдавливания наружу жидкости через сальники или микротрещины в корпусе, что чревато перегревом узла. При этом по своей стоимости такие изделия являются самыми дорогими.
  3. Минеральные изделия являются самыми простыми в изготовлении, однако обладают наихудшими характеристиками. При этом их стоимость на порядок меньше в сравнении с синтетикой, однако, на таких автомобилях они используются крайне редко. Использование такого продукта в обычных условиях может привести к ускоренному износу основных частей коробки и постепенному выходу ее из строя.
Читать еще:  Чем отличаются двигатели киа рио и киа сид

Так как замена трансмиссионки проводится не часто, экономить нельзя.

Перед обновлением моторной смазки следует подготовить необходимые инструменты и место для работы. Автовладельцу потребуется доступ к машине снизу, поэтому понадобится яма или эстакада. В числе необходимых инструментов и материалов будут нужны:

  • новое масло;
  • смазочная жидкость для промывки;
  • стандартный набор ключей;
  • съемник для откручивания фильтра;
  • новый фильтр для замены;
  • емкость для слива;
  • чистые тряпки.

Пошаговая инструкция замены моторного масла в Ford Mondeo 4 включает несколько этапов:

  • слив старой смазки;
  • промывка мотора;
  • заливка новой жидкости для смазки.

Процедура замены осуществляется в следующей последовательности:

  • Для слива необходимо произвести прогрев масла, двигатель прогревается до температуры 70-80 градусов.
  • Поднять капот, открутить пробку заливного отверстия.
  • Перейти под машину, поставить под сливное отверстие подготовленную емкость, аккуратно открутить пробку сливного отверстия, слить отработанную жидкость (в некоторых автомобилях установлена защита картера, придется ее снять перед этим).
  • Пока сливается отработка, снять старый масляный фильтр и поставить на его место новый, предварительно тщательно смазав.
  • Если будет заливаться такое же масло, как и было ранее, этап промывки ДВС можно пропустить. Если же автовладелец купил смазку другого вида, нужна очистка двигателя. Следует закрутить пробку сливного отверстия, залить через заливную горловину промывочное масло и прогреть мотор. После этого слить промывочный раствор описанным выше способом.
  • Залить подготовленное моторное смазывающее средство, закрутить крышку заливной горловины. Нужный объем смазки можно уточнить в руководстве по эксплуатации.
  • Еще раз завести двигатель и прогреть для того, чтобы жидкость разошлось по системе. После этого проверить его уровень, при необходимости долить до контрольной отметки.
  • Закрыть капот.

Замена масла в двигателе Форд Мондео 4 дизель — несложная процедура, при помощи пошаговой инструкции с ней справится даже новичок.

Замена масла в двигателе Форд Мондео 4 бензин

Инструкция по замене смазочной жидкости в движке Форда Мондео 4 бензин аналогична вышеприведенной, так как конструкция у двигателей одинаковая. Замена масла в двигателе Форд Мондео 4 2.0 бензин проводится по такому же алгоритму, как и в автомобилях Форд Мондео 3 2.0 литра бензин и Форд Мондео 3 2.0 дизель.

Несвоевременная замена моторного масла может иметь достаточно неприятные последствия, в том числе дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.

Возможные поломки автомобиля:

  • проворот шатунных вкладышей;
  • повреждение деталей ротора;
  • преждевременный износ деталей ДВС.

Поэтому владельцам Ford Mondeo 4 нужно следить за состоянием моторной смазки и, при появлении признаков его порчи, без промедления менять на свежее.

Сколько заливать

Необходимое количество масла для двигателей третьего поколения:

  • 1,8 – 4,3 л;
  • 2,0 – 4,3 л;
  • 2,0 TDCI – 6,0 л;
  • 2,2 TDCI – 6,2 л;
  • 2,5 – 5,5 л;
  • 3,0 – 5,7 л.

Более современная модель имеет меньший ассортимент силовых установок. Изготовитель отбросил неэкономичные модели ДВС и обновил популярные. Заправочные емкости агрегатов:

  • 1,6i – 4,4л;
  • 2,0i – 5,5 л;
  • 2,3D – 6,3 л.

«Срочная замена масла»

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 kvitu

  • Местные жители
  • 52 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Сообщение отредактировал kvitu: 15 Июнь 2009 — 8:36

    • Наверх

    #2 Андрей С.

  • Местные жители
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)

    Приветствую всех! Сделал замену масла в двигателе.Как теперь обнулить индикацию ТО на щитке Конверс+ самостоятельно ? Или надо тащиться к дилеру? А то сообщение » Срочно замените масло в двигателе!» как-то надоело. Заранее » СПАСИБО ! » Или это глюк?

    • 1
    • Наверх

    #3 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 278 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    • Наверх
    Читать еще:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу тойота спасио

    #4 kvitu

  • Местные жители
  • 52 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Сообщение отредактировал kvitu: 15 Июнь 2009 — 15:44

    • Наверх

    #5 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 278 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    А самое противное ,что через 5 тыков оно выскочило снова! Придется снова ехать на сервис!((

    А вот тут:
    1. либо менять масло, т.к. оно уже до предела разбавлено соляркой
    2. либо калибровать (настраивать) этот самый цикл самоочистки у дилера (либо менять прошивку)

    вот нам дилер отвечал:

    Для проведения цикла активной регенерации необходимо увеличить температуру выхлопа. Для этого РСМ (модуль управления силовым агрегатом) активизирует дополнительный впрыск топлива. Дополнительный впрыск приводит к увеличению степени разбавления моторного масла и ухудшению качества масла. Чтобы обнаруживать повышенную степень разбавления, PCM программируется с алгоритмом, который рассчитывает качество масла. Расчет качества масла основан на данных по работе двигателя и частоте цикла активной регенерации. К примеру на данный момент для Mondeo. Пороговое значение: 7 % топлива в масле. Превышение — необходима замена масла. Одна из причин частой регенерации повышенное содержание сажи в отработавших газах. Если сообщение высвечивается очень часто необходимо проверить уровень программного обеспечения РСМ и при необходимости обновить

    • 1
    • Наверх

    #6 Андрей С.

  • Местные жители
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)

    А вот тут:
    1. либо менять масло, т.к. оно уже до предела разбавлено соляркой
    2. либо калибровать (настраивать) этот самый цикл самоочистки у дилера (либо менять прошивку)

    вот нам дилер отвечал:

    • 1
    • Наверх

    #7 Guest_vayafua_*

    У меня делали перекалибровку. сказали сообщение больше выходить никогда не будет!
    За 10 тык это второе. ((( Появиться-расскажу!)))

    У меня было первый раз при пробеге 4500км. Поехал в сервис, в итоге обули на замену масла и фильтра.
    Второй раз произошло при пробеге около 14 000км, в сервисе скинули ошибку.
    Третий раз при пробеге 700км после 20тыс ТО. Доехал до Рольфа, скинули.
    И вот опять выскочила но уже через 20тыс.км. Только сделал 40тыс. ТО и успел проехать 1700км и загорелось Срочн.заменить масло. ТО делал пр пробеге 39700км. Я уже стал думать что меня эти надписи не посетят.

    Сделал сброс тревожного сообщения сам.

    По поводу увеличенной подачи топлива кажется полной ерундой, т.к. наибольшая температура выхлопных газов как не странно при бедной смеси! При богатой смечи двигатель должен был дымить как паровоз, а дыма я ни разу не наблюдал. Перегаром пахнет постоянно

    Два последних сообщения появлялись когда я изрядно подкручивал двигатель, но не до предела.
    За всё время эксплуатации ни разу не видел чтобы работал сажевый фильтр! Индикация о работе свечей накаливания за 42тыс. км не загорались не разу. При последнем ТО, сервисмен убеждал меня около часа что их работа не должна отображаться на конверсе! Я сделал вид что поверил. Думаю позвонить в службу доверенности Форда и уточнить.

    Сообщение отредактировал vayafua: 30 Июнь 2009 — 19:21

    • Наверх

    #8 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 278 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Думаю позвонить в службу доверенности Форда и уточнить.

    • Наверх

    #9 St.Bezdelnik

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Володя
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Индикация о работе свечей накаливания за 42тыс. км не загорались не разу.

    • Наверх

    #10 Guest_vayafua_*

    Спираль не горит при включении зажигания?

    • Наверх

    #11 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 278 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    . Каково же было удивление когда специалист по гарнтии.

    • Наверх

    #12 Guest_Road Thunder_*

    Совершенно верно, спираль ни разу так и не загоралась. В Рольф Химки сказали что так оно и должно быть и что индикация может загореться при неисправности свечей накаливания. На что я ткнул пальцем в мануал и просил прокоментировать написаное там! Каково же было удивление когда специалист по гарнтии (и именно S-Max турбодизелей) ответил что это неточность перевода. Тем не менее проблем с запуском двигателя при минусовых температурах не заметил. Двигатель пускался при -22 без особых проблем, правда пробег тогда был около 22 000км.

    • Наверх
    Читать еще:  Большие обороты на холостом ходу при запуске двигателя

    #13 DepesH

  • Местные жители
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Питер

    Вот как я отвечал на это на дружественном форуме:

    Сброс напоминания:
    1. Повернуть ключ на II
    2. Нажать газ и тормоз одновременно и удерживать в течение длительного времени до появления соотв. сообщения
    3. С помощью подтвердить намерения

    Предупреждение:
    Выполнять сброс необходимо после каждой замены масла двс (по идее должны на сервисе). Если это условие выполняется, и сообщение возникло вновь, значит компьютер считает, что масло достаточно разбавлено и его действительно необходимо заменить! А не просто скинуть сообщение.

    • 1
    • Наверх

    #14 Zanders

  • Местные жители
  • 298 сообщений
    • Д/р: 07-07-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: zanders ЕКБ
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Екатеринбург
    • Наверх

    #15 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград
    • Наверх

    #16 bregusan

  • Клубные жители
  • 930 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Долгопрудный
    • Наверх

    #17 Zanders

  • Местные жители
  • 298 сообщений
    • Д/р: 07-07-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: zanders ЕКБ
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Екатеринбург
    • Наверх

    #18 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    ага масло поменял а скинуть ошибкукак по мануалу не получилось.

    • Наверх

    #19 Zanders

  • Местные жители
  • 298 сообщений
    • Д/р: 07-07-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: zanders ЕКБ
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Екатеринбург
    • Наверх

    #20 guk

  • Местные жители
  • 4 сообщений
    • Д/р: 17-07-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: гук
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Энгельс

    Как сменить трансмиссионное масло

    Замена масла в АКПП «Форд Мондео» в гаражных условиях потребует от водителя 15-30 минут времени. Процесс включает следующие шаги:

    1. Под днищем автомобиля в районе передней части под сливным отверстием поставьте тару для старого трансмиссионного масла. В некоторых случаях для доступа водителям придется демонтировать защитную панель.
    2. Откройте сливное отверстие при помощи ключа, а затем слейте отработанное масло. Как только последние остатки стекут, завинтите крышечку на место.
    3. Перелейте во вторую тару новое масло. Его объем должен строго соответствовать объему слитой жидкости.
    4. Автовладельцы советуют добавлять жидкость через заливную горловину, поскольку в этом случае не потребуется снимать другие узлы авто. Достаньте щуп, а затем при помощи длинного горлышка не спеша залейте новое масло из второй тары.

    Финальный шаг – проверка уровня масла. Для этого необходимо использовать стандартный щуп. Проверка осуществляется только при температуре состава в 55 градусов. Чтобы проверить показатель, можете использовать электронный термометр или специальное программное обеспечение совместно с «форсканом».

    Перед поездкой протестируйте переключение всех передач. В ходе тест-драйва убедитесь, что рывки и другие характерные симптомы полностью исчезли. При самостоятельной замене обязательно запишите, какой пробег имел автомобиль в момент замены масла АКПП. В зависимости от стиля вождения, непременно ориентируйтесь на следующую замену через 60-150 тысяч километров. Своевременная замена рабочей жидкости продлит жизнь дорогостоящей коробке передач.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector