Через сколько менять масла в двигателе рено трафик
Машины в продаже
Renault Trafic, 2007
Renault Trafic, 2008
Renault Trafic, 2011
Renault Trafic, 2005
Комментарии 32
Каждые 10-11 тыс. меняю. Масло Total Qvartz Ineo MC3 5w30
Если в качестве масла уверен то можно и на 15 тысяч менять.
Конечно, и приехать на замену маслонасоса и вкладышей вкруг. И дай Бог, чтобы без проточки к-вала.
Лично я меняю каждие 15 тис но масло купленое в италии и 5w40…на купленом в нас 10 потолок…после того как я увидел 7 банок по литре и 2 из них били другого оттенка я понял какой в нас оригинал
Каждые 10000км меняю
Кастрол и лей, нафиг лучшее на хрен знает что менять.
Вот и я так думаю
В Европе интервал замены масла 20-30 тыс, в основном 30, я езжу по трассе в месяц по 20 тыс км, с вашими предложениями мне нужно менять масло 2 раза в месяц, вы серьезно угораете? Трафик коммерческий авто, а не легковушка с заменой 7-10тыс км, я раз в 20 тыс меняю, полет нормальный
На этом моторе, впрочем как и на Лагуне 2, изначально был указан интервал замены масла 30000 км. Но после целой череды обращений владельцев за гарантийным ремонтом, уменьшен до 15000. Но и при таком интервале замены велик риск налезть на ремонт масляного насоса и замену вкладышей. Поэтому, по моему мнению, замену масла лучше производить при пробеге 6000 — 7500 км. И лить то, что указано в мануале. Не зря ведь на всех Рено на стеклах есть наклейка Эльф!
Я признаю ваше мнение, и все таки останусь при своем, лично на трафике своем проехал 257 тысяч км с трассовым пробегом, думаю большую роль здесь играет не километры пробега, а кол-во моточасов работы мотора, я в пробках не толкаюсь у меня пробег трассовый, т.е идеальные условия эксплуатации авто.
Думаю в Европе бы животы надорвали от смеха если бы узнали как в странах СНГ перестраховываются с заменой масла в ущерб экономии, изначально интервал был 30, завод снизил в два раза до 15, но кулибины посчитали что и этого мало и снизили еще в два раза)))))
Спасибо за ответ. Но я не перестраховываюсь, а имею реальные данные. У французских дизельных моторов слабым местом является масляный насос, который к 250 — 300 т.км перестает развивать необходимое давление. Из-за этого получается ускоренный иснос пар трения. Поэтому, в целях профилактики лучше заменить указанные выше детали и не иметь головной боли.
По поводу пробегов. Я ездил на Трафике тоже по трассе и на нем меня не миновала проблема с падением давления масла. Со всеми вытекающими.
По поводу Европы: У меня была Лагуна 2 с дизалем F9Q(бляха). Та ой как ставится на Трафик. У друга Эспейс 4 ( бляха). У меня поляк, него немец. На моей на 230000 км менялся мотор. Его машина не вскрывалась. С Эспейсом шла автодата, полный перечень сервисного обслуживания. И на Эспейсе к 300000 км стало пропадать давление масла. Вскрытие показало что умерает маслонасос. Заменили насос, вкладыши и машинка помчалась. После этого я и на Лагуне сделал так же.
Инфа по поводу интервалов замены масла взята с французского сайта Renault.
DmitrySedov
Я признаю ваше мнение, и все таки останусь при своем, лично на трафике своем проехал 257 тысяч км с трассовым пробегом, думаю большую роль здесь играет не километры пробега, а кол-во моточасов работы мотора, я в пробках не толкаюсь у меня пробег трассовый, т.е идеальные условия эксплуатации авто.
Думаю в Европе бы животы надорвали от смеха если бы узнали как в странах СНГ перестраховываются с заменой масла в ущерб экономии, изначально интервал был 30, завод снизил в два раза до 15, но кулибины посчитали что и этого мало и снизили еще в два раза)))))
P.S. После этих двух машин потянулась вереница с французскими дизелями и подобными проблемами.
По хорошему нужно менять по моточасам, не в зависимости от пробега.
Я меняю масло . Один раз в год или после заправки 1000л дизеля. Независимо от пробега.
Когда нужна замена
Масса вопросов возникает по поводу того, через какой срок необходима замена масла в двигателе. В инструкции по эксплуатации указано, что заменять смазку необходимо каждые 15000 километров пробега. Но ни для кого не секрет, что большинство владельцев авто находят этот период излишним и меняют жидкость значительно чаще – каждые 8000 – 10000 км. пробега.
Помимо того, часто автосервисы советуют выполнять новое ТО по окончании начальных 3000 километров, когда обкатка подойдёт к концу. В рамках технического обслуживания паркетник подвергается диагностическим работам, а также производится замена моторного масла и всех фильтров. Многие предоставляют его без оплаты, другие же берут определённую плату (замена смазочной жидкости и фильтров с проверкой авто выйдет примерно по стоимости начиная от 5700 и останавливаясь на отметке 9400 рублей, исходя из региона). Однако посещение нулевого ТО является добровольным участием. Начальная регламентная услуга происходит на пробеге 15000 километров.
- Прогреть мотор до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору немного постоять.
- Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.
- Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
- Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.
- Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
- Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат – может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
- Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал.
- Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу).
- Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
- После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.
Видео ролики помогут разобраться во всех деталях по плановому техническому обслуживанию Кангу.
А вот интересный ролик о экспресс замене масла. Эксперимент показал свою эффективность и экономность по времени. Рекомендуем к просмотру.
Замена масла Renault Trafic в сервисах Вилгуд
Самостоятельно сменить масло и масляный фильтр сложно, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Услугу замены масла в двигателе Рено Трафик в Тюмени предлагают автосервисы сети Вилгуд.
Каждый сервисный центр Вилгуд в Тюмени располагает всеми инструментами, которые требуются для проведения этой процедуры. Масла различных типов и вязкости, а также масляные фильтры для всех моделей машин – в наличии. Техцентры предлагают низкие цены на замену моторного масла в двигателе и дают гарантию на все выполненные работы.
Тюмени – большой город, и удобное местоположение автосервиса может быть очень важным. Технические центры Вилгуд расположены так, что дорога до ближайшего из них займет не более 30 минут, где бы вы ни находились.