Promlebedka.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько менять масла в двигателе рено трафик

Машины в продаже

Renault Trafic, 2007

Renault Trafic, 2008

Renault Trafic, 2011

Renault Trafic, 2005

Комментарии 32

Каждые 10-11 тыс. меняю. Масло Total Qvartz Ineo MC3 5w30

Если в качестве масла уверен то можно и на 15 тысяч менять.

Конечно, и приехать на замену маслонасоса и вкладышей вкруг. И дай Бог, чтобы без проточки к-вала.

Лично я меняю каждие 15 тис но масло купленое в италии и 5w40…на купленом в нас 10 потолок…после того как я увидел 7 банок по литре и 2 из них били другого оттенка я понял какой в нас оригинал

Каждые 10000км меняю

Кастрол и лей, нафиг лучшее на хрен знает что менять.

Вот и я так думаю

В Европе интервал замены масла 20-30 тыс, в основном 30, я езжу по трассе в месяц по 20 тыс км, с вашими предложениями мне нужно менять масло 2 раза в месяц, вы серьезно угораете? Трафик коммерческий авто, а не легковушка с заменой 7-10тыс км, я раз в 20 тыс меняю, полет нормальный

На этом моторе, впрочем как и на Лагуне 2, изначально был указан интервал замены масла 30000 км. Но после целой череды обращений владельцев за гарантийным ремонтом, уменьшен до 15000. Но и при таком интервале замены велик риск налезть на ремонт масляного насоса и замену вкладышей. Поэтому, по моему мнению, замену масла лучше производить при пробеге 6000 — 7500 км. И лить то, что указано в мануале. Не зря ведь на всех Рено на стеклах есть наклейка Эльф!

Я признаю ваше мнение, и все таки останусь при своем, лично на трафике своем проехал 257 тысяч км с трассовым пробегом, думаю большую роль здесь играет не километры пробега, а кол-во моточасов работы мотора, я в пробках не толкаюсь у меня пробег трассовый, т.е идеальные условия эксплуатации авто.
Думаю в Европе бы животы надорвали от смеха если бы узнали как в странах СНГ перестраховываются с заменой масла в ущерб экономии, изначально интервал был 30, завод снизил в два раза до 15, но кулибины посчитали что и этого мало и снизили еще в два раза)))))

Читать еще:  Что такое система возбуждения двигателя от постоянных магнитов

Спасибо за ответ. Но я не перестраховываюсь, а имею реальные данные. У французских дизельных моторов слабым местом является масляный насос, который к 250 — 300 т.км перестает развивать необходимое давление. Из-за этого получается ускоренный иснос пар трения. Поэтому, в целях профилактики лучше заменить указанные выше детали и не иметь головной боли.
По поводу пробегов. Я ездил на Трафике тоже по трассе и на нем меня не миновала проблема с падением давления масла. Со всеми вытекающими.
По поводу Европы: У меня была Лагуна 2 с дизалем F9Q(бляха). Та ой как ставится на Трафик. У друга Эспейс 4 ( бляха). У меня поляк, него немец. На моей на 230000 км менялся мотор. Его машина не вскрывалась. С Эспейсом шла автодата, полный перечень сервисного обслуживания. И на Эспейсе к 300000 км стало пропадать давление масла. Вскрытие показало что умерает маслонасос. Заменили насос, вкладыши и машинка помчалась. После этого я и на Лагуне сделал так же.
Инфа по поводу интервалов замены масла взята с французского сайта Renault.

DmitrySedov

Я признаю ваше мнение, и все таки останусь при своем, лично на трафике своем проехал 257 тысяч км с трассовым пробегом, думаю большую роль здесь играет не километры пробега, а кол-во моточасов работы мотора, я в пробках не толкаюсь у меня пробег трассовый, т.е идеальные условия эксплуатации авто.
Думаю в Европе бы животы надорвали от смеха если бы узнали как в странах СНГ перестраховываются с заменой масла в ущерб экономии, изначально интервал был 30, завод снизил в два раза до 15, но кулибины посчитали что и этого мало и снизили еще в два раза)))))

Читать еще:  Что значит роторный двигатель в машинке для стрижки

P.S. После этих двух машин потянулась вереница с французскими дизелями и подобными проблемами.

По хорошему нужно менять по моточасам, не в зависимости от пробега.

Я меняю масло . Один раз в год или после заправки 1000л дизеля. Независимо от пробега.

Когда нужна замена

Масса вопросов возникает по поводу того, через какой срок необходима замена масла в двигателе. В инструкции по эксплуатации указано, что заменять смазку необходимо каждые 15000 километров пробега. Но ни для кого не секрет, что большинство владельцев авто находят этот период излишним и меняют жидкость значительно чаще – каждые 8000 – 10000 км. пробега.

Помимо того, часто автосервисы советуют выполнять новое ТО по окончании начальных 3000 километров, когда обкатка подойдёт к концу. В рамках технического обслуживания паркетник подвергается диагностическим работам, а также производится замена моторного масла и всех фильтров. Многие предоставляют его без оплаты, другие же берут определённую плату (замена смазочной жидкости и фильтров с проверкой авто выйдет примерно по стоимости начиная от 5700 и останавливаясь на отметке 9400 рублей, исходя из региона). Однако посещение нулевого ТО является добровольным участием. Начальная регламентная услуга происходит на пробеге 15000 километров.

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору немного постоять.
  2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.
  3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
  4. Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.
  5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
  6. Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат – может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
  7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал.
  8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу).
  9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
  10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.
Читать еще:  Через какое время менять синтетическое масло в двигателе

Видео ролики помогут разобраться во всех деталях по плановому техническому обслуживанию Кангу.

А вот интересный ролик о экспресс замене масла. Эксперимент показал свою эффективность и экономность по времени. Рекомендуем к просмотру.

Замена масла Renault Trafic в сервисах Вилгуд

Самостоятельно сменить масло и масляный фильтр сложно, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Услугу замены масла в двигателе Рено Трафик в Тюмени предлагают автосервисы сети Вилгуд.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Тюмени располагает всеми инструментами, которые требуются для проведения этой процедуры. Масла различных типов и вязкости, а также масляные фильтры для всех моделей машин – в наличии. Техцентры предлагают низкие цены на замену моторного масла в двигателе и дают гарантию на все выполненные работы.

Тюмени – большой город, и удобное местоположение автосервиса может быть очень важным. Технические центры Вилгуд расположены так, что дорога до ближайшего из них займет не более 30 минут, где бы вы ни находились.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector