Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько менять масло на форестере в двигателе

Машины в продаже

Subaru Forester, 2021

Subaru Forester, 2018

Subaru Forester, 2019

Subaru Forester, 2019

Комментарии 29

Надоело уже. А давайте каждую 1000 км менять? Слабо? Уже обговорено, переговорено. Укатываете машину в пробках, резкие разгоны, тяжелые условия, сокращаем на половину интервал. А не укатываете по пробегу, а только по времени ТО делаете, хуже не будет! Всем счастья.

Стараюсь укладываться в 250 моточасов. В вариаторе не менял, интересовался в ремзоне у механика, когда на ТО был, говорит не плохо бы было поменять после 45000.

7500 в моторе и думаю 50-60 в варике частичной заменой

Да и вообще это вечный спор какой масло и как часто менять. Он никогда не утихнет ))

С чего вы взяли что у нас надо менять раз в 15 тыс? Это в идеальных условиях. Там же есть примечания: если ездите по пыльным дорогам, в пробках, на короткие расстояния, при низких температурах то меняйте чаще.

Я одно время ездил на масле G-energy, менял раз в 5000. Производитель масла сам рекомендовал, т.к. присадки в маслах через 5000 перестают работать. И по опыту к 4800 оно чернеет уже и начинается небольшой угар.
Сейчас перешёл на Идемитсу. Буду менять примерно так же раз в 5-6 тыс.

Интересно, энтот самый производитель о чьих финансовых интересах печется ?
О Ваших или о своих ?
Ещё и такое плохое масло делает что оно и не ходит толком !
Они бы ещё чаще его менять рекомендовали !
Анекдот !

С чего вы взяли что у нас надо менять раз в 15 тыс? Это в идеальных условиях. Там же есть примечания: если ездите по пыльным дорогам, в пробках, на короткие расстояния, при низких температурах то меняйте чаще.

Я одно время ездил на масле G-energy, менял раз в 5000. Производитель масла сам рекомендовал, т.к. присадки в маслах через 5000 перестают работать. И по опыту к 4800 оно чернеет уже и начинается небольшой угар.
Сейчас перешёл на Идемитсу. Буду менять примерно так же раз в 5-6 тыс.

Тоже раньше ездил на G-Energi менял через 12.5 тысяч километров. Проехал 240000 т.км и продал машину. Масло не брала ( Лада приора).

Поменял — молодец, возьми пирожок с полки! Самая полезная информация за сегодня! ‍♂️ ‍♂️ ‍♂️

В двигателе — исключительно по сервисной книге.
В вариаторе — это уж от фантазии и кошелька хозяина автомобиля !

А если человек ездит в 80% по городу, менять масло по книжке? Уже к 10000 от масла с такой эксплуатацией останется нигрол . При городской средней скоростью 20-25 км.ч получится 400 до 500 н.ч при норме в среднем 250. Но это моё мнение и я так меняю. В принципе можно вообще не менять или менять хоть каждый день, дело хозяйское.

Да ! Аут 14 года, пробег 174 000, в довольно тяжёлых условиях.
Никаких проблем двигателем. Масло не жрёт от слова «совсем»
В вариаторе поменял на 130-140 т.км и то так… «Из любви к искусству»
На форике пока пробег 8000 всего, но и на нем будет точно также

Я же говорю: Дело хозяйское. Когда хотите тогда и меняйте или НЕ меняйте. Своего мнения не навязываю, озвучил свою точку зрения. Ключевое слово СВОЁ. )))

Читать еще:  Холостой ход на двигателе лифан для мотоблока

Так инициатор поста и просил высказать своё мнение.
Изложил токо свой личный опыт общения с 3-мя субарами. Два аута и форик. Не более того.
Я же ни с кем не спорю. У всех свой опыт и свои понятия

Maralsaratov

В двигателе — исключительно по сервисной книге.
В вариаторе — это уж от фантазии и кошелька хозяина автомобиля !

Какие нужны расходные материалы (артикул)

Моторное синтетическое масло

По требованию должно быть вязкостью 5W-30 и иметь допуски: API SN и ILSAC GF-5.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
SUBARUSOA427V1410 (1л.)850

Необходимый объем масла, для проведения замены в двигателе 2,0 Форестера четвертого поколения — 4,5 литра.

Фильтр масляный

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
SUBARU15208-AA 100490
Аналоги
FILTRONOP 595190
UFI23.258.00200
FEBI32099260

Уплотнительное кольцо сливной пробки поддона двигателя

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
SUBARU11126-AA000120
Аналоги
FEBI30651100
CORTECO005666S230

Инструменты и материалы для замены масла

  • подъемник или яма;
  • большая трещотка;
  • шестигранные головки на 17, 19 мм.
  • емкость для отработанного масла (маслоприемник);
  • гидравлический домкрат;
  • приспособление для вкручивания и выкручивания фильтров;
  • ветошь;
  • лейка;
  • пневмопистолет.

Рекомендуется заливать масло не ниже по качеству ACEA А1/А2/А3 или SJ/SH по API. Необходимая вязкость — SAE 5W30. Также подойдут смазочные жидкости с вязкостью SAE 10W30 или SAE 10W40.

Способ первый: частичная замена масла.

Этот метод частично заменяет и обновляет масло на 30-45%. Свежая жидкость просто добавляется к уже отработанному маслу. Способ проходит по следующим этапам:

  • Откручиваем сливную пробку в картере двигателя, которая располагается снизу;
  • Избавляемся от лишней жидкости, которая может вытечь;
  • Заливаем равносильный объем новой жидкости, проверяя уровень масла щупом.

Если нужно заменить большой процент вещества или сменить его целиком, необходимо повторять способ от 3 до 5 раз через каждые 200-300 километров. Не забывайте про тип коробки в автомобиле, от него зависит фильтр очистки масла (внутренний или внешний).

Преимущества способа:

  • уменьшается риск вымывания важных для работы отложений;
  • работа коробки не нарушается;
  • первая смена расходует меньшее количество вещества;
  • способ дает возможность сэкономить на обслуживании автомобиля, поскольку он весьма прост и подходит для самостоятельного решения;
  • промывается фильтр и поддон. По отложениям можно определить работу АКПП и вовремя устранить неполадку;
  • в случае необходимости фильтр без труда меняется на новый.

Из весомых недостатков, стоит отметить отсутствие 100% смены АТФ. А при многочисленном повторении способа, замена жидкости приводит к крупным денежным растратам.

Способ второй: самостоятельная разборка, замена и сборка.

Способ подходит только уверенным в себе автолюбителям, обслуживающим собственный автомобиль без сторонней помощи. Важно помнить, результат зависит исключительно от правильности действий владельца.

Вся смена АТФ выполняется следующими этапами:

  • Проезжая пару километров, заезжаем в яму, подогревая при этом двигатель, после чего глушим его и начинаем откручивать сливную пробку на поддоне коробки передач;
  • Сливаем как можно больше трансмиссионной жидкости, откручивая сам поддон. Выполняя этап, следует придерживаться правил безопасности, не пролив горячее масло на себя;
  • Снимаем внешний фильтр, выливаем небольшой объем вещества и промываем внутренний фильтр. Внимательно выполняем этап и следим за осторожностью, фильтр еще может содержать некоторое количество горячего АТФ;
  • Старый внешний фильтр меняется на новый, при этом очищаем поддон от налета, ставим обратно внутренний фильтр, вместе с прокладкой и поддоном;
  • В зависимости от вылитой жидкости, заливаем равносильный объем АТФ, при желании можно налить немного больше;
  • Отсоединяем маслоотводящую трубку из радиатора охлаждения, надеваем на трубку для жидкости шланг, который опускается в емкость для слива средства;
  • Заводим двигатель, после которого смазка начинает течь из трубы. Выключаем двигатель после того, как масло становится светлым;
  • Снимаем шланг и присоединяем трубку;
  • Под конец стоит долить вещества и проверить уровень по холодным и горячим отметкам;
  • Спокойно наслаждаемся дорогой в пару километров. В случае надобности, доливаем нужный объем АТФ.
Читать еще:  Где находится датчик давления масла на двигателе к9к

Смена смазывающей жидкости этими способами, дает возможность сократить расходный бюджет на услугах в СТО. Сменить масло в двигателе Субару Форестер (2.0) своими руками очень просто, даже если автолюбитель не владеет навыками в этой сфере.

Какое масло заливать в Субару Форестер 2.0

С движками на 2.0 л авто выпускается с 1-го поколения. Поэтому масло для Subaru Forester 2.0 нужно выбирать в соответствии с годом производства мотора. Для автомобилей 1997-2008 г стоит отдавать предпочтение составам, способным обеспечить лучшую защиту двигателю с пробегом. Неплохой состав, отвечающий этим требованиям предлагает Liqui Moly.

Molygen New Generation 10W-40

4 литра Артикул: 9060

Стоимость: 3150 руб.

Какой интервал замены масла в редукторе

В Forester SJ с механикой передний редуктор комбинирован с трансмиссией, поэтому замену масла в нем производят одновременно с маслом в коробке с периодичностью 50 тыс. км. Задний редуктор более нагружен, поэтому замена масла в нем должна производиться чаще, а именно, при пробеге 30 тыс. км. При этом, и в саму коробку, объединенную с передним редуктором, и в задний редуктор заливают один и тот же тип жидкости.

Отличие автомобилей Forester SJ с вариатором состоит в том, что в переднем и в заднем дифференциале менять масло необходимо при одинаковом пробеге 30 тыс. км как. Обусловлено это тем, что они подвергаются большим нагрузкам и температурным воздействиям из-за того, что используется маленький объем жидкости. Для обоих редукторов используется такое же масло, как и в механической коробке (75W90).

Всем привет. Только купил аутбэка, решил поменять масло. Увидел пробку и рядом фильтр (такой же как я купил, из-за этого и ввелся в заблуждение, так как не ожидал увидеть на коробке такой же фильтр как на двигателе). Слилось литров 5, еще удивился, что много, залил в двигатель 3.5 литра (щуп показывал бесконечность), завел движок, чтобы разогнать масло, а коробка не работает.
В этот момент понял как я накосячил.

Прошу помочь разобраться с дальнейшим алгоритмом действий. В масляный фильтр было налито моторное масло. Надо ли снимать поддон и промывать?
Спасибо.

Последний раз редактировалось erkx; 29.10.2018 в 14:41 .

т.е. ты слил масло с коробки, прикрутил туда фильтр с двигателя с маслом и теперь удивляешься что коробка не едет?
и нахерачил 4 уровня в двигатель?
да ты сказочный олень!
это как так надо было перепутать все?

Последний раз редактировалось NehalemEX; 29.10.2018 в 14:50 .

Subaru Outback 3.0R 04

Читать еще:  Через какое время меняют масло в двигателе ниссан

А серьезно? Я с АКПП никогда дела не имел.

а теперь молись чтобы не пришлось менять коробку и выдавленные сальники на двигателе))

Subaru Outback 3.0R 04

В коробку можно просто долить ATF или нужно промывать?

Промывкой Вы всё равно полностью масло из АКПП не достанете.
ИМХО в масляный фильтр ДВС вообще масло не нужно заливать при смене, т.к. сухая бумага лучше пропускает воздух и фильтр быстрее заполнится маслом.
В фильтр получилось затолкать макс 100 гр, что при объёме масла в АКПП в 10л несущественно. Долейте АТФ и проверяйте первое время по щупу, нет ли каких козявок. Если масло на щупе АКПП будет чистым впоследствии, тогда успокоиться и ездить дальше.

а зачем ждать если можно самому налить?
я вот из подобных адептов — лучше по старинке, как батя учил. залил в фильтр и прикрутил его.
за все время хуже не стало.

Subaru Outback 3.0R 04

Мы делали в своё время эксперимент. При сухом фильтре, масленка гасла на секунду быстрее, чем при заполненном.

я хз что у вас там за датчик на масленке, но у меня она гаснет почти сразу. ну может 0 целых хер десятых разница с чеком, акб и т.д.
что при обычной эксплуатации, что сразу после замены масла.

Subaru Outback 3.0R 04

Мы делали в своё время эксперимент. При сухом фильтре, масленка гасла на секунду быстрее, чем при заполненном.

Я, когда работал в катерпиллере, по инструкции менял фильтры на технике. Там четко написано, что нельзя заливать в фильтр ни масло, ни топливо (топливные фильтры). Объясняется тем, что при заполнении фильтра маслом вручную (когда заливаем), как правило льем в центральное отверстие, а это- выход из фильтра. И если попадает какая-то гадость/мусор с маслом, то оно заливается в ту полость, которая идет после фильтра. То есть вся эта гадость летит прямиком в мотор. Такая инструкция. По масляным фильтрам я сильно не опасался за мусор, который может туда попасть (хотя все равно не заливал и ставил насухую, предварительно смазав резиновое уплотнение), а вот за топливные переживаешь. На коммон рэйле ,например, у нас некоторые умудрялись столкнуться с незаводкой мотора после замены фильтра. Гуано из фильтра летело прямиком в насос и форсы, а форсы там достаточно нежные и частицы свыше 4 мкм просто их забивают. Так что есть смысл все-таки устанавливать фильтры без предварительного заполнения.

Наши рекомендации по интервалам замены масла.

  • при 30 тысячах км пробега мы настоятельно рекомендуем делать частичную замену масла CVT
  • при пробеге 60 тысяч – полную замену жидкости, когда при помощи специального оборудования удаляются различные отложения из системы масляного охлаждения, старое масло и вытесняется замещается свежим.
  • остальное – на усмотрение автовладелца

В нашем техцентре вы найдете жидкости для вариаторов самого высокого уровня – Idemitsu, точно такое, которое заливают в автомобили на конвейере автозавода, или Lineartronic ll для нагруженных вариаторов.

Если вы дорожите своим временем и вам нужна гарантия качественного выполнения работ, смело звоните по тел.: +7 (925) 041-97-17.
Наши мастера помогут вам кататься, как сыр в масле.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector