Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько менять масло в двигателе гольф 4

Средний ресурс АКПП на модели Гольф доходит до 250000 км. Диагностировать данную коробку необходимо, если появились такие симптомы, как:

  • возникновение посторонних шумов при смене передач;
  • происходят сбои при переключении скоростей;
  • толчки, рывки, вибрации со стороны трансмиссии.

В большинстве случаев данные проявления связаны с утратившим свои свойства маслом. Своевременная его замена позволяет предупредить серьезные неполадки в работе системы трансмиссии.

Пересел с цивика на гольф и глубоко озадачился вопросом выбора масла. Понял что вариантов куча и диапазон цен тоже большой. Никаких ориентиров, кроме брендов Motul и LM нет, по этому очень нужен ваш совет!

Машинка Golf 4 1988 года, живу в Санкт-Петербурге, езжу 90% город 10% трасса. В пробках редко стою, в среднем 2-3 раза в неделю по 5-10 минут. В день проезжаю в среднем 30км дом-работа-дом-магазин.

Так же сравнивал масла LM и Motul, вроде оба бредна считаются на высоком уровне, но LM 5л стоит 2500р, например, за LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W/30 стоит 2000р, а Motul X-cess 5w40 но 3300р за 5л, правильно ли я понимаю, что разница эта за счет того, что LM это НС-синтетика, а Мотюль ПОА-синтетика?

На практике при замене масла каждые 10тыс км ощущается разница между НС и ПОА синтетиками?

Подскажите, какое синтетическое масло можно лить чтобы двигатель ровно работал? На нынешнем масле, до замены еще 2тыс км, на щупе оно темноватое но не черное, впринципе норм.

Реально ли найти синтетическое масло дешевле, с адекватным качеством?

Последний раз редактировалось r1sh; 24.07.2015 в 14:12 .

Добрый день всем!)

Пересел с цивика на гольф и глубоко озадачился вопросом выбора масла. Понял что вариантов куча и диапазон цен тоже большой. Никаких ориентиров, кроме брендов Motul и LM нет, по этому очень нужен ваш совет!

Читать еще:  Хендай солярис какой двигатель цепной или ременный

Машинка Golf 4 1988 года, живу в Санкт-Петербурге, езжу 90% город 10% трасса. В пробках редко стою, в среднем 2-3 раза в неделю по 5-10 минут. В день проезжаю в среднем 30км дом-работа-дом-магазин.

Так же сравнивал масла LM и Motul, вроде оба бредна считаются на высоком уровне, но LM 5л стоит 2500р, например, за LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W/30 стоит 2000р, а Motul X-cess 5w40 но 3300р за 5л, правильно ли я понимаю, что разница эта за счет того, что LM это НС-синтетика, а Мотюль ПОА-синтетика?

На практике при замене масла каждые 10тыс км ощущается разница между НС и ПОА синтетиками?

Подскажите, какое синтетическое масло можно лить чтобы двигатель ровно работал? На нынешнем масле, до замены еще 2тыс км, на щупе оно темноватое но не черное, впринципе норм.

Реально ли найти синтетическое масло дешевле, с адекватным качеством?

при замене масла раз в 7-8 тыс думаю кардинальной разницы не будет. у себя в немца лью LM 0-40 у нас просто холодно бывает очень в Сибири, а так можно думаю лить M1 0-40.. M1 по дешевле будет на сколько я знаю. Так как у вас 90% это город, если разложить пробег на моточасы, то думаю вы моточасы выезжаете уже примерно из 7-8 тыс. я могу ошибастся но вроде масло лучше менять через 200-250 моточасов. так что сократите чуток межсервисный интервал и не грейте сильно голову выбором.

я прост прочитал кучу страниц на оил клабе и там от некоторых масел даже через 20тыс км весь двиг был как в краске.
При этом смутило много положительных отзывов и тестов Лукойл Люкс, хотя оно прямо вот самое дешевое.
Мобил настораживает тем что много подделок, начал в инете смотреть где его продают, но интернет магазинов мало, юлмарт разве что.
ЛМ как фирма для меня лично по рангу чуть ниже Мотюля, но у них много линеек, было переименование масел, ни обзоров, ни тестов, хрен пойми.

Читать еще:  Где находится датчик холостого хода в дизельном двигателе

По деньгам смотрю до 2000р, думал может есть какие-то «черные лошадки» ))

я прост прочитал кучу страниц на оил клабе и там от некоторых масел даже через 20тыс км весь двиг был как в краске.
При этом смутило много положительных отзывов и тестов Лукойл Люкс, хотя оно прямо вот самое дешевое.
Мобил настораживает тем что много подделок, начал в инете смотреть где его продают, но интернет магазинов мало, юлмарт разве что.
ЛМ как фирма для меня лично по рангу чуть ниже Мотюля, но у них много линеек, было переименование масел, ни обзоров, ни тестов, хрен пойми.

По деньгам смотрю до 2000р, думал может есть какие-то «черные лошадки» ))

так это может быть и через 10 тыс. на сколько я понимаю есть три основные проблемы:
1. высокие температуры ДВС — этого в гольфе 88 года я так понимаю нет, там рабочая температура не 110С в ОЖ (на старых фольцах такого вроде нет, на новых это нормально).
2. крайне хреновый бензин — хотя последние несколько лет в Новосибирске на такое не натыкался, было пару раз в городе откровенно воду влили людям, но это несколько другая история. но в целом Евро-4,5 примисей не много, думаю в Питере аналогично или даже лучше.
3. не своевременная замена масла (у нас это может быть и более 10 тыс — все зависит от условий эксплуатации), еще нужно менять фильтры вовремя в том числе воздушный и так далее.
к качеству масла все это имеет мало отношения если только не покупать какое то откровенное палево за копейки. так что в машину 88 года парится и лить масло дорогое и суперсинтетическое я смысла особого не вижу. меняйте чаще и будет вам счастье.
если коротко — лейте более дешевый ЛМ вместо Мотуля и не грейте голову.

Читать еще:  Через сколько можно проверять уровень масла в двигатели

Последний раз редактировалось TelefonisT; 28.07.2015 в 10:37 .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector