Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько менять масло в двигателе пежо 308

Выбираем какое масло лить в двигатель на Пежо 308: расход и объём масла

Каждый владелец автомобиля трепетно и творчески подходит к вопросу выбора моторного масла, несмотря ни на какие указания производителя. Во-первых, можно же сэкономить, а во-вторых, повысить ресурс, мощность и снизить расход масло. Это с точки зрения владельца. Для Пежо 308 вопрос по выбору моторного масла решён давно, равно, как и нормы расхода и, тем более, объем. Разберёмся в этих вопросах подробнее.

Зачем необходимо менять масло в двигателе?

Моторное масло, как и любая другая техническая жидкость, имеет ограниченный функциональный ресурс. Это вызвано воздействием высоких рабочих температур, серьезной интенсивностью работы, факторами окружающей среды, невысоким качеством бензина и т.п. Назначение масла состоит не только в смазывании взаимодействующих поверхностей, хотя это, безусловно, приоритетная задача, но и в смыве сажевых отложений, образующихся внутри силового агрегата из-за неполного прогорания топлива. Если точнее, горючее прогорает, а следы оставляют присадки, активно использующиеся недобросовестными заправщиками. Со временем моторная смазка излишне загрязняется, понижая свою температуру кипения. Доводя масло до такого состояния, автолюбитель может не рассчитывать ни на какую защиту. Внутренние компоненты перестают получать должное смазывание, в результате чего перегреваются и быстро выходят из строя.

Среднестатистический рабочий ресурс одного цикла моторного масла составляет 10 тысяч километров пробега. Он варьируется на 1,5-2 тысячи в обе стороны, но ориентироваться нужно именно на этот показатель. Рассматриваемая нами модель в этом смысле не является исключением. Проводить ротацию смазки её силового агрегата требуется каждые 10 тысяч км. Не стоит забывать и о замене фильтра. Его ресурс аналогичен.

как часто меняете масло?

как часто меняете масло?

Сообщение Yaruy » Пт окт 28, 2011 13:24

хотелось бы собрать статистику кто на каком масле катается и когда меняет, еще пишите какой у вас двигатель стоит и сколько проехали, просто интересно.

вопрос возник после того как услышал об изменении пробега между заменой масла с 20000 на стандартные 10000, когда заказывал машину, стоимость обслуживания (расстояние межсервисного пробега) было одно из решающих факторов при выборе, а сейчас такая подстава..

Сообщение Jadore » Пт окт 28, 2011 13:34

так ТО то осталось 20000 , только масло менять раз в 10 тыс

Сообщение vovan » Пт окт 28, 2011 13:40

Сообщение Director » Пт окт 28, 2011 13:44

Сообщение Yaruy » Пт окт 28, 2011 14:20

Сообщение Yaruy » Пт окт 28, 2011 14:25

как понимаю что- то типо этого, интересная информация на сче времени службы — 24месяца или не более 32 000 км .

имелось в виду это? или еще что-то другое?

Сообщение vovan » Пт окт 28, 2011 14:40

Сообщение letack2006a » Сб окт 29, 2011 8:28

vovan писал(а): Замена масла и есть основной элемент ТО.

Пользуйтесь маслом с допуском МВ 229.31, которое предусматривает межсервисный интервал 30 000 и меняйте его раз в 20 000. В Москве и МО безин относительно неплохой.

Сообщение letack2006a » Сб окт 29, 2011 8:28

Сообщение vovan » Сб окт 29, 2011 9:33

Сообщение letack2006a » Сб окт 29, 2011 10:32

Сообщение Igor Malinin » Сб окт 29, 2011 10:41

Сообщение конфуций » Сб окт 29, 2011 12:31

Сообщение Пежо_Н » Сб окт 29, 2011 14:09

Первую замену масла как и предписывалось сделал во время ТО через 20000км.
Пообщавшись с мастерами мне показали наглядно какой налет на корпусе маслянного фильтра через 20тыс и через 10 тыс, сравнив это посоветовали масло менять все же через 10 тыс км.
Теперь все последующие замены масла провожу через 10 тыс. км.
А недавно узнал что и официальные рекомендации теперь тоже через 10 тыс. стали.

Читать еще:  В двигателе стучит на холодную пропадает на горячую

Насчет масла тоже интересно получилось
пользовался при замене только QUARTZ INEO ECS 5W30
А недавно узнаю что стали плавно переходить на TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W30.
Кое где его мастера также советуют как это раньше например было с заменой масла через 10т.км, а где уже и официально рекомендуют. Обоснование такое что оно лучше оказалось на практике для наших условий особенно для турбо моторов и на холодный старт.

Пошаговая инструкция:

  • Прогрейте автомобиль, для того чтоб масло стало текучим, и его легко удалось его слить, для этого заводим машину и ставим на холостые обороты в течение 7-10 минут.
  • После этого поставьте машину на ровной горизонтальной поверхности, например, в гараже.
  • После того как двигатель заглушен, откручиваем крышку заливной горловины. Снимаем защиту двигателя, открутив крепежные болты.
  • Производим замену масляного фильтра, который имеет кассетную конструкцию. Для этого, снимаем крышку из пластмассы, слегка ослабляем хомут, получаем доступ к воздухозаборнику, и снимаем его. На боковой стороне мотора расположен старый масляный фильтр, который мы снимаем.

  • Подставляем емкость для слива старого машинного масла, под отверстие в картере двигателя. Вывинчиваем сливную пробку и даем маслу стечь, после чего завинчиваем пробку обратно.
  • Заливаем в двигатель новое масло через маслоналивное отверстие. Заливаем 2,5 литра моторной жидкости, после чего доливаем по 150 – 200 мл жидкости, пока оно не достигнет максимальной отметки на щупе.
  • Закручиваем крышку горловины.
  • Заводим двигатель автомобиля, и следим за тем, чтоб погасла лампочка двигателя, это станет сигналом о том, что все предыдущие действия, вы сделали правильно.
  • Выключаем двигатель, ждем пока он остынет, и осуществляем контрольный замер масла, при необходимости, доливаем его.

Не забываем обнулить показания счетчика, который фиксирует сроки проведения планового технического обслуживания.

Для того чтоб это сделать, включаем зажигание, удерживаем кнопку счетчика на обнулении. Когда на панели появляется ноль — отпускаем кнопку.

  • Перейти на страницу:

Все о замене масла

Сообщение ZveroBoy » 11.07.2009, 00:37

Тема в разработке

КАКИЕ ФУНКЦИИ ВЫПОЛНЯЕТ МОТОРНОЕ МАСЛО?

— уменьшать трение
— ограничивать износ движущихся деталей двигателя
— охлаждать двигатель поддерживать чистоту механизмов двигателя
— защищать детали от коррозии
— обеспечивать легкость движения всех подвижных деталей при любой наружной температуре
— уменьшать расход топлива путем использования специального энергосберегающего моторного масла снижающего потери на трение*.

* Внимание: это моторное масло имеет специальные условия использования и не адаптировано ко всем двигателям. Для получения точной информации обратитесь, пожалуйста, в Ваш сервисный центр Peugeot.

ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ УРОВНЯ МАСЛА

РАСХОДОВАНИЕ МАСЛА при работе двигателя представляет собой нормальное явление.

Чрезмерный расход масла сигнализирует о ненормальной работе двигателя, которая может быть вызвана
различными причинами:

— несоответствующим маслом (слишком текучим, слишком летучим или изношенным)
— характером вождения, зависящим от самого водителя
— механическим состоянием автомобиля и климатическими условиями.

! РЕГУЛЯРНО ДОЛИВАЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

Мы рекомендуем Вам регулярно проверять уровень масла в двигателе и никогда не эксплуатировать автомобиль с минимальным уровнем масла.
Кроме того, обратите внимание на метку максимального уровня, так как избыток масла может повредить двигатель.
Следовательно, нужно регулярно проверять уровень масла и, в случае необходимости, доливать его.


Нормальный уровень масла должен находиться между метками А и В на щупе

! Для Пежо 308, оснащенных двигателями серии ЕР, рекомендуется масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30


Средняя стоимость 410 рублей за 1 литр

Моторное масло для Пежо 308

Сообщение Dark Side » 14.09.2009, 23:13

Замена масла на Пежо 308

Сообщение Miha » 15.09.2009, 00:16

Re: Все о замене масла

Сообщение Карабас » 15.09.2009, 08:19

Re: Все о замене масла

Re: Все о замене масла

Сообщение fabroman » 27.12.2009, 11:14

Читать еще:  Устройство и работа системы смазки двигателя ваз

Re: Все о замене масла

Руслан308PP
примерно, на таком же пробеге долил стакан масла.
уже 32 000 км.
с тех пор доливки не требовалось.

Re: Все о замене масла

Сообщение COOL » 27.12.2009, 14:06

Re: Все о замене масла

Сообщение aivuts » 05.01.2010, 21:25

Re: Все о замене масла

Сообщение vikusha » 05.01.2010, 21:31

Re: Все о замене масла

Сообщение aivuts » 05.01.2010, 22:02

Re: Все о замене масла

aivuts
уровень наверняка в норме.
программный глюк.

было у меня такое. после прошивки пока не проявлялось.

Re: Все о замене масла

Сообщение aivuts » 06.01.2010, 09:24

Re: Все о замене масла

Сообщение RuSh » 12.01.2010, 14:04

Сапёр Водичка писал(а): aivuts
уровень наверняка в норме.
программный глюк.

было у меня такое. после прошивки пока не проявлялось.

Re: Все о замене масла

Сообщение смарт » 12.01.2010, 14:28

Re: Все о замене масла

Сообщение sOv » 18.01.2010, 14:58

Re: Все о замене масла

Сообщение Карабас » 18.01.2010, 16:08

Re: Все о замене масла

Сообщение Владимирыч » 18.01.2010, 17:35

Re: Все о замене масла

Сообщение ZveroBoy » 21.02.2011, 23:02

Замена масла Peugeot

Чтобы оценить значение моторного масла для современного двигателя достаточно задуматься о том, что температура в камере сгорания достигает 8 000 градусов. И в тоже время смазка во время зимних запусков должна свободно проникать в микроскопические зазоры, снижая трение деталей.

Своевременная замена масла двигателя — это самое необходимое, что требуется для надежной долголетней работы двигателя.

Главная задача современных масел — это создание тонкой масляной пленки в зоне контакта трущихся деталей двигателя. Даже кратковременная работа двигателя с сухими пятнами в зонах трения, может вывести двигатель из строя.

Хорошее качественное масло так же выполняет параллельные функции:

  • Отвод избыточного тепла из зоны трения нагруженных деталей.
  • Очистка от сажевых и лаковых отложений внутренних деталей и масляных магистралей двигателя.
  • Обеспечение передачи усилий в узлах мотора (гидронатяжители и гидрокомпенсаторы).

Потеря функциональных свойств масла обычно происходит по следующим причинам:

  • Загрязнение продуктами сгорания и износа деталей.
  • Потеря свойств из за регулярного взаимодействия с конденсатом, который образуется внутри двигателя во время ночных стоянок.
  • Присадки со временем окисляются и теряют свои свойства.

Как часто необходимо менять масло и масляный фильтр?

Частота смены определяется в основном режимом эксплуатации автомобиля и входит в техническое обслуживание. На один и тот же автомобиль производитель часто устанавливает разные межсервисные интервалы пробега для России и для Европы.

Неблагоприятными условиями, которые предполагают сокращение пробега между заменами масла, являются:

  • Частая езда в плотном городском потоке (при стоянии в пробке двигатель работает, а показания пробега неизменны).
  • Езда на короткие расстояния (двигатель не успевает прогреваться).
  • Езда с повышенными оборотами двигателя.
  • Частые интенсивные разгоны с использованием полной мощности мотора.
  • Возможное попадание охлаждающей жидкости из за разгерметизации системы охлаждения.
  • Прорыв выхлопных газов в картер двигателя вследствие чрезмерного износа цилиндров и деталей поршневой группы.

Какое масло необходимо использовать?

Выбор масла для Вашего автомобиля зависит от многих факторов. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указан рекомендуемый тип и количество масла и, если Ваш автомобиль находится на гарантии, Вы должны строго следовать этим рекомендациям.

Существуют различные типы минеральных масел. Самыми популярными маслами являются 5W40 и 5W50. Что же означает 5W40? Первая цифра 5 означает способность масла течь при холодных температурах, цифра 40 указывает на стойкость к разжижению при высокой температуре. 5W40 наиболее часто рекомендуемое всесезонное масло. На сегодняшний день для большинства новых автомобилей рекомендуется использовать 5W40 Моторные масла делят не только на классы (по вязкости), но и на группы (по уровню качества). Существует несколько систем оценки. Наиболее известна американская классификация по API: маслам для бензиновых моторов присваивают индекс SG, SH, SJ, SL, SM — чем вторая буква дальше от начала алфавита, тем выше способность масла противостоять нагрузкам. Все большую популярность получает европейская классификация ACEA (обозначения А2, А3, А4). Тут чем больше цифра, тем выше уровень качества. Для дизельных моторов используют другие комбинации букв и цифр. Заливать допустимо то масло, которое соответствует или превышает по уровню качество, требуемое изготовителем автомобиля.

Читать еще:  Что такое скольжение асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором

При использовании качественного масла, нет необходимости в применении промывающих препаратов во время его замены. Иногда сильно действующие «промывки» могут отделять загрязнения крупными кусками, что приводит к закупориванию масляных каналов и выходу двигателя из строя.

Чернеющее масло может свидетельствовать только об одном — оно содержит хорошие моющие присадки.

Выбор масла необходимо осуществлять, ориентируясь на известных, проверенных годами производителей. Так же покупать масла лучше в крупных магазинах со сложившейся положительной репутацией.

QUARTZ INEO FIRST 0W30

Моторное масло QUARTZ INEO FIRST 0W30 произведено по синтетической технологии и соответствует стандарту концерна PSA B71 2312. Оно используется в автомобилях Peugeot при первой заливке и рекомендуется к применению автопроизводителем при замене масла в Peugeot 308 в ходе последующего обслуживания. Это масло гарантирует максимальную защиту двигателя в сложных режимах эксплуатации, в том числе при движении в городе в режиме старт-стоп, спортивной езде или холодном пуске. Оно также оптимизирует работу систем доочистки выхлопа, таких как каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр, и уменьшает содержание в нем вредных веществ. QUARTZ INEO FIRST 0W30 обеспечивает уверенный запуск мотора при температуре до -40 градусов и снижение расхода топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (согласно результатам теста ACEA NEDC, по сравнению с маслом 5W-40 в соответствии с процедурой ACEA A3/B4-08). TotalEnergies рекомендует это моторное масло для Peugeot 308 первого поколения с двигателями 1.4 и 1.6 VTi, 1.6 VTi/GTI THP и 1.6 HDi, а так же автомобилей второго поколения модели всех модификаций, где требуется уровень свойств PSA B71 2312.

Промывка двигателя

Нужно ли промывать двигатель, перед тем как заливать новое масло?

Не подумав, конечно же, можно безукоризненно сказать, что мыть нужно, и обязательно! Совершенно нормально то, что со временем в двигатели образуются шлам, лаки и другие отложения, которые наносят двигателю непоправимый урон.

Только не стоит забывать, что не все то золото, что блестит.

Попробуйте вспомнить какие либо известные бренды, которые имеют в своем арсенале подобные промывочные масла? Нет таких. Но почему же? На самом деле ответ очень и очень прост.

Современные масла имеют огромный пакет присадок, которые выполняют функции очищающих агентов, например кальций или натрий. Эти «агенты» отлично справляются со шламом и другими видами отложений.

В результате своевременная замена масла, рекомендованное заводом-производителем автомобиля помогут держать двигатель в частоте и вам никогда не понадобится промывка .

Многие владельцы автомобилей используют промывочное масло при переходе с одного масла на другой, чтобы «старое» масло ушло вместе с промывочным и не вступало с реакцией с новым маслом. Что же мы имеем в итоге? К частицам «промывки», зачастую крайне низкого качества и непонятного происхождения, предлагается добавить устойчивый и надежный состав нового масла. Вот и получается «хотели как лучше, а получилось как всегда».

В связи с этим, если вы решили промыть двигатель, то стоит пользоваться только лишь качественными и известными брендами, которые пользуются популярностью у автовладельцев.

Следует добавить, что самая лучшая очистка или промывка двигателя производится стандартным маслом. Нужно просто залить масло и проехать на нем около 1000 – 2000 километров, а затем слить его.

Наверняка данный способ покажется вам затратным, однако, наиболее дорогостоящее мероприятие это ремонт двигателя автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector