Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько менять масло в двигателе шелл хеликс

Масло SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W30: моторное, синтетическое

Каждый автовладелец заботится о своей машине. Это проявляется в своевременной замене расходников и конечно же, масла. На данный момент рынок переполнен смазочными материалами различных фирм и производителей. Автовладельцы, которые не экономят средств, могут себе позволить уникальный продукт высокой ценовой категории Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30.

Компания Шелл выпустила уникальное всесезонное масло, намного превышающее стандарты. Но по достоинству оценить его качественные характеристики смогут владельцы новых, современных автомобилей.

Масло Шелл Хеликс Ультра 5W-30 рекомендуется для бензиновых и дизельных автомобилей с атмосферными или турбированными моторами. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами (устанавливаются в бензиновые ДВС) и сажевыми фильтрами (в дизельные ДВС). Кроме того, данная смазка совместима с экологически чистым топливом (природный газ или биотопливо). Оригинальный продукт компании Шелл успешно прошел заводские испытания на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях. Химический анализ подтвердил устойчивые характеристики масла к жестким экологическим требованиям и колоссальным нагрузкам. Масло этой модели заливают в легковые авто, внедорожники и коммерческие автомобили от разных производителей с соответствующими допусками.

Маркировка 5W-30 свидетельствует о всесезонных характеристиках масла, которое сохраняет свои вязкостные свойства при низкой или высокой температуре окружающей среды. В этом можно убедиться, судя по обозначению W (Winter), цифра 5 (указывает на допустимую низкую температуру до минус 30 градусов Цельсия) и 40 (до плюс 40 градусов Цельсия). Таким образом, маркировка 5W-30 подходит для большинства распространенных температур во всех российских регионах.

Технические характеристики

Масло Шелл Хеликс Ультра 5W40 имеет следующие технические характеристики:

ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44513.1 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44579.1 мм²/с
Динамическая вязкость при (MRV) -35°CASTM D468419300 сП
Индекс вязкостиASTM D2270168
Плотность при 15°CASTM D40520.840 кг/л
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92242 °C
Температура застыванияASTM D97-45 °C

Масло Шелл Хеликс: выбор по допускам и спецификациям

Моторные масла Шелл Хеликс с одним и тем же классом вязкости могут иметь разные допуски и спецификации. Допуски и спецификации моторного масла прописаны в технической документации любого автомобиля. У каждого авто они свои. Также необходимая информация о допусках и спецификациях прописана на этикетке упаковки моторного масла.

Моторные масла Шелл Хеликс 5W40 соответствуют международным спецификациям API SN/CF и A3/B3, A3/B4 по АСЕА (строгие ограничение по содержанию фосфора и возможность работы с увеличенным интервалом замены масла).

Масло моторное Shell HELIX HX 7 5W30 SL/CF полусинтетическое, универсальное

Моторное масло Shell Helix HX7 помогает обеспечивать чистоту двигателя и его эффективную работу, предотвращая образование загрязнений и отложений на поверхностях деталей двигателя. За счет низкого коэффициента трения масло Shell Helix HX7 обеспечивает дополнительную экономию топлива.

  • Сочетая как синтетические, так и минеральные базовые компоненты можно достичь более высоких рабочих характеристик, нежели используя только минеральные масла.
  • Помогает продлить ресурс двигателя, защищая его от износа даже в тяжелых ежедневных условиях вождения.
  • Низкая вязкость и низкие характеристики трения повышают экономию топлива.
  • Предназначено для бензиновых, дизельных и газовых двигателей, но также подходит для биодизельных смесей, а также смесей бензина и этанола.

Применение:

Shell Helix HX7 продлевает срок службы современных двигателей в условиях езды по городу за счет защиты деталей двигателя от износа. Может использоваться в бензиновых, дизельных (не оснащенных сажевыми фильтрами) и газовых двигателях легковых автомобилей, а также в двигателях, работающих на биодизеле или смеси бензина и этанола.

Физико-химические свойства:

Кинематическая вязкость при 100°C, сСт (ASTM D445): 11.80
Кинематическая вязкость при 40°C, сСт (ASTM D445): 66,70
Индекс вязкости (ASTM D2270): 168
Динамическая вязкость при -30°C, cП (ASTM D5293): 4640
Динамическая вязкость (MRV) при -35°C, cП (ASTM D4684): 13200
Температура вспышки, °C (ASTM D92): 238
Температура застывания, °C (ASTM D97): -48
Плотность при 15°C, кг/л (ASTM D4052): 840

Спецификации и одобрения:

  • API SL
  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • MB-Approval 229.3
  • VW 502.00/505.00
  • Отвечает требованиям API SN

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Характеристики Шелл Хеликс Ультра 5w40 Синтетик

  • Производитель — корпорация Shell, масло выпускается практически во всех странах мира, в том числе и в России, лучше всего попасть на немецкое качество производства, но как повезет.
  • Основа/базовое масло — 100% синтетическое
  • Предназначено для использования в двигателях — легковых автомобилей
  • Значение вязкости по SAE — 5W-40 (всесезонное, зимний предел до минус сорока , как минимум)
  • Классификация по ACEA — группы A3/B3/B4
  • Классификация по API — SN/CF

Обращаем внимание на официальные допуски автозаводов, которые сами проводили тестирование масла:

  • BMW,
  • FIAT,
  • Mercedes-Benz,
  • Renault,
  • PEUGEOT CITROEN,
  • Volkswagen;
  • и единственное масло, которое рекомендовал концерн Ferrari.

Личный опыт и его результаты

Я не буду сейчас останавливаться на теме масляных фильтров — ее хотелось бы раскрыть в отдельной статье, однако к моему большому сожалению для такой статьи необходим практический материал, которого в Молдове я найти не могу: у нас в продаже есть только «обычные» фильтры, из самой простой целлюлозной бумаги, в то время как в «качественных» применяется особая фильтровальная бумага с применением синтетических волокон, а самые «высококлассные» фильтры делают с применением особого стекловолокна.

Такие фильтры должны стоить «дороже» и «значительно дороже» простых бумажных, а так как у нас страна «бедная» (одними Porsche, BMW X6 и MB GL улицы забиты), то и везут к нам дистрибьюторы всякий хлам.

Пока что на собственных легковых автомобилях (дизельные турбо-двигатели 1,6 HDi и Volvo D5) был произведен ряд экспериментов по увеличенному интервалу замены масла, которые показали следующее:

  • при пробеге 20 — 22 тыс. км без замены масла, высококачественное масло (XENUM) сохраняет свои вязкостные и защитные свойства, двигатель сохранял уверенную тягу во всем диапазоне оборотов, расход топлива также оставался на одном и том же уровне;
  • в то же время был отмечен шум в клапанном механизме (гидрокомпенсаторы) при старте двигателя после длительного простоя при температуре воздуха -7 О С и ниже, который исчезал по мере прогрева двигателя и полностью исчез даже при более низких температурах сразу после замены масла на свежее;
  • ранее было отмечено, что после 15.000 км без замены масла немного изменился звук работы двигателей и немного увеличился уровень вибраций на холостом ходу — это очень субъективные параметры и критерии, однако я обратил и на это свое внимание.

После замены моторного масла и фильтра все вышеуказанные «нюансы» моментально исчезли.

Слитое масло ( Xenum GPX 5w-40 и Xenum VX 5w-30 ) было подвергнуто анализу, который показал очень большое содержание сажи, в то же время основные параметры масел были в допустимых пределах.

Слитое масло не содержало никаких сгустков, под клапанными крышками чисто, масляные фильтры обеих машин визуально были чистыми — к сожалению нет возможности проверить, насколько они были забиты, если вообще были забиты.

Таким образом я сделал вывод, что на «обычном» бумажном масляном фильтре интервал замены масла не должен превышать 15.000 км ввиду крайне низкой эффективности фильтрации масла от сажевых частиц — такие бумажные фильтры нужны только для того, чтобы задержать случайный «кирпич» в масле или для задержания образующегося в нестабильном нефтяном масле гудрона.

Если удастся приобрести «полусинтетические» или «полностью синтетические» стекловолоконные масляные фильтры, то эксперимент будет продолжен — если кто-то из читателей может помочь в приобретении таких фильтров, прошу сообщить.

Читать еще:  Весь дизельный двигатель в масле что делать
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector