Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько меняют масло в двигателе мобил 1

От масла до масла: 20000 километров на Mobil 1

Агрессивная реклама закалила российских автомобилистов, превратив словосочетание «инновационные технологии» для них в пустой звук. Однако подмоченная рекламными слоганами репутация не отменяет того, что инновации действительно существуют и приносят пользу. Пожалуй, технологические прорывы в производстве моторных и трансмиссионных масел ведущих мировых производителей – наглядное тому подтверждение.

Ещё недавно сложно было представить, что масло в коробке можно вообще не менять в течение всего срока службы автомобиля. Теперь это стало обыденностью.

Прошло совсем немного времени с тех пор, как ExxonMobil доказывал, что при использовании масел Mobil 1 в российских условиях двигатель может ходить 15000 км без какого-либо ущерба для себя. И вот, новый рубеж: двадцать тысяч километров между заменой масла.

Как проводились испытания

Обывателю трудно представить, насколько сложно организовать испытания масел в реальных условиях. Однако это необходимый для любого производителя этап перед тем, как вслух заявлять: действительно, наше масло может работать 20000 км и обеспечивать надежную работу двигателя.

Нет ничего более грустного для машин, чем жизнь в такси. Постоянные перегрузки, невообразимо широкий спектр условий эксплуатации, огромные пробеги и долгие пробки, когда одометр стоит на месте, а моточасы исправно накручивают круги. В дополнение к этому в такси чаще случаются ситуации, когда по объективным причинам автомобиль «перепробегает» интервал замены масла, поэтому большой запас прочности серьезно увеличивает ресурс двигателя и позволяет более гибко проводить техническое обслуживание автопарка.

Заботливый хозяин будет внимательно относиться к тому, чтобы его «рабочие лошадки» бегали как можно дольше и как можно лучше. Однако если появится возможность сэкономить на техническом обслуживании, он немедленно воспользуется ею – это бизнес и выживает тот, кто сможет минимизировать потери.

Для производителя, в свою очередь, тест продукции в такси – идеальный вариант проверки собственных достижений на прочность. А в случае успеха еще и прекрасная возможность продемонстрировать свои успехи наглядно.

Так и появился уникальный для России и Европы проект по тестированию моторных масел бренда Mobil 1 в двигателях московских такси.

Год 2016-й. Шаг первый. 15000 километров.

Первое испытание производительности продуктов Mobil 1 в рамках этого проекта завершилось в 2016 году. Тогда ExxonMobil доказывал, что с продукцией Mobil 1 двигатели могут ходить 15000 км между заменами масла без какого-либо ущерба.

В том испытании участвовали четыре такси: два Mercedes-Benz E200 и две Skoda Octavia. Испытуемые автомобили прошли по дорогам столицы и столичного региона около 120 000 км – для большинства автомобилей это примерно гарантийный срок службы.

Во время испытаний каждые 5000 км отбирались пробы отработанного масла. По итогам проекта выяснилось, что продукты Mobil 1 не подвергаются значительному химическому и температурному разрушению на протяжении интервала замены масла до 15000 км. То есть, увеличенный интервал замены масла 15000 км не приносит вреда двигателям.

Год 2018-й. Шаг второй. 20000 километров.

В 2018 году ExxonMobil пошел ещё дальше. Целью испытаний было доказать, что моторные масла Mobil 1 способны работать с расчётной производительностью при интервалах замены масла до 20 000 км.

В качестве испытуемых были выбраны популярные продукты линейки Mobil1:
— Mobil 1 FS 5W-30,
— Mobil 1 FS 0W-40
— Mobil 1 ESP 0W-30.

Для чистоты эксперимента были снова выбраны те же автомобили, но на этот раз в испытаниях участвовали 9 машин. Пробег каждого автомобиля такси марок Mercedes-Benz E200 и Skoda Octavia, участвовавших в тестировании в этом году, снова составил около 120 000 км.

Поскольку автопроизводители пока не одобрили столь существенное увеличение интервала между заменой масла, все тестируемые автомобилей потеряли право на гарантию. Однако успех предыдущих испытаний воодушевил владельцев таксопарка «Командир» и они рискнули на эксперимент вместе с Mobil 1.

«В рамках проекта в этом году мы тестировали образцы проб отработанных масел с помощью одной из самых передовых технологий – программы анализа смазочных материалов Mobil Serv, разработанной ExxonMobil. Исследование образцов производилось на базе лаборатории в городе Пернис, Нидерланды. Пробы масел анализировались по значению кинематической вязкости при 100°С, содержанию топлива, сажи, содержанию металлов износа и элементов присадок, индексу окисления и нитрации, щелочному и кислотному числу» — рассказал в ходе презентации Бернд Беринг, технический специалист ExxonMobil в регионе EAME.

Skoda Octavia. 120000 км. Разбираем двигатель.

Итоги масштабного проекта 2018-го года были представлены 25 июля в Москве на площадке Mobil 1 Центра «Авторусь» на Ярославском шоссе. Эксперты компании ExxonMobil представили результаты исследований в цифрах, а также продемонстрировали состояние двигателя одной из машин, сняв и полностью его разобрав под пристальным присмотром журналистов.

В качестве подопытного экземпляра на разборку двигателя оказалась Skoda Octavia с двигателем 1.6 MPI, в которой использовалось масло Mobil 1 ESP 0W-30.

Анализ состояния демонтированного двигателя проводил Виктор Вейга, инженер-исследователь научно-исследовательского центра ExxonMobil, который начал сотрудничать с Mobil в качестве конструктора двигателей и за время работы сконструировал множество тестовых двигателей категорий GF4 и GF5.

С 2013-го года он является сертифицированным экспертом Американского общества по испытанию материалов ASTM International (American Society for Testing and Materials). Это общество занимается разработкой стандартов. Членство в организации открытое, на сегодняшний день членами являются более 32-х тысяч представителей от производителей, пользователей, непосредственных потребителей, правительств и академий более 100 стран мира. Следование стандартам ASTM добровольное, однако, в США правительство настоятельно рекомендует использовать эти стандарты везде, где это возможно.

Сертифицированных Обществом ASTM экспертов по маслам и оценке состояния двигателя всего 40 человек. Чтобы стать экспертом, сертифицированным ASTM, требуется долгая подготовка. Эксперты должны знать и уметь очень многое, и это требует длительного обучения. В частности, они должны уметь визуально определять состояние масла. Для этого разработаны специальные оценочные шкалы. Например, претендент на звание эксперта должен дать такие же оценки масла по цвету и его насыщенности, как и все остальные эксперты, иначе его не сертифицируют. Поэтому подготовка к сертификации у Виктора Вейга заняла более двух лет, несмотря на предшествующий гигантский опыт работы в профильной сфере, в том числе с разными автомобильными корпорациями.

Обычно он работает «вслепую», не зная ни производителя масла, ни марки двигателя. Более того, часто он видит отдельные детали, а не целиком двигатель. Полный анализ состояния двигателя и масла может занимать длительное время. В некоторых случаях, в ходе испытаний двигатели не только разбираются, но и разрезаются на части, поэтому после тестирования сборке они не подлежат.

Читать еще:  Что надо чтобы поменять двигатель на ваз 2107

Сегодняшнему двигателю Skoda Octavia предстояло вернуться в работу сразу после оценки состояния (конечно, в случае его хорошего состояния). В худшем случае, ему предстоял капитальный ремонт, поэтому резать двигатель никто не собирался (опять же, если бы не обнаружились разрушившиеся детали).

Первой снятой деталью, оказавшейся на белоснежном столе, стала клапанная крышка. Уже беглый взгляд на неё показал, что состояние двигателя, скорее всего, отличное.

Далее была снята головка блока цилиндров, сверху которой сияли девственные рокера клапанов.

С обратной стороны головки блока цилиндра виден нагар, но он естественный и его состояние в норме.

Качественная оценка состояния цвета масла показала, что критических изменений в нем нет, а состояние двигателя близкое к новому (более светлый квадратик рядом с пальцем эксперта соответствует состоянию абсолютно нового двигателя).

Проверка на шлам и лак в блоке цилиндров показала, что его там нет.

Масляный картер – трудная для оценки деталь, поскольку на чёрном металле не виден цвет масла. Зато здесь можно определить текучесть масла. По тому, как оно стекает по протертым местам, можно понять, насколько хорошо сохранились его свойства. Таким же образом выявляется появление лака и шлама: если они есть на поверхности, характер стекания масла будет другим.

В данном случае тут все идеально: ни лака, ни шлама нет. Текучесть масла в норме.

Снятие рокеров позволило посмотреть на состояние клапанов и заглянуть в выпускные окна. Для 120 тысяч пробега они в идеальном состоянии.

Задняя крышка блока цилиндров также не имеет видимых следов износа и старения масла.

Наконец, настала пора поршней и шатунов. В лабораторных условиях после проведения всесторонних исследований они обычно не подлежат восстановлению. Поскольку двигатель после сборки снова шёл в работу, эксперт ограничился визуальным осмотром. Их состояние оказалось близким к идеальному, поэтому более глубокий анализ в данной ситуации и не потребовался.

Тело поршня в идеальном состоянии. Шатунные вкладыши также в отличном состоянии.

Юбка поршня выглядит как новая. Поскольку с боков идут самые большие нагрузки, сюда наносится другой металл. В данном случае юбка выглядит совершенно свежей, металл без потертостей.

Опоры коленвала также в идеальном состоянии.

С нижней стороны блок цилиндров также никаких нареканий не вызвал. Коренные подшипники сверкают идеальным здоровьем, состояние гильз также отличное.

На поверхности гильз до сих пор видны хоны – специальные шероховатости, необходимые для образования масляной пленки. Хоны предотвращают сухое трение трущихся пар и, как следствие, ускоренный износ деталей.

Все гильзы в одинаковом состоянии, поэтому их оценка – отличная.

Коленвал также предстал в идеальном виде.

Единственная деталь двигателя, которая менялась регулярно вместе с маслом – масляный фильтр. Интересно, что в предыдущих испытаниях не все фильтры выдерживали увеличенный межсервисный пробег, поэтому в этот раз к вопросу выбора марки фильтров пришлось подойти более ответственно.

Подводя итоги, Виктор Вейга оценил состояние двигателя как близкое к новому. Очень часто на таком пробеге двигатели предстают в куда более грустном виде.

Стремлениям нет предела

Эксперты Mobil 1 высоко оценили результаты проведенных испытаний. В качестве главных проблем российской эксплуатации, в первую очередь, назывались климатические условия и низкое качество топлива. Однако получившийся результат говорит о том, что либо не так страшна Россия, как её малюют, либо масло Mobil 1 действительно способно творить чудеса и позволяет двигателю работать как часы даже в крайне тяжёлых условиях.

Остаётся надеяться, что автопроизводители, использующие масла Mobil 1 в качестве одобренных, также высоко оценят их свойства. Поэтому следующим этапом ждём увеличения одобренного пробега между заменами масла до 20000 км, чтобы для доказательств пользы инноваций не требовалось отказываться от гарантийного обслуживания.

«Mobil 1. Стремлениям нет предела. До 20 000 километров между заменами масла» — новый беспрецедентный посыл бренда, который компания ExxonMobil с гордостью провозглашает в этом году. Мы всегда стараемся делать свои продукты еще более качественными и привлекательными для конечных потребителей. Именно поэтому мы уделяем столь пристальное внимание эволюции бренда Mobil 1. Его цель – менять мироощущение. Мы хотим, чтобы конечные потребители расширяли границы своих возможностей, преодолевали барьеры устоявшихся стереотипов, так же как это делает бренд Mobil 1» — прокомментировал успех испытаний Максим Хохлов, руководитель отдела продаж смазочных материалов для легковых автомобилей в российском кластере компании ExxonMobil.

Текст и фотографии Натальи Парамоновой

официальный центр по замене масел

Mobil 1™ ESP Formula 5W-30

Mobil 1™ 0W-40

Mobil 1™ 0W-40

Мы подберем для Вас оптимальное масло!

Гарантируем оригинальное качество масла: без подделок, без просрочек под контролем производителя Mobil1.

При замене масла оплачивается ТОЛЬКО стоимость масла . Работы по замене и осмотру автомобиля — бесплатно.

Mobil Super™ 3000 X1 5W-30

Mobil Super™ 3000 X1 5W-30
Продажа масла в канистрах различного объема и с бесплатной заменой необходимого литража.
Работаем напрямую с Mobil1: в наличии есть практически все и практически всегда.
Покупайте и меняйте масло у нас или просто покупайте и меняйте самостоятельно!

Mobil1 Центр на Парнасе имеет давнюю историю работы, профессиональных и опытных мастеров, удобно расположен и работает с минимальными ценами на масло и предоставлением бесплатных работ по замене и утилизации масла. Ранее центр находился на пр. Просвещения 74А, но в 2020 году переехал в более просторную локацию.

Качество оригинального масла Mobil1 гарантировано: масла поставляются нам крупными партиями непосредственно через диллерскую систему Mobil1 в крупнолитровой упаковке с особой маркировкой, что исключает подделку.

Mobil1 Центр на 2-м Верхнем переулке д.14 соответствует требованиям, предъявляемым Mobil к станциям технического обслуживания. Бесплатное дополнительное обследование и возможность быстро осуществить допработы при возникновении необходимости.

Масла Mobil — одни из лучших моторных масел в мире, эти масла рекомендованы или прошли сертификацию подавляющим большинством производителей автомобилей.

Постоянное обновление номенклатурного ряда, многолетняя история и серьезная научно-исследовательская работа в сфере проектирования химических составов масел и защиты двигателей — все это работает на защиту двигателя Вашего автомобиля и экономию топлива.

Читать еще:  Через сколько тысяч менять синтетическое масло в двигателе

Мы точно знаем, какое именно масло из более чем 20 разновидностей подходит для Вашей машины, пробега Вашей машины и температурных режимов Северо-Запада России и Санкт-Петербурга.

В нашем официальном сервисном центре Mobil1-центр при приобретении масла замена масла и блиц-сервисный осмотр автомобиля производятся бесплатно в рамках сервисной программы и по стандартам Mobil1.

Ваши требования и пожеланияCамостоятельноCлучайный сервисОфициальный диллерMobil1 Центр
Правильный подбор и наличие нужного масла
Долив необходимого объема
Гарантии оригинальности масла и аккуратности замены
Низкая стоимость масла и работ
Сопутствующее обследование автомобиля
Оперативность выполнения замены масла
Наличие запчастей, фильтров, прокладок и т.п. при необходимости
Удобство расположения, наличие кафе или магазинов рядом с СТО на время ожидания

Санкт-Петербургский центр замены масел Mobil1 для автомобилей любых марок.
При покупке оригинальных масел Mobil1 замена масла и проверка автомобиля всегда бесплатно.

За годы нашей работы качество обслуживания уже оценили более 10 тыс. автовладельцев, многие из которых являются теперь нашими постоянными клиентами.

Mobil 1 Центр на Парнасе соответствует требованиям, предъявляемым Mobil к станциям технического обслуживания, проводящим замену масла в двигателях и коробках передач.

При замене масла клиентам Mobil 1 Центра предлагается бесплатная диагностика автомобиля по 10 пунктам.

Мы находимся в непосредственной близости от пр.Просвещения, Гражданского проспекта, а также — от двух съездов с КАД.

Бесплатная диагностика автомобиля по программе 10 пунктов проверки — стандарт Мобил 1 центра по замене масел. Проверка проводится в обязательном порядке, по ее результатам владелец автомобиля получает информацию о необходимости проведения дополнительных сервисных работ и замене расходных материалов.

Всем клиентам Санкт-Петербургского Mobil 1 Центра на 2-ом Верхнем пер., 14 предлагается также бесплатная диагностика автомобиля по 10 пунктам.

Она осуществляется одновременно с заменой масла и включает проверку следующих параметров:

  • Трансмиссионные масла и жидкости
  • Щетки стеклоочистителей
  • Жидкость для стеклоомывателя
  • Жидкость для гидроусилителя руля
  • Аккумулятор
  • Светотехника
  • Охлаждающая жидкость
  • Тормозная жидкость
  • Протектор
  • Давление в шинах

Официальный центр по замене автомобильных масел Mobil1-центр находится по адресу Санкт-Петербург, 2-ой Верхний пер., 14.

При замене масла клиентам Mobil 1 Центра предлагается бесплатная диагностика автомобиля по 10 пунктам.

Всем клиентам нашего автосервиса, при каждой замене моторного масла проводиться бесплатная диагностика автомобиля по 10 пунктам.
Она осуществляется одновременно с заменой масла и включает проверку следующих параметров:

  • Трансмиссионные масла и жидкости
  • Щетки стеклоочистителей
  • Жидкость для стеклоомывателя
  • Жидкость для гидроусилителя руля
  • Аккумулятор
  • Светотехника
  • Охлаждающая жидкость
  • Тормозная жидкость
  • Протектор
  • Давление в шинах

Гарантируем результат или вернём деньги

Чтобы вы были уверены на 100% в качестве нашей работы, мы даем гарантию на услугу по замене масла в двигателе 1 год.

Что можно гарантировать после замены масла?

  1. Мы гарантируем подлинность нового масла, которое зальём в двигатель вашего автомобиля.
  2. Мы гарантируем отсутствие протечек масла в месте крепления нового фильтра, который установим.
  3. Мы гарантируем соблюдение технологии замены масла.

Если проблемы с вашим автомобилем возникнут по нашей вине, то мы без вопросов устраним неисправность или вернём деньги.

Эта гарантия ограничена по пробегу 10000 км, если он наступит ранее, чем пройдёт 1 год с момента выполненных работ.Именно через 10000 км рекомендовано снова заменить масло и фильтр, чтобы снизить риск поломок двигателя вашего авто.

Гарантийные обязательства

Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном — о качестве нашей работы. Мы работаем быстро и профессионально, но при этом постоянно учимся, как работать лучше. Потому, что наша цель: Это долгосрочные отношения с каждым из вас. Мы хотим, чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.

Мы сертифицировали все наши услуги по ГОСТ-Р и даем 365 дней гарантию на свои работы. Это значит, что вы можете обслуживать у нас даже новый автомобиль и при этом гарантия производителя на него будет сохранена.

Вячеслав Горьков, руководитель автосервиса

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателяMobil 1 FS X1 5W-40
Страна производстваЕвропа
Для каких автолегковые
Тип двигателябензин
Вид масласинтетика
Вязкость SAE5W40
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с13,9
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с82,5
Плотность при 15°С, г/см30,85
Индекс вязкости173
Температура вспышки, °С228
Температура застывания, °С-42,0
Сульфатная зольность, % масс.1,4
Щелочное число, мг KOH/г12,86

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: A3/B3, A3/B4;
  • API: SN, SM, SL, SJ;
  • Fiat: 9.55535-M2;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.1, 229.3;
  • Porsche: A40;
  • Volkswagen, Audi, Seat, Skoda: VW 502.00, 505.00.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

УпаковкаОбъемАртикулы, коды для заказа Mobil 1 FS X1 5W40
Канистра153266
153265
Ведро60л154138
Бочка208л153268

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

МаслоАналоги
Все представленные масла,
являются аналогами Mobil 1 FS X1 и соответствуют классу вязкости:
5w-40
Alpine PD
Castrol Magnatec
Comma X-Flow Type G
Divinol Syntholight
Elf Evolution 900 SXR
Eni i-Sint Professional
G-Energy F Synth
Idemitsu Zepro Euro Spec
Kroon Oil Emperol
Liqui Moly Synthoil High Tech
Petronas Syntium 3000 E
Shell Helix Ultra
Total Quartz 9000
Valvoline SynPower
ZIC X9

Mobil 1 X1

Вещество Мобил 1 Х1 Мот Син представляет собой синтетический продукт, разработанный для всех типов ДВС. Производитель гарантирует покупателям эффективную очистку и максимальную защиту агрегата от быстрого износа. Масло прошло тест на соответствие главным европейским стандартам. В основе смазочного вещества лежит собственная разработка производителя, состоящая из синтетической жидкости с высоким уровнем защиты, а также сбалансированного набора присадок. Вязкостный класс, присвоенный продукту, рекомендован для использования во многих современных машинах.

Технические характеристики

Перечень основных особенностей приведен на фото.

Таблица характеристик продукта Мобил 1 Х1

Спецификация и допуски

Список стандартов, которые были присвоены продукту:

  • ACEA — А1 и В1;
  • API — SM/CF и SN/CF;
  • ILSAC — GF5.

Мобил 1 Х1 получило допуски к эксплуатации в моторах Форд WSS М2С913-С, М2С929-А, а также М2С946-А. Допускается применение смазки в двигателях Дженерал Моторс 4718М и 6094М. Производитель сообщил, что заливать жидкость актуально в высокоэффективные агрегаты, функционирующие на дизельном горючем и бензине. Мотор может иметь турбонаддув, быть форсированным (если речь идет не о двигателях с сажевым фильтром) и многоклапанным со впрыском. Фактически жидкость подходит для эксплуатации в большинстве моделей производителей Мазда, Ниссан, Шевроле, Тойота, Хендай, Субару, Мицубиси и КИА. Что касается последних двух, то имеются в виду бензиновые авто.

Плюсы и минусы

  • качественная смазка деталей и обеспечение защиты от быстрого износа, даже если машина эксплуатируется в сложных условиях и при езде в разных стилях;
  • предотвращение появления продуктов износа и осадка в смазочной системе;
  • эффективная защита агрегата при повышенных температурах и увеличение ресурса использования ДВС, оснащенных турбонаддувом;
  • обеспечение максимальной прочистки уже загрязненных деталей, но если уровень отложений критический, то рассчитывать на эффективную очистку не стоит;
  • хорошие смазочные характеристики при холодном запуске ДВС, а также надежная его защита при пониженных температурах.

Тест на термостойкость пластичных смазок продемонстрирован на ролике, снятом каналом VMPAUTO «Инновации в смазках».

Многие пользователи отмечают такой минус, как высокая стоимость продукта, не соответствующая качеству.

Некоторые потребители сталкиваются с проблемой повышения вибрации при работе ДВС после залива жидкости. Это можно объяснить применением поддельной смазки, разработанной кустарным способом. Чтобы не столкнуться с такой проблемой, надо использовать оригинал.

Подберите масло специально для вашего автомобиля

Подбор масла по марке автомобиля

Замена масла в АКПП

Любому механизму для надежной работы нужен уход. Для исправной работы трансмиссии необходима периодическая замена масла в АКПП. Ведь именно масло обеспечивает четкую и слаженную работу всех компонентов трансмиссии. Поэтому замену масла производят в обязательном порядке в соответствии с техническим регламентом.

Когда возникает необходимость замены масла в АКПП, перед владельцем автомобиля в первую очередь встает вопрос, какое масло заливать. Лучше всего, конечно же, следовать рекомендациям автопроизводителя. Однако бывает так, что они неизвестны. В этом случае просто обратитесь в сертифицированный центр Mobil 1, и мы сделаем подбор масла в коробку по марке автомобиля.

В любом случае стоит помнить, что смешивать масла разного класса нельзя. Из-за этого образуются эмульсии с самыми непредсказуемыми свойствами. В итоге трансмиссия вашего автомобиля может выйти из строя — и потребуется дорогостоящий ремонт. Чаще всего такое случается при неполной замене масла.

Масла «Мобил»: защита и надежная работа АКПП

Мы рекомендуем всем своим клиентам трансмиссионные масла Mobil. И не только из-за их отменного качества и широкого ассортимента, что позволяет подобрать масло практически под любой автомобиль. Масла «Мобил» специально адаптированы для работы при низких температурах и значительных их перепадах, что, согласитесь, весьма актуально для Сибири.

Масло «Мобил» производится в Финляндии и постоянно усовершенствуется, чтобы обеспечивать еще более надежную работу трансмиссии и увеличить срок ее эксплуатации.

Как производится замена масла в коробке?

Замена масла в АКПП бывает частичной или полной. В первом случае масло сливают через специальное отверстие, как правило, без снятия поддона. После чего заливают столько же масла, сколько слили.

При таком способе меняется примерно половина общего объема трансмиссионного масла. Остальное остается в гидротрансформаторе и глухих полостях коробки. При частичной замене необходимо отслеживать состояние масла, иначе экономия может обернуться гораздо большими расходами. Если масло мутное или содержит примеси, стоит заменить его полностью.

Процедура полной замены масла в АКПП подразумевает обязательный демонтаж и чистку поддона. Также меняют фильтр. Для замены используют специальный аппарат, который вытесняет старое масло давлением и меняет его на новое.

Подбор масла в коробку по марке автомобиля

Как уже говорилось выше, при замене масел и рабочих жидкостей стоит руководствоваться рекомендациями производителя вашего автомобиля. Причина в том, что испытания механизмов проходят с использованием конкретных марок масла. Соответственно, производитель может полностью гарантировать нормальную работу лишь при использовании именно их.

Если же вы не уверены, какое масло рекомендовано для вашей машины, мы произведем подбор масла в коробку по марке автомобиля. Для этого используются специальные профессиональные каталоги.

Кроме того, есть марки масла, прошедшие сертификацию у производителя и одобренные им к применению. Таковым является трансмиссионное масло Mobil. Его рекомендуют к использованию в своих коробках большинство ведущих автопроизводителей. Поэтому масло Mobil можно смело использовать практически в любой КПП.

Как проверить уровень масла АКПП?

Исходя из опыта, на большем количестве автомобилей проверка уровня масла происходит по следующему принципу:

  • заведите двигатель;
  • прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры (требуется проехать около 10-15 километров);
  • поставьте автомобиль на горизонтальной поверхности;
  • переведите АКПП в положение «P», не глуша двигатель;
  • выньте щуп из АКПП, вытрите насухо тряпкой;
  • вставьте обратно и еще раз вытащите.

На щуп, как правило, нанесены риски, обозначающие оптимальный уровень масла для горячего (HOT) и холодного (COLD) двигателя. После проделанных действий масло должно быть равно уровню (HOT). Метка (COLD) необходима для определения залитого количества масла.

Если уровень масла в АКПП ниже, чем требуется, это может грозить тем, что:

  • нарушится температурный режим масла;
  • снизится резко его ресурс;
  • насос вместе с маслом может захватить воздух, из-за чего образуется воздушно-масляная эмульсия, которая станет сжимаемой и тем самым приведет к снижению давления в системе, нарушится теплоотвод из АКПП.

Если уровень масла выше допустимой нормы:

  • масло начнет доставать до крутящихся деталей АКПП, которые будут его вспенивать, произойдет то же самое, что и в случае с низким уровнем масла;
  • вспенивание масла приведет к увеличению его объёма и будет осуществляться выброс через сапун АКПП, вследствие чего вся коробка автомобиля будет в масле.

Остались вопросы? Хотите записаться на замену масла в АКПП?

Звоните по номеру 913—444 или приезжайте в автоцентр на Третьяковскую, 4 в любой день с 9 утра.

Развал Cхождние

Легковое авто500 руб.
Внедорожник600 руб.

Шиномонтаж + Балансировка

14″ — 16″800 руб.
17″ — 19″1000 руб.

Официальный, сертифицированный центр MOBIL1 в Калининграде. Основан в 2005 году. Мы оказываем максимально широкий спектр услуг по обслуживанию автомобилей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector