Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько моточасов менять масло в бензиновом двигателе

Особенности и технические характеристики моторного масла Total Quartz 9000 5w-30

Даже начинающему автолюбителю известно, как важно регулярно менять моторное масло, руководствуясь данными о периодичности выполнения этой операции для конкретной модели автомобиля. Но даже те, кто считает себя профессиональным автомобилистом, далеко не всегда в курсе, какие функции выполняет смазочная жидкость внутри силового агрегата – а это отнюдь не только образование масляной плёнки между трущимися деталями.

Современные смазки – это продукт, в котором имеется немалое количество различных присадок, каждая из которых отвечает за улучшение определённых эксплуатационных характеристик. Поэтому при регламентном техобслуживании, включающем замену масла в двигателе, так важно ориентироваться в том, какой именно продукт будет не просто совместим с данной моделью автомобиля (вернее – мотора), а сможет выполнять свои функции наилучшим образом. В идеале не хуже рекомендованной производителем оригинальной смазочной жидкости.

Поскольку смазки под торговой маркой Total известны российскому потребителю достаточно давно, рассмотрим особенности и достоинства одного из флагманских продуктов компании – моторного масла Тотал Кварц 9000 5w-30.

Когда нужно менять масло в двигателе

Периодичность замены устанавливается производителем и для «Freelander» составляет каждые 12 тыс. км. пробега либо каждый год, если вы не проехали указанного расстояния. В некоторых случаях эта цифра может доходить до 6 – 8 тыс. км:

  • если вы используете низкокачественное топливо;
  • часто передвигаетесь в экстремальных условиях бездорожья;
  • работа при высоких нагрузках;
  • передвижение на короткие расстояния, частое простаивание в пробках.

Важно! Из-за технических особенностей в дизельном моторе масло требуется менять чаще, чем в бензиновом. Также необходимо учитывать, что европейские масла категории Longlife (пролонгированного действия) рассчитаны на более высокое качество дизеля в Европе, а в российских условиях заявленные уникальные характеристики практически не работают.

Какое масло лучше лить в Opel?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1321 melbu

У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 534 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    Вы пишите лишь бы написать.

    На Астре я Dexos не использовал и нигде такое не писал. Именно поэтому некорректно меня спрашивать, как я мерил скисание Dexos2 в Астре. Короче, вы опять невнимательно прочли то, что цитировали. Астра с рождения ездила на Mobil1 0W-40, заливаемого ОД Трейдинвест. Масло действительно выхаживало 15000, но я на этой машине по городу в час пик редко ездил .

    Вы мне как контраргумент предлагаете астру с реальным городским режимом? Кстати, у неё с фильтром что-то или подсасывает воздух на впуске. А главное, раз такие проблемы есть, я бы не отказался посмотреть анализ пробы из картера через полчаса работы после замены. Уверен, щелочное было бы 7-9 сразу.

    А анализ ДИЗЕЛЬНОЙ Инсигнии я здесь раз пять приводил как аргумент что масло 15 ткм не проездит. У масла в дизельном двигателе щадящий тепловой режим. В данном случаи масло первой заливки, т.е. им не разбавляли остатки отработанного масла. Если до 15 т данная инсигния вполне имеет шанс добраться на родном масле, то если взять пробу на 7500 после первой замены, то картина будет заметно хуже, чем у обсуждаемой отработки.

    Но это еще половина проблемы. Судя по этому и этому есть основание полагать, что для первой заливки на заводах используется масло Dexos1, которое является полнозольным. Т.е. для масла Dexos2 картина отработки инсигнии была бы заведомо хуже.

    • Наверх

    #1322 Panda_new

  • Форумчане
  • 1 503 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЮЗАО

    Вы мне как контраргумент предлагаете астру с реальным городским режимом? Кстати, у неё с фильтром что-то или подсасывает воздух на впуске. А главное, раз такие проблемы есть, я бы не отказался посмотреть анализ пробы из картера через полчаса работы после замены. Уверен, щелочное было бы 7-9 сразу.

    Читать еще:  Что то цокает в двигателе приора 16 клапанов

    А анализ ДИЗЕЛЬНОЙ Инсигнии я здесь раз пять приводил как аргумент что масло 15 ткм не проездит. У масла в дизельном двигателе щадящий тепловой режим. В данном случаи масло первой заливки, т.е. им не разбавляли остатки отработанного масла. Если до 15 т данная инсигния вполне имеет шанс добраться на родном масле, то если взять пробу на 7500 после первой замены, то картина будет заметно хуже, чем у обсуждаемой отработки.

    Но это еще половина проблемы. Судя по этому и этому есть основание полагать, что для первой заливки на заводах используется масло Dexos1, которое является полнозольным. Т.е. для масла Dexos2 картина отработки инсигнии была бы заведомо хуже.

    • Наверх

    #1323 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 174 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    Сообщение отредактировал zloi_kot: 07 Сентябрь 2013 — 16:10

    • Наверх

    #1324 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 534 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    Не актуально сейчас уже. Но можем обсудить.

    • Наверх

    #1325 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 174 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха
    • Наверх

    #1326 Panda_new

  • Форумчане
  • 1 503 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЮЗАО

    Сообщение отредактировал Panda_new: 07 Сентябрь 2013 — 22:05

    • Наверх

    #1327 VVA

  • Форумчане
  • 1 537 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск
    • Наверх

    #1328 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 534 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    [quote name=’Panda_new’ timestamp=’1378580535′ post=’112995′]
    Если смысл здешних обсуждений сводится к тому, чтобы выяснить, как проехать на полностью исправном двигателе не менее 500 тыс. км, то саму ветку надо бы назвать не «Какое масло лучше лить в Опель», а «Как часто надо менять масло». Производитель указывает регламент межсервисного обслуживания через 15 тыс. км или один раз в год, а не периодичность замены масла. По поводу, так называемого, Ойл сервиса стОит обратить внимание на указание в сервисной книжке на трудные условия эксплуатации. При этих условиях масло рекомендуется менять в два раза чаще регламента межсервисного обслуживания. О трудных условиях эксплуатации достаточно подробно здесь http://avtomaslo.inf. erval/index.php Там есть интересный вывод: «Таким образом, очевидно, что идеальными условиями эксплуатации автомобиля являются регулярные дальние поездки в пустом автомобиле с умеренными скоростями по чистым Европейским дорогам, да еще к тому же на европейском топливе. Если Ваши условия отличаются от этого – Вам необходимо скорректировать рекомендации производителя автомобиля относительно того, как часто нужно менять моторное масло. Разумеется, в сторону уменьшения»
    [/quote]

    C этим никто не спорит. Другое дело, что в международном режиме и так указан сокращенный интервал обслуживания, по сравнению с европейским. Есть мастеровые ребята у дилеров, которые предлагают забить на лампочку и приезжать менять масло каждые 15т. Четыре разных клубня в разное время озвучили здесь такую «рекомендацию» от своего дилера. И плюс к тому не совсем корректное объяснение в инструкции, что имеется ввиду тяжелые условия эксплуатации. Глядя на формулировку нельзя определить, что четыре часа в день в московских пробках, это тяжелые условия эксплуатации.

    [quote name=’Panda_new’ timestamp=’1378580535′ post=’112995′]
    При этих условиях эксплуатации обсуждение, какое масло гуано, а какое супернектар и бальзам, теряет всякий смысл. Главное чтобы оно имело допуск производителя. Ну, и не левак, конечно.
    [/quote]

    А что такое допуск производителя? Трудно предположить, что всем двигателям, устанавливаемым на автомобили концерна GM идеально подходит одно единственное масло. И дизельные, и бензиновые атмосферники, и турбированные. Пр этом тем же самым двигателям под капотами автомобилей других марок необходимо масло с другим допуском. Для некоторых двигателей вдруг выясняется, что им необходимо масло с определенным допуском спустя несколько лет после начало производства. Это смешно.
    Допуск де факто представляет из себя лицензию. GM, например, открыто говорит, что если производителю масла нужен допуск, то он должен купить порошочек в определенной конторе. После чего у производителя масла среди клиентов появляются фанаты допусков.
    Технического обоснования необходимости допусков вообще не существует в природе. Мне даже не попадалось ни одной серьезной статьи с попыткой обоснования. Нет, ну ОК. Производитель всегда может сказать, что с этим двигателем испытывали вот это масло после чего он у нас не сломался. Следовательно это масло в него лить можно. На этом всё. А если испытать этот двигатель с другим маслом он сломается? А если предложить другой цикл испытаний то ваше одобренное масло выдержит? Ответа мы никогда не услышим.

    Читать еще:  Что делать если сигнализация на машине заблокировала двигатель

    [quote name=’Panda_new’ timestamp=’1378580535′ post=’112995′]
    А теперь погрузимся в реалии. После замены масла 5 тыс. км пробега назад у меня на БК средняя скорость за весь этот пробег 42 км/час. Можно предположить, что условия все же не самые экстремальные, учитывая, что более 2 тыс. км — это на дальние расстояния по трассе. Таким образом, масло отработало в двигателе 119 моточасов. Представим, что это же расстояние было пройдено по московским пробкам со средней скоростью переползания 15 км/час. В этих условиях масло отработало в двигателе 333 моточаса. Итак, при равных условиях по сезону эксплуатации за один и том же пробег в километрах масло имеет более, чем в два раза большую нагрузку. Несложно посчитать, сколько отработает масло за 15 тыс. пробега при средней скорости перемещения автомобиля 25 км/час. — 600 моточасов. Если доверять анализам и обсуждениям ойл-гурманов на форуме www.oil-club.ru , в полное гуано в этом случае способно превратиться любое масло. Пример со столь почитаемыми многими Мобил 1 0w40 через 7 800 тыс. км пробега в условиях зимних городских пробок я уже приводил http://www.oil-club. __1#entry181273
    Если коротко, то признаки старения и потери своих качеств это масло демонстрирует к 8 тыс. пробега, отработав в двигателе Астры H 350 моточасов. (Средняя скорость по БК 22 км/час). По информации владельца: режим эксплуатации 60% город пробки, 40% трасса, зимой было много прогревов и холостого хода. Никто не ставит под сомнение само качество масла Мобил 1 0w40, но можно долго спорить и рассуждать, что будет с ним, если в данном конкретном случае его не менять до 15 тыс. Возможно, что при иных условиях эксплуатации, когда оно имело бы не больше признаков старения, оно отработало бы те же 350 моточасов и за 15 тыс. Но тогда хотя бы средняя скорость движения автомобиля должна быть не менее 43 км/час.
    [/quote]

    Я рад, что вы наконец-то поняли для чего производители автомобилей начали вводить системы расчета (и/или контроля) состояния масла.

    [quote name=’Panda_new’ timestamp=’1378580535′ post=’112995′]
    Понятно, что все эти расчеты средней скорости и моточасов достаточно примерны и условны, но если перед кем-то стоит реальная задача сохранения долговечности двигателя на длительный срок, то обсуждать надо, не какое масло лить, а как часто его менять. Кстати, и в том случае, если машина длительное время не эксплуатировалась вообще. Ну, а если через 30-40 тыс. машину всё равно менять, то можно на этот счёт не париться и руководствоваться рекомендациями производителя по типу масла и сроку его замены. Пусть о долговечности двигателя заботится ее новый владелец.
    [/quote]

    Если представить в качестве условной модели банку с маслом, то условный срок его жизни можно представить как функцию от температуры и времени. Именно под эту модель ваш вывод подходит на 100%. Здесь ключевой момент модели в том, что наше масло в любой момент времени имеет некую общую усредненную температуру. В итоге для любого масла можно вывести коэффициент живучести, с помощью которого пользователь мог бы определить сроки замены масла для своего двигателя.
    Но жизнь сложная штука и модели несколько более сложные.
    Простой пример, который я уже приводил:
    Масло в зоне поршневых колец. Форсунки маслораспылители работают при оборотах двигателя свыше 2000 (пруф). Это значит, что при движении в пробке свежее масло на днище поршня и в зону поршневых колец не поступает довольно продолжительное время. Следовательно, без охлаждения температура поршневых колец поднимается до отметок порядка 250-300 градусов. (Температура верхнего компрессионного кольца на дизеле в рабочих режимах около 275 градусов, точно знаю). Что буде с маслом, оставшемся в зоне колец, при таких температурах зависит от свойств конкретного масла. Либо оно перенесет такие температуры (естественно, процесс окисления в этом объеме пойдет ускоренными темпами), либо оно «сгорит», оставим после себя золу на кольцах ,что в последствии приведет к их залеганию. Очевидно процесс почти не зависит от того, на сколько давно меняли масло в данном двигателе, а зависит исключительно от свойств масла сопротивляться высоким температурам. Это значит, что если масло в двигателе неподходящее под условия эксплуатации (но с допусками производителя), то хоть каждый день вы его меняйте, но ресурс двигателя оно вам сократит. Такова реальная жизнь.

    Читать еще:  Что залито в двигатель лада ларгус на заводе

    Когда необходима замена масла в дизельном двигателе

    Единственно верным и обязательным к выполнению в данном случае является указанный в автомобильной сервисной книге интервал замены смазочной жидкости.

    Однако он неизбежно корректируется в большую или меньшую сторону в зависимости от режима эксплуатации машины. Основным показанием к замене моторного масла является его чрезмерное разжижение или образование плотного осадка из продуктов сгорания и масляной пленки.

    Определить состояние масла с максимальной точностью может только специализированное оборудование. Однако вы и самостоятельно можете определить, пришла ли пора осуществлять замену. Если масло быстро стекает со щупа и его вязкость заметно ухудшилась, необходимо срочно залить новую смазочную жидкость. Угар моторного масла неизбежно происходит в каждом двигателе и степень вашей обеспокоенности должна зависеть от допустимой нормы выгорания.

    Если вы обнаруживаете чрезмерный расход масла, следует обратить внимание на два фактора, которые могут быть его причиной. Прежде всего, стоит убедиться, соответствует ли используемое вами масло допускам и спецификациям, рекомендованным автопроизводителем. А затем необходимо оценить эксплуатационные нагрузки, которые испытывает двигатель.

    Если выгорание смазочной жидкости продолжает нарастать, необходимо произвести плановое ТО вашего автомобиля или сменить моторное масло. Дизельный двигатель. Поэтому выпускают «дизельные» масла со специальным пакетом присадок. Прикрепить фото тех. Почтовая рассылка SMS оповещение. SMS код Получить код. Номер телефона или email. Запомнить меня Я забыл пароль.

    Через сколько км менять масло в двигателе

    Многие автовладельцы не знают, через сколько менять масло в двигателе своего автомобиля или сомневаются в предоставленных производителем данных по периодичности замены расходников. И неспроста. Производить замену через каждые 10—15 тысяч километров зачастую не совсем верно. Лучше при этом руководствоваться количеством отработанных моточасов и средней скоростью. В ответе на вопрос о том, как часто менять масло в двигателе присутствует много составляющих. Среди них — рекомендации автопроизводителя, условия эксплуатации машины (тяжелые/легкие, в городе/на трассе, часто/редко используется), пробег до замены масла и общий пробег, техническое состояние автомобиля, используемое масло и так далее.

    Также на периодичность замены масла в двигателе влияют дополнительные факторы — количество моточасов, мощность и объем двигателя, время с последней замены масла (даже без учета эксплуатации машины). Далее мы подробно расскажем вам о том, как часто менять масло в двигателе, каким оно бывает, и других вещах, которые наверняка будут вам полезны.

    Для тех, кто не хочет вдаться в подробности и детально во всем разобраться сразу дадим ответ по интервалу смены: в городских условиях масло «работает» 8-12 тысяч, на трассе/легком режиме движения без пробок отрабатывает до 15 тыс. км. Наиболее точно узнать когда менять может дать лишь лабораторный анализ отработки масла.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector