Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько надо менять масло в двигателе ниссан

Замена масла в Ниссан и замена масляного фильтра

  • Сложность выполнения работ:

В этой статье мы расскажем об особенностях замены моторного масла в автомобиле Nissan и замены масляного фильтра. Эта процедура, не первый взгляд может показаться простой, но это не совсем так. Новичок-автолюбитель может совершить ряд ошибок во время замены, что может вызвать нехорошие последствия. Мы постараемся рассказать, как провести замену моторного масла на Nissan безопасно и просто.

Начнем с того, что моторное масло в автомобиле необходимо регулярно менять. Не откладывайте замену масла на поздний срок, если это необходимо сделать сейчас, т.к. это может повлечь серьезные проблемы и дорогостоящий ремонт.

Дело в том, что масло является смазочным материалом — во время работы двигателя оно покрывает поверхность поршней и других трущихся узлов мотора. В результате масло выполняет следующие функции:

  • Уменьшает трение между деталями, снижает их износ,
  • Предохраняет детали от коррозии,
  • Отводит излишки тепла,
  • Убирает продукты износа из зоны трения.

В итоге в результате этой работы масло приходит в негодность, т.е. вырабатывает свой ресурс. Старое масло не может справляться с возложенной ответственностью и кроме всего прочего наносит вред двигателю автомобиля. Очень важно менять вместе с маслом и масляный фильтр, но об этом вы можете прочитать в статье по ссылке.

Итак, определились, что менять масло важно вовремя. Как это сделать на Ниссан, читайте далее.

Подходящее масло по допуску Ниссан Пульсар

Оригинальное масло

Nissan Motor Oil 0W-30

KE900-90132 1л Артикул

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Трансмиссионная и смазочная жидкость для Nissan Almera

Каждый водитель рано или поздно задаёт себе вопрос: какое масло требуется для замены в двигателе, МКПП или АКПП Ниссан Альмера Классик? Ведь все понимают, что масла в моторе и КПП не могут работать вечно – со временем каждая рабочая жидкость теряет свои свойства, и требуется её замена. Накапливается множество вредных составляющих, которые выделяются в процессе работы агрегатов и узлов транспортного средства, включая даже металлическую стружку.

Читать еще:  Установка подогревателя на 406 двигатель своими руками

Какое бы дорогое и качественное масло ни заливалось в КПП, со временем его придётся доливать или потребуется полная замена – вполне возможно это сделать своими руками. Для того чтобы такая процедура не стала камнем преткновения для владельца Ниссан Альмера Классик, предназначена эта статья.

Любое масло в двигатель или в КПП заливается по истечении определённого пробега. Какое именно и сколько его требуется – лучше всего подскажут специалисты на специализированных СТО или официальные представители Nissan.


Согласно рекомендациям производителя, в АКПП трансмиссионная жидкость должна заменяться после 60 тыс. км пробега, а в механической КПП – после 90 тысяч. В автоматическую коробку передач лучше всего подойдёт ATF Nissan Matic Fluid D (номер KE908-99931). Для полной замены его потребуется много – порядка 10 литров. МКПП не так строга к выбору смазки – туда можно заливать жидкости от разных производителей, лишь бы характеристики соответствовали требуемым (75W-80, API-GL-4). Необходимый объём – порядка 3 литров.

Зачем нужна замена смазывающей жидкости

Учитывая, что коробка-автомат — узел не только сложный, но и дорогой, каждый автомобилист наверняка стремится к продлению срока службы этой системы. Одним из наиболее эффективных способов поддержания АКПП в рабочем состоянии считается замена смазывающего вещества. Причем осуществлять ее лучше своевременно и регулярно. Во многих автомобилях, согласно рекомендации производителя, замена смазки должна проводиться каждые 40-60 тыс. км пробега.

Не менее важным высоконагруженным узлом транспортного средства является вариатор. Чаще всего, он разрабатывается и используется в автомобилях марки Ниссан. Вариатор, как и любой другой элемент автомобиля, требует к себе грамотного и аккуратного технического обслуживания, в основе которого заложена регулярная и своевременная замена смазывающего вещества.

Читать еще:  Что обозначает буква а на блоке двигателя ваз

Масло в вариаторе, как и в АКПП, следует менять примерно после 60 тыс. км пробега, однако на это значение влияют определенные факторы. Активные водители, эксплуатирующие автомобиль с постоянным ускорением, в условиях плохой дороги, столкнутся с необходимостью замены смазки значительно раньше.

Присадки в масле вырабатывают свой срок, и вещество теряет свои защитные свойства. Если автомобиль используется в условиях низких температур, смазка может замерзнуть. И ремонт в этой ситуации уже не поможет.

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z50

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z50 своими руками производится по тому же алгоритму, что и Z51. Специалисты подчеркивают сходства данных процессов, позволяющие всю процедуру осуществлять по одному алгоритму и обеспечивающие взаимозаменяемость некоторых комплектующих.

Разница сборок различных моделей Ниссан Мурано проявляется обычно лишь в компонентах, их расположении и различных артикулах деталей. Для выявления нужных номеров обращаются к технической документации. В отношении покупаемого масла разницы не выделяют — в Z50 заливают такую же смазочную жидкость, что и в Z51.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector