Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько надо менять масло в двигателях камаз

Капитальный ремонт двигателей грузовых автомобилей

Какие двигатели мы ремонтируем

ПКФ «ИНТЕХСЕРВИС» предоставляет клиентам услуги по капитальному ремонту двигателей КамАЗов, гарантируя высокое качество выполненных работ. Мы тесно сотрудничаем с ведущими отечественными и зарубежными производителями запчастей для дизельных грузовых автомобилей, а вы можете быть уверены, что восстановление мотора будет выполнено в соответствии с установленными правилами и стандартами точно в срок.

Мы выполняем ремонт двигателей КамАЗ различного класса:

  • Евро 1. Дизельные двигатели объемом 10,85 л., мощностью 240 и 260 л. с. Отличаются повышенной надежностью и неприхотливостью в службе и ремонте и могут быть установлены практически на все автомобили КамАЗ;
  • Евро 2. Дизельные, мощностью 240 — 400 л. с., допустимые для использования на всех моделях и модификациях автомобилей и спецтехники, которые выпускаются сегодня ОАО «КАМАЗ»;
  • Евро 3. Дизельные двигатели на КамАЗ, имеющие минимальный удельный расход топлива 204 – 206 г/л.с.ч., или 150…152 г/л.с.•ч и ресурс – не менее 800 тыс. км пробега.
  • Евро 4. Дизельный двигатель КамАЗ 740.70 Евро 4 с системой SCR и Common Rail (740.70, 740.71, 740.72, 740.73, 740.74, 740.75). Рабочий объём, л 11,76. Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее: 280, 320, 360, 400, 420, 440.

Звоните по телефону:
8 (8552) 25-33-80 доб.1
или пишите

Как проводится восстановление силовых агрегатов КАМАЗ

Наше предприятие специализируется на оказании услуг по восстановлению грузовых автомобилей. Проведёт любое обслуживание двигателя КАМАЗ, в том числе дизельных установок по приемлемой цене, звоните.

Существуют три вида работ с двигателем:

  1. Текущий.
  2. Углубленный ремонт.
  3. Капитальный ремонт двигателя КАМАЗ.

Капремонт – это сложная, в техническом плане процедура, которая подразумевает разборку и дефектацию деталей, с последующей заменой изношенных и вышедших из строя частей. После проведения восстановительных работ проводится притирка узлов и пусковые испытания.
В тех/обслуживание силового агрегата КАМАЗ входит:

  • демонтаж и разборка мотора;
  • очистка мотора от грязи;
  • оценка состояния всех узлов;
  • восстановление или замена вышедших из строя деталей;
  • установка агрегата на место.

Восстановление систем силового агрегата должны выполнять специалисты высшей категории в приспособленных для этого помещениях.
Восстановительные работы выполняются на специальных стендах с использованием специальных инструментов.

В каких случаях необходим капитальный ремонт двигателя КАМАЗ

О необходимости капитальной реставрации агрегата свидетельствует не пробег транспортного средства, а признаки, которые доставляют определённое неудобство водителю. К ним относятся:

  1. Посторонний стук в моторе. Это может быть связано с проблемами вкладышей и шейки коленчатого вала, подшипников скольжения КШМ.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Потеря мощности силового агрегата.
  4. Низкая компрессия.
  5. Повышенный расход технических жидкостей. В частности моторного масла.
  6. Постоянный перегрев мотора, в независимости от нагрузок.
  7. Неустойчивая работа силового агрегата.

Это неполный перечень возможных проблем, при которых выполняется капремонт двигателя КАМАЗ.

Сколько стоят наши услуги

Цены на капитальный ремонт двигателей КАМАЗ могут отличаться. Это связано с объёмом работ. На стоимость влияет использование оригинальных запчастей и деталей смежников.
Стоимость «технического лечения» силового агрегата может возрастать при срочном выполнении заказа.
Сегодня нет точной (общепринятой) сметы на услуги. Оценка работ проводится каждым предприятием самостоятельно.

Восстановление работоспособности автодвигателя проводится после определённого пробега транспортного средства. Необходимо учитывать рекомендации заводов производителей и придерживаться общих норм восстановительного процесса.
Мы восстанавливаем моторы, работающие на бензине, выполняем ремонт дизельных двигателей. Работаем с организациями и предприятиями любой формы собственности. Оказываем услуги физическим лицам.
Если вам нужно провести восстановление автомобиля КАМАЗ, мы сможем в любой момент прийти на помощь, звоните!

Данный текст является первоисточником. Уникальность текста зафиксирована сервисом антиплагиат text.ru и сервисом Яндекса «Оригинальные тексты». Копирование запрещено.

Отзывы и вопросы

    18.12.2017 Виктор

Здравствуйте мне хотелось бы узнать, как часто приходится ремонтировать КамАЗ, дорогостоящий ли ремонт, возможен ли ремонт самостоятельно. Через сколько тысяч надо менять масло в двигателе какое лучше заливать?

КамАЗ довольно таки надёжная машина, при грамотном обслуживании и правильной эксплуатации прослужит долго. Вот только самостоятельно заниматься серьёзным ремонтом (система тормозов, трансмиссия и т.д.) не советуем, это может обойтись дороже. Допустимые марки масел для двигателя, надо искать в инструкции по эксплуатации. Менять масло следует через 25-30 тыс. км.

    17.11.2017 Сергей, предприниматель

Работали у меня на перевозках Камазы, на протяжении 7 лет они служили верой и правдой. В этом году, одна машина вышла из строя окончательно, сначала накрылась коробка на половину а потом и двигатель крякнул.
Решил произвести капитальный ремонт, ибо брать новый не вижу пока смысла. Обратился в Интехсервис и не пожалел. Рекомендую.

    09.11.2017 Ренат Давлетшин

CUMMINS 6ISBE 300

Здравствуйте ,на КАМАЗе стоит двигатель cummins 6isbe 300,случилась проблема затроил двигатель, а потом засыпунил. Что может быть? Возможно ли прогорел клапан?

На этих типах моторов это проблемное место. Седло клапана с гбц. Выкрашивается, вываливается. Иногда клапан. тарелку клапана ломает. И поршень пробивает.

    05.11.2017 Сергей
Читать еще:  Что лучше двигатель для мотоблока хонда или субару

CUMMINS ISBE 6,5

У меня проблема.Товарищь попал в беду и попросил залездь внутрь cummins isbe 6,5 л на камазе.Движок засапунил.После разборки обнаружились 2 прогоревших поршня, и вкладиши в шатунах плавают а не так как обычно плотно сидят.Может быть кто сталкивался и поделиться информацией о моменте затяжки шатунных шеек и головки а также порядки регулировки клапанов и зазоры.Литературы найти немогу.Заранее спасибо.

Причина в том что ставил сам. Там надо знать как правильно ставить. И еще, если застучали форсунки, и кто то не успел еще запустить ДВС, т.к. сам ставил, не спешите, это даже к лучшему что не запускается. Промойте, продуйте все топливные магистрали, трубки, бак чистой солярой (только не водой). Заменить ФТОТ ФГОТ. Иначе застучат снова (грязь, вода). А потом уже, надо поставить форсунки так, как надо.

Самые популярные вопросы о моторном масле

Мы подготовили для вас ответы на три наиболее часто задаваемых вопроса владельцев грузовой техники.

Вредит ли двигателю вождение с низким уровнем масла?

Безусловно. Дело в том, что во время разгона, резкого торможения и в поворотах инерция смещает масло на стенки двигателя. И если масла недостаточно, насос периодически может захватывать вместо него воздух, разбавляя циркулирующую смазывающую жидкость. При подобном масляном голодании детали двигателя изнашиваются значительно быстрее.

Кроме того, низкий уровень масла влияет на его температуру. Чем масла меньше, тем больше тепла достаeтся ему от двигателя. Это губительно сказывается на свойствах смазывающей жидкости и ведет к перегреву мотора.

Ещe больше вреда двигателю наносит низкий уровень масла зимой. Холод повышает его вязкость, из-за чего смазывающая жидкость не успевает стекать из верхней части двигателя в поддон, к маслоприемнику. А недостаточное количество масла повышает износ деталей двигателя.

Чтобы реже сталкиваться с проблемой масляного голодания, старайтесь выбирать для своего двигателя масло с низким уровнем угара, такое, например, как ЛУКОЙЛ Авангард, которое на тестах показало в 3,3 раза более низкий расход масла на угар, чем предусмотрено требованиями API CI-4.

Как часто необходимо менять масло?

Это зависит от марки автомобиля и года его выпуска. Поэтому советуем внимательно изучить руководство по эксплуатации вашего транспортного средства. Производитель обычно указывает рекомендуемый тип масла и периодичность его замены. Но важно понимать, что инструкция пишется на основе идеальных условий эксплуатации и не учитывает суровый климат, грязные дороги и стояние в многочасовых пробках.

Между тем большинство производителей считает, что все вышеперечисленные условия близки к экстремальным и неизбежно сокращают интервал замены масла. А громкие утверждения автогигантов о двигателях, которые работают на одном масле десятки тысяч километров — это не более чем рекламный ход.

Итак, рекомендованный интервал замены масла — это верхняя граница пробега, указанного в мануале. Но большинство водителей предпочитают не рисковать и сокращают этот интервал примерно в полтора раза, что делает обслуживание грузового транспорта гораздо дороже. Масло ЛУКОЙЛ Авангард, поможет вам избежать лишних трат. Оно сохраняет свои качества в течение всего срока эксплуатации и не требует замены между ТО.

На разогретом или холодном двигателе следует замерять уровень масла?

Оба варианта не совсем корректны. Лучше всего замерять уровень масла на еще тeплом двигателе, который недавно поработал. Через 15-20 минут, когда масло стечeт из магистралей в поддон картера, его можно замерить щупом. При этом автомобиль должен стоять по возможности ровно.

Существует довольно простой метод оценки пригодности масла к дальнейшей службе. Условно можно назвать его «капельным». После извлечения щупа из двигателя, капните маслом на газету (в идеале — на фильтр для кофеварки) и посмотрите, как поведет себя капля. Если она растеклась по бумаге, масло ещe пригодно для работы, если же она собралась в единой точке и превратилась в сгусток — масло пора менять.

Приобрести моторное масло ЛУКОЙЛ Авангард можно в официальном магазине смазочных материалов ЛУКОЙЛ — это гарантирует подлинность продуктов.

Замена масла в двигателе КАМАЗ

Но это вовсе не означает, что Вы должны покупать масло именно только у авто-дилера, переплачивая ему за это огромные деньги. Согласно действующему законодательству Вы вправе приехать в официальный технический центр уже с маслом и с фильтром приобретенным на стороне. Так Вы уважаемый друг сможете сэкономить на этом не маленькие деньги.

Сколько же стоит по цене заменить моторное масло в машине? Здесь все зависит безусловно от вашей марки и модели автомобиля и от самого объема масла. Конечно дешевле всего поменять моторное масло самостоятельно. Но опять же, если Ваша машина находится еще на гарантии, то есть риск пролететь с гарантией.

Хотя этот вопрос спорный, поскольку, в случае выявления какого-то заводского брака в машине в двигателе представитель автозавода должен будет конкретно доказать, что такая самостоятельная замена масла и привела именно к выходу из строя определенной детали в машине. Тем не менее друзья не стоит забывать, что мы с вами живем в России, где законы не очень хорошо и всегда работают.

Читать еще:  Формула расчета расхода бензина по мощности двигателя

Поэтому лучше не советуем Вам менять масло самостоятельно, пока не закончится та самая заводская гарантия.

Замена масляного фильтра на Камазе

Долгий ресурс работы двигателя авто заключается не только в качественном использовании смазки, но и надежной очистке масляной системы. Без тщательной фильтрации и очистки автомобиля цикл работы блока цилиндров КАМАЗа ограничен несколькими сотнями километров. Почему замена системы очистки так важна, какие последствия могут быть при несоблюдении этого правила – обо всем подробнее ниже.

Сроки замены масляного фильтра

Согласно сервисной книжке автомобиля, замена масляных фильтров двигателя на КАМАЗе проводится одновременно со сменой масла. Цикл пробега автомобиля, при котором выполняется обязательный слив и залив новой смазки авто, составляет 15-20 тыс км.

Не рекомендуется менять смазку системы очистки, не выполнив смену масляных фильтров. На всех моделях автомобиля КАМАЗ (включительно после выпуска 79 года) установлены сменные бумажные фильтры. Выполняется замена обоих фильтрующих колпачков системы очистки. Следовательно нельзя допускать ситуацию, при которой меняется только один фильтр авто, а второй остается или меняется спустя длительное время после регулярной эксплуатации машины. В этом случае, абразивные вещества, сажа и другая грязь все равно попадут в масляный картер системы блока цилиндров.

Расположение фильтра в Камазе

Система очистки расположена с правой стороны блока цилиндров автомобиля. Масляные фильтры авто вертикально закреплены напротив картера. Для того чтобы заменить элемент очистки, необходимо провести работу под днищем автомобиля или загнать авто на эстакаду.

Корпус системы масляной очистки в авто состоит из следующих элементов:

  • фильтрующий элемент, изготовленный из прессованного картона;
  • перепускной клапан фильтрующего элемента;
  • обратный клапан;
  • корпус, в котором помещен масляный фильтр (другое техническое обозначение – «Стакан»).

Смазка, нагнетаемая в картере двигателя автомобиля, имеет замкнутый полнопоточный цикл. Следовательно смазка нагнетается под действием центробежной силы – топливной центрифугой. Обратите внимание на прочность корпуса при установке в авто – он должен выдерживать давление в 10 Бар. Если корпус выполнен из непрочного материала (например, тонкий лист алюминия), под действием высокой температуры (свыше 100 градусов Цельсия) его может просто разорвать.

Механизм работы фильтра смазки в системе авто

В момент запуска автомобиля, масло холодное и обладает высокой вязкостью. Такая консистенция не пройдет через стенки бумажного фильтрующего элемента системы. Для этого, перепускной клапан освобождает давление в канале и выпускает в картер двигателя неочищенную смазку. Такое повторение возможно только при холодной температуре одномоментного запуска авто.

Обратный клапан не выпускает масло обратно в картер. То есть в момент запуска соответствующего автомобиля, в фильтре должно быть какое-то количество масла, для того чтобы поршни в цилиндре получили смазку. Если обратный клапан не качественный или износился – смазка вытечет из фильтрующего элемента.

Верхнюю часть масляного фильтра уплотняют кольца, отвечающие за герметичность и устранение возможной утечки смазки авто.

Признаки замены элемента очистки масляной системы авто:

  • два корпуса, в которых расположены масляные элементы дают течь – уплотнители износились и не выдерживают давление;
  • показания давления масла в двигателе. Изменение объема масла в картере двигателя указывают на падение уровня смазки авто;
  • замена масляных фильтров на Камазе 43118 была выполнена в последний раз с существенным превышением текущего пробега (за 30-40 тыс км). Фильтрующий элемент просто развалится в корпусе, горячее масло начинает центробежное движение под высоким давлением, двигатель авто получает большое количество абразивных частиц – появляется глухой стук, падают обороты.

Подготовка к замене

Подготовка к замене масляного фильтра в Камазе включает наличие следующих инструментов:

  • гаечный ключ на 22;
  • дизельное масло (М 10 ДМ). Например, замена масляного фильтра на Камазе 65117 с камнем требует ровно 36,8 литров. Рекомендуемый объем – до 40 литров;
  • пустая тара для сбора остатков отработанного масла;
  • два фильтрующих элемента.

Процесс замены масляного фильтра

Как уже ранее было отмечено, замена элемента системы очистки в картера двигателя должна проходить одновременно со сливом отработанного масла в двигателе автомобиля.

Процесс смены элемента очистки в автомобиле включает следующие этапы:

  • ключом на 22 откручиваем колпаки слива системы смазки;
  • смазку сливаем в тару, подложенную под днище автомобиля;
  • снимаем колпаки, извлекаем фильтрующие элементы. В автомобиле они одноразовые;
  • выполняем очистку колпаков изнутри отработанной смазки. Для этого потребуется незначительное количество дизельного топлива или бензина автомобиля. Сушим колпаки системы очистки;
  • вставляем новые элементы для очистки масляного картера двигателя. Масляный фильтрующий элемент невозможно перепутать – он может быть установлен верхней или нижней частью, в два разных колпака (стакана);
  • до того, как закрутить колпаки, заливаем в каждый стакан по 1 литру смазки. Это необходимо для подачи достаточного количества смазки в картер двигателя автомобиля;
  • после того, как промыты два элемента, сливаем масло с двигателя через сливное отверстие;
  • выполняем очистку масляной системы картера двигателя автомобиля;
  • заливаем новое масло в систему (допустимый объем картера двигателя и масляного поддона – до 40 литров);
  • запускаем двигатель авто, следим за уровнем давления. Поскольку масло холодное и вязкое, температура двигателя авто также не увеличилась – давление будет балансировать на нулевой отметке. После прогрева двигателя автомобиля и активного движения смазки внутри системы авто стрелка поднимется до показателя 2-4 кгс/кв см.
Читать еще:  Будет ли работать двигатель при отключенном дмрв

Используйте только те элементы очистки двигателя, которые рекомендованы заводом-производителем Камаза. Масляные фильтры стоят недорого, но последствия несвоевременной замены поставят под угрозу работу всего блока цилиндров авто. Ремонт и время простоя не ограничатся несколькими днями. Полноценный ремонт двигателя, системы очистки двигательного картера может составить несколько недель.

Камаз 4310 объем тосола. заправочные емкости камаз 4310

КамазЗаправочные емкости камаз 4310
Категория:

Устройство эксплуатация камаз 4310

Техническое обслуживание смазочной системы Камаз 4310

Механические примеси, находящиеся в масле, постепенно накапливаются в колпаке ротора центробежного фильтра, образуя плотный осадок. Несвоевременное обслуживание фильтра приводит к прекращению очистки масла последним. При чрезмерном загрязнении полнопоточного фильтра открывается перепускной клапан и неочищенное масло из поддона двигателя, минуя фильтр, поступает к трущимся деталям.

Все это приводит к выходу из строя трущихся деталей двигателя. Наиболее опасными для дизелей являются абразивные примеси (пыль) и продукты износа, которые приводят к выходу из строя двигателя. Другие примеси в масле ускоряют процесс отложения шлака на стенках поддона, в фильтрах и в зоне поршневых колец.

Даже само масло, если оно попадает в камеру сгорания, образует на ее стенках и днищах поршней нагар.

Причинами, вызывающими интенсивное накопление загрязнений в масле (быстрое старение масла), могут быть попадание воды в масло, длительная работа двигателя на пониженном (температура охлаждающей жидкости менее 60°С) или повышенном (более 100°С) тепловом режиме, значительный износ деталей цилиндропоршневой группы и др. Одной из характерных причин большого количества отложений в роторе является применение в двигателе несоответствующего сорта масла.

Поэтому соблюдение сроков и правил обслуживания элементов смазочной системы, установленного температурного режима работы значительно влияют на срок службы двигателя.

Уровень масла в картере необходимо проверять ежедневно перед выездом из парка, а также при контрольных осмотрах в пути. Уровень масла контролируется через 4…5 мин после останова двигателя по меткам на стержне. Для контроля уровня масла необходимо установить автомобиль на горизонтальной площадке, вынуть маслоизмерительный стержень, протереть его ветошью и вставить на место до упора. Вынув снова стержень, уточнить по меткам количество масла. Уровень масла должен находиться между метками В и Н, ближе к метке В.

Наливать масло выше метки В не рекомендуется, так как его излишек будет попадать в камеру сгорания и вызывать закок-совывание колец, нагарообразование на днищах поршней и головках цилиндров.

Качество масла может быть определено визуально по цвету и прозрачности его на стержне или капельной пробой на фильтровальную или писчую белую бумагу.

Если масло светлое и на стержне отчетливо видны риски, то можно считать, что масло еще пригодно для дальнейшей работы. Если масло темное или черное и риски плохо заметны, его следует заменить.

Масло в смазочной системе двигателя менять в следующем порядке:– прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 70…90 °С, остановить двигатель и слить из картера отработавшее масло;– залить свежее масло в двигатель до отметки В указателя уровня;– пустить двигатель и дать ему поработать 5 мин на малой частоте вращения для заполнения масляных полостей;– остановить двигатель и спустя 4…5 мин долить масло до отметки В.

При ТО-2 промыть ротор центробежного фильтра, заменить фильтрующие элементы полнопоточного масляного фильтра, подтянуть болты и гайки крепления масляного поддона, сменить масло в смазочной системе.

По сравнению с автомобилями ЗИЛ работа фильтра центробежной очистки масла автомобиля КамАЗ не сопровождается аэродинамическим шумом, поэтому его работоспособность оценивают прежде всего по наличию и количеству отложений в роторе.

Если на малоизношенных двигателях (пробег автомобиля 30…50 тыс. км) между двумя ТО-2 в роторе скопилось 200…400 г отложений (толщина слоя 10…15 мм), то фильтр работает. При большой изношенности двигателей соответственно увеличивается и количество отложений. В то же время чрезмерное количество загрязнений в роторе (3/4 его объема), как правило, свидетельствует о неудовлетворительном состоянии моторного масла.

Фильтрующие элементы менять в следующем порядке:– вывернуть пробки сливных отверстий на колпаках и слить масло из фильтра в подставленную посуду;– вывернуть болт крепления колпака фильтра и снять колпак вместе с элементом;– вынуть фильтрующий элемент из колпака;– снять в указанном порядке второй колпак и фильтрующий элемент;– промыть дизельным топливом колпаки фильтров; сменить фильтрующие элементы и собрать фильтр; проверить, нет ли течи в соединениях фильтра на работающем двигателе. При течи подтянуть болты крепления колпаков. Если течь по уплотнению колпаков не устранена подтягиванием болтов, заменить резиновые уплотнительные прокладки между колпаками и корпусом фильтра.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector