Promlebedka.ru

Авто ДРайв
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько тысяч километров меняют масло в двигателе

Менять ли масло после обкатки?

Замена масла — это очень важная процедура, от которой зависит бесперебойная работа автомобиля и то, сколько он продержится без капитального ремонта. Что касается именно первой замены масла сразу после обкатки, то к этому стоит отнестись и вовсе с повышенной ответственностью.

Оглавление:

  • Почему меняют масло после обкатки?
  • Замена масла раньше срока обкатки
  • Можно ли не менять масло после обкатки автомобиля?
  • Менять масло после обкатки нужно!

От чего зависит регулярность замены масла в двигателе?

Нерегулярная езда. Нерегулярный запуск двигателя приводит к более частой замене масла. Причиной тому является конденсат, образующийся внутри ДВС при длительных простоях. И при последующем запуске двигателя конденсат смешивается с топливом, представляя собой кислоту, выедающую мотор изнутри.

Ежедневные поездки на короткие расстояния. Вы никогда не обращали внимания, сколько времени вы тратите, чтобы добраться на личном автомобиле на работу? Если среднее время пути составляет 10-15 минут, то и при такой эксплуатации автомобиля двигатель не успевает прогреваться. Последствия: образование конденсата.

Автомобильные пробки. Максимальная нагрузка на двигатель осуществляется при трогании. И именно в этот момент моторное масло сильно нагревается, теряя свои эксплуатационные характеристики, установленные производителем.

Буксировка, прицеп, езда по холмистой дороге.Повышенная нагрузка на двигатель приводит к преждевременному окислению и сгущению моторного масла.

Эксплуатация автомобиля в условиях запыленного города. Не все автопроизводители при расчете интервала замены масла учитывают индивидуальные климатические особенности страны, где будет эксплуатироваться автомобиль. Поэтому в некоторых инструкциях к автомобилю указано, что воздушный фильтр следует менять каждые 60 тыс. км.

Пробки и холостая работа двигателя. При работе автомобиля на холостых оборотах моторное масло греется, в результате чего существенно падает эффективность системы.

Читать еще:  Что будет если номер двигателя не соответствует птс

Замена моторного масла: как часто стоит выполнять такую процедуру?

Ежегодно в мире выпускаются десятки новых моделей автомобилей. Такие машины оснащаются современными деталями и двигателями, которые в отличие от своих аналогов 2000-х обладают улучшенными характеристиками и свойствами. Именно поэтому требования к смазочным материалам также меняются. Ранее водители старались слить старое масло, когда стрелка спидометра дойдет до отметки в десять тысяч километров.

Сейчас ситуация изменилась и производители автомобилей допускают увеличение срока использования смазочного материала. В среднем это значение колеблется от 15 до 35 тысяч километров (масла с такими характеристиками представлены в разделе Motul Specific). Но не стоит забывать и об условиях использования Вашей машины, так как это напрямую влияет на срок эксплуатации масла.

В холодное время года, когда за окном сильные морозы, следует проводить замену смазочного материала не реже чем раз в четыре месяца. Важным фактором считается температурный режим, качество дорог и нагрузка на машину. В горной или же городской местности срок использования любого масла уменьшается на 30 процентов. Это касается и случаев, когда транспортное средство постоянно загружено. Также не стоит забывать и про качество топлива, которое Вы используете, так как именно оно является одним из факторов длительности жизни моторного масла.

Учитывать нужно и выбранный Вами продукт. На сегодняшний день есть три вида смазочных материалов, каждый из которых обладает своим сроком использования. Например, синтетические масла могут обеспечить стопроцентную защиту мотора при экстремальных условиях (учитывая, что замена будет проходить через каждые 12 тысяч километров). В то же время минеральные смазочные материалы менее эффективны при тех же обстоятельствах и нуждаются в сливе после 7 тысяч километров. Столь большие расхождения в показателях обусловлены разным составом продуктов, а также наличием различных присадок.

Читать еще:  Что залить в 402 двигатель тосол или антифриз

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена масла в силовом агрегате чревата крайне неприятными последствиями, к которым относится:

  • Повышение температуры в моторном отсеке – утратившее свои изначальные свойства масло не способно эффективно отводить тепло от трущихся компонентов силовой установки, происходит типичный перегрев двигателя;
  • Трение основных узлов и механизмов – в процессе длительной эксплуатации масло теряет свою изначальную вязкость и способность снимать нагрузку с постоянно трущихся компонентов системы. В итоге это негативно отразится на расходе топлива, увеличит степень износа силовой установки, а то и вовсе станет причиной проведения срочного капитального ремонта;
  • Риск развития коррозионных процессов на внутренних узлах двигателя;
  • Попадание продуктов сгорания внутрь масляных каналов.

Износ прокладок, сальников — вероятность потери обслуживающей жидкости АКПП. Поэтому своевременный контроль — гарантия отсутствия дефицита трансмиссионной жидкости. Если объем масла снизился, тогда следует отправить автомобиль на срочное техническое обслуживание, поскольку снижение объема жидкости может привести к нарушению работоспособности АКПП, снижению эффективности деталей коробки передач, износу элементов АКПП.

Выход из ситуации — регулярный контроль количества трансмиссионной жидкости.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector