Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько тысяч менять масло в двигателе фольксваген

Как часто надо менять масло в двигателе Фольксваген

Скажите пожалуйста кто из вас менял масло в кпп, и нужно ли его менять, с какой периодичностью? У меня Гольф 2, 1.

ВИДЕО: Как часто менять моторное масло в двигателе?

Менять нужно, каждые тысяч. Твоя коробка нуждается в синтетике, несмотря на года, уже можно лить и полусинтетику. Лучший выбор в твоей ситуации — Castrol трансмиссионное синтетическое. Покупай в серьезном магазине, даже если оно там дороже. Заменить можно на любом сервисе, где меняют масло.

Готовься, что мастер будет материться на то, что заливной болт прикипел и не откручивается. В случае прикипания порекомендуй ему заливать масло через отверстие тросика спидометра.

Масло для МКПП VW Polo

С завода для 5 ступенчатой МКПП используется масло G 052 512 A2 API GL4 SAE 75W-80. Данное масло заливалось на VW Polo до 03.12.2013 включительно. Далее завод стал использовать масло G 052 527 A2 которое используется с 04.12.2013 по настоящее время/

  • Стоимость масла G 052 512 A2 за 1 литр от 800 руб.
  • Стоимость масла G 052 527 A2 за литр от 2000 руб.

Как аналог указанного выше масло могут подойти:

  • Castrol Syntrans V FE 75W-80
  • Motul Gear 75W-80 API GL-4 и GL-5/ MIL-L-2105D
  • ELF TRANSELF GL-4 NF J 75W80

Для замены масло в коробке передач нам потребуется 2 литра масла. На каком пробеге производить замену зависит только от вас и ваших предпочтений. Некоторые меняют на 60 000 км, другие на 80-100 тыс км пробега.

В этой статье я писал о замене ламп ближнего света на Polo Sedan. А по этой ссылке вы можете найти мануал по замене стоек стабилизатора на Поло.

Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen T4

Объём масла Фольксваген Т4 выбирается согласно модели и исполнению мотора. Так, для моторов 1.9 TD (ABL), 2.0 (AAC) заливается 5 л состава. Мотор 2.5 TDI (AJT; AYY) требует уже 5.5 л. А вот двигатели 2.4 D (AAB) и 2.5 (AAF, ACU, AEN, AEU) — по 4,5 л каждый.

  • 1.9 дизель TD (ABL) — 4.3
  • 2.0 бензин (AAC) — 5 л
  • 2.4 D (AAB) — 4.5 л
  • 2.5 дизель TDI (AJT; AYY) — 5.5 л
  • 2.5 бензин (AAF, ACU, AEN, AEU) — 4,5 л
  • Mobil1 ESP Formula 5W-30
  • NGN Emerald 5W-30
  • Motul Specific 504/507 5W-30
  • Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
  • Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30
  • Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
  • Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Eurol Syntence Longlife 5W-30
  • Castrol Castrol Edge 5W-30
  • BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
  • Redline Euro Series 5W-30
  • Wolf Officialtech 5W-30 LL III

Ребята подскажите какая периодичность замены масла на TDI при покупке мне сказали что у нас в стране топливо с высоким содержанием серы и по тому периодичность замены масла и топливного фильтра составляет 7500 км. Сейчас у меня пробег 7500 я позвонил в салон и спросил нужно-ли мне менять масло?на что получил ответ что замена производится при плановых ТО, и что пришла бумага в которой отменили положение о замене масла между ТО.Но позвонив другому дилеру мне порекомендовали заменить масло чтобы не слететь с гарантии или предоставить им чеки с АЗС ЛУКОИЛ якобы там топливо с низким содержанием серы.Посоветуйте как мне поступить чтобы не слететь с гарантии?

слететь с гарантии — такая процедура не предусмотрена нашим законодательством :))
могут отказать в гарантийном ремонте какого либо агрегата, если докажут что причина — неправильная эксплуатация.
несвоевременное техническое обслуживание — это как раз тоже неправильная эксплуатация.
в рекомендациях завода изготовителя периодичность маслянного ТО — 15 тыщ для россии для твоего двигателя.

это полный ответ на твой вопрос. длинно, но надеюсь понятно.

Читать еще:  Двигатель ваз работает с рывками и глохнет

PS: я всегда для своих дизелей делал масляное ТО как раз каждые 7-8 тыщ км, ибо топливо и правда отличается большим количеством серы (даже лукойловское иногда). и я сильно не хочу чтобы это послужило накапливанием серных отложений в двигателе, ибо машины всегда планировал использовать долго и щастливо. вобщем чаще — не вредно. максимальный интервал — то что в книжке.

Проблема в том, что пока машина на гарантии надо делать ТО у официалов. А официалы стали лить в двигатели самое дорогое масло лонг-лайф. Менять его через 7500 км — это, ну. как-то слов даже не найти. Получается, что стоимость замены масла в 4 раза дороже, чем должна быть по сервисной книжке и чем везде стоит в нормальных странах. Почему в 4 раза дороже? Само масло (лонг-лайф) раза в 2 дороже и интервал уменьшен в 2 раза.

Лукойл в разных регионах разный по качеству. В Питере вроде приличный. Поставки ДТ из Перми.

для экономных тоже есть рецепт.

во первых можно менять не каждые 7500 у официалов, а только 15 тыщ. а «промежуточные» хоть сам в гараже меняй. без штампа. я ж говорю — для себя.
кому-то и это не надо. поэтому можно вообще обслуживание до 15 тыщ свести и все. может кто-то планирует к окончанию гарантии машину продать однозначно. я бы в таком случае естественно делал все по минимуму.

и потом — кто сказал что делая ТО у официального дилера под штампик низя со своим маслом? лиш бы допуску для двигателя соответствовало. и вперед. бремя доказывания при «слете с гарантии» если чо — все одно на них а не на тебе.

вобщем каждый может выбирать на самом деле в достаточно широких пределах.

То масло, которе они льют, в обычных магазинах не найти практически. Оно специальное для автосервисов. 😯 Так написано в буклетах. У официалов 1 л стоит 850 рублей и более. Я согласен, что масло почаще менять — дело хорошее. Но не такое же масло выливать. Оно в Европе до 40 000 км ходит!

Как заменить масло АКПП Пассат

Поменять масло в Пассате автомат можно двумя способами – полностью или частично. Под частичной заменой мастера подразумевают обновление трансмиссии. Полнопроточная процедура сложная в выполнении, требует применения специального оборудования, зато по качеству она оптимальная.

Полная замена масла в АКПП Пассат

Полнопроточная замена сложная и длительная. Она предполагает полную смену смазки, монтаж фильтра, промывку коробки. Иногда последнее игнорируют, но делать это не желательно. До замены масла в АКПП Passat B6 можно сначала проверить его уровень, состояние либо сразу начинать процедуру.

Автомобиль следует поднять любым доступным способом

  1. АКПП и двигатель довести до рабочих температур, поставить авто на ровную поверхность либо поднять на эстакаде.
  2. Открыть капот, вынуть щуп, открутить пробку с поддона, оценить состояние кольца уплотнения на пробке.
  3. Подставить емкость около 5 л, подождать, пока смазка стечет. Предварительно выходит 3-3.5 л.
  4. Завернуть пробку, проверить кольцо, если оно износилось, то заменить.
  5. Отвернуть болты поддона, снять конструкцию, слить остатки смазки, все тщательно вытереть.
  6. Магниты очистить, установить на новый фильтр. Грязный фильтрационный элемент выбросить.
  7. Закрепить очищенные магниты на новом фильтре.
  8. На подготовленные рабочие плоскости поддона с картером нанести герметик. Применяют строго средства для АКПП, поскольку агрессивная трансмиссионная жидкость растворяет обычный герметик. Дать материалу высохнуть.
  9. Залить около 4 л масла, дать ему стечь, проверить уровень, добавить еще 1 л.
  10. Скрутить шланг АКПП (сливной).
  11. Отпустить хомут, отсоединить шланг, поместить его внутрь емкости.
  12. Установить селектор АКПП в паркинг, ручник затянуть, запустить мотор.
  13. Слить до 3 л отработки, заглушить двигатель, добавить литр новой смазки.
Читать еще:  Что будет если двигатель крутить на максимальных оборотах

Процедуру заканчивают тогда, когда в емкость начинает стекать чистая техжидкость. Шланг возвращают обратно, корректируют уровень. Поддон закрепляют на заводе на герметик, поэтому работы следует выполнять предельно осторожно.

При полнопроточной смене масло меняют до чистоты, поддон снимают аккуратно

Частичная замена масла в коробке Пассат

Частичная замена масла АКПП 09G Пассат Б6 – намного более простая процедура, чем полнопроточная. Заранее готовят весь инструмент, аксессуары для проведения процедур. Набор включает ветошь, емкость для слива, шприц, шланг, воронку или обрезанную бутылку, новую смазку.6

Частичная смена смазки сэкономит деньги на обслуживании АКПП на СТО

Главный минус частичной замены – новая смазка присоединится к отработанной, что не всегда положительно влияет на работу трансмиссии. При наличии примесей, применении ранее масла низкого качества желательна полнопроточная замена. Она потребует больше времени, зато даст оптимальные результаты, позволит заметно улучшить качество работы АКПП. Обслуживание проводят каждые 2-3 десятка тысяч км пробега. За одну процедуру можно слить до трети жидкости, не больше. Обязательно нужно снять поддон, установить новый фильтр.

Как выполнять смену отработки:

  1. Открыть капот автомобиля, оценить уровень техжидкости.
  2. Завести мотор, переместить селектор АКПП по всем существующим положениям по очереди, не отключая двигатель. На каждой передачи останавливаться на несколько секунд.
  3. Конец шланга, который соединен со шприцем, выставить в отверстие контроля, скачать 25-40% смазки.
  4. Залить шприцем смазку в АКПП.

Замена масла в АКПП VW Passat B5 окончена. Нужно будет только опять проверить уровень и откорректировать его при необходимости. Шприц использовать удобнее всего, но воронка, шланг, другие способы тоже подойдут.

Про интервал замены масла — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

Дурят в погоне за деньгами? Или это вынужденная мера, связанная с плохими условиями движения на наших дорогах?

Как часто нужно менять моторное масло на VW Polo Sedan?

В масло попадает большее количество несгоревшего топлива, что как часто менять масло на фольксваген поло причиной преждевременного окисления смазочных материалов и разрушения содержащихся в них присадок. Вроде, и немного, но если автомобиль каждые сутки полчаса стоит в пробках либо его часто прогревают обычно такая необходимость возникает зимойто масло быстро теряет свою эффективность.

Хотя мотор и герметичен, но водители допускают мелкие ошибки, которые приводят к неизбежному снижению срока службы масла.

После этого закручиваем фильтр на резьбу и проверяем герметичность соединения. Заливаем около трех литров нового масла, при этом его уровень должен доходить до средней отметки щупа.

Рекомендуется после заливки свежего масла выждать около 5 минут, после этого проверять его уровень. Далее двигатель заводим, осматриваем его на наличие протечек, и даем поработать около 5 минут.

Замена масла на Поло седан: пошаговая инструкция

Глушим мотор, дожидаемся остывания двигателя, проверяем его уровень. При необходимости нужно будет удалить грамм автосмазки, после чего все сервисные работы полностью завершены.

Многие специалисты сервисных центров и владельцы этого автомобиля рекомендуют проводить дополнительно во время замены масла промывку мотора соответствующей автохимией.

Но и самая надежная машина нуждается в периодическом техобслуживании, в частности, в замене моторного как часто менять масло на фольксваген поло. Можно обратиться и на СТО, но, при желании, процедуру можно провести самостоятельно. Когда менять? По регламенту замены моторного масла в двигателе Фольксваген Поло седан, процедура проводится каждые км пробега. Но следует учитывать, по каким дорогам будет перемещаться автомобиль.

Читать еще:  Холостой ход бензинового двигателя вреден или нет

Если ездить по качественным городским дорогам, то регламент соответствует действительности. Но если машина используется для поездки за город или по пересеченной местности, цифра снижается до тысяч км пробега. Для проверки уровня масла нужно, в первую очередь, установить машину на ровной поверхности, без уклона.

Иначе проверка масла не даст достоверного результата. Найти маслоизмерительный щуп не представляет труда — он располагается в передней части мотора, непосредственно на корпусе распределительных валов. Масляная пленка должна приходиться на уровне насечки между ее верхом и низом.

Если уровень близок к нижнему или опустился ниже — необходимо срочно долить моторного масла. Во-первых, за счет ухудшенного трения между шестернями, увеличивается расход топлива на км.

Во-вторых, за счет оседания шлаков и мелкой стружки в как часто менять масло на фольксваген поло и на поверхности деталей мотора, могут начать клинить поршни, проворачиваться шатунные вкладыши или обрываться сами шатуны, ломать турбокомпрессоры и. Если затянуть с заменой смазки и, при этом, не попасть в авариюто проще будет приобрести новый двигатель, поскольку капитальный ремонт старого обойдется дороже.

Выбор масла Теперь инструкция, как правильно выбрать масло для мотора Фольксвагена Поло.

Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом. Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 км пробега. Через каждые 20 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать.

Как часто менять масло на фольксваген поло масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку.

Замена масла в механике проводится в таком порядке:

  1. Откручивается заливная пробка, заранее почистив тряпкой примыкающие к отверстию места, чтобы в систему не попали загрязнения.
  2. Очищаете поверхность вокруг сливной пробки и откручиваете её, предварительно подставив ёмкость для отработки. Сливается отработка.
  3. Подождите 15 минут, пока жидкость вся не стечет. Протирается еще один раз сливное отверстие и пробка от грязи и частиц металла, после чего она закручивается и надежно фиксируется.
  4. Воспользовавшись заливным отверстием, шприцем или с помощью воронки и гибкого шланга заливается масло до низа перфорации-индикатора. Как только смазка образует подтек, надо закрутить пробку.
  5. Заводится двигатель для разгонки масла внутри агрегата. После чего глушится, авто ставится на ровное место и снова проверяется горизонт жидкости. В случае если норма не достигнута, то смазка доливается и уже можно затягивать пробку.
  6. Делается пробная поездка, чтобы оценить, как работает коробка во время движения. При наличии каких-либо проблем в виде тугого включения, хруста, вибраций, то проблема не в смазке, и коробка нуждается в углубленной диагностике.
  7. Закончив пробную поездку, или по истечении пары дней активного движения, авто снова обследуется. Если коробка сухая и отсутствуют подтеки, то обновление масла в МКПП считается полностью завершенной.

Коробка передач на Фольксваген Поло седан простая и надежная, но в любом случае её требуется регулярно обслуживать и менять расходные материалы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector