Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько тысяч менять масло в двигателе хонда

Замена масла Хонда Инсайт

Honda Insight – гибридный автомобиль на переднем приводе от компании Honda. Производился с 1999 года по 2014-й и имеет два поколения, последний из которых начал продажи с 2009 года.

Обслуживать любой автомобиль необходимо своевременно и максимально качественно. Не важно японский у вас автомобиль или европейский. Под регламентным обслуживанием мы должны понимать полную замену моторного масла и фильтра очистки.

Регламентное обслуживание должно производиться один раз в год, либо через каждые 15 тысяч км.

Некоторые автолюбители меняют масло раньше указанного срока, примерно уже на 12-13 тысячах. Это связано высокой загрязненностью масла. Каждый решает для сам, но нормой считается именно цифра 15.

Оригинальный номер — 15400RTA003, средняя цена около 495 руб.

  • Sakura C1011 — 168 руб.
  • Mann Filter W610/6 — 351 руб.
  • Filtron OP575 — 141 руб.

Периодичность замены — на каждом ТО или каждые 10-15 тыс.км.

Поднять переднюю часть авто.

Снять защиту днища, открутив 8 шурупов крепления.

Теперь есть доступ к масляному фильтру и сливному отверстию.

Ослабляем затяжку сливного болта откручивая его на два-три оборота, при помощи ключа на 17. Подставляем ёмкость под масло.

Откручиваем болт полностью, не забывая, что масло прогретое, и слить старое масло в емкость.

На болте есть шайба, которую нужно заменить.

Поменять уплотнительную шайбу на болте сливного отверстия. Она деформируется при затягивании болта, а значит, нуждается в замене при каждой смене масла.

Если фильтр не удается открутить руками, нужно прибегнуть к помощи съемника.

Открутить и снять масляный фильтр, при этом тоже побежит масло.

Смазать маслом уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.

Закрутить сливной болт и слегка поджать ключом на 17.

Закрутить новый масляный фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом. Далее не рекомендуется затягивать фильтр более чем на три четверти оборота.

Залить новое масло в двигатель. Установить воронку по-человечески мешает пластиковая решеточка внутри горловины.

Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Убедиться, что нет подтеков. Затем проверить уровень масла по щупу.

Если нужно, долить масла, чтобы уровень дошел до верхней метки.

Какое масло заливать?

Когда подходит очередной срок замены жидкости в двигателе, каждый автолюбитель может столкнуться с такой проблемой, как выбор масла в магазине. Здесь стоит отметить, что все трансмиссионные жидкости сегодня подразделяются всего на две категории — минеральные и синтетические растворы.

Минеральная трансмиссионная жидкость изготавливается методом химической обработки специальных веществ на основе естественных материалов природного происхождения. Сюда относятся некоторые смеси, которые образуются после повторной перегонки отходов жизнедеятельности человека (жмых семян и растений).

Читать еще:  Чем прочистить масляные каналы в двигателе ваз 2107

К синтетическим относятся масла, изготовленные из натуральных нефтепродуктов, после перегонки которых получается особый состав. Специальные присадки наделяют жидкость определёнными свойствами — придают лучшую вязкость, увеличивают срок эксплуатации и т.п.

Синтетическое моторное масло лучше всего отводит тепло в механизме ДВС, а также обладает лучшей вязкостью.

Сегодня многие специалисты рекомендуют заливать в двигатель автомобилей Хонда Jazz и Хонда Фит следующие синтетические смеси марки Шелл стандарта SW:

  • 0W20;
  • 5W30;
  • 75w90.

Этапы замены масла в двигателе Honda Fit

Для начала необходимо выполнить подготовку к работе — взять необходимые инструменты. В процессе замены моторной жидкости может пригодится специальный ключ под сливную пробку, масляный фильтр, новая прокладка, ветошь и пустая тара.

Пошаговая инструкция по замене жидкости в двигателе Хонда Фит:

  1. Загнать машину на эстакаду или яму, укрепить колёса проивооткатными упорами;
  2. Открыть капот;
  3. Отвинтить крышку маслозаливной горловины;
  4. Разместить под автомобилем пустующую емкость, куда будет сливаться отработка;
  5. Открутить сливную пробку, снять уплотнительную прокладку и установить новую;
  6. Далее необходимо сменить масляный фильтр, который находится возле насоса;
  7. Залить новый раствор и отрегулировать его уровень по щупу;
  8. Запустить двигатель, дать ему поработать на холостом ходу пару минут.

Как слить масло?

Чтобы слить всю отработку без остатка из ДВС, необходимо предварительно прогревать смесь. Для этого необходимо совершить последовательные действия:

  1. Прогреть двигатель до тех пор, пока не заработает система охлаждения;
  2. Дождаться, пока жидкость не стечёт в картер;
  3. Чтобы масло полностью вышло, машину лучше разместить на возвышенности, а под колёса поставить упоры.

Если трансмиссионная жидкость вытекает темная, рекомендуется промыть ДВС специальной жидкостью.

Как очистить двигатель?

Темный цвет трансмиссионной жидкости, вытекающей из ДВС свидетельствует о засоренности мотора. Такое может произойти вследствие отложения механических частиц, стружки и пыли. В таком случае, после смены масла рекомендуется использовать промывочную смесь. Обо всём по порядку расскажет специальная пошаговая инструкция:

  1. Перед тем, как заливать новую жидкость, залить чистящее средство в картер двигателя;
  2. Запустить мотор и оставить его работать в течение 10 мин.;
  3. Сливаем из картера ДВС остатки масла совместно с моющим средством.

Такой способ промывки ДВС удаляет большинство загрязнений двигателя.

Как залить новое масло?

Порядок действий для замены масла в автомобиле Хонда Фит:

  1. Прогреть двигатель около 10 минут;
  2. Проверить уровень жидкости в системе. Для этого используется специальный измерительный щуп;
  3. Открутить верхнюю пробку заливного отверстия;
  4. Открутить нижний сливной клапан;
  5. Слить отработку;
  6. Закрутить пробку и залить новую трансмиссионную жидкость;
  7. Завести двигатель и проверить давление масла.
Читать еще:  Выключил зажигание а двигатель еще работает мерседес

Замена масла в двигателе Хонда Джаз

На автомобилях марки Хонда Джаз существуют свои особенности выбора трансмиссионной жидкости и процесса ее замены. Однако процесс замены масла выполняется в том же порядке, как и в авто Хонда Фит:

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры;
  2. Открыть заливную пробку;
  3. Сливаем отработку и заливаем новую жидкость до предельной отметки на распределительном щупе.

В отличие от Хонда Фит, при замене масла в двигатель автомобиля Honda Jazz необходимо вливать жидкость HMMF.

Консистенции собственной разработки: Honda Z1 и DW1 в качестве ATF (Automatic Transmission Fluid)

Владельцы еще первых CR-V наверняка знают о фирменной жидкости для славноизвестных «автоматов». Слышали о «родном» масле ATF Z1 и обладатели весьма популярной третьей серии кроссовера.

ПОДРОБНОСТИ: Замена лампы подсветки номера Киа Рио 3

Тогда некоторых владельцев удивил факт, что при использовании моторного синтетического масла для АКПП Хонда СРВ все еще требовалось минеральное Z1, рецептура производства которого была разработана еще в далеком 1995 году. Обладатели же новинок, выпуск которых был налажен после 2011 года, уведомлены о том, что в картере и гидротрансформаторе «автомата» плескается уже синтетика, маркированная как DW1.

Смена типа масла повлекла за собой:

  • уменьшение вязкости при низких температурах;
  • повышение стабильности смазочного процесса в различных условиях;
  • уменьшение расхода топлива.

Ситуация вполне предсказуема – ведь железная составляющая в ходе регенерации не претерпела изменений: в тот же пятиступенчатый «автомат» Honda CRV сначала заливалась «минералка» ATF Z1, а на четвертом поколении – синтетика DW1. С более ранними генерациями появляются проблемы: гидротрансформатор начинает работать в крайне грубом режиме.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Читать еще:  Что такое количество пар полюсов в асинхронном двигателе

Масла для вариатора в каталоге ROLF Lubricants

Для вариаторных трансмиссий используются специальные масла, предназначенные именно для коробок CVT, или же обычные ATF. В каталоге компании «Рольф» этот вид продукции представлен смазочными жидкостями ROLF ATF.

Многофункциональная жидкость для автоматических коробок передач на высококачественной минеральной основе в сочетании с эффективными антиокислительными, противоизносными, моющими и противопенными присадками.

Современная высокоэффективная многофункциональная жидкость с высоким индексом вязкости, способная обеспечивать плавное переключение передач.

ROLF ATF MULTIVEHICLE

Высокоэффективная трансмиссионная жидкость на основе синтетических масел в комбинации с многофункциональным пакетом присадок последнего поколения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector