Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько тысяч менять синтетическое масло в двигателе

Очень распространенным является мнение о том, что менять масло в авто желательно каждые 5000 км. Это то, чему учили многих людей (по крайней мере, на Западе было именно так). Но это стандартное правило устарело много лет назад.

Причина, по которой миф о «5000 км» стал настолько распространенным, заключается в том, что у производителей был контрольный список технического обслуживания, основанный на эксплуатации транспортных средств в сложных условиях (пыльные дороги, большое количество разгонов и остановок, езда на больших скоростях и т.д.). Затем был создан другой контрольный список для обычного использования автомобиля.

Но от мнения об интервале замены масла в 5000 км никто не спешил отказываться, поскольку механики и ремонтные мастерские поняли, что они могут заработать гораздо больше денег, сообщив клиентам, что масло необходимо обязательно менять именно каждые 5 тыс. км. При чем это часто объяснялось рекомендацией автопроизводителя.

Как же понять, на чьей стороне правда сегодня? Через сколько километров менять масло в двигателе современного автомобиля?

Класс вязкости масла

Однако и разводить руками не резон. Оптимальной и достаточно продолжительной работы ДВС можно достичь при грамотном подборе класса вязкости заливаемого масла. Так, изношенный двигатель с солидными люфтовыми зазорами будет нуждаться в маслах большей вязкости по сравнению с теми, которые следует заливать в новый двигатель (на авто с пробегом до 100 тыс. км.).

Для «пожилого» мотора идеально подойдут масла марок SAE 10W-40, 15W40 с молибденом эффективней, и 15W-50, способствующие наименьшему угару, «выработке» зазоров и минимизации шумности.

В условиях зимних холодов, особенно если машина содержится не в гараже, а на улице, оптимальными будут менее вязкие зимние масла, такие, например, как SAE 0W-30, 5W-30, 10W-30.

Их применение облегчает запуск даже в лютые морозы, за исключением 10w-XX, температура густения которых доходит только до -20C, и двигатель заводится с трудом.

Кроме того, быстро прогреваясь, они еще более снижают пусковой износ за счет минимизации силы трения между контактирующими рабочими поверхностями. При эксплуатации в черте города, если поездки непродолжительны, а стоянки с выключенным двигателем, напротив, очень длительны (типичный режим «на работу – с работы»), мотор не прогревается

Читать еще:  Чем отличаются свечи зажигания двухтактного двигателя от четырехтактного

до оптимальных температурных значений. Вот почему для подобной эксплуатации лучше всего подойдет масло марки SAE 5W-40, особенно для дизелей

Маловязкие текучие масла

Среди современных масел для всесезонной эксплуатации большой популярностью пользуются новинки в виде марок SAE 0W-30 и 0W-40. Цифра W свидетельствует о высокой степени пластичности, облегчающей холодный запуск и позволяющей препятствовать интенсивному износу, продлевая ресурс эксплуатации мотора.

На какие еще параметры следует обращать внимание?

Если еще несколько рекомендаций, на которые следует ориентироваться при определении времени замены масла в двигателе. В частности, для городских автомобилей, которые активно эксплуатируются, но пробег у них в итоге получается не очень большой, измерять время использования моторного масла не в километрах пути, а в отработанных двигателем моточасах. Для этого можно установить в автомобиле специальный счетчик моточасов. Найти такой прибор в продаже легко, они бывают электронными и механическими. Он поможет решить вашу задачу очень легко и просто.

Теперь давайте посчитаем, когда же надо менять масло, сколько моточасов должен показать счетчик. Допустим, в инструкции к машине указано, что масло требуется менять каждые 15 тысяч км. Если средняя скорость движения автомобиля составляет 50 км/ч, то данное расстояние будет это соответствовать 300 часам. Вы можете принять полученное значение, как ориентир, и даже если средняя скорость при езде по городу будет ниже, то масло все равно можно менять через те же 300 моточасов, при этом пробег будет несколько меньше, но уж точно вреда от такой замены не будет, только польза.

Некоторые водители рекомендуют ориентироваться на количество сожженного топлива. Например, спалил 1000 литров бензина, значит, пора готовиться к замене моторного масло. Это не для всех удобно, хотя если вы собираете чеки и ведете строгий учет потраченного топлива, то определить объем сожженного бензина вам будет довольно просто. Однако учтите, что у автомобилей разных марок расход топлива будет разным. Нельзя в один ряд ставить трехцилиндровый Peugeot и габаритный прожорливый внедорожник с восьмицилиндровым агрегатом под капотом. При таком варианте рекомендуется отталкиваться от усредненного расхода с учетом класса автомобиля.

Читать еще:  16 клапанный двигатель нет давления масла после капиталки

Ну, и, конечно, проверка фактического состояния масла. Даже если пробег небольшой, но на моторном щупе вы обнаружили висящую каплю ужасного вида, похожую на гудрон, или, наоборот, масло стали очень жидким, похожим по консистенции на обычную воду, то менять его надо немедленно. Естественно, что для подобной проверки надо потратить время и, как минимум, заглянуть под капот. Но делать это надо, хотя бы время от времени. Не можете проверить сами, обратитесь в сервис к специалистам. Это самый точный показатель, так как вы сможете невооруженным глазом увидеть, в каком состоянии находится масло. Если все плохо, то не стоит ждать и экономить, меняйте масло немедленно, иначе потом придется потратить больше на ремонт.

Современные характеристики автомобилей облегчают их обслуживание

Некоторые автомобильные компании, в том числе Ford и GM, оснащают большинство автомобилей мониторами срока службы масла, которые сообщают владельцам автомобилей, когда пора менять смазку в зависимости от скорости автомобиля, температуры двигателя, климатических условий, количества холодных запусков и других факторов. Все они могут привести примеры от владельцев, которые говорят, что мониторы срока службы масла показали, что они могут работать даже дольше, чем рекомендуемые интервалы замены.

Если вы нервничаете из-за замены смазки через 10000 км или более, делайте это каждые шесть месяцев, когда вам, вероятно, следует также поменять шины (также объяснено в руководстве пользователя). GM говорит, чтобы менять ваше масло, по крайней мере, один раз в год, даже если не загорается индикаторная лампа обслуживания. При более длительных рекомендуемых интервалах между заменами масла более важно проверять уровень жидкости не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что его достаточно.

Способы замены

Объем масла в АКП составляет примерно 10 л и полностью слить его не удается. Даже при снятии поддона уходит только половина.

Простой вариант – частичная замена, при которой из АКП сливают 2 л и доливают новое до положенного уровня. Через 1000 км операцию повторяют. И так несколько циклов. Этот способ называется щадящим, грязь вымывается постепенно.

Читать еще:  Что будет с двигателем если залить плохой бензин

Способ замены со снятием поддона. При этом часть старого масла остается в АКП, но можно промыть или заменить фильтр, убрать стружку с магнитов. Металлический фильтр достаточно промыть, обязательна замена фильтра тонкой очистки из бумаги.

Полную замену масла производят с помощью оборудования. Специальный промывочный аппарат подсоединяют к магистралям и под давлением заливают масло. По движению жидкостей в прозрачных трубках хорошо видно, как светлое новое масло постепенно вытесняет черное старое. При такой замене дополнительно потребуется 20% масла: если объем 10 л, то уходит 12 л новой жидкости.

Когда менять масло в б/у автомобиле?

Подержанные автомобили требуют к себе особого внимания, так как нельзя точно сказать, как к нему относился предыдущий владелец, а также когда и какое масло заливали в трансмиссию, поэтому при покупке б/у автомобиля трудно сказать, через какое время надо менять масло – лучше не рисковать и заливать новое. Если машину пригнали из заграницы, там наверняка меняли только моторное масло и фильтры, а про замену смазки в коробке многие не думают. Это неизбежно приводит к многим неприятным поломкам, вызванным сильным износом деталей МКПП и необходимостью капитального ремонта. Периодичность замены масла в механической трансмиссии зависит от того, какой тип смазочной жидкости используется в том или ином автомобиле.

Главные выводы:

  • Меняйте масло, как можно чаще.
  • Заливайте только синтетическое масло, покупая его в проверенных местах.

Следите за уровнем масла самостоятельно или приезжайте к нам (проверим бесплатно за 1 минуту). В автомобилях Infiniti, по состоянию на начало 2015 года, нет датчиков Уровня масла. Есть датчик Аварийного давления масла – это совсем другое! Когда загорится эта красная леечка на панели приборов – может быть уже поздно. Это значит, что масла в картере уже нет.

Цена на замену масла в Infiniti с фильтром и работой в нашем сервисе не ударит Вас по карману. Можно себе позволить раз в полгода! Звоните: +7 (495) 662 47 47

Мы специально занижаем стоимость этой услуги!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector