Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Черный дым при нагрузке на дизельный двигатель причина

Как показывает опыт эксплуатации автомобилей, выхлопные газы, выходящие из трубы, могут одними из первых просигнализировать о возникших проблемах в работе силовой установки, даже если другие признаки еще не проявились. Одним из таких сигналов является появление черного дыма из выхлопной трубы.

Выхлопные газы могут иметь и другой цвет, к примеру, синий, серый или белый, но об этом дальше.

Причем проявиться черный дым может на любом моторе – дизельном или бензиновом, но у первых есть один нюансов.

Практически у всех дизельных установок при запуске и последующих первых минут работы черный выхлоп – явление естественное из-за особенностей самого двигателя.

При значительных нагрузках тоже может проявляться такой дым из трубы, особенно он хорошо просматривается на грузовых авто.

Но этот нюанс присущ дизелям при работе в определенных условиях, если же дым такого окраса наблюдается на многих режимах, следует обратить внимание на состояние двигателя, поскольку такого быть не должно.

Что касается бензиновых моторов, то наличие черного дыма из выхлопной трубы всегда является признаком неисправности двигателя.

Видео: Мотоблок Дымит Черным Дымом И Не Тянет

Изношенные или поврежденные детали должны быть заменены. И чем раньше вы выявите и исправите проблемы, тем меньше будет вреда. Регулярно обслуживайте воздушные, топливные и масляные фильтры. Не покупайте топливо на предполагаемых заправочных станциях. Загрязненные компоненты двигателя, такие как форсунки, можно легко восстановить и очистить с помощью эффективного и надежного очистителя топливной системы.

Синий или серый дым

Синий или серый дым вызван горением масла в двигателе. Масло может поступать в камеру сгорания из разных источников. Основными причинами являются:

  • Изношенные направляющие клапана или уплотнения
  • Носить кольца
  • Неправильное отработанное масло. Слишком жидкое (с низкой вязкостью) масло может просочиться через уплотнение.
  • Топливо разбавляется маслом.

Однако масло может гореть в двигателе без появления голубого (серого) дыма. Поэтому проверяйте уровень масла регулярно. На любом этапе не должно быть голубого дыма. Но если это так, то чаще всего это проявляется при холодном старте.

белый дым

Причиной белого дыма может быть сырое несгоревшее топливо, попадающее в выхлопную систему, или вода, попадающая в камеру сгорания. В обоих случаях причинами могут быть:

  • Наденьте головку цилиндров.
  • Неисправные топливные форсунки.
  • Низкая компрессия.
  • Протекает через клапаны.

Частой причиной попадания воды является износ головы или трещины.

Если во время холодного запуска двигатель выкуривает белый дым, а затем дым прогревается при прогреве двигателя, это, скорее всего, вызвано загрязнением и отложениями вокруг поршневых колец и / или цилиндра.

Дизель дымит при разгоне, ЕГР и коллектор почищены

Сергей Golf IV TDI

Дизель в массы!
  • 11.07.2006
  • #1
    • 11.07.2006
  • #2
  • Мастер советчик
    • 11.07.2006
  • #3
  • Сергей Golf IV TDI

    Дизель в массы!
    • 11.07.2006
  • #4
  • Дым черный.
    Диагностику делал относительно недавно и ТНВД регулировали.

    При разгоне на третьей «тапка в пол» — просто дымовая завеса.

    Пробег небольшой — 146 тык. (родных).

    Мля, ума не приложу, что может быть.

    • 11.07.2006
  • #5
  • Мастер советчик
    • 12.07.2006
  • #6
  • AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 12.07.2006
  • #7
  • Сергей Golf IV TDI

    Дизель в массы!
    • 12.07.2006
  • #8
  • 1. Ремень, как положено, менялся в 90 тык.
    Правда, пора менять натяжитель ролика.
    2. Расходомер тоже менялся, сейчас полностью исправен.

    3. Турба дует нормально.
    4. Раньше были проблемы с перенаддувом, поменяли пневмоклапан клапан. Может, его настройка неправильная?

    Вагонодизелист
    • 12.07.2006
  • #9
  • Сергей Golf IV TDI

    Дизель в массы!
    • 12.07.2006
  • #10
  • AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 13.07.2006
  • #11
  • Забей на дым вовсе, может просто соляра плохая, А менять ремень без роликов можно только если машину продаешь в ближайшие 20000 км, на этом моторе их кажется 2 шт. причем стоят в 3 раза дороже ремня.

    А вообще странно, если у машины пробег не скручен, то до 200000-300000км, в мотор даже лахзать не надо не форсунки, ничего, только периодическое обслуживание датчики не в счет, но с ними проще, старый выкинул, новый поставил, и поехал дальше

    И еще все дизеля фолькса любят подымить под нагрузкой, у меня Фольксваген Гольф 4 куплен был новым, стал порой поддымливать при интенсивном разгоне уже после пробега 20000 км.

    Сергей Golf IV TDI

    Дизель в массы!
    • 13.07.2006
  • #12
  • Забей на дым вовсе, может просто соляра плохая.

    Может, попробовать Лукойловскую?

    А менять ремень без роликов можно только если машину продаешь в ближайшие 20000 км, на этом моторе их кажется 2 шт. причем стоят в 3 раза дороже ремня.

    Ремень менял с роликами.

    А вообще странно, если у машины пробег не скручен, то до 200000-300000км, в мотор даже лахзать не надо не форсунки, ничего, только периодическое обслуживание датчики не в счет, но с ними проще, старый выкинул, новый поставил, и поехал дальше

    И еще все дизеля фолькса любят подымить под нагрузкой.

    Что значит «любят»? Этому ведь есть причина и ее надо устранять. ИМХО

    Забей на дым вовсе, может просто соляра плохая.

    Может, попробовать Лукойловскую?

    А менять ремень без роликов можно только если машину продаешь в ближайшие 20000 км, на этом моторе их кажется 2 шт. причем стоят в 3 раза дороже ремня.

    Читать еще:  Чем помыть двигатель автомобиля от масла народные средства

    Ремень менял с роликами.

    А вообще странно, если у машины пробег не скручен, то до 200000-300000км, в мотор даже лазить не надо — не форсунки, ничего, только периодическое обслуживание датчики не в счет, но с ними проще, старый выкинул, новый поставил, и поехал дальше

    И еще все дизеля фолькса любят подымить под нагрузкой.

    Что значит «любят»? Этому ведь есть причина и ее надо устранять. ИМХО

    AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 13.07.2006
  • #13
  • Забей на дым вовсе, может просто соляра плохая.

    Может, попробовать Лукойловскую?

    А менять ремень без роликов можно только если машину продаешь в ближайшие 20000 км, на этом моторе их кажется 2 шт. причем стоят в 3 раза дороже ремня.

    Ремень менял с роликами.

    А вообще странно, если у машины пробег не скручен, то до 200000-300000км, в мотор даже лахзать не надо не форсунки, ничего, только периодическое обслуживание датчики не в счет, но с ними проще, старый выкинул, новый поставил, и поехал дальше

    И еще все дизеля фолькса любят подымить под нагрузкой.

    Что значит «любят»? Этому ведь есть причина и ее надо устранять. ИМХО

    Забей на дым вовсе, может просто соляра плохая.

    Может, попробовать Лукойловскую?

    А менять ремень без роликов можно только если машину продаешь в ближайшие 20000 км, на этом моторе их кажется 2 шт. причем стоят в 3 раза дороже ремня.

    Ремень менял с роликами.

    А вообще странно, если у машины пробег не скручен, то до 200000-300000км, в мотор даже лазить не надо — не форсунки, ничего, только периодическое обслуживание датчики не в счет, но с ними проще, старый выкинул, новый поставил, и поехал дальше

    И еще все дизеля фолькса любят подымить под нагрузкой.

    Что значит «любят»? Этому ведь есть причина и ее надо устранять. ИМХО

    Приезжая в РФ я в основном заправлялся на Лукойле, по субъективным ощущениям, соляра очень хорошего качества.

    Это конечно отношение к автомобилю у каждого свое, для меня лично важно чтобы можно было на автомобиле перемещаться, а с дымом или без меня ни когда не волновало.

    А насчет того что дизеля дымят, так это каждую минуту видно, как Фольксвагены или Ауди хотят притопить, у немалого количества машин это сопровождается 2 струями черного дыма, у каких побольше, у каких поменьше.

    Мастер советчик
    • 14.07.2006
  • #14
  • пемброчья мать
    • 17.07.2006
  • #15
  • Вариантов несколько (по собственному опыту)
    — форсунки
    — турбина
    — течь масла
    — воздух в системе впрыска
    — неисправность тнвд.

    у мя сейчас тоже самое. обнаружился воздух в системе подачи топлива.
    раньше было такое из-за неисправности насос-форсунки
    до этого люфт турбины несовместимый с жизнью.

    пемброчья мать
    • 17.07.2006
  • #16
  • Сергей Golf IV TDI

    Дизель в массы!
    • 17.07.2006
  • #17
  • Вариантов несколько (по собственному опыту)
    — форсунки
    — турбина
    — течь масла
    — воздух в системе впрыска
    — неисправность тнвд.

    у мя сейчас тоже самое. обнаружился воздух в системе подачи топлива.
    раньше было такое из-за неисправности насос-форсунки
    до этого люфт турбины несовместимый с жизнью.

    Вариантов несколько (по собственному опыту)
    — форсунки

    — турбина
    Дует отлично

    — течь масла
    Как раньше говорилось (не в этом посте) синтетическое масло горит без дыма.

    — воздух в системе впрыска
    Как определить? От топливного фильтра идут прозрачные пластиковые трубки, в них видны пузырьки воздуха. Дизелист сказал, что это не страшно.
    — неисправность тнвд.
    .

    у мя сейчас тоже самое. обнаружился воздух в системе подачи топлива.
    раньше было такое из-за неисправности насос-форсунки

    На Вашем двигателе, если не ошибаюсь, стоит обычный ТНВД.

    пемброчья мать
    • 17.07.2006
  • #18
  • Catch22

    Decipimur specie recti
    • 17.07.2006
  • #19
  • А на твоем видимо стоит ТНВД от МАЗа! Доказательства в студию что он другой.

    Дизели ваши отличаются всего лишь головами, а точнее настройкой электроники. При желании простой чиповкой можно изменить количество лошадок в любую сторону.

    Форсунки — проверь, особенно управляющую.

    Турбина — а масло не жрет? Проверяется простым осмотром расходомера. Если засран — увы, заблуждения ваши глубоки!

    Масло — синтетика горит с дымом, проверено гольфом. Те, кто считают иначе — могут поучаствовать в следственном эксперименте. Г. Санкт-Петербург, предварительно позвонить.

    Воздух — гони в ж.пу своего дизелиста. Это лучший совет. Если у тебя где-то идет подсос воздуха и ты считаешь, что это не страшно — мне очень жаль твою машину. А мастера обычно за это не берутся и говорят не страшно, потому что работа геморная, все хомутики проверить, всю систему. Им просто в лом, а тебя машина козлить будет.

    ТНВД — любая неисправность. Скорее всего механическая. Например дефекты корпуса. И это — наиболее вероятный вариант вместе с турбиной!

    Сергей Golf IV TDI

    Дизель в массы!
    • 17.07.2006
  • #20
  • А на твоем видимо стоит ТНВД от МАЗа! Доказательства в студию что он другой.

    Дизели ваши отличаются всего лишь головами, а точнее настройкой электроники. При желании простой чиповкой можно изменить количество лошадок в любую сторону.

    Форсунки — проверь, особенно управляющую.

    Турбина — а масло не жрет? Проверяется простым осмотром расходомера. Если засран — увы, заблуждения ваши глубоки!

    Читать еще:  В чем разница между дизельным и карбюраторным двигателями

    Масло — синтетика горит с дымом, проверено гольфом. Те, кто считают иначе — могут поучаствовать в следственном эксперименте. Г. Санкт-Петербург, предварительно позвонить.

    Воздух — гони в ж.пу своего дизелиста. Это лучший совет. Если у тебя где-то идет подсос воздуха и ты считаешь, что это не страшно — мне очень жаль твою машину. А мастера обычно за это не берутся и говорят не страшно, потому что работа геморная, все хомутики проверить, всю систему. Им просто в лом, а тебя машина козлить будет.

    ТНВД — любая неисправность. Скорее всего механическая. Например дефекты корпуса. И это — наиболее вероятный вариант вместе с турбиной!

    А на твоем видимо стоит ТНВД от МАЗа! Доказательства в студию что он другой.
    Это относилось к «раньше было такое из-за неисправности насос-форсунки».

    Дизели ваши отличаются всего лишь головами, а точнее настройкой электроники. При желании простой чиповкой можно изменить количество лошадок в любую сторону.
    Хорошо, объясни тогда, почему при чиповки 90 сильного получается 116 л.с, а при 110 -ом — 143?

    Турбина — а масло не жрет? Проверяется простым осмотром расходомера. Если засран — увы, заблуждения ваши глубоки!

    Причем тут расходомер (воздуха, если о нем)? Даже при нах убитой турбе масло туда не попадет по определению!

    Воздух — гони в ж.пу своего дизелиста. Это лучший совет. Если у тебя где-то идет подсос воздуха и ты считаешь, что это не страшно — мне очень жаль твою машину. А мастера обычно за это не берутся и говорят не страшно, потому что работа геморная, все хомутики проверить, всю систему. Им просто в лом, а тебя машина козлить будет.

    Вот с этим согласен!

    Синий знак беды

    Первое и самое важное. На исправном дизельном моторе синий выхлоп не появляется никогда. Значит, речь о серьезных неисправностях топливного узла.

    Версия первая – моторное масло попало в цилиндр, как вариант — через несправные клапаны. В таком случае сизый дым будет пахнуть гарью.

    Версия вторая – неисправная форсунка при распылении топливной смеси в цилиндр работает неточно; образующиеся крупные капли сгорают на поршне и вызывают его перегрев. Характерный признак – едкий, удушливый запах от выхлопа.

    Версия третья – впрыск ДТ происходит слишком рано из-за проблем с механизмом подачи топлива в камеру сгорания, или газ распределяется неправильно ввиду неисправности ГРМ. Признак – синий дым из выхлопа имеет темный оттенок.

    В любом случае, сизый дым из выхлопа – повод как можно скорее ехать к специалистам! Независимо от причин неисправности – а их может быть много и одновременно – дизельный двигатель с синим выхлопом очень «проседает» в мощности, расход топлива бешено растет, а сам мотор критически быстро выходит из строя.

    Поэтому внимательный автовладелец всегда начеку, всегда знает, чем дышит и как себя ведет его автомобиль в нормальном и проблемном состоянии. И чтобы избежать серьезного ремонта, стоит такого рода внимательность в себе развивать.

    О том, как самостоятельно отремонтировать форсунку, читайте здесь.

    Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог.

    Если одна из них забита, мотор будет «троить»: вычислить виновницу несложно. Нужно запустить двигатель и поочередно отключать каждую форсунку. Изменение звука работающего мотора говорит о нормальном состоянии детали. При отсутствии реакции со стороны силового агрегата можно считать, что проблемная запчасть найдена. Но если форсунка переливает, то для ее поиска понадобится более сложная процедура. Перед тестированием приготовьте одноразовый шприц на 20 мл и прозрачную трубку от капельницы.

    • из шприца извлеките поршень;
    • запустите мотор и подсоедините шприц к «обратке» форсунки, т. е. вставьте трубку в горлышко мединструмента;
    • пару минут держите шприц, пока в него не наберется дизтопливо (если наберется);
    • повторите операцию для всех форсунок.

    Пустой шприц или 4-5 мл солярки в нем свидетельствует об исправности детали. Наличие внутри 10-15 мл – признак ее частичной работоспособности (возможен ремонт, чистка). Объем в шприце 20 мл топлива указывает на необходимость замены форсунки. Точный объем дизельного топлива, которое она должна сбрасывать обратно, должен быть указано в инструкции к автомобилю.

    ОнлайнДиагностика Дизеля двигателя и топливной аппаратуры

    Всегда и везде с вами ваш надежный консультант

    Стоимость одной ОнлайнДиагностики дизельного автомобиля составляет 100 грн.

    Онлайн диагностика автомобиля доступна только зарегистрированным пользователям.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в свой аккаунт.

    Перечень симптомов неисправностей для которых ОнлайнДиагностика предоставляет решения по восстановлению правильной работы конкретного дизельного двигателя.

    • Проблемы с запуском дизеля
      • Дизельный двигатель не запускается
      • Двигатель запускается и сразу глохнет
      • Затруднён запуск
    • Дизель стучит и жёстко работает
      • Дизель стучит: неправильное воспламенение
      • Дизель стучит: механические звуки
    • Не глушится, сам увеличивает обороты
      • Идёт в разнос
      • Медленно сбрасывает обороты
      • Не глушится или глохнет не сразу
    • Не развивает номинальную мощность
      • Недостаточная мощность
      • Не реагирует на педаль газа
    • Неустойчивая работа на холостом ходу
      • Неустойчивая работа на ХХ: непостоянные обороты
      • Неустойчивая работа на ХХ: вибрация
      • Неустойчивая работа на ХХ: дизель «рычит»
    • Сильное дымление
      • Чёрный дым
      • Серовато-белый дым
      • Синий дым
      • Белый дым
    • Топливо в масле
    • Повышенный расход топлива
    • Неустойчивая работа под нагрузкой
    • Дизель троит
    • Дизель внезапно глохнет
    Читать еще:  Что делать если залил в двигатель максимум масла

    ОнлайнДиагностика — уникальный сервис, аналогов которому не существует в мире.

    Приобретенная диагностика навсегда сохраняется в вашем гараже .

    Общие неисправности Дизельных двигателей

    Пожалуйста, оставьте свой вопрос или пожелание по работе ОнлайнДиагностики.

    На вопросы неисправностей автомобиля мы не отвечаем, для этого мы создали это приложение.

    Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
    Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

    Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

    Оставить комментарий:

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • .
    • 11

    Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.

    Виникає кілька запитань:

    1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.

    2. Мені здається не зовсім правильно давати 100% причину несправності в описі.

    Моє авто втратило тягу і з‘явився чорний дим при натисканні на педаль газу. Ви пишете що причина чорного диму у авто із сажовим фільтром це 100% проблема із сажевим фільтром!! Готовий суазати Вам що ви помиляєтесь.

    В моєму випадку був банально лопнутий патрубок що від куллера до коллектора.

    Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.

    Виникає кілька запитань:

    1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.

    2. Мені здається не зовсім правильно давати.

    Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.

    Виникає кілька запитань:

    1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.

    2. Мені здається не зовсім правильно давати.

    1. На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно во втором пункте указана Ваша неисправность » Не герметична система интеркуллера» . Потом в пункте 6.1. «Достаточно ли количества воздуха в цилиндрах для работы дизеля?» указано также на Вашу неисправность » Не герметична система турбонаддува: утечка во впускном или выпускном коллекторе не герметичны патрубки интеркулера (трещины и порывы) «.. Такие Важные вещи обязательно проверяются когда дизель дымит, и это учтено в ОнлайнДиагностике. Но Вы почему-то не дошли до этих пунктов
    2. В «часто задаваемых вопросах». Для кого предназначена Онлайн Диагностика? написано:

    «Так как современный дизельный двигатель сложный агрегат, необходимы знания и оборудование для диагностики. Поэтому ОнлайнДиагностика предназначена в первую очередь для профессиональных автомехаников и продвинутых автомобилистов, которые могут сами выявлять несложные неисправности или контролировать правильность действий автосервиса, на котором ремонтируется их автомобиль.» Также и в инструкции в пункте №12 указано что «Для многих работ, рекомендуемых к выполнению ОнлайнДиагностикой, необходимы специализированное оборудование и навыки».

  • На самом деле ОнлайнДиагностика содержит в себе все неисправности дизельных двигателей и конкретных топливных аппаратур, в этом Я уверен на 98%. И если вдруг она что то не учла буду Вам очень признателен!
  • Так как неисправностей огромное количество, и согласно конкретно каждого автомобиля и случая невозможно указать на конкретную именно неисправность данного автомобиля, поэтому пользователю ОнлайнДиагностики необходимо всё внимательно изучать и проходить до конца все пункты, и выбирать то что самое вероятное для Вашего автомобиля.
  • С Уважением Клименок Владимир Николаевич.
  • Свернуть » data-limitedtext=»

    Здравствуйте Александр Александрович!.

    1. На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно.

    Читать далее «>

    Здравствуйте Александр Александрович!.

    1. На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно.

    Читать далее

    Методы выявления повышенного дымления

    Определить, почему из трубы глушителя идет черный дым, автовладелец может попытаться самостоятельно. Что можно в первую очередь сделать своими руками:

    • снять воздушный фильтр, оценить его состояние путем внешнего осмотра;
    • демонтировать патрубки, подходящие к турбине, таким образом оценить состояние турбокомпрессора.

    Чтобы проверить состояние топливной аппаратуры на дизеле, следует обращаться в специализированный автосервис. Только в условиях стационарного предприятия специалисты смогут:

    • на специальном стенде проверить состояние И производительность форсунок и ТНВД;
    • отрегулировать топливную систему;
    • произвести ультразвуковую очистку форсунок;
    • правильно настроить насос высокого давления.

    Для оценки дымности отработавших газов применяется специальный прибор дымомер, для систем с электронным блоком управления проводится компьютерная диагностика.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector