Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чертежи стенда для ремонта двигателя своими руками чертежи

Стенд для ремонта двигателя КАМАЗ своими руками чертежи

Конструкция стенда позволяет вывешивать ремонтируемый агрегат с целью его закрепления в удобной позиции при ремонте. Процесс поворота ремонтируемого агрегата достигается ручным приводом при помощи червячного редуктора.

Данный стенд широко используется в качестве современного профессионального оборудования для оснащения предприятий автосервиса, станций технического обслуживания и автомастерских. Установка стенда происходит на ровную поверхность бетонного пола.

Поверхность стенда РУ окрашивается специальной коррозиестойкой порошковой краской и поставляется в цветах, соответствующих заявке заказчика. В нашей компании Вы можете купить стенд ру для сборки-разборки двигателей камаз и ямз по выгодной цене производителя.

СТЕНДЫ ДЛЯ РЕМОНТА И ОБКАТКИ ДВС

Отгрузка товара осуществляется со склада компании, расположенного во Владимире. Также, вы можете заказать доставку оборудования до своего города, воспользовавшись услугами транспортной компании. Доставка оборудования, приобретенного в нашей компании осуществляется во все регионы России, Белоруссии и Казахстана.

ВИДЕО: Стенд для сборки разборки дизельных двигателей Р776Е

Регионы доставки. Уважаемые посетители сайта и потенциальные клиенты.

Содержание работы

1. Техническое задание на разработку стенда – кантователя для ремонта двигателя ВАЗ-2112. 2
1.1. Область применения. 2
1.2. Основание для разработки. 2
1.3. Цель и назначение разработки. 2
1.4. Источники информации. 2
1.5. Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции 3
1.6. Стадии и этапы разработки 4
1.7. Порядок контроля и приёмки 5
2. Техническое предложение 6
2.1. Уточнение технического задания. 6
2.2. Подбор материалов. 6
2.3. Выявление, оценка и общее конструктивное устройство стенда. 6
2.3.1. Выбор схемы и общее конструктивное устройство стенда 6
2.4. Эстетические требования к разрабатываемому изделию. 8
2.5. Эргономические требования. 9
2.6. Техника безопасности в конструкции 9
3. Расчет конструкции стенда 10
3.1. Расчет привода стенда 10
3.2. Подбор подшипников промежуточной опоры 11
3.3. Расчет вала промежуточной опоры 13
Приложение 1. СТЕНД-КАНТОВАТЕЛЬ ДЛЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-2112 15
1. Назначение 15
2. Технические характеристики 15
3. Комплект поставки 15
4. Устройство и принцип работы 16
5. Указание мер безопасности 16
6. Подготовка стенда к работе и порядок работы 16
7. Техническое обслуживание 17
8. Характерные неисправности и методы их устранения 18
9. Гарантийные обязательства 18

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты — указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.
Читать еще:  Горит чек неисправности двигателя и скользкая дорога

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Как оплатить работу?
  • Система скидок
  • Как получить пароль к работе?
  • Как вы поймете, что это я заплатил за работу?
  • Как долго придется ждать пароль к оплаченной работе?
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru

Работа прошла модерацию и соответствует теме

В данной дипломной работе предусматривается разработка стенда для разборки и сборки двигателей Д-260. Данные двигателя являются основными двигателями устанавливаемые на отечественную сельскохозяйственную технику.

Для того чтобы определиться с конструкцией разработки стенда произведем анализ существующих конструкций.

В процессе разборки необходимо использовать стенды, съемники, приспособления и инструменты, которые позволяют центрировать снимаемые детали и равномерно распределять усилия по их периметру. При выпрессовке подшипников, сальников, втулок применяют оправки и выколотки с мягкими наконечниками (медными, из сплавов алюминия). Если выпрессовывают подшипник из ступицы или стакана, то усилие прикладывают к наружному кольцу, а при снятии с вала — к внутреннему. При этом запрещается пользоваться ударными инструментами.

Чертеж общего вида кантователя для разборки и сборки двигателя Д-260

Сборочный чертеж привода кантователя

Детали разработки кантователя

5.1 Обзор существующих конструкций

5.2 Силовой и кинематический расчёт привода

5.3 Расчет червячной передачи

  • 5.3.1 Выбор материалов
  • 5.3.2 Определение межосевого расстояния и модуль зацепления
  • 5.3.3 Геометрические параметры червяка и колеса
  • 5.3.4 Проверочный расчёт по контактным напряжениям
  • 5.3.5 Проверочный расчёт по напряжениям изгиба
  • 5.3.6 Силы в зацеплении

5.4 Расчёт валов привода

  • 5.4.1 Расчёт вала-червяка
  • 5.4.2 Расчёт выходного вала редуктора

5.5 Расчет шпонок

5.6 Расчет и конструирование подшипниковых узлов

  • 5.6.1 Расчет подшипников входного вала
  • 5.6.2 Расчет подшипников выходного вала редуктора

Пояснительная записка 21 лист описания и расчетов, спецификации.

Стенд для ремонта двигателя — приспособление, на котором закрепляется силовой агрегат после извлечение из моторного отсека автомобиля. Данное решение позволяет значительно упростить процесс очистки и осмотра, а также разборки, дефектовки и проведения ремонта двигателя. Также на стенде для ремонта мотора производится последующая сборка силовой установки и транспортировка в случае такой необходимости. Другими словами, производить любые работы с ДВС намного удобнее тогда, когда в автомастерской или гараже имеется разборочный — сборочный стенд для ремонта двигателя.

Одним из главных плюсов данного приспособления считается то, что мотор, закрепленный на многофункциональном стенде-кантователе двигателя, можно поворачивать под разными углами. Такая особенность позволяет повысить качество и удобство, а также одновременно уменьшить сроки проведения ремонтных и других работ. С учетом вышесказанного такие приспособления пользуются значительным спросом. В продаже сегодня представлены как готовые изделия от известных производителей, так и более доступные по цене предложения от мелких изготовителей. В этой статье мы поговорим о том, какие характеристики должен иметь и какие функции способен выполнять такой стенд, можно ли изготовить самодельный стенд для ремонта двигателя, а также какие требования выдвигаются к подобному приспособлению.

Читать еще:  Через сколько тысяч километров меняется масло в двигателе

Читайте в этой статье

Содержание работы

1. Техническое задание на разработку стенда — кантователя для ремонта двигателя ВАЗ-2112. 2
1.1. Область применения. 2
1.2. Основание для разработки. 2
1.3. Цель и назначение разработки. 2
1.4. Источники информации. 2
1.5. Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции 3
1.6. Стадии и этапы разработки 4
1.7. Порядок контроля и приёмки 5
2. Техническое предложение 6
2.1. Уточнение технического задания. 6
2.2. Подбор материалов. 6
2.3. Выявление, оценка и общее конструктивное устройство стенда. 6
2.3.1. Выбор схемы и общее конструктивное устройство стенда 6
2.4. Эстетические требования к разрабатываемому изделию. 8
2.5. Эргономические требования. 9
2.6. Техника безопасности в конструкции 9
3. Расчет конструкции стенда 10
3.1. Расчет привода стенда 10
3.2. Подбор подшипников промежуточной опоры 11
3.3. Расчет вала промежуточной опоры 13
Приложение 1. СТЕНД-КАНТОВАТЕЛЬ ДЛЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-2112 15
1. Назначение 15
2. Технические характеристики 15
3. Комплект поставки 15
4. Устройство и принцип работы 16
5. Указание мер безопасности 16
6. Подготовка стенда к работе и порядок работы 16
7. Техническое обслуживание 17
8. Характерные неисправности и методы их устранения 18
9. Гарантийные обязательства 18

Особенности проектировки моторного стенда

Конечно, можно обойтись и без всяких кантователей и разбирать жигулевский двигатель на ящике или на верстаке, если он есть. Но всегда будет присутствовать риск, что мотор выскользнет и упадёт на ноги или на пол, всегда нужно кого-то звать на помощь, всегда неудобно. Некоторые из чертежей, показанных на страничке, разработаны специально для двигателей ВАЗ, а некоторые — универсальные. Но все они работают у своих хозяев и облегчают ремонт двигателя.

Главное, чего необходимо добиться, это устойчивости и жёсткости. Не каждый заканчивал ВУЗ с пятёркой по сопромату и технической механике, поэтому некоторые основные моменты мы приведём, как базу для постройки своими руками или изменения тех размеров, которые указаны на чертежах. Также существует масса вариантов кантователей, которые крепят двигатель только за одну консоль. Это вызывает повышенную нагрузку на одну стойку. Такая конструкция тоже имеет право на существование, но при соблюдении некоторых условий.

Читать еще:  Вечный двигатель на магнитах своими руками схема

В любом случае, стенд буде изготавливаться из профилей, неважно, это будет труба квадратного сечения, мощный уголок или двутавр. В местах соединения двух профилей не избежать определённой подвижности. В этом случае придёт на помощь обычный треугольник, который есть самой жёсткой и неразрушаемой фигурой. Следовательно, необходимо максимально разгрузить центральную стойку, а сделать это можно только при помощи откосов, чтобы максимум нагрузки приходился на опорный треугольник.

Очень важно правильно расположить центр тяжести и избавить нижнюю раму от нагрузок на изгиб. Здесь тоже в конструкцию придётся включить несколько раскосов. Центр тяжести должен располагаться так, чтобы была возможность без проблем вращать двигатель, но при этом вся конструкция сохраняла стабильную устойчивость. Учитывать нужно как вес одного блока цилиндров, так и его вес вместе с головкой блока, маховиком и коленвалом.

— HomemadeTools.net

Самодельный стенд для испытания двигателей, изготовленный из стальных квадратных труб. Установлен на роликах для большей мобильности.

Новые сообщения на форуме

  1. Камера для дагерротипа Susse Freres — фото Altair, 04.09.2020, 19:13:01
  2. Косплей Боа Хэнкок — фото Ralphxyz, 04.09.2020, 19:00:07
  3. Как делают цепочки для блинчиков — GIF by desbromilow on 2020-09-04 18:44:13
  4. Анимация дизайна сферической червячной передачи — GIF от mbshop on 2020-09-04 18:33:11
  5. Мини-токарный станок POWER FEED — Сделай сам, обработав 4 все 2020-09-04 18:31:59
  6. Зажим для хранения лишнего ремешка от mbshop, 2020-09-04 18:27:03
  7. Попытка безбилетного пассажира поймана прячется в реактивном двигателе — видео Пола Альсиатора, 04.09.2020, 17:24:24
  8. Трактор с дистанционным управлением DIY (режет траву) от Jon 2020-09-04

.Стенд для испытаний самодельного двигателя

Стенд-кантователь серии SPM для разборки и сборки двигателя

В головке блока цилиндров Камаз, по сравнению с головкой двигателяувеличено отверстие слива моторного масла из-под клапанной крышки в штанговую полость. Окна впускного и выпускного каналов расположены на противоположных сторонах головки цилиндров. Устройство головки блока двигателя.

ВИДЕО: Кантователь двигателя Forsage 680 кг

Каждая головка блока Камаз устанавливается на два установочных штифта, запрессованные в блок цилиндров, и крепится четырьмя болтами из легированной стали. Один из установочных штифтов одновременно служит втулкой для подачи масла на смазку коромысел клапанов. Втулка уплотнена резиновыми кольцами.

Маршрутная карта на устранение дефектов головки блока цилиндров двигателя КамАЗ. Сборочный чертеж рукоятки приспособления для разборки-сборки головки цилиндров.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector