Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя плюсы и минусы шкода октавия

Чип-тюнинг Skoda. Преимущества и недостатки.

Знакомы ли вы со всеми преимуществами и недостатками чип-тюнинга для вашего Skoda?

Skoda строит автомобили для международного рынка, поэтому большинство из них несколько сокращены и, таким образом, не используют свой полный потенциал производительности, что является одним из самых очевидных недостатков для вас.

Чип-тюнинг позволяет добиться большей мощности и лучшего сгорания топлива в вашем автомобиле.

Мало того, что ваш автомобиль ускорится быстрее, вы также заметите улучшения в расходе топлива. Этот текст объясняет, следует ли вам сделать чип-тюнинг самостоятельно или, скорее, сделать это в профессиональной мастерской.

Как работает чип-тюнинг с вашим Skoda и какие улучшения производительности возможны?
В начале процесса чип-тюнинга все данные вашего Skoda будут прочитаны. Затем ваши карты движка будут оптимизированы и переопределены. Никакие изменения не будут внесены в механическую структуру вашего двигателя или его дополнительных частей. Это не влияет на стандартную защиту двигателя.

Последствия выполнения настройки вашего двигателя самостоятельно

Большинство компаний, предлагающих тюнинг двигателя, могут оглянуться на многолетний опыт и в большинстве случаев предлагают гарантию на повышение производительности и, возможно, поврежденные детали на вашем автомобиле. Конечно, у вас нет всего этого, если вы сами настраиваете свой двигатель. Затраты, которые вы экономите на тюнинге, вам, возможно, придется инвестировать в ремонт впоследствии, это следует понимать.

Какие улучшения производительности возможны для вашего Skoda?

Чип-тюнинг Skoda даст вам от 20 до 30 л. с. и больше, в зависимости от модели и двигателя. С моделью дизеля более высокие значения возможно прибавить к характеристикам двигателя, чем с бензиновым двигателем. Кроме того, возможна экономия топлива до 15%. Таким образом, есть несколько преимуществ в одном. Вы определенно почувствуете этот плюс в производительности и, безусловно, получите больше удовольствия от вождения.

Сколько это будет стоить вам?

Правильный чип-тюнинг обычно имеет свою цену. В зависимости от компании чип-тюнинг начинается с Вашего Skoda в диапазоне 300 евро. С другой стороны вы получите более низкие затраты на топливо и все положительные преимущества.

Есть ли большой опыт работы с тюнингом двигателя?

Ответ, безусловно, да. Тюнинг двигателей появился на рынке довольно давно и часто используется для замены недостатков серийного производства на преимущества индивидуального тюнинга. Тем не менее, всегда желательно узнать о компании, которой Вы доверяете свой автомобиль для настройки двигателя.

Есть ли только преимущества в настройке двигателя или также недостатки?

Есть и недостатки у процесса чип-тюнинга. Из-за большей мощности вашего двигателя, сцепление и коробка передач страдают. Во многих автомобилях эти компоненты, однако, имеют более усиленные характеристики, чем это необходимо, и поэтому повышение производительности является здесь только небольшим недостатком.

Существует несколько различных способов настройки вашего автомобиля:

    Оригинальный чип извлекается из блока управления, а на его место запаивается розетка. Оптимизированное программное обеспечение устанавливается на новый чип. Это позволяет в любое время обменять оригинальный чип и настроенный чип.
  • С вариантом 2, данные двигателя прочитаны и перепрограммированы через диагностический интерфейс вашего автомобиля. Таким образом, у вас нет никаких механических изменений в вашем автомобиле.
  • В третьем варианте, ваш блок управления извлекается и оптимизированное программное обеспечение устанавливают через унифицированное соединение. Это соединение также используется производителем вашего автомобиля для первоначального программирования.

1) Skoda Octavia Rs

Skoda Octavia Rs имеет очень высокий потенциал для настройки, потому что это автомобиль, с которым вы хотите весело провести время в дороге. С вашим Skoda Octavia Rs вы получаете увеличение мощности примерно на 30 л. с. и на 60 Нм больше крутящего момента.

2) Skoda Superb

В зависимости от года выпуска и двигателя, Skoda Superb предлагает модернизацию производительности между 20 л. с. и 20 Нм больше и прибл. 90 л. с. и 120 Нм больше. Таким образом, Ваш красивый автомобиль получает больше энергии под капотом, и вы не только прибываете с новым стилем вождения, но и с увеличенной мощностью.

3) Skoda Fabia

Небольшой спидстер Skoda Fabia получает до 50 л. с. больше под капотом с тюнингом двигателя. Это даст вам живой автомобиль, с которым получите гораздо больше удовольствия, чем когда он был на заводских настройках.

4) Skoda Citigo

Даже с небольшим городским автомобилем Skoda Citigo можно увеличить мощность двигателя. Вот между 15 и 30 л. с. больше . В результате получается проворный маленький спидстер, с которым вы можете лучше проехать по городу.

Эти статьи также могут быть интересны для вас:

Чип-тюнинг Фольксваген Джетта 5

Диагностика и снятие логов, прошивка с переводом на евро2

Атмосферный двигатель 1.6 MPI считается одним из самых популярных в семействе VAG на сегодняшний день. Одна из первых его модификаций появилась ещё в начале 1985-го года, буквенный код AVU. С тех пор этот двигатель модернизировался и дорабатывался, менялось как навесное, так и тип ЭБУ. Временная шкала выглядит вот так:

  1. 1985+ буквенный код AVU
  2. 1997+ буквенный код ADP
  3. 2002+ буквенный код BFQ/BSA/BSE/BSF
  4. 2010+ буквенный код CFNA/CFNB
  5. 2014+ буквенный код CVWA/CVWB

На сегодняшний день двигатель BSE снят с производства, он устанавливался на такие авто как Фольксваген Джетта, Гольф, Пассат Б5/Б6, Кадди, Тоуран; Шкода Октавия и некоторые Сеаты. Двигатель неприхотлив к качеству топлива — допускает как 92-й, так и 95-й бензин, имеет незначительные детские болячки и что более важно — не приносит владельцу особых проблем.

Читать еще:  Характеристики двигателя сузуки гранд витара 2001 года

Для чип-тюнинга этого мотора не требуется снимать и подключаться напрямую к ЭБУ — всё делается через диагностическую колодку. Управляют мотором мозги Simos 7.1 (в некоторых редких случаях Simos 7.2/7PP). Из особенностей езды на стоке можно отметить задумчивость педали газа при резком нажатии что очень хорошо проявляется при резком ускорении. Этот момент прекрасно поддаётся устранению посредством смены прошивки.

Так же можно отметить отсутствие характерной для всех автомобилей концерна VAG системы вентиляции картерных газов — что является небольшим плюсом. Из минусов можно отметить рано или поздно выходящий из строя насос системы продувки катализатора (контроль его так же можно отключить прошивкой) и в некоторых случаях вибрацию при старте с холостых оборотов (лечится поднятием оборотов на ХХ через каналы адаптаций).

Процесс прошивки и результат

Перед процедурами была произведена диагностика, которая выявила проблемы с катализатором — что характерно для автомобилей с пробегом от 120 000 км. Снятые под нагрузкой логи не выявили проблем. Прошивка содержала в себе отключение контроля катализатора, что бы навсегда забыть об этой проблеме и спокойно его выбить. Так же мы включили несколько скрытых функций в подарок по акции:

  1. Автоматическое запирание дверей при наборе 15 км/ч
  2. Активация DSR
  3. Включение corner lights
  4. Отключение подсветки центра задних фонарей
  5. Отключение зуммера ремней безопасности

Более расширенный список функций есть на этой странице. Мы так же прошили рулевую рейку на последнее существующее обновление и поставили параметрию от Audi TT RS. Вкупе с поднятием оборотов холостого хода это дало наиболее оптимальный результат. После прошивки автомобиль получил в районе 115 л.с и 165 н·м, перестал тупить при резком нажатии на педаль газа и начал сильнее тянуть вперед.

Ознакомиться с другими отчетами по чип-тюнингу и активации функций можно на странице выполненных работ, а цены и прирост от прошивки можно узнать на этой странице. При грамотном подходе мы сделаем ваш автомобиль быстрее и лучше!

Как бы эта прошивка хуже не сделала ?!

Ведь мы знаем, что самый полезный режим для всех двигателей — это, плавное ускорение и плавное замедление.

Я предполагаю, что эта прошивка меняет настройки электронной педали газа и появившаяся «резвость» может немного сократить срок службы мотора.

Сомневаюсь я в том, что VAG предложит что-то хорошее, тем более для машин, у которых уже гарантия на исходе (мне осталось пол-года).

P.S. В одном из своих видео Давидыч рассказывает, что его технари в Audi Q7 нашли в блоке управления АКПП одну очень интересную настройку, в результате которой, после пробега 80 000 км. на коробку начинает передаваться более высокий крутящий момент, который плавно выводит коробку из строя.

Исходя из этого, может VAG опомнился и решили всем предложить «доработанную» прошивку ?

Последний раз редактировалось malder_dm; 15.03.2016 в 06:43 .

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.8 TSI

Двигатель BZB был выпущен в июне 2007 года и относился он к серии ЕА888, к первому поколению этих моторов. Но выпускалось еще нулевое поколение, представителем которого был двигатель Фольксваген BYT, он находился в производстве с января по июнь. Оба эти мотора пришли на смену 2.0 FSI и были спроектированы практически с нуля. Они используют закрытый чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами (высота блока 220 мм), со стальным коленвалом с 8-ю противовесами и с ходом поршня 84.2 мм, новые легкие поршни (высота 29.8 мм), шатуны длинной 148 мм, степень сжатия снижена под турбо до 9.6.

Этот блок накрыт алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распредвалами. Диаметры клапанов: впуск 34 мм, выпуск 28 мм, диаметр стержня 6 мм. На впускном валу установлен фазовращатель. Распредвалы вращает цепь ГРМ, которая заявлена как необслуживаемая.
Здесь использован прямой впрыск топлива, и двигатель работает на гомогенной смеси. На впуске применен коллектор с переменной геометрией и установлены вихревые заслонки. В отличие от 2.0 TFSI 113-й серии, здесь используются новые форсунки с 6-ю распылителями.

Дует в 1.8 TSI турбина KKK K03, которая выполнена вместе с коллектором, а максимальное давление наддува 0.6 бар. Двигателями BZB и BYT управляет мозг Bosch Motronic MED 17.5. Оба эти мотора соответствуют экологическому классу Евро-4.

Двигатель Фольксваген BZB отличается от BYT немного измененной клапанной крышкой, системой вентиляции картера, чуть более низким давлением масла, немного улучшенными форсунками, другой прокладкой ГБЦ.
Характеристики этих моторов не отличаются: мощность 160 л.с. при 5000-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4200 об/мин.

Кроме BZB к первому поколению 1.8 TSI относятся двигатели Ауди CABA, CABB и CABD, которые отличались регулируемым масляным насосом.
Двигатели CABB и CABD практически ничем не отличаются от BZB, тогда как CABA выглядит странно — 1.8 турбо и всего 120 лошадиных сил. Показатели как у обычного атмосферника, но турбина позволяет рано получить ровную полку крутящего момента, а его количество существенно больше чем у атмосферника. Технически CABA полная копия CABB и CABD.

Вместе с этими движками выпускался и родственный 2.0 TSI 1-го поколения, максимально близкий к вышеописанным двигателям.

Выпускали первое поколение 1.8 TSI до 2010 года, но уже в 2008 году начали выпускать ЕА888 2-го поколения.

Недостатки и проблемы двигателей BZB (1.8 TSI 1 поколение )

1. Шумы, металлический звук. К сожалению, у Volkswagen BZB довольно часто растягивается цепь ГРМ и происходит это примерно после 100 тыс. км. Если ничего не предпринимать, то возрастает риск перескока цепи с последующим загибом клапанов.
2. Перескок цепи ГРМ. Проблема встречается на автомобилях, которые оставили на склоне передом вверх. Перескок происходит при старте. Неисправность решили в 2010 году, заменив натяжитель и цепь ГРМ, но, несмотря на замену, болезнь все равно может проявляться, хоть и намного реже.
3. Плавают обороты. Зачастую дело в закоксованных клапанах, а причина этого явления сам непосредственный впрыск топлива. Нужно проверять и чистить. Еще одна из причин это вихревые заслонки, которые со временем загаживаются, ломаются, ось ломается и т.д. Обычно их чистят или меняют коллектор на рабочий или совсем отключают.

Читать еще:  В чем разница восьми и шестнадцати клапанного двигателя

Также была проблема с маслоотделителем, что могло вызывать повышенный расход масла. Его меняли на такой 06H103495AD. Кроме того, каждые 90 тыс. км предписано менять свечи, масло лучше менять в 2 раза чаще регламента, и использовать только высококачественные рабочие жидкости.
Несмотря на вышеописанные проблемы, это не самые плохие двигатели из всех Фольксваген 1.8 TSI, их ресурс превышает 250-300 тыс. км, при очень адекватном обслуживании.

Skoda Octavia 1,4 TSI

Это самый маломощный из прибывших автомобилей, зато и самый доступный. Кроме того, Octavia была единственной машиной на «механике», что сделало не совсем объективной оценку доработки по разгону — водитель может не вовремя поменять передачу, «испортив» результат. Для того чтобы минимизировать погрешность, за руль посадили человека, который привык к автомобилю.

Итак, под капотом Octavia — 1,4-литровый турбомотор, который хорошо известен по другим моделям концерна Volkswagen. Мощность двигателя — 140 л. с., максимальный крутящий момент — 250 Н·м. Производитель уверяет, что на «механике» возможно разогнаться до сотни за 8,1 секунды, но для этого нужно идеально «втыкать» передачи, что умеет далеко не каждый автолюбитель. Сергей смог разогнаться на стоковой машине до 100 км/ч за 9,1 секунды. Все замеры скорости проходили без роллаута.

Чип-тюнинг увеличил отдачу Octavia до следующих показателей: 180 л. с. и 280 Н·м. Владелец машины сразу почувствовал разницу в динамике и во время финального заезда разогнался до сотни за 8,1 секунды. Ровно столько обещают технические характеристики базовой машины. По сравнению с первым заездом — минус секунда. Неплохой результат!

Плюсы и минусы чип-тюнинга двигателя: стоит ли игра свеч?

  • Плюсы и минусы чип-тюнинга двигателя: стоит ли игра свеч?
  • 1. Какие моторы можно чиповать?
  • 2. Что представляет собой процесс чипования?
  • 3. Стоимость чип-тюнинга.
  • 4. Плюсы чип-тюнинга.
  • 5. Минусы чип-тюнинга.

В конце двадцатого века в Европе возник новый способ тюнинга двигателя, который не требовал вмешательства непосредственно во внутреннюю механическую часть. Такой вид доработки мотора был назван чип-тюнингом. Чип-тюнинг являет собою настройку различных режимов работы электронных контроллеров, изменяя внутренние управляемые программы.

  • 1. Какие моторы можно чиповать?
  • 2. Что представляет собой процесс чипования?
  • 3. Стоимость чип-тюнинга.
  • 4. Плюсы чип-тюнинга.
  • 5. Минусы чип-тюнинга.

В большинстве случаев понятие «чип-тюнинга» означает коррекцию программы блока управления двигателем машины. Помимо этого чип-тюнинг может означать применение дополнительных различных модулей автомобильной электроники, которые нужны для решения подобного рода задач. В общем, «Чип-тюнинг» — это своеобразная перепрошивка двигателя без механического вмешательства, которая обычно преследует такие цели:

1. Увеличение мощности двигателя;

2. Снижение расходности топлива автомобиля.

1. Какие моторы можно чиповать?

В список пригодных для «чипования» транспортных средств попадают не только легковые автомобили, но и катера, яхты, мотоциклы, аквабайки, тракторы, большегрузные и сельскохозяйственные машины, а также дизельные электростанции. После чип-тюнинга автомобиль получает большой дополнительный запас мощности двигателя, улучшает ход, снижает топливную затратность, а также — раскрывает весь упрятанный заводскими настройками потенциал двигателя и автомобиля в целом.

2. Что представляет собой процесс чипования?

Словосочетание «Chip tunning» дословно переводится как «настройка микросхемы». Это означает модификацию и коррекцию данных для программы, которая непосредственно управляет двигателем. Сами эти данные представляют собою набор из 2-х и 3-х мерных таблиц, которые называются картами. Они, в свою очередь, находятся в определенной последовательности и хранятся в интегральной микросхеме — «чипе». Количество карт в блоке всегда варьирует, так как зависит от модели машины и двигателя. Доступ к этим картам производится с помощью специального оборудования и профессионального программного обеспечения.

Новые, современные автомобили используют диагностический порт ОВD, для перепрограммирования микросхем без снятия блока управления. Тем не менее, в отдельных моделях автомобилей изменение и корректировка программы управления возможна лишь путем выпаивания микросхемы, для чего потребуется особая квалификация мастера. И все же, в независимости от используемого метода, результат всегда будет одним и тем же – рост мощности и крутящего момента автомобиля.

Условно, процесс чип-тюнинга можно разделить на несколько этапов:

1) Считывание оригинальной программы (прошивки) из контроллера;

2) Коррекция считанной прошивки и коррекция контрольных сумм в ней;

3) Запись откорректированной и измененной прошивки в контроллер.

Вследствие тотальной корректировки двигателя с помощью чип-тюнинга произойдет значительное увеличение момента и мощности двигателей автомобилей. Упрощенный путь перепрограммирования блока управления является достаточно быстрым и не требует механического вмешательства.

3. Стоимость чип-тюнинга.

Стоимость чип-тюнинга зависит непосредственно от модели автомобиля, типа двигателя, года выпуска, запроса самого клиента. И, тем не менее, главный аспект, от которого зависит стоимость чипования — производитель, частный мастер, официальная автомастерская дилера или специалист из неофициального автосервиса.

Читать еще:  Вытяжка трехфазный двигатель как подключить звезда или треугольник

Варьирование цен на рынке очень существенное. Так, цена за чиповку может колебаться от тысячи гривен до пятидесяти тысяч. Самой распространенной ценой обычного чип-тюнинга в среднем составляет от 1000 до 3000 гривен.

Важно знать, что не всегда цена может говорить о высоком качестве проводимых работ. Иногда, частные мастера могут проводить высокопрофессиональные работы, а иногда наоборот. К сожалению, не всегда частные мастера могут позволить себе дорогостоящее оборудование для современного чип-тюнинга. Именно поэтому следует обращаться к официальному дилеру и поставщику услуг чип-тюнинга. В последние годы услуги чип-тюнинга предоставляются большинством официальных производителей. Таким образом, естественное перепрограммирование работы двигателя стало официальным. Существует множество видов тюнинга от официалов: от простого изменения нескольких параметров воздуха и смеси бензина до установки нового блока управления двигателем.

4. Плюсы чип-тюнинга.

Чип-тюнинг — один из лучших способов усовершенствования своего автомобиля за счет потенциально скрытых возможностей. За счет проведенной работы можно увеличить мощность автомобиля на более чем 10%.

Ниже перечислены большая часть плюсов чип-тюнинга двигателя для автомобиля:

1. Улучшение тягово-скоростных характеристик облегчает процесс управления автомобилем при езде в повседневном режиме.

2. На трассе, где присутствует интенсивной движение, у автомобиля появляются улучшенные возможности совершать ускорения.

3. При увеличенной загруженности автомобиля, при движении с включенным кондиционером в автомобиле, езда становится намного легче. Помимо этого, через несколько лет использования машин, их владельцы жалуются на эффект привыкания — недостаток мощности заводского мотора. Чип-тюнинг помогает исправить все эти недостатки.

4. Чип-тюнинг более простой процесс и занимает меньше времени, чем, например, модернизация двигателя, его форсирование. Так, простой чип-тюнинг занимает всего несколько часов, в то время как форсирование двигателя — до трех недель.

5. Также, чип-тюнинг намного эффективнее и дешевле, нежели внесение различного рода изменений в заводскую конструкцию двигателя или же системы впуска-выпуска.

6. Процесс чип-тюнинга обратим. Таким образом, при определенных неудобствах, поломках и т.п. можно без ущерба вернуть двигатель к стандартным заводским настройкам.

7. Доступность такого рода корректировки автомобиля является очень высокой, так как дилерское обслуживание не нуждается в углубленных проверках программ управления различные новшества и оригинальность. Это делает чип-тюнинг доступным для всех гарантийных автомобилей.

8. Именно адаптационная функция чип-тюнинга под определенный тип топлива позволяет в полной мере использовать потенциал автомобиля.

9. При таком виде тюнинга можно подстроить автомобиль под доработки ДВС и «нестандартное железо»; отключить катализаторы, фильтры, рециркуляцию выхлопных газов, сдвинуть отсечки по максимальной скорости и оборотам.

10. Присутствует возможность настройки различных вариантов прошивки для разных стилей вождения — от самого агрессивного типа до самого экономичного или совмещения различного рода диапазоны оборотов и нагрузки. Самой распространенной является комбинированная программа, которая состоит из множества подпрограмм, которые позволяют выжать максимум плюсов из автомобиля. В итоге, все показатели, программы которых были откорректированы, будут превосходить стандарт до 20%.

5. Минусы чип-тюнинга.

Минусов чип-тюнинга несколько меньше, чем плюсов, но все же, они могут существенно снизить интерес и уверенность автовладельца в данной процедуре. К основным и единственным минусам чип-тюнинга относятся:

1. Возможность «убийства» наповал или частичного управления двигателем, если прошивка сделана некачественно и непрофессионально.

2. Чип-тюнинг незначительно, но все же, снижает ресурс частей двигателя. В среднем, показатели снижения ресурсов составляют 4%.

3. Если, опять-таки, тюнинг был произведен непрофессионально и некачественно, то можно ожидать увеличение аппетитов автомашины. Так, расход топлива может увеличиться на 1/5.

4. Последним и заключительным минусом может стать для некоторых водителей цена чип-тюнинга, если он является не обычным, а с тотальным изменением большинства встроенных программ. Это может обойтись автовладельцам до 5% от стоимости модели и марки автомобиля.

В общем, это все минусы, которые могут потревожить автолюбителей при желании изменить и усовершенствовать свой агрегат. И, тем не менее, если желание раскрыть весь потенциал и все возможности своей машины очень большое, то почему бы его не исполнить?

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

С какими проблемами продается «Шкода Октавия»

Помимо ( возможно , всплывущих) проблем с турбомоторами и DSG, есть много общих моментов.

Первый момент – пробеги. У машин концерна VAG пробег мало просто смотать на одометре – он дублируется в дюжине других мест, и вычищать отовсюду – работа муторная, не все берутся, проще продать как есть. Поэтому цифры «160-300 тыс. км» в объявлениях могут смутить, но это как раз ближе к правде, чем 90 тысяч на восьмилетней машине. Так что, может, и к лучшему, что у VAG’ов так тяжело сматывать пробег.

Второй момент – таксопарки. Те предложения, которые по низу рынка, – точно из такси, зачастую это даже не скрывается. Вот пример:

Машина, как показывает проверка через avtocod.ru, оформлялась в лизинг, имеет пару ДТП и скрученный пробег.

Если не торопиться и знать, куда смотреть, можно найти прекрасную «Октавию», которая верой и правдой будет служить не просто вам, а вашей семье.

Она для того и задумана с таким-то багажником.

Автор: Владимир Андрианов

Гид по покупке какого автомобиля хотите почитать в нашем блоге? Напишите свои предложения в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector