Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя рено логан 1 6 16v

Примеры работ

Мы сделали на шевроле круз короткоходную кулису МКПП!

Смотрите на нашем канале SVV TV в YOUTUBE!

Установили городские тюнинговые распредвалы подьемы 9.5-9.2 ,фаза 268 градусов с щадяшими перекрытиями 0.8 мм, что бы хх был стабильным.

Настройка мотора круз 1.8 с валами svvmotorsport.

И так. прошился. Первые впечатления:

Настройка логана 16 клапанов для ралли кросса. Класс Д2 1600. Машина сток. Кроме настроек ни чего с машиной делать нельзя.

В данной теме попробую описать доработку мотора 8 клапанов для гражданской езды.

Итак, свершилось – залита прошивка от Виталия SVV — это НОВАЯ ПРОШИВКА которая получилась в результате откатки в on-line (на мощностном стенде) нескольких стоковых машин! Данная прошивка очень прилично отличается от всех ранее представленных прошивок, от любых авторов…

У Рено Логан достоинств, конечно, много, но ураганной динамикой он никогда не отличался. Обозреватель Бибика.ру тестирует тюнингованный Renault Logan, прошедший доработку распредвала и дросселя.

Дорогие друзья! Все течет, километры наматываются и вот пришло время выбирать сервис для замены масла в двигателе, и коробке передач. Почему еще в коробке? Ну потому что прошло уже два года с момента покупки и любое нормальное масло за это время свои свойства уже растрачивает.

Маленько поплутав в Полярном проезде, гусик предстал пред очами Виталия и по его озабоченному виду, понял что что то не так.

Виталий наконец откатал мне прошивку как надо.

Сегодня я поведаю много букв, которые уже давно хотел напечатать…

Благодаря Слесарю77 узнал, что можно доработать свой двигатель и сделать его более динамичным и результативным!

Выражаю огромное спасибо команде SVV.MOTOSPORT и лично Виталию за проделанную работу.

Мотор дорабатывается не для гонок а для повседневной езды.

Отзывы о чип-тюнинге Renault Logan

В остальном, мотор простой и никакими новыми и выдающимися технологиями не обладает. Поговорим о неисправностях и их ремонте: Нередкая проблема и признак образования нагара в цилиндре, смерти маслосъемных колец и др. Проблема решается поездкой в сервис с последующей диагностикой и ремонтом. Решение простое, меняйте цепь и все нормализуется.

Визг на холодную многих преследует, раздражает и пугает, на самом деле свистит ремень генератора. Ремень можно подтянуть либо заменить, если заметен сильный его износ. Проблема оборотов всех уже замучила, а решается обыкновенной чисткой дроссельной заслонки.

Из других неисправностей и особенностей, стоит выделить проблему с растрескиванием ГБЦ, при замене свеч важно их не перекрутить, иначе пойдут трещины по резьбе, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, появится бульканье в расширительном бачке, открыв капот, вы увидите много антифриза в свечном колодце, обычно в первом. Данные неприятности устраняются заменой ГБЦ, цена мероприятий высокая… Чтоб избежать подобного счастья, нужно менять свечи на холодном моторе и тянуть динамометрическим ключом Hm.

Весь инструмент так сказать у Николая с собой. По его рекомендации на мою Реношку была установлена Адактовская прошивка.

Полная компьютерная диагностика и заливка прошивки заняли не более получаса. Двигатель стал работать тише,мягче.

Машина пошла за педалью газа, нет провалов, задумчивости. Климат с включенным кондиционером на мощность теперь ни как не влияет.

До прошивки на трассе трое взрослых и около кг багажа расход составил 7,3 л. При этом следует понимать, что с помощью одного лишь чип-тюнинга превратить Логан 16V в спортивный болид не получится, так как данный вид модификации улучшает лишь электронные настройки, то есть раскрывает весь потенциал силового агрегата.

Модернизация двигателя автомобиля

Также немаловажным плюсом является увеличение эластичности и отзывчивости мотора, что в условиях плотного городского трафика увеличит комфорт передвижения. Особенностью данных прошивок является адаптивность к стилю управления автомобилем его владельца. Принцип работы данных прошивок заключается в следующем: Чип-тюнинг для экономии топлива Данный вид модернизации моторов 16V зачастую применяют владельцы, которых не устраивает высокий расход топлива.

БЦ и его наполнение стандартный, ГБЦ не сильно доработана, установлены распредвалы которые увеличивают фазы и подъем клапана. С целью экономии бюджета распредвалы перетачиваются из стандартных. Такой график он выдавал со стенда.

Для его установки в мой автомобиль понадобилось ряд доработок. Такой мотор идеально подходит для городской спокойной езды.

Его расход в 7. Мотор с объёмом 1.

Dacia Logan 1.6 тюнинг двигателя РЕСИВЕР BORMAN BOOST

В этом двигателе 1. Также стоит заметить, что на мощность двигателя может влиять работающий кондиционер, который её замедляет. Для владельцев этих транспортных средств представлена замечательная возможность провести модернизацию и повысить характеристики автомобиля с помощью уникального чип-тюнинга.

Модернизация двигателя автомобиля Совсем недавно электроники в Логане вообще не было, и поэтому, чтобы увеличить мощность мотора, нужно было приделывать массу операций, таких как:

Чип (chip) тюнинг Рено Логан: отзывы, прошивка

Мотор с объёмом 1.6. Достаточно распространённый на сегодняшний день автомобиль Логан имеет 8 клапанов, объём двигателя 1.6, тип топлива – бензин. Мощность у данного автомобиля 84 лошадиные силы и крутящий момент в 124 Н*м. Такой мотор идеально подходит для городской спокойной езды. Его расход в 7.2 литра позволяет ездить без накладок на очень дальние расстояния (в другой статье читайте про Тюнинг машины Рено Логан -прим. ред.).

Мотор с объёмом 1.4. В этом двигателе 1.4 присутствует мощность 75 лошадиных сил, расход – 6.9 литров на сотню. И при 3000 оборотах развивает крутящийся момент в 112 Н*м. Также стоит заметить, что на мощность двигателя может влиять работающий кондиционер, который её замедляет.

Для владельцев этих транспортных средств представлена замечательная возможность провести модернизацию и повысить характеристики автомобиля с помощью уникального чип-тюнинга.

Модернизация двигателя автомобиля

Совсем недавно электроники в Логане вообще не было, и поэтому, чтобы увеличить мощность мотора, нужно было приделывать массу операций, таких как:

  • расточить цилиндры, чтобы их диаметр стал больше;
  • увеличить объём.

И, конечно же, снять «лишний» металл с противовесов маховика и коленвала.
Вся это процедура занимала много времени и сил. А если всем этим занимался ещё и неквалифицированный механик, то был риск повреждения деталей, что способствовало различным не очень хорошим последствиям. Эффекта от такого вмешательства в Логан практически не было.

Так в чём же заключается весь процесс?

На сегодняшний день все Логаны модернизируют, то есть улучшают технические характеристики. Один из самых известных видов изменений является модернизация двигателя.

Важными показателями двигателя является мощность, количество лошадиных сил, скорость крутящегося момента и т. д. Если изменить какой-то один параметр, то с ним же изменятся и другие показатели.

Многочисленные отзывы владельцев Renault Logan с разными объемами, доказывают, что модернизация просто необходима для нормальной и комфортной езды по городу и автомагистрали. Во многих автомастерских, которые занимаются такого рода деятельностью машин, предлагают абсолютно разные виды модернизации двигателя Renault Logan. А некоторые любители своей «ласточки» Renault Logan предпочитают производить модернизацию своей машины самостоятельно. При этом используют интернет, многочисленную литературу и т. д.

Читать еще:  Чертеж наждака из двигателя стиральной машины своими руками

Чип-тюнинг ЭБУ у Renault Logan – это прошивка электронного блока управления ДВС без каких-либо механических вмешательств, те есть снятий и перепаек деталей. После проведения прошивки Renault Logan изменяются настройки и параметры работы двигателя транспортного средства в различных режимах. Также чип-тюнинг выявляет все ошибки, которые не способны показать даже мультимарочные сканеры. С помощью этого процесса увеличивают мощность Логана, повышают крутящийся момент и изменяют расход бензина. При такой модификации, конечно, Renault Logan спортивной машиной для гонок не становится, но бегает намного быстрее. При этом появляется определённый комфорт и удовлетворение от езды. Помимо этого, ещё огромный плюс появляется при прошивке — это установка системы, которая сама выбирает возможность управления своим «железным конём», самостоятельно изменяя параметры двигателя. При высокой скорости ЭБУ будет переходить в спортивный режим, а при спокойной — работать в стандартном режиме.

Увеличение крутящихся оборотов на маленьких передачах позволяет автомобилю быть более эластичным, а также уменьшается его восприимчивость к загрузке пассажирами. Машина станет легко трогаться и ехать под горку.

Что вы получите в итоге?

  • Повышенную тягу на низах.
  • Высоко оборотистый автомобиль Логан 1.6, обороты набираются значительно быстрее.
  • Улучшенную динамику автомобиля.
  • Подхват на любой передачи. (Можно ехать под горку на четвёртой или пятой передаче, не нужно будет переключать на более низкие).

Какие бывают виды прошивок?

По типу топлива

  • После прошивки можно заливать 95 бензин и выше.
  • Также можно сделать чип-тюнинг двигателя под 92 бензин и выше.

Модернизация экологичности

  • Evro 4. В этом случае датчик кислорода не выключается, при этом качество выхлопных газов никак не уменьшается.
  • Evro 3. То же самое происходит, что и с Evro 4, только подходит к автомобилям с родным Evro 3.
  • Evro 2. Здесь возможное выключение второго ДК. Можно удалить катализатор.

Как же специалисты всё-таки добиваются нужного результата?

С помощью чип-тюнинга мастера поднимают планку стандартных оборотов двигателя в Рено, корректируют угол опережения зажигания, изменяют временную величину впрыска и производят некоторые другие действия. Эти все манипуляции очень хорошо и эффективно отражаются на коробке передач Логана.

Вообще лучше, чтобы прошивкой двигателя занимался знающий человек. При отсутствии навыков можно в результате получить не очень благоприятные последствия. Например, такие как детонация и снижение рабочего ресурса двигателя. Так что лучше произвести чип-тюнинг в специализированных автомастерских.

Необходимо ли делать?

Как показывает практика и отзывы владельцев чудного автомобиля Renault Logan с объёмами 1.4 и 1.6, то прошивку Логана делать просто необходимо. Хотя очень многие вполне довольны характеристиками своего автомобиля и не хотят что-то в нём изменять. И поэтому чип-тюнинг и прошику Renault Logan не делать.

Если Рено находится на гарантийном обслуживании, то при применении чип-тюнинга не нужно его снимать с гарантии. Потому что в процессе прошивки не происходит никаких физических вмешательств. И обнаружить изменения в программе управления не возможно. Помимо этого, можно обратиться к дилеру с предложением официально модернизировать двигатель в автомобиле.

Гарантийные обязательства

Гарантия предоставляется только для исправных авто младше 5 лет при наличии чека и заказ-наряда.

  • Если вас что-то смутит в работе авто, мы вернем деньги и «откатим» изменения в течение 14 дней;
  • Если при программировании сломается ЭБУ или любой друг блок, то мы восстановим или заменим деталь бесплатно;

Гарантия не предоставляется, если авто старше 5 лет или имеет какие-либо неисправности. В этом случае мы вправе отказаться от работы. Или же перепрограммировать ЭБУ без гарантии, предварительно обсудив этот вопрос с клиентом.

Copyright Logan-Shop Spb 2007-2021. Все авторские права принадлежат Логан-Шоп СПб.

Записаться на чип-тюнинг

Ваша заявка отправлена

Спасибо за обращение в СтоШило!

Ваша заявка успешно отправлена

Мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.

Подведем итог

В итоге, проведение чип-тюнинга своими руками имеет смысл только при наличии определенного опыта и специальных знаний. Сама процедура является несомненно полезной и находит множество желающих ее провести.

Добрый день, уважаемые подписчики и новые гости. Очередной народный автомобиль приехал
к нам в компанию, что бы улучшить свои характеристики, а именно сделать чип тюнинг, многие владельцы Renault Logan(2) интересовались, когда появится прошивка для их двигателей, и вот спешим сообщить, мы можем предложить обкатанную прошивку для ваших авто.

Автомобиль управляется ЭБУ EMS3120 Siemens перепрограммирование доступно через диагностическую колодку OBDII.
Прежде всего, перед тем как прошить ЭБУ, считываем блок на возможные ошибки, далее заливаем новую программу операция прошла успешно, время работ заняло 30минут.

В результате проведенных работ: Автомобиль стал приятно отзываться на нажатие педали газа без затупа, увеличился подхват на низких и средних оборотах, полка момента выровнялась во всем диапазоне оборотов.

ЦЕНЫ НА ЧИП ТЮНИНГ: h-rem.ru/chiptuning/renault.html
Дополнительные вопросы запись по телефону:8 — 909 — 907 — 75 — 75.

Так же напоминаем, у нас дается две недели на откат в стоковое состояние в случае обнаружения того, что произведенные нами работы, не соответствуют вашим ожиданиям.

С уважением компания: Chip Msk.
Подписывайтесь на блог делитесь с друзьями дальше будет интересно.
Выражаем отдельное спасибо за лайки и репосты!

Здравствуйте уважаемые логановоды!) Писать слишком развернуто мне не хочется, так как это будет долго и скучно.Поэтому постараюсь писать коротко и ясно ничего не упуская.

Почему я решил сделать чип-тюниг?

Меня не устраивало следующее (данные проблемы могли всплывать часто, а могли и пропадать на какое-то время):
1. Иногда при холодном запуске машина заводилась «грязно», проскакивало явление «не с пол оборота», то есть мне приходилось крутить стартер и ждать.
2.При включенном климате машина брыкаласьподергиваласьпиналась даже если я не сильно давил на педаль газа. Про потерю мощности говорить не приходится.
3.При выключенном климате, при резком нажатии на педаль, машина сначала не ехала, а потом словно «выстреливала» . Случалось что по непонятным причинам я наблюдал подергивания даже при совершенно спокойной езде.
4. Расход зимой составлял 13,4 литров в городе, и уверенные 7,6 литров по трассе. Много.
5.При трогании с места приходилось подгазовывать, особенно при включенной задней передаче.
6.На низких оборотах машина не тянула, в принципе то наверное мало какие машины хорошо на низах тянут, но тут как-то совсем ватно. Хотя это скорее одна из кучи придирок, которые я описывать не буду.

В группе логановодов я много раз видел только положительные отзывы о прошивке Логана. Меня конечно никто не уверял и не навязывал прошивку, скорее я сам себе навязал необходимость прошиться в надежде что все вышеперечисленное вылечится.

Итак, сегодня 1 сентября, руки наконец то дошли до этой записи с целью помочь всем, кто думает стоит ли прошиваться. В начале июля на оф сайте Адакта я нашел представителя в Калуге и записался на прошивку за весьма привлекательную цену 4 000 рэ. В Ярославле, в Иваново и в Костроме за нее просили 5 000.

В начале мастер прошил машину Паулюсом. По его словам почти всем клиентам нравится больше Паулюс, да и свою дорестайлинговую 8кл Сандеро он тоже прошивал Паулюсом. Так же он сказал, что Паулюс дает динамику, а Адакт снижение расхода.И действительно, Паулюс дал отличную динамику. Мастер пообещел, что если не понравится Паулюс — зальёт Адакт, не понравится Адакт — зальёт SVV, если и SVV не понравится — вернет родную прошивку и деньги без проблем. Кроме того машина была сразу прошита под ЕВРО 2, однако узнал я об этом только списавшись с мастером позже вконтакте:

И так, в машину словно бес вселился, при включенном климате машина ехала вполне хорошо, а без климата вообще стала пулять по сравнению с тем, что было на заводской прошивке(не ждите что машина поедет как фокус на спортрежиме или спортаж). Еще раз подчеркну: машина стала самолетом по сравнению с тем, что было до прошивки. Было круто пулять со светофора и ездить на климате намного увереннее, но вышеописанные проблемы, к сожалению не ушли, а шиться то я решил именно ради их устранения.Все б ничего, но померяв расход при помощи бк в городе и на трассе я блин вообще аху решил что Паулюс мне не подойдёт. Город при совершенно спокойной езде и без климата составил 12 литров, 12 Карл!Без климата и при спокойном передвижении Карл!Представляете какой расход будет с климатом ON и если топить? Трасса выходила 7,3 л вне зависимости от скорости от 90 кмч до 120 кмч. Кстати, машина хорошо разгонялась до 130, а после ехать вообще не хотела.На заводской прошивке, хоть и ватно, но скорость росла и после 140, а тут педаль в упор и скорость не набирается дальше, не знаю почему так. Возможно я бы и оставил Паулюс за охрененное прибавление в динамике, но расход убедил меня что нет, не вариант)

Через неделю пользования Паулюсом, мою машину без проблем прошили Адактом. Очевидно, что в группе не зря писали бывалые о том, что для 8 клапанного Логана лучше Адакт.
Итак, первые ощущения мои возможно кому-то покажутся бредовыми, но тем не менее мне казалось что после Паулюса на Адакте двигатель стал работать как-то мягче что-ли…После Паулюса на Адакте машина уже не так резво разгонялась, но куда резвее чем если бы это было на заводской прошивке. За все время пользования средний расход намертво замер на отметке 8 литров(это когда я уже перестал мерять расход отдельно трассагород) Для сравнения : на заводской прошивке средний показывал у меня 9,0 литров почти. Расход на трассе при скорости 90-110 кмч уверенно держится на отметке 6-6,3 литров, меня это вполне устраивает(при включенном климате расход не увеличивался). В городе, с периодическим использованием климата, расход не превышал 8 литров. Хотя при езде по пустому городу с работающими светофорами расход был даже как-то 7,4 литра.И правда расход уменьшился по сравнению с заводской прошивкой.
Вернемся к тем проблемам, из-за которых я решил прошиваться.Машина по прежнему иногда не заводится с пол оборота а приходится её покрутить. Подергивания остались, особенно с включенным климатом, но стали менее заметными.При разгоне или при резком надавливании на педаль газа машина перестала «выстреливать», хотя вернее эта проблема осталась, но можно с уверенностью сказать что данный симптом стал как-то сглаженнее. Короче говоря, все описанные выше проблемы остались, но стали реже проявляться.

Резюме(что мне понравилось):
1. Более мягкая работа двигателя на холостом ходу и при движении и при наборе скорости(кто-то может с этим и не согласится)
2. Машина стала подхватистее на низких оборотах, это очень заметно
3. Машина чаще заводится с пол оборота, чем это было на заводской прошивке
4. Климат меньше душит двигатель
5. Снизился расход по сравнению с заводской прошивкой
6. Машина едет заметно лучше, чем на заводской прошивке.А так же более быстро и плавно разгоняется
7. На обгонах чувствуешь себя увереннее

Вроде бы ничего не забыл, главное уж точно хуже не стало, чем было. Стало лучше, хоть и проблем не решило до конца.Думаю что тут уже дело в катализаторе, раз я уже на евро2, то надо его удалить.В группе логановоды пишут что Адакт хорош для 8 клапанных, а Паулюс для 16 клапанных(почему не знаю, разбираться лень)))). Последний раз, когда я точно понял что не жалею о том что прошился был совсем недавно. Я ехал по привычному маршруту Калуга-Ярославль с предвкушением начала моего последнего этапа обучения в Ярике. Багажник у меня был до отказа забит тяжеленными сумками, мешком картошки, банками с солениями и маринадами, а в салоне ехали 3 пассажира, сам я вешу 110 кг при росте 189 см. на М-8 есть зелененькая автомагистраль, вот там я с удвилением наблюдал как Логан на Адакте с легкостью разгонялся до 130 кмч, а точнее иногда даже не замечал как он это делает, педаль в пол я при этом не жал.Но велико было мое удивление, когда со всем этим грузом машина сама хотела ехать быстрее. То есть я вроде бы педаль то особо не давлю, но машина разгоняется до 130 и продолжает разгоняться дальше, надеюсь вы понимаете о чем я, если нет, то надеюсь когда-нибудь какая-нибудь машина вам подарит это ощущение. Кстати обгоны такие же уверенные были, как и если бы Логан был не загружен.

Надеюсь что все написанное мной поможет вам сделать выбор шитьсяне шиться, вау не случится, но станет определенно лучше.Описал все как вижу сам не опираясь на отзывы других, поэтому со мной, возможно кто-то и не согласится. Всем удачи на дорогах.

Комбинированная прошивка

В числе инноваций чип-тюнинг следует обозначить «умные» прошивки, имеющие возможность самостоятельно определять режим для функционирования мотора (версия 16V). Эти программы вырабатывают способность авто подстраиваться под стиль вождения конкретного владельца.

В основе принципа действия указанных программ заложены такого рода аспекты:

  • при интенсивном разгоне до высокой скорости программа активирует так называемый «спортивный режим», конечным итогом которого является увеличение мощности (расход топлива существенно возрастает);
  • если владелец переходит к спокойной манере управления, то прошивка воспроизводит «экономный режим», предполагающий максимум экономии топлива, подразумевая принудительную потерю мощности.


График слева — крутящий момент, график справа — мощность.
Фиолетовая линия — оригинальная прошивка, зеленая и красная линии — чип АДАКТ


Красная линия — заводская прошивка, зеленые и синие — тюнинговые версии АДАКТ

Чип-тюнинг Renault Sandero

Содержание статьи :

  1. Вопросы и ответы о чип-тюнинге (прошивке) для Renault Sandero
  2. Чип-тюнинг Renault Sandero

Вопросы и ответы о чип-тюнинге (прошивке) для Renault Sandero

Большинство владельцев Рено Логан, особенно версий с двигателем 1.4 (8-16 кл.), жалуются на вялость их автомобиля и отсутствие динамики при разгоне. Особенно ярко это проявляется в ситуациях, когда на улице +30, в машине едет 4 человека, и при этом работает кондиционер. Логан просто становиться «мёртвым». Многие ищут причины потери мощности в узлах самого автомобиля: замена свечей, топливных и воздушных фильтров, и т.д. Но после их замены, ситуация кардинально не меняется. Ничего удивительного. Ведь от бензинового двигателя 1.4 не стоит ждать убойной мощности, как от дизельного 3.0.

Получается, просто нужно смириться?

Нет, выход есть. Для этого придуман чип-тюнинг. Самый дешёвый способ улучшить характеристики вашего автомобиля.

Но для начала, хотелось бы поговорить об основе любого чип-тюнинга. Его техническую составляющую.

Техническая сторона (для сомневающихся)

Исходно прошивка представляет собой двоичный файл – набор нулей и единиц. Существует специальное программное обеспечение, где проводится расшифровка карт программы управления двигателем. Потом эти карты сохраняются и подлежат оптимизации путем многократного модифицирования и тестирования. Модифицированная прошивка выверяется с помощью диагностического оборудования буквально в каждом диапазоне нагрузки и оборотов двигателя, а все ошибки подлежат окончательной коррекции.

Модифицируется достаточно много параметров – показатели холостого хода, состав бензино-воздушной смеси, время её зажигания на всем диапазоне оборотов и нагрузки, обогащение смеси в зависимости от угла нажатия педали, влияние температуры воздуха на спуске и выпуске, коррекция по ДК, давление наддува.

Каких чудес можно ждать от чип-тюнинга?

Многие слышали или читали, как некоторые конторы после чип-тюнинга, гарантируют увеличение мощности на 10 лс. Не верьте, это развод. Программным изменением невозможно добиться эффекта установки турбонагнетателя.

Гораздо важнее, что средствами ЧТ мы можем увеличить крутящий момент двигателя в зоне малых оборотов. Это благоприятно отразится на эластичности автомобиля, снизится его восприимчивость к загрузке пассажирами и движению в гору, станет проще трогаться. Другими словами, автомобиль становится легче и приятнее в управлении. Что касается парадных цифр – максимальной скорости и времени разгона до 100 км/ч, то одним лишь ЧТ, без серьезного вмешательства в конструкцию двигателя, можно добиться прироста не более 10 км/ч и 1 секунды соответственно.

В кратце от чип-тюнинга (прошивки) вы получите:

Увеличение тяги на низах;Обороты набираются быстрее;Улучшение динамики;Подхват на любой передачи;Меньше надо переключатся (в гору можно будет ехать на 4-5 передаче, не переключая на 2-3);Расход топлива снижается на 7% . ПО отзывам 0,4 по городу и 1.2 по трассе;Увеличение холостых оборотов с 500 на 750.

По типу бензина:

Под 95 (после прошивки можно заливать только 95 и выше) Под 92 (после прошивки можно заливать 92 и выше)

По типу экологичности

Евро 4 (датчик кислорода не отключается, качество выхлопных газов не снижается) Евро 3 (датчик кислорода не отключается, качество выхлопных газов не снижается, подходит к авто, с родным евро 3)Евро 2 (отключение 2го ДК, с возможностью сразу или потом удалить катализатор)

Отдельная серия прошивок для ГБО

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос 1.
Прошу пояснить.
Для того, чтобы настроить двигатель правильно — его надо гонять на тысяче режимов, измерять параметры работы и изменять параметры прошивки, и т.д.
По тому, что Вы написали, я делаю вывод — вы используете запас, якобы заложенный производителем.
Проводите ли вы стендовые/ездовые испытания двигателя с использованием измерительного оборудования при чиповке/подготовке новой версии прошивки?
Вопрос же простой — не умрет ли двигатель после чиповки от детонации или перегрева выпускных клапанов; больше вроде повредить чиповка ничем не может.
Спасибо.

Ответ 1.
Двигатель не умрет. Перед тем как начать массово чиповать машины, прошивка тщательно выкатывается на мощностном стенде и реальной езде на бета автомобиле с помощью многих приборов и оборудования. Например, топливо выкатывается по ШДК. Данное оборудование предназначено для точной и тонкой настройки состава смеси двигателей внутреннего сгорания в режиме реального времени и представляет собой контроллер широкополосного датчика кислорода (ШДК). Позволяет контролировать в динамике отношение воздух/топливо с мгновенной реакцией на любое изменение состава смеси. Возможность автономной записи логов до 44 мин., с последующим считыванием накопленных данных и анализом на ПК. Аналоговый выход для непосредственного управления или внешнего контроля.

Вопрос 2.
Официалы, при подключении к диагностическому разъему для определения/снятия ошибок видят версию прошивки или для этого им необходимо коннектиться именно к ЭБУ?
И возможно ли им вообще определить, что там неродная прошивка? Ваша прошивка маскируется под оригинальную?

Ответ 2.
При отсутствии жалоб на работу двигателя и подключении сканера, обычно смотрят ошибки и на этом вся диагностика заканчивается. Версию прошивки (сток/не сток) не проверяют.

Вопрос 3.
Как происходит сам процесс прошивки? происходит ли снятие какого-либо оборудования с автомобиля? Сколько времени это занимает?

Ответ 3.
Процес прошивки происходит без снятия ЭБУ.
1. В начале проводится диагностика на исправность автомобиля;
2. Делается резервное копирование вашей родной прошивки;
3. Загружается новая прошивка.
По времени весь процесс занимает минут около 15 минут.

Вопрос 4.
Если что-то пойдет не так, с кого потом спрашивать? Цена ЭБУ не так мала. И только не надо говорить, что все отточено до миллиметра, всегда что-то может пойти не так?

Ответ 4.
Прежде чем начать массово чиповать машины, прошивка выкатывается на нескольких машинах и доводится до финала. После 10 лет работы в этой области, пойти что-то не так просто не может. (paulus)

Вопрос 5.
Что с зимой? Будет ли нормально заводиться?

Ответ 5.
Калибровки холодного пуска прошивка не затрагивает. Если нет жалоб, зачем туда лезть.

Вопрос 6.
Если прошить авто, будут у меня проблемы с гарантией? Если да, то какого характера?

Ответ 6.
Если только сами не признаетесь.
А так, это проблемно доказательно обнаружить.
Никому особо не надо это искать.

Вопрос 7.
Многие пишут, что после прошивки поднимается холостой ход. Для чего это сделан

Ответ 7.
Для уменьшения масляного голодания

Чиптюнинг Renault Sandero в РА

Купил оборудования для прошивки авто, купил прошивки для авто, прошивок на логан и сандеро много, это малая часть их,

для моего логана 1.6 8кл

Потом открываем прогу и прошиваем свое авто

как видно на фото прошивка с E4 в E2

Себе прошил с E4 в E2. Теперь тестирую, кому нужно могу продать поштучно на авто есть прошивки на кангу, симбол, логан, сандеро, (1.4;1.6 8v;1.6 16v;механика, автомат) кому нужна прошивка, отвечаю на всеобщий вопрос: для того чтобы прошить, нужно1 провод (лучше не с Китая, можно положить эбу, эбу удовольствие не дешевое) 2программа (можно скачать, можно купить, — я купил) 3 прошивка (можно скачать но после прошивки не известно, поедет ваш авто или нет, или купить, я покупал) 4 пк (windows xp, но т.к прогу я купил у меня есть дрова на Windows7) 5 желание

Свечи зажигания Renault Sandero

Замена свечей зажигания в 8-клапанном двигателе Renault Sandero
Свечи и работа двигателя в Renault

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector