Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг киа соренто прайм с дизельным двигателем

Чип тюнинг KIA Sorento в Нижнем Тагиле

Чип тюнинг KIA Sorento позволяет увеличить динамические характеристики мотора без вмешательства в конструкцию двигателя и замены деталей, посредством перепрошивки ЭБУ и изменения программы управляющей двигателем. Чип тюнинг безопасен и не уменьшает ресурс двигателя и трансмиссии.

Каждая тюнинг прошивка которую мы устанавливаем на KIA Sorento является коммерческой, то есть приобретенной нами у лучших тюнинг ателье России. Вот некоторые известные авторы с которыми мы работаем: Паулюс, Ледакол, Адакт, Мотор-мастер, SVV, Армеев, Аяшев и другие. Программа откалибрована на основе заводской программы, благодаря этому совпадают контрольные суммы и идентификаторы заводской и тюнингованной программы. Это позволяет произвести чип-тюнинг KIA безопасно и сохранив заводскую гарантию на автомобиль.

С помощью перепрошивки возможно:

  • Увеличить мощность бензинового двигателя до +10% л.с.
  • Увеличить мощность дизельного двигателя до +30% л.с.
  • Увеличить крутящий момент бензинового двигателя до +10% Нм
  • Увеличить крутящий момент дизельного двигателя до +30% Нм
  • Сократить время отклика на педаль акселератора
  • Отключить программно контроль катализатора и лямбда-зонда после него
  • Отключить программно клапан EGR
  • Отключить программно DPF (сажевый фильтр)
  • Отключить программно штатный иммобилайзер
  • Внести индивидуальные корректировки
  • и другое. (уточняйте у специалиста)

Прайс лист на чип тюнинг KIA Sorento

МодельДвигательЦена
KIA Sorento I BL (2002-2009)2.44 000 руб.
KIA Sorento I BL (2002-2009)2.5 D 140 л.с.5 000 руб.
KIA Sorento I BL (2002-2009)2.5 D 170 л.с.6 000 руб.
KIA Sorento I BL (2002-2009)3.36 000 руб.
KIA Sorento I BL (2002-2009)3.56 000 руб.
KIA Sorento II XM (2009-2012)2.0 D7 000 руб.
KIA Sorento II XM (2009-2012)2.0 D7 000 руб.
KIA Sorento II XM (2009-2012)2.45 000 руб.
KIA Sorento III Prime (2015-н.в.)2.0 D10 000 руб.
KIA Sorento III Prime (2015-н.в.)2.2 D10 000 руб.
KIA Sorento III Prime (2015-н.в.)2.46 000 руб.
KIA Sorento III Prime (2015-н.в.)3.38 000 руб.

Компьютерная диагностика двигателя на наличие ошибок входит в стоимость работ. Цены указанные в каталоге могут отличаться как в большую так и меньшую сторону, все подробности уточняйте у специалиста связавшись по телефону или посредством социальных сетей.

Не нашли свой автомобиль? Свяжитесь с нами, уверен мы сможем Вам помочь!

Почему стоит выбрать именно нас?

  • Наша автомастерская уже более 6 лет профессионально занимается перепрошивкой и чип тюнингом автомобилей. Накопленный нами опыт позволяет предложить чип тюнинг большого количества марок и моделей автомобилей. Опыт нашей работы легко отследить по нашей группе в ВКонтакте в которой мы регулярно выкладываем фотоотчеты проделанной работы, наш опыт и достижения. Владельцы автомобилей сделавшие у нас чип тюнинг оставляют свои отзывы и рассказывают что поменялось у них после прошивки.
  • Мы используем качественное программное обеспечение от лучших авторов, таких как Паюлюс, Ледакол, Адакт. Работаем с лидирующими тюнинг ателье России и Европы, такие как LabSpeed (Санкт-Петербург), SEDOX (Норвегия), ChipAuto (Латвия) и другие.
  • Наш опыт оптимизации программ управления двигателем гарантирует Вам, что чип-тюнинг не повлияет на ресурс двигателя и коробки передач. Все настройки находятся в пределах безопасных параметров, и Вы можете быть уверены, что наши работы не навредят автомобилю.
  • Для перепрограммирования электронных блоков управления мы используем только оригинальное оборудование Российского и Европейского производства:
    — Kess v2 Master и K-Tag Master фирмы Alientech (Италия)
    — PCM Flasher, MMC Flasher, Combiloader (Россия)
    Количество оборудования позволяет нам предложить свои услуги на большой спектр марок и моделей автомобилей. На большинство автомобилей имеется возможность перепрограммирования через сервисный диагностический разъём OBD2
  • Все прошивки, с которыми мы работаем, настроены на базе заводских, с сохранением всех идентификаторов, заметных официальному дилеру, поэтому с нами Вы можете не переживать за то, что автомобиль снимут с гарантии после наших работ.
  • Мы уверены в себе и даем гарантию, возврата денег и заводской программы, в случае, если Вас не устроит результат нашей работы!

Позвоните или напишите нам что бы получить консультацию

Комментирии

Вы можете задать здесь интересующий Вас вопрос, написать свой отзыв или мнение. Мы постараемся в максимально короткие сроки Вам ответить.

Чип-тюнинг kia sorento

На Соренто Прайм устанавливали двигатели:

  • 2.4 бензин G4KE
  • 2.2 дизель D4HB
  • 3.3 бензин G6DB (до рестайлинга 2018)
  • 3.5 бензин G6DC (после обновления 2018).

Рассмотрим варианты чип-тюнинга дизельного и бензинового мотора 2.4.

Самостоятельная прошивка мотора 2.2 дизель


(ссылка на источник фото)

Можно выполнить чип-тюнинг Киа Соренто с мотором 2.2 дизель D4HB самостоятельно. Для этого потребуется иметь программное обеспечение PCMFlash и следующее оборудование:

  • кабель boot/bench с автоматическим управлением питанием и сигналами;
  • адаптер Сканматик 2PRO;
  • модуль 71 Bosch MEDC17 Bootloader.


Адаптер «Сканматик 2PRO»

Если самостоятельный чип-тюнинг Kia Sorento Prime выполняется на гарантийной машине, то дополнительно потребуется модуль 36 Kia/Hyundai EDC17.


Модуль 36 Kia/Hyundai EDC17 (ссылка на источник фото)

Размер программного обеспечения для прошивки электронного блока управления Киа Соренто Прайм 2.2 с дизельным мотором составляет 4,2 МБ. В зависимости от установленного ЭБУ и мощности, используется следующая методика прошивки:

  • 197 л.с. – ЭБУ EDC17CP14/TPROT3 TC1796, используя модуль 36 Kia/Hyundai EDC17 для записи только калибровки;
  • 200 – EDC17C57/TPROT13 TC1793 с помощью 36 модуля, но с предварительной разблокировкой 71, который подсоединяется к ЭБУ проводами. Также для снятия блокировки, можно использовать 53 модуль. Но потребуется вскрыть ECU, чтобы подключиться к процессору. В дальнейшем прошивка выполняется только посредством калибровки.

Внесение обновленного ПО в ECU выполняется двумя способами:

  1. Через диагностический разъем OBD II – после предварительного разблокирования.
  2. Напрямую через разъемы электронного блока управления двигателем.

Для записи фулл прошивки потребуется три минуты двадцать секунд, используя второй способ.


(ссылка на источник фото)

До установки обновленного ПО разгон Киа Соренто Прайм до ста километров в час занимал десять секунд.

Также отмечаются следующие изменения:

  1. Быстрое реагирование при оперировании педалью акселератора;
  2. Повышение динамичности автомобиля;
  3. Мягкость при переключении передач автоматической трансмиссии;
  4. В диапазоне от 15 до 18% увеличивается крутящий момент и мощность силовой установки;
  5. Улучшается тяга моторов с турбинами;
  6. Снижение уровня потребления дизеля, при условии сохранения стиля вождения.


Замер динамики разгона 0-100 км.ч (сверху до прошивки, снизу после) (ссылка на источник фото)

Чип-тюнинг 2.4 G4KE

Для увеличения мощности мотора G4KE Kia Sorento Prime до ста девяноста лошадиных сил потребуется:


Прямоточный выхлоп

  • прямоточный выхлоп;
  • выпускной коллектор 4-2-1;
  • настройка ЭБУ.

Более сложный тюнинг позволит нарастить мощность ДВС ещё больше. Но потребуется вносить существенные корректировки. Заменить валы, поршневую группу или смонтировать турбину.

Отзывы о чип-тюнинге KIA Sorento

Что даёт чип тюнинг Есть два вида чип тюнинга, непосредственно перенастройка ЭБУ автомобиля с помощью программы, через OBD разъём располагающийся в KIA Sorento со стороны водителя под рулевой колонкой и установка дополнительного блока. В обоих вариантах, не нарушая технические характеристики, тюнинг придаст скорость автомобилю, усилит давление турбо наддува, придаст оборотов двигателю, позволит отрегулировать угол опережения зажигания и временную величину впрыска.

Данный вид апгрейда двигателя является самым безопасным по отношению к работе и конструкции двигателя.

Меняется только программный уровень и не затрагивается внутренняя комплектация. Преимущество установки дополнительного электронного блока в его мобильности, при желании вернуться к заводским настройкам можно в любую минуту, да и установку автолюбитель может произвести самостоятельно.

Однако перенастройка ЭБУ в авто-сервисах позволяет более точно настроить показатели и достичь наилучшего варианта, при практически одинаковой стоимости.

Видеотзывы

По нашей просьбе наши клиенты сняли видеоотзывы о впечатлениях после сотрудничества с нами.

Тюнинг КИА Соренто: оптимизируем корейский флагман внедорожного плавания

Выпущенный в начале двухтысячных, КИА Соренто претендовал на звание классического внедорожника. Рамная конструкция, полный привод, высокий клиренс, мощный мотор – о первых Соренто до сих пор говорят с уважением даже в самых захолустных уголках земного шара!

Читать еще:  Чем промыть двигатель перед заменой масла ваз 2110

Однако быстротекущее время внесло свои коррективы. Сегодняшний KIA Sorento изящен, легок, быстр и вообще непереоценимо хорош для города. Лучшей похвалой для кроссовера может служить высказывание одного из владельцев: «Это автомобиль, к которому не нужно привыкать». Действительно, динамика, управляемость, комфортабельность салона и продуманность дизайна КИА Соренто не вызывают нареканий даже при сравнении с более дорогими моделями, реализуемыми на автомобильном рынке нашей страны.

Двигатель кроссовера, представленный достаточно широкой линейкой атмосферных и турбированных модификаций, экономичен и демонстрирует хорошую разгонную динамику. Автомобилист, желающий получить от мотора больше, не будет разочарован. Резерв мощности у железного «сердца» Соренто весьма высок.

Правда, скромные корейцы немножко «придушили» силу мотора в угоду жестким европейским стандартам «автоэкологии». Поэтому, сделав чип-тюнинг KIA Sorento, вы без насилия над «железом» поднимите крутящий момент и мощность двигателя на 15-20% процентов.

Расход топлива, по отзывам владельцев, после чиповки снижается не менее чем на литр на сто километров пробега.

Чип-тюнинг КИА Соренто – как сделать лучше?

До недавнего времени единственным способом изменения динамических и мощностных параметров двигателя была перепрошивка электронного блока управления (ЭБУ). Хакерская (по своей сути) операция и сегодня остается актуальной для владельцев KIA Sorento, автомобили которых вышли из-под бдительного контроля гарантийных сервисных служб.

Тем же, кто ездит на гарантийном корейском кроссовере, но мечтает сделать машину резвее и экономичнее, следует остановиться на варианте перепрошивки электроники с сохранением возможности быстрого «отката» к исходной версии.

Уровень сервиса в части чип-тюнинга KIA Sorento заметно вырос. Перед чипированием электронного блока управления владельцу кроссовера показывают текущие технические характеристики двигателя, полученные после теста на динамометрическом стенде.

Выяснив все пожелания, инженеры редактируют программу управления мотором и вновь испытывают машину на стенде, демонстрируя заказчику достигнутые улучшения рабочих характеристик.

Получив гарантию на отредактированную программу, владелец может в любой момент вернуться на сервис для установки изначальной версии прошивки.

Стоимость подобной операции для атмосферных двигателей КИА Сорренто составляет от 9 500 до 12 500 рублей. Цена чиповки турбированных моторов, в зависимости от рабочего объема, колеблется от 13 500 до 15 000 рублей.

Необходимость чип-тюнинга автомобилей KИА Соренто объясняется еще и тем, что конструкторы корейского концерна основную ставку сделали на достижение максимальной экономии топлива на больших скоростях, и меньше позаботились о снижении прожорливости мощного мотора в городском цикле.

На крейсерской скорости около 90 км/час даже турбированный дизель КИА Соренто объемом 2500 см 3 потребляет всего 11 литров солярки. Однако при движении по городу – особенно если речь идет о столице, где гонки от светофора до светофора – обычный стиль вождения, реальный расход дизельного топлива может достичь 20-ти литров. И даже превысить этот уровень.

Грамотное чипирование КИА Соренто снижает аппетит мотора на 5-10%, одновременно повышая приемистость, тяговитость и эластичность. Кроме того, перепрошивка ЭБУ позволяет устранить программные ошибки, которые неизбежно возникают в процессе эксплуатации авто.

Особенно полезен чип-тюнинг KIA Sorento при интенсивной эксплуатации кроссовера. Узлы и агрегаты, исправно работавшие на новом автомобиле, через несколько десятков тысяч километров пробега физически изнашиваются и вносят сбои в работу электроники.

Корректировка карт зажигания и параметров обогащения топлива помогают устранить вибрацию, детонацию и другие негативные изменения в работе мотора, досаждающие владельцу все больше по мере старения автомобиля.

Важнейший положительный эффект чип-тюнинга турбированного KIA Sorento – устранение хорошо известной автомобилистам «турбоямы». Это неприятное явление наблюдается при работе мотора в диапазоне низких и средних оборотов, и объясняется замедленной реакцией турбины на резкое нажатие педали газа.

После перепрошивки электроники турбированный мотор КИА Соренто равномерно и без провалов работает на всех режимах.

«Волшебная коробочка» — всесильный инструмент для самостоятельного чипирования

Кроме переустановки программного комплекса управления мотором, владельцам КИА Соренто сегодня предлагается альтернативный метод оптимизации мощностно-экономичных показателей двигателя – установку специального чип-модуля.

Производители «волшебных коробочек» придумали для своего товара оригинальный слоган – «тюнинг без тюнинга». Главный акцент делается на том факте, что использование продукта не приносит вреда двигателю и агрегатам автомобиля.

По заявлению производителей съемных модулей, максимальный рост мощности достигает 30%, а расход топлива уменьшается на 10-15%.

Изобилие модификаций электронных блоков чип-тюнинга требует классификации по принципу действия. Наибольшей популярностью у производителей электронных устройств пользуются две технологии, зачастую реализуемые в одном модуле:

а) изменение импульсов управления форсунками;

б) корректировка показаний датчика давления топливной рампы.

Первая технология построена на изменении параметров электропитания реле, управляющего движением «иголки» топливной форсунки. Создавая опережение или задержку впрыска, такой блок регулирует работу топливного каскада, точно настраивая его под текущий режим эксплуатации двигателя. Установка чип-модуля производится в разрыв электрической цепи проводов топливного инжектора.

Плюсами данной технологии является экономия топлива и универсальность в применении. К недостаткам следует отнести быстрое загрязнение сажевого фильтра.

Технология корректировки давления топливной рампы использует методику занижения показаний датчика давления в канале данных, поступающих на ЭБУ. Прирост мощности и эффект экономии топлива достигается за счет того, что в момент главного впрыска форсунка дизельного двигателя открывается на больший промежуток времени, а дополнительный и последующий циклы впрысков исключаются из программы.

Купив такой модуль, можно выполнить чип-тюнинг KIA Sorento своими руками за 30 минут. Правда, после подключения устройства потребуется несколько часов обкатки для подстраивания блока под стиль вождения. Ставится чип-модуль в разрыв информационной шины датчика давления.

К плюсам использования этого устройства можно отнести надежность и простоту его конструкции, а также невозможность обнаружения конструктивных изменений сервисными службами.

Есть и недостатки. Бесконтрольный процесс сгорания топливовоздушной смеси со временем приводит к росту нагара на стенках цилиндров, а также повышает износ топливного насоса высокого давления. Кроме этого, вывод из работы инжекторов дополнительного впрыска негативно влияет на состояние сажевого фильтра.

В блоках TuningBox, RedBOX, Power-Box и FGS-BOX реализована первая технология чип-тюнинга. Популярные бренды, в которых используются обе описанные технологии, — R-Box и HOPA.

Отключаем клапан EGR

Экология – наука почтенная. Неудивительно поэтому, что на KIA Sorento конструкторы поставили отдельный клапан для рециркуляции отработанных газов (EGR). Возвращая часть выхлопа во впускной коллектор, он снижает количество оксида азота, производимого машиной и вредящего живым организмам.

К сожалению, благое начинание оборачивается двумя не слишком приятными эффектами. Во-первых, падает мощность мотора, поскольку уменьшается концентрация кислорода в топливо-воздушной смеси.

Во-вторых, сажа и смолы, неизбежно образующиеся при подобных «усовершенствованиях», существенно ускоряют износ поршневой группы и вызывают активное окисление моторного масла. Поэтому о полезности системы рециркуляции можно спорить.

Отключив систему EGR, можно не только повысить мощность мотора, но и снизить расход топлива. Выброс оксида азота при этом увеличится, зато угарного газа и сажи в атмосферу будет выбрасываться меньше.

При самопроизвольной поломке системы рециркуляции (довольно частое явление) лучшим подарком экологии планеты является полное отключение тракта. Заклинивание закоксованного клапана EGR приводит к появлению черного выхлопа при резком старте, провалам в работе мотора и, как следствие, ускоренному износу поршневой группы.

У владельца КИА Соренто здесь только два пути: дорогостоящий ремонт самой системы, либо же ее полное отключение. Установка простой механической заглушки клапана своими силами не дает ожидаемого эффекта. В лучшем случае после такой процедуры бортовой компьютер выдает ошибку Check Engine, а в худшем – двигатель реагирует резким снижением продуктивности.

Для корректного отключения системы рециркуляции отработанных газов нужно обратиться к специалистам чип-тюнинга. Только они способны грамотно вывести из работы несовершенное дитя недальновидных экологов не только физически, но и программно.

Удаление сажевого фильтра

На дизельных моторах КИА Соренто стоит сажевый фильтр, обозначаемый аббревиатурой DPF. При работе на низкокачественной солярке (вниманию любителей заправляться топливом на промышленных предприятиях!) он довольно быстро выходит из строя.

Попытки регенерации дают лишь кратковременный эффект. Единственно действенный метод решения данной проблемы – удаление фильтра. Однако и здесь простым физическим насилием мы не добьемся нужного результата.

Читать еще:  Характеристика двигателей шкоды октавии 1 6 лет

«Ампутация» сажевого фильтра вносит сбой в работу ЭБУ. Электроника продолжает получать сигналы с датчиков температуры и давления, а обратной связи с фильтром у нее уже нет. Она реагирует на нештатную ситуацию включением аварийного режима, понижающего мощность двигателя. Кроме этого, ЭБУ автомобиля периодически пытается задействовать отсутствующий фильтр, что приводит к попаданию в масло дизельного топлива.

Надежным решением проблемы сажевого фильтра является перепрограммирование ЭБУ. При этом в нем отключается ошибки по сажевому фильтру, отменяются связанные с ними аварийные режимы, выключается механизм регенерации. Только после проведения этой процедуры можно физически удалить фильтр из системы выпуска.

Тюнинг трансмиссии KIA Sorento

Несмотря на солидный «джиповский» экстерьер и внушительный дорожный просвет, KIA Sorento не особенно уверенно чувствует себя на полном бездорожье. Избавиться от статуса «паркетника» вам поможет установка в задний мост самоблокирующегося винтового дифференциала. Данная опция доступна только для автомобилей с механической КПП! Ориентировочная стоимость дифференциала – 22 тысячи рублей.

Потратив эту сумму на тюнинг трансмиссии KIA Sorento, вы улучшите проходимость автомобиля и его управляемость при прохождении поворотов и движении по бездорожью. Разгон по укатанному снегу и льду станет более динамичным, а движение – уверенным и равномерным.

Внешний тюнинг КИА Соренто

Большинства аспектов внешнего тюнинга мы коснулись в статье, посвященной автомобилю Шевроле Каптива на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/chevrolet-captiva_tuning. Все без исключения рекомендации касаются и модели KIA Sorento.

Есть, однако, много более радикальный метод создания индивидуального облика автомобиля. Конечно, перекраска – операция дорогостоящая, особенно при использовании эксклюзивных красок и художественно-оформительских талантов. Однако даже сравнительно простой двухцветный дизайн кузова КИА Соренто способен формировать у наблюдателя яркие позитивные впечатления.

Высветлив капот, снабдив авто рекламными наклейками, свидетельствующими о причастности к миру высоких скоростей, вы приблизите ничем ранее не примечательный кроссовер к болидам F1.

Практика затемнения отдельных деталей кузова KIA Sorento – при всей старательности тюнинговых работ – не может быть признана обдуманной. Неуместная зелень утяжеляет носовую часть кроссовера, заставляя воспринимать авто кое-как слепленным «из того что было».

Для машин неяркой окраски может оказаться вполне достаточным мягкий контраст темно-синего и серого глянца.

Фактурная разница поверхностей полированного кузова и зеркально сверкающих накладок отлично сглаживается цветовым переходом.

Аппликации из цветной пленки на боках KIA Sorento способны творить настоящие чудеса.

Жемчужные переливы краски «металлик» придают облику КИА Соренто небанальную загадочность, подчеркивают величие и создают впечатление аристократичности.

Галерея литературных героев на боках любимого кроссовера? Почему нет?

Двигатели Kia Sorento

К ним можно отнести: Возможно, мне попалась неудачная комплектация. Еще при проходе ресурс дизельного двигателя киа соренто тык стали проворачиваться вкладыши.

В тот момент я и понял, что проблем с машиной в будущем мне не избежать. В общем, отремонтировал, после чего продал авто. Kia Sorento с мотором 2. В исключительно редких случаях возможны проблемы с проворачиванием вкладышей, раннего выхода из строя инжекторов. Но, в большинстве случаев, эти проблемы ресурс дизельного двигателя киа соренто следствия некачественного обслуживания, пренебрежения правил прохождения ТО. Двигатель G4KE с должным уходом проходит около тыс. Не открою Америку, если скажу, что ресурс двигателя Киа Соренто зависит в большей степени от качества обслуживания.

Двигатель D4CB на 2.

Ресурс Двигателя Киа Соренто 2.2

Его не так просто отремонтировать. Сам эксплуатирую Kia Sorento с года. Из недостатков мотора отмечу то, что он имеет непростую систему ГРМ из трех цепей с гидравлическими натяжителями.

Цепь в наших условиях эксплуатации живет недолго — 90 тык, максимум тык.

Очень громкий двигатель, новенький 2. Антифриз лучше всего менять через каждые 30 тык, моторное масло спустя тык пробега. Проехал на авто уже тысяч, капитального ремонта еще не было, клапана сразу гнутся с обрывом цепи ГРМ, поэтому, следите за её ресурсом. Матвей, Екатеринбург. Ресурс ресурс дизельного двигателя киа соренто. Это практически идентичная компания японского 4D56 от Mitsubishi. Корейцы добавили свой турбонаддув, изменили систему впрыска топлива, а также модернизировали головку блока цилиндров и поршневую группу.

Скажу, что добавить ресурса движку фактически не удалось. Его сложно ремонтировать, многие мастера говорят, что капиталке он не поддается. То есть, придется еще найти хорошего специалиста. Цепь ГРМ слабая, может оборваться и загнуть клапана. Сам эксплуатировал Соренто с по год, ресурс дизельного двигателя киа соренто чего продал. Александр, Воркута.

Дизель, как дизель, ничего особенного. Оказывается, это особенность работы данного двигателя. Слабости — медные кольца быстро разрушаются, вкладыши также долго не живут, ГБЦ не любит перегрева. В общем, двигатель неидеален, но вполне приемлем для повседневной работы.

Средний ресурс составляет тысяч километров. Как и любой другой мотор D4CB имеет свои преимущества и недостатки.

Главным преимуществом двигателя считается потребность в небольшом количестве топлива. Он достаточно надежен, но в редких случаях вырабатывает больше своего эксплуатационного моторесурса.

В среднем служит на протяжении тысяч километров. Двигатель 3. Об этом движке знают, наверное, многие.

Слабые места Kia Sorento (Киа Соренто), помогут ли присадки?

Его успешно ставили еще на Mitsubishi Pajero. Машина у меня с года, ресурс дизельного двигателя киа соренто на вторичном рынке, сама изготовлена в году первое поколение. Ресурс дизельного двигателя киа соренто уже тысяч, никто не скручивал. Это уже известный 2,2-литровый D4HB из серии R. Единственный новый мотор добавили после рестайлинга. Им стал шестицилиндровый G6DC. Мотор оснащён отдельными распредвалами впуска-выпуска и четырьмя клапанами цилиндр DOHC.

В приводе ГРМ цепь, гидрокомпенсаторов. Производство внедорожника было приостановлено в году в связи с нехваткой оборотных средств на закупку автокомплектов. После рестайлинга мощность турбодизеля была увеличена до л. Самым неблагоприятным в эксплуатации можно уверенно считать дизельный двигатель. Некачественное дизтопливо, чаще сухое, не обладая достаточно смазывающими свойствами, провоцирует появление задиров в ТНВД. В результате, образовавшиеся металлические примеси попадают в топливную рейку, а от туда — в бак и топливные форсунки.

Это может привести к облому корпуса свечи при выкручивании. Затрудненный запуск дизельного двигателя или самопроизвольная остановка во время движения вызваны переливающими форсунками.

В таком случае форсунки придется заменить или отремонтировать. Переборка обойдется в тыс. Силовой агрегат попадал под замену. Случаи не повальные, но имели место при пробегах более 20 — 90 тыс.

Kia проблему не отрицал и пытался ее устранить путем замены болта крепления на более выносливый. Как это часто бывает, официальные сервисы недобросовестно провели отзывную компанию, и случаи у некоторых владельцев повторялись неоднократно. Турбина, в целом, без больших претензий.

Сама турбина уверенно ресурс дизельного двигателя киа соренто — тыс. Дальнейшая работоспособность зависит от условий эксплуатации. Ее переборка обойдется примерно в 15 рублей, замена на новую потребует около 30 тыс. Цепной привод ГРМ на данном двигателе официальные сервисы рекомендуют менять через каждые 90 — тыс.

Кроме того зафиксированы случаи ее обрыва через 90— тыс. Работа по замене обойдется в тыс.

Чип-тюнинг Infiniti QX56 5.6

Дмитрий

Доброго дня Всем! Оотключён программно сажевый фильтр+ удалён физически,отключён программно ЕГР,чип тюнинг пошивка АДАКТ) Всё работает и радует! Огромное СПАСИБО Дмитрию,за его ответственную и квалифицированную работу, а также за его терпение!

Зураб

Чиповался, 2 недели назад. hover h3 new.прорыва не случилось ,но то отчего я хотел избавиться я избавился. машинка задышала полной грюдью, исчезли затупы, разгон стал плавным и уверенным. использование климата не столь чувствительным. расход у меня уменьшился на литр(стал 7,5-8л)это с климатом. вот так. Чипуйтесь господа.

Леонид

Делал прошивку 28.07.17, с евро4 на евро2, автомобиль Киа Маджентис MG 2.7 (2007 год). Работой остался очень доволен, перестали вылетать ошибки по катализаторам, за 400 км пробега средний расход упал с 10.4 на 8.6, двигатель стал более приемистый, обороты не плавают, всем рекомендую!

Читать еще:  Асинхронный двигатель с пусковым и рабочим конденсаторами схема

Игорь

Увидел инфу про чиповку на драйв2 . Нужно на финик QX56/80 2011 год.

Какая мин цена возможна? Что войдет в данную стоимость ?

На след неделе я хочу установить комплект ГБО (Газ) , ваша чиповка может как то негативно на это повлиять? Они там тоже настраивают топливные карты под газ? Были у вас такие случаи с ГБО ?

8 926 498 31 28

Дмитрий

Доброго дня Всем! Проделанная работа (отключён программно сажевый фильтр+ удалён физически,отключён программно ЕГР,чип тюнинг пошивка АДАКТ) Всё работает и радует! Огромное СПАСИБО Дмитрию,за его ответственную и квалифицированную работу, а также за его терпение!

Очень долго решался сделать данный вид работы, но немог определится где!? Помогли Люди которые расказывают,пишут (неленятся)отзывы. Спасибо ВАМ ЛЮди!

(Авто Шевроле Каптива 2.2 дизель 184л/с)

CHIP-MSK

Здравствуйте Игорь.Здесь тема отзывы о чип тюнинге.Вопросы по ремонту можно обсудить в нашей ветке на DRIVE2.RU

Игорь

Добрый день. Интересует отключение егр на фольксваген мультивен двигатель AXD 2,5 год 2006 пробег 150 т.км. Так же замена уплотнительных колец форсунок. Сообщите ориентировочно стоимость работ и даты

Дмитрий

Звоните 89099077575 Дмитрий

Сеергей

Машина Опель Виваро 2,5 , 146 л/с.

Заглущил клапан ЕГР , так как внутри сломались две шестеренки.

Подскажите сколько будет стоить сделать перепрошивку.

Заглушка установлена . разьем отсоеденил от ЕГР .

Владимир

В субботу чипанул своего кукуруза. По ощущениям: небо и земля! Машине два года. Нужно было сразу её перепрошить. Теперь хоть стали проявляться 141 площадь, а то вообще еле разгонялась. Вывод: доволен на все 100. Спасибо Дмитрию. Рекомендую всем кукурузникам.

Рафаиль

28.06.16 автомобиль Hyundai Santa fe 2011 г. Мотор 2.4 бензин акпп

Была проделанна оптимизация мотора, в простонародие чип тюнинг!

Машину стало не узнать,эмоции положительные,открылось дыхание у мотора. Огромное спасибо Дмитрию! всё рассказал, ответил на все мои вопросы всем буду советовать.

Ещё раз Дмитрию огромное спасибо, от души.

Денис

08.06.2016 Opel Corsa D 1.4 автомат

Ну что Вам сказать, уважаемые читатели сайта. С чип-тюнингом дизельных автомобилей, а точнее с оптимизацией программы блока управления ДВС, я знаком давно, и с конечным результатом тоже, тут сомнений быть не может, а вот с бензиновой машиной, тем более такой маленькой мощности я столкнулся впервые. Был в сомнениях и замешательстве, стоит ли это делать, тем более цифры обещали куда скромнее, чем на дизельном моторе. Но что такое цифры в этом деле, главное ощущения. Результатом более чем доволен. Автомобильчик стал ехать резвее с самых низов, переключения коробки, четкие и быстрые. Измерения до сотки показали секунду разницы при равных условиях, а это два три корпуса автомобиля при обгоне. Всем советую. Тем более это делает очень приятный человек и знаток в своем деле Дмитрий. За что ему огромное Спасибо.

Павел

Интересно,отзывы такие сами пишите что ли ?

Александр

14,05,16 Делал чип тюнинг Ниссан Икстреил 2,0 бензин. вариатор, до чиповки машина просто тупила на разгон.Перед чиповкой сделали замер на разгон до 100км показал 12.6 после 11.5 но Дмитрий сказал что нужна одоптация км 300 коробке,что потом будет еще весилей и это правда,машину просто не узнать как говорится стала ехать за педалью. всем рекомендую CHIP-MSK. спасибо Дмитрий.

виктор

На кануне перед майскими праздниками приехал к ребятам на Санг Енг нью Актион D20T А/Т AWD 2013 г.в. пробег 60 000. Машинка немного задумавалась и было принято решение поменять прошивку на двигателе и в последствии на АКПП т.к.( стояла даже не обновленная М9 что-ли).Сделали минут за 40 . Результата просто потрясающий провалов нет, разгон даже на скорости 110 до 170 быстрый и уверенный. До отсечки не разгонял. Машина стала просто приятная в управлении и задумыватся перестала.

Дмитрий

Доброго времени суток.

Машинка Hyundai ix35 (р125кт777) чип удался, полёт нормальный.

Расход мне кажется сначала упал, но потом соответственно возрос из-за того что так и хочется активнее работать этой печальной под правой ногой))) спасибо вам, привезу по возможности другие машинки к вам на лечение заводских недугов.

P.S.так и не увидел свой авто у вас с обзорах, а так хотелось бы.

АЛЕКСЕЙ СТАРЕКС Е350ЕЕ777

После чиповки машина ожила разгон с 11 секунд стал до 9 секунд и без провалов всем советую.

Василий

Mercedes B-class 180CDI — удалял сажевый фильтр , чип-тюнинг .

Результат — другая машина , разгон без провалов (пробег после этого

40000 км. — всё ок)

Андрей Старес 4WD

Привет всем владельцам СТАРЕКСОВ с ограничителем скорости 110 км/ч теперь я не свами так как Дмитриий снял ограничение и за одно чипанул моего Грандика, ощущения от проделанной работы только положительные. Дмитрий ответил абсолютно на все мои адекватные и не очень адыкватные вопросы. Был сразу сдеклан пробный заезд вместе с ним ощущения как будто машине дали второе дыхание. По дороге домой по ярославскому шоссе после презда всех ремонтов в сторону области я решил посмотреть на что готова моя машина, и к моему счастью оно была готова положить стрелку спидомитра без всяких на то усилий. Да и цена у него тоже довольно привлекательная. СПАСИБО ДМИТРИЮ .

CHIP-MSK

Всем привет,отписавшим отзывы о нашей работе большое СПАСИБО.Спешу Вам сообщить,что мы открыли тему на известном автолюбителям ресурсе DRIVE2.»Переход» на нашу тему в шапке сайта,кнопка «МЫ НА DRIVE2».Надеюсь в нашей теме Вы получите все ответы на Ваши вопросы.

Виталий

Начало Февраля 2016 г. Перепрошивка Санта Фе классик 2.7 (единственный владелец).

Дмитрий, спасибо! Все отлично!

Впечатления: автомобиль послушный, эластичный — больше всего это нравится. Пропали бесившие все восемь (!) лет провалы и задумчивость при резком нажатии на газ. За рулем получаю только положительные эмоции — никуда не торопишься, а приезжаешь в первых рядах потока. Привыкаю меньше продавливать педальку. Жаба давит теперь — почему раньше не сделал перепрошивку. По расходу сказать сложно, думаю пока остался на прежнем уровне (все-таки иногда хочется похулиганить, если рядом никого нет). При работах Дмитрий предложил обратить внимание на более ровную работу двигателя — подтверждаю, работает мягче (хотя V6 и так достаточно сбалансирован). Коробка прекрасно себя чевствует — в спокойном режиме едешь на на «автомате», а на вариаторе. Переключения замечаешь только по тахометру. Еще раз повторю — всем доволен — получил новую машину и пропали все претензии к машине, которые огорчали все время владения.

Однако, хочется добавить отдельно следующее: ходил по трассе (Рига за Волоколамском – по полосе в каждую сторону), так вот. Раньше идя на обгон необходимо было делать расчет на задумчивость автомобиля при выходе на маневр. Жмешь педаль – ждешь, когда машина сообразит, что ты от нее хочешь, переключение вниз на две передачи, пинок с набором скорости и где-то на середине обгона (переключение вверх, набор 4,0 – 4,5 т.об.мин) очередной ожидаемый подхват, завершение маневра и перестроение в свою полосу. Теперь проблемы с задумчивостью нет, при этом, у меня лично, встал вопрос о привыкании к новой реальности — жмешь педаль – машина уверенно набирает скорость, выход на обгон, а дальше подхвата то (или пинка…..) нет – автомобиль также ровно и упорно набирает скорость до отсечки….. В общем – случился некоторый фактор неожиданности…….. Учитывайте, господа, сей факт…….. Дмитрий! Еще раз –спасибо!

СТанислав

Спасибо Вам за работу! Все классно работает, конечно к 90 лс много не прибавишь, но тачка по ощущениям ожила, немного мощнее стала, а главное коробка стала гораздо плавнее и лучше работать. Жена тоже в восторге. Рекомендую Всем.

Саркис

Как попасть к Дмитрию? Есть контакты или через сайт записываться?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector